Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано
12 часов назад, Panovsa сказал:

Прочитать несколько страниц назад.

Откуда вы такие опытно/умные берётесь?

 

Кстати  если кому интересно, да возможно многие умники напишут что уже давно всем известно и написано выше, НО , снял демпфер заднего кардана были небольшие трещины номер по SWAG  10860049

Изменено пользователем Dimavto
Ссылка на комментарий
  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    96

  • up6

    57

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

номер не правильно написали

и демпфер этот есть не у всех (это так, между делом)

17 минут назад, Dimavto сказал:

Откуда вы такие опытно/умные берётесь?

 

Борис, ты не прав (С) М.Горбачев при обращении к Б.Ельцину

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано

 

22 минуты назад, СашкаМ сказал:

номер не правильно написали

и демпфер этот есть не у всех (это так, между делом)

Борис, ты не прав (С) М.Горбачев при обращении к Б.Ельцину

Исправился.  Казнить нельзя помиловать!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

День добрый!   НА днях поеду на дефектовку карданов по причине появлении  вибрации на разгоне  от 40 км начинается и  исчезает около 70 при наборе скорости с увеличением оборотов.. Вопрос следующего плана -  можно ли прокатиться  без заднего кардана чтобы понять что причина именно в нём?  Подвесной менял год назад. 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
31 минуту назад, maximusg1977 сказал:

День добрый!   НА днях поеду на дефектовку карданов по причине появлении  вибрации на разгоне  от 40 км начинается и  исчезает около 70 при наборе скорости с увеличением оборотов.. Вопрос следующего плана -  можно ли прокатиться  без заднего кардана чтобы понять что причина именно в нём?  Подвесной менял год назад. 

Насколько я понимаю без вреда для раздатки этого не сделать. Надо сперва покачать все 3 шруса заднего кардана и посмотреть люфты. Это можно сделать не снимая глушака, отвернув две гайки передней теплозащиты о опустив ее вниз и сняв маленькую защитку подвесного. Одной рукой взя́ть за трубу кардана а второй за корпус шруса. Как правило все люфты в переднем шрусе, что у раздатки. Высыхает смазка, отсюда износ. При этом дефекте вибрация должна зависеть от нагрузки, газу даешь на разгон - появляется, при сбоосе газа пропадает.  Новые комплекты шрусов есть.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Пробег 105 000.  Кстати есть такой момент вибрация в холодную погоду очень выражена. Когда теплеет  до +10 и выше менее заметна. Сайленты смотрели  -  2 штуки заднего подрамника под замену. Остальное все целое. 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
9 минут назад, maximusg1977 сказал:

Пробег 105 000.  Кстати есть такой момент вибрация в холодную погоду очень выражена. Когда теплеет  до +10 и выше менее заметна. Сайленты смотрели  -  2 штуки заднего подрамника под замену. Остальное все целое. 

Пробег то небольшой совсем. Температурные изменения могут быть связаны с загустеванием смазки. Вот два фото с 6й страницы этой темы. Там же много обсуждается как покататься без заднего кардана.

Screenshot_20200417-160017.png

Screenshot_20200417-160143.png

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Перечитал ещё раз всю тему. Если я правильно понял то  без заднего кардана ехать можно , но только в режиме блокировки 4WD LOW  и то на скорости 20 км.ч не более. ?  

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 минут назад, maximusg1977 сказал:

Перечитал ещё раз всю тему. Если я правильно понял то  без заднего кардана ехать можно , но только в режиме блокировки 4WD LOW  и то на скорости 20 км.ч не более. ?  

Можно и быстрее, да что толку, мотор будет работать на высоких оборотах так как редуктор в раздатке включен ( он тоже долю шумов добавит ) и почувствовать что там меняется от сброса-добавления газа будет непросто.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Даже кататься не пришлось. Проблема в среднем шрусе . Люфт около 3х мм примерно. Пыльник металлический развальцевался  я рукой его прокручивал легко. Как итог вся смазка вылетела  и началась выработка отсда вибрация. В сервисе сказали мы такое не ремонтируем только под замену -в идеале купите новый кардан.  Временно попросил забить туда смазки что и сделали. Поставили  - вибрации ушли на 80% примерно. Вопрос такой -  ремонтируется это дело или нет ?  Имеет смысл замарачиваться ? 1587554722945.thumb.JPEG.a187cb3cd50dd7f3140b336efc5f86fe.JPEG

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
23 минуты назад, maximusg1977 сказал:

В сервисе сказали мы такое не ремонтируем только под замену -в идеале купите новый кардан.  Временно попросил забить туда смазки что и сделали. Поставили  - вибрации ушли на 80% примерно. Вопрос такой -  ремонтируется это дело или нет ?  Имеет смысл замарачиваться ? 

Думаю особо смысла нет, этот ремонт сложен и дорог. Так как в карданной конторе должны срезать сварной шов, вварить туда новый шрус ( где его брать, нет их ) отбалансировать. Дорого будет и не всякая контора возьмется! Поэтому либо б/у ( опять же какой он приедет в Нижний, сам не пощупаешь )либо к UP6 за новым. Курс доллара опять же. :blink: Но новый есть новый.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

 В прошлом году когда я отдавал его на замену подвесного на этом шрусе делали некую профилактику (как это и что мне не понятно, не присутствовал).  Но это было в другой конторе которая занимается именно производством карданных валов для нашего автопрома  + берёт на ремонт . На новый я готов был морально уже . Думал этот восстановить  и на продажу. Видимо придётся оставить его себе -  крайние шруса живые все. Ну или продать как есть....

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я понял, у нас они не шприцуются и никак не мажутся, только следить за пыльниками что ли :dntknw:? (чёт не разглядывал я их).

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Когда себе менял подвесной, кожух среднего шруса закрыл термоусадкой.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@maximusg1977 не примите за рекламу, когда ремонтировал свой кардан, в Кардан Лефортово пару лет назад, предлагали восстановленые.

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

@maximusg1977 не примите за рекламу, когда ремонтировал свой кардан, в Кардан Лефортово пару лет назад, предлагали восстановленые.

Более того они их уже делают. Сегодня звонил ради интереса насчёт восстановить мой. Сказали хотите изготовим.. За последнее время сделали 3 штуки на WK2  -  нареканий нет. Попросил  чертёж  посмотреть или фото. Должны прислать.  На форуме  нет случайно счастливых обладателей ?

1 час назад, Panovsa сказал:

Когда себе менял подвесной, кожух среднего шруса закрыл термоусадкой.

Знал бы вообще  прихватил сваркой в 3-4х точках))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Насколько я понял, у нас они не шприцуются и никак не мажутся, только следить за пыльниками что ли :dntknw:? (чёт не разглядывал я их).

 не шприцуются  и  шрусов нет  в продаже.. Вобщем засада с ним. Мне ремонта на 1 год хватило. 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано

Подскажите номер заднего кардана 1J4RR5GGXBC533708. Уже привезли два и все рпзные.и может кто то уже слышал про шрусв на кардан отдельно z26 диаметр 100

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
10 часов назад, Dimavto сказал:

Подскажите номер заднего кардана 1J4RR5GGXBC533708. Уже привезли два и все рпзные.и может кто то уже слышал про шрусв на кардан отдельно z26 диаметр 100

Если речь идет о переднем шрусе заднего кардана ( у раздатки который ) , то есть в наличии. Новый комплект с резинкой, болтами смазкой и т.д.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано
14 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Если речь идет о переднем шрусе заднего кардана ( у раздатки который ) , то есть в наличии. Новый комплект с резинкой, болтами смазкой и т.д.

Подскажите номер и по какому производителю, либо сколько у вас он стоит НО мне он нужен в РБ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 Borla)
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет. Jeep Grand Cherokee 2011 WK2 3.6 - ШРУС передний заднего кардана помер - Что сделать можно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Максим Бурцев Ну вообще то надо менять кардан, т.к. шрусов одтдельно нет. НО! Мне розвернули в шрусе ети иголки или как их там. 30к - полет пока нормальный

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 Borla)
Город: Омск
Опубликовано
5 минут назад, RCooLeR сказал:

@Максим Бурцев Ну вообще то надо менять кардан, т.к. шрусов одтдельно нет. НО! Мне розвернули в шрусе ети иголки или как их там. 30к - полет пока нормальный

если бы ценник был адекватный на карданы и была бы уверенность в шрусах на нём...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в мопаровских карданах вроде уверенность прямо твердая...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 Borla)
Город: Омск
Опубликовано
52 минуты назад, up6 сказал:

в мопаровских карданах вроде уверенность прямо твердая...

я про Бу карданы за 30-40К у которых тоже нет гарантии, что нормальный шрус

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бэу за 40000? Вы меня простите, три раза, но это глупость.... новый стоит немногим больше....

 

пишите в воцап и обсудим новый оригинальный кардан...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.