Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

идею я понял, я не понял про кроссы - на что они должны быть? мопар к заказу доступен под этим номером, вы аналоги на него хотите? это будет шлак обычный

Кроссы на замену 52123627aa. Возможно этот кардан выпускался и под другим артикулом. Возможно его ставили на иные модификации с другими моторами, опять же с другим номером. Возможно есть идентичные этому номеру карданы более поздних годов выпуска. Короче, изначальная задача найти оригинальный кардан с минимальной ценой, а уже от этого потом отталкиваться. 

Андрей, озвучьте пожалуйста хотя бы цену и сроки поставки на 52123627aa. Пусть это будет отправной точкой. Возможно у Вас есть и другие варианты?

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы видеть варианты, нужен вин - пишите в воцап и все обсудим

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Andrewskob сказал:

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

 

Я немного с другого авто (Jeep KJ), но проблема была примерно похожая! В зависимости от года, комплектации, коробки и двигла карданы могут быть совсем разные.... 

 

Простой и понятный вариант обратиться к @up6, подберёт  и привезёт по VIN то что нужно.... Либо пойти путём трудным и тернистым, как это вышло у меня: брать на разборках любой кардан  для WK2 2011 года и вести его в спецместа, там помогут укоротить/удлиннить, поменять шрусы, отбалансить и покрасить... и всё это типа с гарантией... я делал в Москве в "КарданБаланс", но в вашем городе оно представлено https://irkutsk.kardanbalans.ru/

 

Не реклама, просто делюсь своим опытом....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

 

Андрей, криво видимо написал... Имелось ввиду, что у KJ в зависимости  от года и двигателя карданы разные по длине. И судя по всему у WK2 такая же картинка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

адекватные фирмы не берутся делать карданы от WK2  с гарантией, ибо по деньгам,  с использованием более менее приличных запчастей, это будет стоить почти как новый оригинал...   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано

@up6 Подскажите, сколько будет стоить оригинал по моему VIN? И какие сроки доставки?

VIN 1J4RR5GG1BC665837

 

@Mekh Благодарю за ответ, сейчас расскажу какой у меня есть план)

 

Есть у меня еще один кардан, подходящий. Я его купил по случаю с Авито, у него есть небольшой люфт среднего шруса и не было переднего. Я передний шрус заменил, поставили CVJ059, который вроде как задний шрус с другого кардана WK2. После этого ездил какое-то время и все было прекрасно и без всякой вибрации, пока его не закусило и не начался треск при езде. Покупался он по причине замены подвесного подшипника на родном кардане. Подшипник-то заменили, но отбалансировали не очень, видимо, отчего и началась вибрация. 

Сейчас для начала попробую заменить также передний шрус и поставить опять, но хочется какое-то решение, чтобы поставить и забыть, а не ждать подвоха. Я готов бы купить оригинальный кардан, но цены которые выставляют в 200-300к рублей как-то совсем космос выглядят по сравнению с его ценой в ~$600.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас кардан ранний, с эластичной муфтой,  написал запрос по нему в штаты - пишите в воцап и будем на связи по ответу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Изменено пользователем ИванИван
Ошибка в тексте
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 минут назад, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496


реально, но практика показывает, что это только отсрочка замены кардана на новый

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
8 часов назад, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Можно не оригинал за 150 баксов, или за около 600 оригинал в США взять). Если для себя наверное лучше оригу) Если чутка покататься да продать можно что угодно)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Федя, или как там правильно будет, может стоит закончить эту дичь втирать ? А то будешь обижаться опять.  Ну реально, даже не смешно уже.... 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Андруша. Ты видишь люди пишут спрашивают. Обиженка тут только ты. Мне не сложно публично написать цены в США да и номера, в отличии от некоторых , которые могут втюхивать в три дорого в вотсапе) в надежде что человек сам найти не сможет номера и как привезти)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Федя, ты пиши, пиши больше даже, пиши исчо практически. Но пиши реальность, а не цены в штатах, которые поменяются на реальные в процессе. Ну где ты видел 624 кардан за $150 в аналогах и за $600 в мопаре ? Где это место ?  для чего ты это пишешь ? тебе не хватает внимания ? Дефицит общения ?  Поможем/поговорим/обсудим. По поводу воцапа тоже хрюкать заканчивай,  твоя помощь с номерами, которые не всегда верные при этом, может оказаться медвежьей услугой. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Передний кардан 52123467AE. Али ты какой другой человеку предлагаешь?) ну задний например?)

Вот когда человек напишет ах он гад такой не тот номер мне дал, вот тогда и поговорим о медвежьих услугах...

https://www.ebay.com/itm/125989947815?itmmeta=01HQWFMCD055AWECNEZ82A9HXP&hash=item1d559609a7:g:gqYAAOSwwvhjgI0b&itmprp=enc%3AAQAIAAAA4A8J4PxxY5s8fHw109goPipWMbJ680Cy%2BmZ8ac7KIXWWrSvnclz2rR6nOtbb8roNrS6S4uUzd3a4HQF0LLMvGnlAc6RLu5ryjH3DXCa8Jblk6094hIC%2Fja60%2F7jAQw%2FNkqfUvwM%2FIERv07n%2Bk3CLKj2uRdRQzZJhtIadKXxULYZPDiyDpPtMHog9qVNPxT1Nnf59uIxKt47U9hIDN9DqCzKTkii2DtbsJEetGIkonKlM%2FpixpiLRX9JMa6rD4%2BESkV5ie4WsEIzvTn3dS187mW8VgTP8VZUCHVTNn%2Fsa369i|tkp%3ABFBMysbRj79j

Ну это к слову о неоригиналах)

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

Да в запарке и не так бывает... Я же не предлагаю за 150 баксов тут купить, понятно что там доставка дороже обойдется чем сам вал) Факт тот что в пендосии варианты есть, а то что за морем телушка полушка да рупь перевоз (как у меня бабушка говорила), это уже совсем другая история)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Спасибо всем за ответы выше! Изучал плотно тему дня два наверное, для себя решил, что тут возможны два варианта: неоригинал временно, ну или оригинал надолго! Читал много инфы, чего бы не колхозили, помимо оригинала, все оказалось временной мерой. Так что решайте сами.  UP6, с которым списался в личке, предлагает кстати вполне адекватные цены, называть не буду, кому надо, сам с ним спишется, ну или найдет еще варианты. Надеюсь информация поможет тем, кто столкнулся с проблемой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Новомосковск
Опубликовано

Уважаемы друзья, прошу помощи. Нужен задний кардан  на wk2 2019 г 3.6

 Артикул 68193648 AB. Подскажите стоимость и сроки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Немного ожидания, долгий ремонт коробки и новый ШРУС переднего кардана установлен. Пока я искал, товарищ помог и подсказал где прикупить. Если кому нужна помощь в этом направлении пишите в личку подскажу вариант бюджетного ремонта.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет. 

Народ подскажите как снимали с флянцев кардан.  Все открутили, сдернуть с флянца  раздатки и заднего моста не как не могут. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет всем форумчанам. С задним фланцем проще, через 180 градусов есть там углубления такие, на фото снизу. Туда забиваешь шило и оно выталкивает шруз кардана из йоки. В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку.  Ну и керосинчиком, или вдшкой побрызгать не грех. Кстати есть в наличиивсе все шрусы карданов и подвесной на ВК2 хорошей фирмы с гуманным ценником.IMG_20241003_230600_320.thumb.jpg.d7b6fbf0f1ffa8b0a9bc342b4dbd8104.jpgв плоскость стыка шруса и йоки

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

вот в том то и дело что нет на заднем такого, весь очистили, нет такой выемки. 

набрызгали и тряпки намотали с керосином, на ночь оставили, может парни завтра смогут выдернуть. 

Вот на кой крайслер сделал подвесной (он загудел), на эксплорерах кардан длиннее и не какого подвесного, да и шрусов, а крестовины. Все менялось на раз-два. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
9 часов назад, MishaS сказал:

Вот на кой крайслер сделал подвесной

....там его еще менять задерешься....надо развальцовывать чехол шруса. И шрус разбирать. Строго помечайте взаиморасположение валов, иначе еще и балансировать придется . В новый подвесной заложите доп.смазки в подшипник сразу.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку. 

Это где сверлить и что это даст? 

 

Задний шрус от редуктооа отсоеденили, а вот с передним не в какую. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

в плоскость стыка шруса и йоки сверлануть или  болгаркой сточить сбоку так, чтобы появился стык и туда забивать шило или стамеску. Без фанатизма, балансировка же.

 

IMG_20241118_174042.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Кардан сняли, спасибо Олегу за подсказку.  Теперь засада как снять внутреннюю звезду. Она стоит на месте, не в перед, не назад. Там есть стопор или как? Слесарь боится силу применять, боится сломать. 

 

IMG_20241121_145858.jpg

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

сами разобрались, осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь. 

17321919299364136974521393903124.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Solist
    • вадим 912
    • Нафигатор
    • tracker99
    • vkipi1461
    • Voldemarych
    • Олег-2025
    • agregat97
    • Assa7
    • Сирожа
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.