Перейти к содержанию

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!


Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Сам в этом не слишком разбираюсь,поэтому поехал на сервис и програмно все отключил и никаких молний и обманок.Когда настанет время прокладок теплообменника заслонки скорей всего удалю ваабче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Добрый вечер) вопрос если я перепрошью мозги отключу егр сажевик и катализаторы с послед их удалением возникнет у меня такая проблема в будущем или нет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, при отключенном EGR с помощью прошивки GDE ( отключил на 70000, сейчас 160000 ) будет кака образовываться во впуске ?

Кто разбирал впускной тракт, говорили что именно после EGR самое дерьмо :

                "САМОЕ ПЛОХОЕ МЕСТО - это после дросселя! Где на впускной тракт, перед впускным коллектором, подсоединяется трубка EGR..... Вот там то после неё и начинается настоящий АД. Вот именно поэтому во впускном коллекторе эти отложения образуются, видимо сочетание масло+выхлопные газы (которые, кстати, тоже с маслом) даёт такую чачу, которая и сгорает в цилиндрах, откладываясь по пути на стенках впускного коллектора. Эту хрень даже бензин не сразу берет, попробовал зубной щёткой - сразу после 1 взмаха выкинул щётку. Там только отвёрткой всё счищать, потом давлением и химией промывать, потом бензином или соляркой."

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

весной при пробеге 170 т.км менял прокладки теплообменника, целый день отмывали сажу и всякое .... в коллекторах впускных, заслонки удалили, свирл и егр програмно отключили. 10 т.км проехал - полет нормальный, дышыт движок легче.

Год бак простоял клеенный эбоксидной смолой и опять закапал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
CRD
2006
Overland - продан
Город: Тверь
Опубликовано

Освежу тему, а то давно ничего не писали в неё. :-)

Камрады, стою перед выбором - удалять или восстанавливать swirl?

Момент удобный, как раз разобрали впуск, сняли турбину и впускной коллектор. Тяги заслонок изношены, но заслонки не заклинены, ошибки по swirl не было. Коллективный разум, все же, выработал какое-то законченное мнение: если его можно восстановить "малой кровью" - его стоит восстанавливать или лучше ампутировать в любом случае ?

В планах глушить ЕГР, поставить маслоотделитель на вентиляцию картера, так что масло и прочее овно в будущем не должно лететь во впуск так сильно, как в стоке и значит swirl еще сможет поработать как это было задумано в стоке.

Вопрос только в том - от него больше пользы или вреда?

И  соответственно прошу совета: его стоит удалять в любом случае, или если работает - пусть работает дальше?

Для чего именно он задуман? Говорят что с ним двигатель лучше подхватывает на низах. Это кто-то может подтвердить?

Такие метания духа, в общем... :))

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня все созранено, SWIRL неремантировал, нечего небыло разбито, пробег 260000 км, по спидометру..

Проблем нету..

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand
Город: Troick
Опубликовано
  В 21.05.2014 в 14:25, zed1 сказал:

Неее все ок!!!

Показать  

Я правильно понял, что после удаления вихревых заслонок физически, без последующей перепрошивки мозгов, машина едет нормально и никаких ошибок не пишет?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У Меня все также наместе , менял прокладки в теплообменнике , одна родная тяга в левом колекторе была сломона , другая разбита. Почистил колектора , заслонки металические , с ними все ок. Поставил алюминивые тяги и все ок . Пробег 320 тыс. Экология вся наместе.  Честно , Я непонимаю для чего в этом мэрсе выбрасывать все. А вот в туареге или ауди Я- бы прямь  с завода выкинул все нахрен . Один пластик. Чем думали .  А сдесь раз в 100 тыс. Нужно делать профилактику , естественно с разборкой. Ну 100 тыс. Пробег тоже не малый . Хотя каждый сам хозяин своих дел. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 22.02.2022 в 08:22, leftvit сказал:

Я правильно понял, что после удаления вихревых заслонок физически, без последующей перепрошивки мозгов, машина едет нормально и никаких ошибок не пишет?

Показать  

Все верно, только расход топлива становится чуть выше по бортовому. А в реальной эксплуатации не заметил.

 

  В 22.02.2022 в 08:53, Алексей Майстер сказал:

Я непонимаю для чего в этом мэрсе выбрасывать все

Показать  

Многие ездят с чипом, в котором удалены егр и вихревые как слабые места. А если вихревые отключены програмно - на кой черт они будут собирать на себя весь кокс на впуске и быть потенциальной угрозой при их обломе? 
зачем отключать вихревые? Все просто! Блок управления расположен неудачно, его частенько заливает масло от подтекающего уплотнительного кольца, либо заливают салярой при смене фильтра. И вот ловить критическую ошибку, которая решается лишь заменой блока либо гемморойной установкой  резистора (у тебя ведь всегда в машине радиодетали катаются, да?) в дальней дороге это просто пздц

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

320 тыс. И пи...ца. еще небыло.  Я тока непойму , у него и так без чипа здоровья хвотает, хотя есть програмы которыми чыпуют ничего не отключая, все работает в штатном режиме. Ну а если кто- то сделать с него ферари, так нафиг нужен этот геморойный дизель с километром проблем ?  Купил хэми 5.7 и летай . Те деньги которые сэкономишь на ремонте дизеля , потратишь на бензин. Делов - та. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 22.02.2022 в 08:22, leftvit сказал:

Я правильно понял, что после удаления вихревых заслонок физически, без последующей перепрошивки мозгов, машина едет нормально и никаких ошибок не пишет?

Показать  

Когда у моего авто физически убрали заслонки,то молния все равно горела,пришлось удалять еще и программно.После этого нормально,и количество лошадей оставил почти стоковое,чуток добавили.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 22.02.2022 в 17:59, olegosha сказал:

то молния все равно горела

Показать  

Так может тебе в сервисе просто фишку на мотор заслонок не одели? Оешили что если их нет то нафига его подключать.

у меня сейчас где-то в недрах развала он сам своей жизнью живет) что-то там себе регулирует)

  В 22.02.2022 в 14:52, Алексей Майстер сказал:

Ну а если кто- то сделать с него ферари, так нафиг нужен этот геморойный дизель с километром проблем ?  Купил хэми 5.7 и летай

Показать  

В России система налогообложения иная

да и если на хеми вдруг решишь летать - вместо проблпмного мотора получишь проблемную коробку, которая слабовата для 5,7

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 23.02.2022 в 04:25, Akpo6at13 сказал:

Так может тебе в сервисе просто фишку на мотор заслонок не одели? Оешили что если их нет то нафига его подключать.

Показать  

Насколько я помню,моторчик был рабочий и,фишку оставили на нем,но могу ошибаться,т.к. это было в 2015г.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 24.02.2022 в 18:42, Akpo6at13 сказал:

Тогда не появилась бы молния

Показать  

Может и так,если созрею,то при случае посмотрю. А вот фишка с ЕГР была снята.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 25.02.2022 в 11:38, olegosha сказал:

Может и так,если созрею,то при случае посмотрю. А вот фишка с ЕГР была снята.

Показать  

В стоке, при снятии фишки с егр отключается геометрия, но молнии не будет. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 25.02.2022 в 17:46, Stror сказал:

В стоке, при снятии фишки с егр отключается геометрия, но молнии не будет. 

Показать  

Ну,как мне говорили,что и ЕГР отключен программно,и фишку не стали подключать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

2006 г. Без магнитов. Они помоему только на мереных с адблю ( с мочевиной ) для датчиков стоят . Возможно я и ошибаюсь , но у Меня точно нет.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А почему проблемный мотор?Очень даже надежный,пробега 305000,пока особо и не лазил никуда,свечи поменял недавно и лет пять назад клапана обратки в форсах,на этом все,ЕГР отключен и заслонки еще в 2015 году,

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всех приветствую, за все время владения автомобилем а это 12 лет 2 раза снимал и чистил впуск покупал ремкомплекты тяг заслонок, и горя не знал, и тут на 3 раз решил все таки их удалить, удалил почистил весь впуск все резинок прокладочки, при первой поездки сразу заметил что машина овощ до 2500 оборотов прям не то что стала тупее на низах она стала овощем 3.0 дизель без турбины, ну и после 2500 раздувается и как-то худо ехала, сразу же поехал зашил stage 1 на 280л,с и програмно удалили заслонки, стало лучше но все равно до 2500 примерно машина не раздувается после 2500 и до 4500 дальше переключение тяга хорошая, но как было раньше с заслонками с места этот рывок пропал, не удобно теперь выходить на обгон не всегда машина понимает кик даун, и можно просто не успеть пока она там раздуется уже поздно, все датчики уплотнители впорядке ничего не травит, повышать надув опасно для мотора, объясняется это тем что на стоке на оборотах до 2500 примерно заслонки закрыты и воздух в коллектор попадает через 6 дыр создаётся отличное давление во впуске и вот он рывок, и после 2500 уже открываются заслонки и у нас 12 дыр во впуске, а щас у меня всегда 12 открытых дыр и до 2500 за счет пропускаемости не может создаться необходимое давление грубо машина захлебывается воздухом, и уже после 2500 создаётся давление и мы поехали быстро, короче думаю искать столовые коллектора и все делать обратно, никому не советую их удалять говнище полное, завод все сделал правильно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 26.03.2024 в 17:10, Wowjkee сказал:

Всех приветствую, за все время владения автомобилем а это 12 лет 2 раза снимал и чистил впуск покупал ремкомплекты тяг заслонок, и горя не знал, и тут на 3 раз решил все таки их удалить, удалил почистил весь впуск все резинок прокладочки, при первой поездки сразу заметил что машина овощ до 2500 оборотов прям не то что стала тупее на низах она стала овощем 3.0 дизель без турбины, ну и после 2500 раздувается и как-то худо ехала, сразу же поехал зашил stage 1 на 280л,с и програмно удалили заслонки, стало лучше но все равно до 2500 примерно машина не раздувается после 2500 и до 4500 дальше переключение тяга хорошая, но как было раньше с заслонками с места этот рывок пропал, не удобно теперь выходить на обгон не всегда машина понимает кик даун, и можно просто не успеть пока она там раздуется уже поздно, все датчики уплотнители впорядке ничего не травит, повышать надув опасно для мотора, объясняется это тем что на стоке на оборотах до 2500 примерно заслонки закрыты и воздух в коллектор попадает через 6 дыр создаётся отличное давление во впуске и вот он рывок, и после 2500 уже открываются заслонки и у нас 12 дыр во впуске, а щас у меня всегда 12 открытых дыр и до 2500 за счет пропускаемости не может создаться необходимое давление грубо машина захлебывается воздухом, и уже после 2500 создаётся давление и мы поехали быстро, короче думаю искать столовые коллектора и все делать обратно, никому не советую их удалять говнище полное, завод все сделал правильно

Показать  

Не столовые а стоковые 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем.  Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что дурная.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.03.2024 в 02:58, D-X-D сказал:

У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем.  Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что дурная.

Показать  

Раньше с заслонками был рывок с 1500 примерно и тянул до 3500 дальше сдувался, щас с чипом у меня рывка уже нету она просто разгоняется до 2000 и с 2000 до 2500 раздувается и начинает ехать прям хорошо, вы говорите у вас рывок с места как? Если моторы одинаковые заслонки по другому удалить не реально, форсунки и остальное у меня обслужанные все отлично, но рывка нету, если говорить о разных прошивках, до того как я поехал на чип она вообще не ехала, коробка да обучается, но я уже полторы недели езжу и ничего не меняется,  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.03.2024 в 02:58, D-X-D сказал:

У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем.  Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что 

Показать  

Сегодня постараюсь выложить видео моего разгона с места, посмотрите скажите похоже с вашим

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 26.03.2024 в 17:10, Wowjkee сказал:

на 3 раз решил все таки их удалить

Показать  

Сам операцию по удалению делал? Может быть при удалении заслонок,не "законопатил" отверстия на коллекторах в местах где крепились оси заслонок? ( неожиданно пришла мысль!)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.03.2024 в 10:11, olegosha сказал:

Сам операцию по удалению делал? Может быть при удалении заслонок,не "законопатил" отверстия на коллекторах в местах где крепились оси заслонок? ( неожиданно пришла мысль!)

Показать  

Ды нет нарезал резьбу и с герметиком закрутил болты

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тут выглядит так. Если плавно давить на газ, то машина ровно разгоняется во всем диапазоне. Если резко газануть, на стоящей машине, то проворачивает все четыре колеса на асфальте, резина, если что - Мишлен. А если ехать в городе и тошнить, ну как обычно в трафике, а потом на трассу, то да, есть задумчивость первый раз, но это коробка. Т.к. если поивыезде на трассу, пару раз газонуть или со светофора уйти, то потом тянет что дурная.

Может зависит от прошивки, у меня от немцев.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Алексей Майстер
    • icenet
    • V_u_k
    • balabas
    • ivancardan
    • Yurank
    • sogd
    • К.Б.
    • up6
    • EfimE
    • Slava52
    • CHAOS
    • Acovant
    • URRI 39
    • Dys
    • StrangeRus
    • Mr. Zenchenko
    • WEST URAL
    • Giraffe
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 991
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pragariokas
    Новый пользователь
    Pragariokas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.