Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    96

  • up6

    57

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
52 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

Дизель? 

Он самый

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Поверни кардан На 180 градусов

Для чего?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, kisa9898 сказал:

Объяснять

Сами шрусы без износа, только шлицы разбиты, а им все равно под каким углом они работали, поэтому собрано как и было, метки на всех соединениях ставил.

Ссылка на комментарий

При снятии кардана который уже работал нужно поставить метки Что бы установить его как был.  При установке  не так большая вероятность дисбаланса. Потому и посоветовал  на флянцах редуктора повернуть На 180. 

Мы о кардан говорим а не о приводах

 

Шлицы  можно немного развальцевать Что бы не было свободного хода 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На кардане 3 шарнира равных угловых скоростей (шруса), 2 на концах, один центральный, если бы был разбит сепаратор с посадочными под шары, тогда есть смысл переворота на 180, и то не факт, так ширина рабочей зоны шаров изменяется только наклоном, и переворот ничего не даст.

 

В 14.07.2019 в 11:13, kisa9898 сказал:

Мы о кардан говорим а не о приводах

А чем кардан отличается от привода? Принцип работы тот же, конструкции бывают разные.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Наличием крестовины если по простому.  А привод это ШРУС-- Что означает шарнир.   А вообще-то это все проходят в программе обучения на получение вод.  удостоверения ? надо не покупать а учить 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет на кардане WK2 крестовин ???,  а шрус, это шарнир равных угловых скоростей, а не привод, и устанавливается в различных узлах, «А вообще-то это все проходят в программе обучения на получение вод.  удостоверения ?

, модератор потри потом этот флуд.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Подскажите, кардан 52123624AA (AB)  и 52123997AA (AB)  это одно и то же, одинаковые ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда такая информация??? подбирайте под свой вин и не изобретайте велосипед... 52123997AB - это самый ходовой задний кардан - его вожу регулярно

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

52123624AA - то, что стоит сейчас, с новья, а каталог выдает 52123997AB, отсюда и вопрос

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

каталог правильно выдает, пока  624 не встречал при замене... необычная какая то ситуация 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Panovsa 

В 14.07.2019 в 06:25, Panovsa сказал:

Сами шрусы без износа, только шлицы разбиты, а им все равно под каким углом они работали, поэтому собрано как и было, метки на всех соединениях ставил.

Ну мне шлицы розвернули и вот 30к - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

каталог правильно выдает, пока  624 не встречал при замене... необычная какая то ситуация 

Это мой

CA598ED4-96A5-48CA-872A-FCA6DFAFB7DE.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Изучая  тему прихожу к выводу, что модель кардана это первые 5 цифр, а  следующие 3,  это модификации компонентов и партий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в общем я хз, как предыдущие ораторы меняли в подвесной опоре подшипник, но свой кардан я разобрать  не повредив его не смог

мало того что я его снимал часов 6 на яме, ибо все прикисло и проржавело, и даже шруса из фланцев выбил с трудом, так помимо всего прочего чтобы снять подвесную опору надо разобрать центральный шрус (52123624aa - такой у меня кардан стоит стоял) и спрессовать с шлицов центральную обойму. Естессна хитрожопый GKN поставил внутрь шлицов стопорное кольцо квадратного сечения, не подразцмевающее вообще доступ к нему извне. Тк никто до сих пор не удосужился нормально описать замену подшипника на кардане, пришлось полагаться на удачу и на авось. Авось не проканал, удача тоже в этот раз была ко мне явно не лицом - при распрессовке стопор замялся и протянул за собой половину шлицов на внутренней обойме

IMG-9a924e69406fd2e488967aec10476dd7-V.thumb.jpg.4b99a341f6681eff8a9143207a6724b0.jpg

Ну и шлицам самого вала досталось немножно, примерно 1/3 окружности ушла в прах, но это не критично, там ширина 2-3мм на кончике шлицов. Они за стопором уже ближе к концу, не критично.

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
39 минут назад, СашкаМ сказал:

в общем я хз, как предыдущие ораторы меняли в подвесной опоре подшипник

Прости нас, обойму среднего шруса надо сначала сдвинуть в сторону подшипника, снять стопорное кольцо, а потом снять обойму. Открученный кардан отрывал резким газом и тормозом.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

ну я об этом догадался уже потом, но было поздно

 

14 минут назад, Panovsa сказал:

Открученный кардан отрывал резким газом и тормозом.

аналогично

только полностью это не помогло, все равно пришлось отстукивать и выбивать
у заднего редуктора сдался примерно через час

у раздатки еще час

ковырялся бы на подъемнике - сделал бы быстрее

был бы нормальный комрессор под гайковерт - сделал бы еще быстрее

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

ну я об этом догадался уже потом, но было поздно

Я тоже не сразу, но шлицы убить не успел. У меня на раздатке вышел хорошо, а с редуктором пришлось заниматься секасом

Ссылка на комментарий

в общем что сделано, то сделано, теперь поздно "кулаками махать"

на сию минуту имеем три варианта:

 

1) щас отдаю кардан в контору, сказали подумаем, попробуем, возможно от туарега приварим

2) бэу в различном состоянии от 10 (передний шрус под замену) до 20 в хорошем состоянии. Самую дикую цену (как всегда) вывалила территория джип 35 тыс

3) новый кардан из штатов со сроком до месяца

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
14 часов назад, СашкаМ сказал:

, все равно пришлось отстукивать и выбивать
у заднего редуктора сдался примерно через час

у раздатки еще час

Парни привет, и я так упражнялся при замене редукторов пока не догадался до ооочень простой штуки!    }:‑)

На фланце моста и раздатки есть 2 дырочки через 180° - забиваешь туда шило, и оно выталкивает шрус.

30 секунд на все про все.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, СашкаМ сказал:

Со всех по крупице приходится собирать.

Так по идее надо ж было сначала спросить здесь, собрать крупицы, а потом уж начинать демонтаж. :shades:

Но "авось" к тебе пришёл раньше... ))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 19.08.2019 в 20:35, Олег с Ботанической сказал:

Парни привет, и я так упражнялся при замене редукторов пока не догадался до ооочень простой штуки!    }:‑)

На фланце моста и раздатки есть 2 дырочки через 180° - забиваешь туда шило, и оно выталкивает шрус.

30 секунд на все про все.

На раздатке нет дырочек. По крайней мере на моем авто, точно.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
15 часов назад, Американец сказал:
В 19.08.2019 в 20:35, Олег с Ботанической сказал:
15 часов назад, Американец сказал:

На раздатке нет дырочек.

 

Фото фланца редуктора, может и нет на раздатке, не помню точно, карданы в сборе не часто снимаю, в основном редуктора. Но СанекМ прорежь болгаркой галочку во фланце, чтобы при следующем снятии не устраивать танец с бубном. Шило забьешь туда и все.

 

15665603192591279461800.jpg

15665603448011120068337.jpg

Ссылка на комментарий

Дырку я может и пропилю, но второй раз кардан снимать я уже вряд ли буду на этой машине. Если только по пьяни :lol2: от безделия. 

 

А еще ж надо в блог выложить, а то я надежды читателей не оправдаю. :D

Ссылка на комментарий
14 минут назад, СашкаМ сказал:

А еще ж надо в блог выложить, а то я надежды читателей не оправдаю. :D

Ага, давай, синий блогер :lol2: А то грусть там у тебя пока, не цепляет :facepalm: Надо там подписаться на тебя, а то вдруг чего выложишь интересного, а тут не поделишься :ph34r:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • dizgar
    • Rommel-86
    • up6
    • alexsei
    • nilipuch
    • Garik 3
    • Airbus320
    • JGCWK2
    • Andrey1979
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.