Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, MishaS сказал:

осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь.

Да,да тут в этой теме писалось об этом год назад что то. Главное надеюсь пометили взаиморасположение валов. Тогда можно было бы без балансировки которая стоит от 7 тыс и выше.

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

все метится, каждая деталь.  

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Блин засада. Не можем с другом собрать средний шрус. Может есть какой то способ.?  В гранате собирается, но одеть вал  на внутреннюю обойму не выходит из за стопара. Если уже вн. обойма одета на вал и вставлены шарики  наружная обойма не надевается.  

 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз разобрали. Собирается в обратной последовательности. Я такмпонимаю вал вставляется однозначно с внутренней обоймой. Может шарик последний молоточком подстучать.

Там надо ао одному шарику вставлять, валы максимально скрещены. Один вставил провернул, следующий вставил и т.д.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Собрали. Короче расказываю как делается со съема и до сбора. 

Фото часть взял у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подсказки.  

Что бы снять кардан с флянцев на заднем редукторе необходимо найти  углубления (см. фото), туда шило, гвоздь ну короче что есть под рукой заколачиваем и кардан отходит. 

 

 

IMG_20241118_174042.jpg.85904a7e7ab1d8ec8ee84b2fd6182b5e.thumb.jpg.babd2948aff55ea1e14fd2f516f1386c.jpg

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Далее с флянцем раздатки придется помучаться ( если конечно он у вас от удара молотком не отошел). На ютубе америкосы снимают 2 способамии: Вставляют монтажку в отверстие шруса  и качая в разные стороны сдергивают с места. Или подпирают домкратом, создавая напряжение в узле и парой ударов молотка сдергивают шрус с флянца. Но у меня такая халява не прошла. Поэтому снимает груз балансир с раздатки, задвигая его ближе к промежуточному шрусу, берем болгарку  и пропиливаем флянец что бы получилось примерно как на фото.  Вставляем тонкую шлицевую отвертку и забиваем ее между флянцем и шрусом и кардан у вас в руках. 

 

Для того что бы добраться  до подвесного подшипника, нам необходимо разобрать средний Шрус. Берем снова тонкую шлицевую отверьку и аккуратно развальцоваем.  Не повредите резинку что под металическим пыльником.   Потом разбираем средний шрус, наклонив и потянув кардан ( помечайте все детали, что бы собрать как было). 

Кардан распался на 2 части. Берем головку и с помощью молотка осаживаем внутреннюю обойму на 8-10 мм.  На валу со шлицами будет стопорное кольцо. Снимаем его и с помощью съемника сдергиваем внутреннюю обойму. Теперь сбиваем подвесной подшипник, у меня была ударная отвертка, поэтому сбили за 3 минуты. Запресоваем новый подшипник 60062RS1  если только подшипник или новый узел в сборе. Напресоваем на вал, нужна трубка 33-34 мм по внутреннему диаметру. Потом не забываем обратно запресовать защитный экран ( увы не сфотографировал), он похож на зонтик,  его нужно запресовать не доходя до подшипника 2-3 мм., он служит для отсечки воды и грязи от подшипника.

  Теперь сборка. 

Шрус собирается в наружной гранате, ставится внутренняя обойма с сепаратором ( незабываем все собирать по меткам)  Устанавливаете шарики по порядку как были.  Далее устанавливаете стопорное кольцо на вал со шлицами. Берете одну половину кардана и вставляете тот который со шлицами во внутреннюю обойму ( напоминаю, все по меткам!  Вы же не забыли делать метки на всех деталях когда разбирали и снимали кардан). Вставили, проверили что бы метки совпадали. Затем берете и хорошим ударом  загоняете один кардан о другой. Мы ударили нижним карданом о деревянный брусок и верхний под своей тяжестью заскочил и застопорился. Проверяем что точно фиксация произошла пытаясь разьеденить половинки кардана. Далее обежириваете  поверхность где будет завальцовка. Мажете герметиком и с помощью тупого зубила завальцоваете пыльник. 

 

Все😁

 

Надеюсь мой опыт пригодится кому. 

17322736640288431901694477968681.jpg

17322739590077639823974232507062.jpg

IMG_20241121_145858.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ну круто ✊ теперь подробная инструкция есть. А прокатился, все норм. Ни вибраций на гулов?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прокатился, в салоне тишина стала. До 60 по городу разгонялся, вибрации нет, завтра по трассе давану до 140, проверю. Старались собирать четко по меткам и даже шарики по номерам раставляли. 

Изменено пользователем MishaS
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

День добрый! Имею проблему с подвесным подшипников, развалился. На Али нашел кардан в сборе. Кто то вообще ставил подобные изделия на машину?

52853646AE 52853646AC 52853646AD 52123627AA 52853647AE 52123631AA центральный опорный подшипник для водителя Grand Cherokee 2011-2018

S0f1ecd94aa58499ab717f9c4efca0a69Z.jpg_640x640.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мусор
живет только оригинал

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

мусор
живет только оригинал

День добрый! Есть какие то факты установки или?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Недоволдьный сказал:

День добрый! Есть какие то факты установки или?

 

никаких, просто неоригиальные карданы это говно...

  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Посетила та же беда с вибрацией при разгоне. Нужен подвесной подшипник и передний шрус заднего кардана, у заднего редуктора стоит муфта. Какие номера нужны? 1J4RR5GG2BC6658322011 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

 

7 минут назад, Xtg сказал:

Нужен подвесной подшипник и передний шрус

Привет всем форумчанам 🙂 Все в наличии.  Шрусы аж  2х видов. Написал в личку.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну и для  сравнения  хотелось бы знать стоимость нового кардана оригинала.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выпускаются, заказать возможно

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, up6 сказал:

выпускаются, заказать возможно

Какой ценник получится по привозу?

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

Бери шрусы и подвесной)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

пишите в воцап и пообщаемся, не у компа сейчас

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.05.2025 в 11:57, Олег с Ботанической сказал:

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

День добрый! я поставил вот такой производитель DRIVESHAFTPARTS, подвесной. У них есть шрусы, но нужно смотреть по кардану, не моню вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Изменено пользователем Недоволдьный
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Недоволдьный сказал:

вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Все есть по наличию и все совпадает гарантированно.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Заменил на прошлых выходных передний шрус заднего кардана. Брал у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подробные консультации. Все подошло отлично. Небольшие сложности возникли со снятием кардана с фланца хвостовика раздатки, но ничего не пилил, обильно полил проникаютщей смазкой, подождал, постучал , он и выскочил. Со шлицов шрус тоже руками снял. Подшипник живой, пыльник тоже, трогать не стал, а в средний шрус загнал свежей смазки под пыльник и поставил хомут обратно.

Неделя полет нормальный, вибрация пропала.  Посмотрим сколько отходит. Старый шрус отмыл, пока оставил. Шарики все целые, один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.06.2025 в 17:50, Xtg сказал:

.......один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

Вот! Вся беда в высыхании смазки, она ведь еще и тепло отводит. Так что темный щаоик это от нагрева.  Поэтому советую всем уважаемым форумчанам, кто снимает кардан для замены одного шруса смазать и остальные, это предотвратит проблемы и траты в дальнейшем. На фото шприц с термоусадкой. Вариант 1. Смазку шрус выдавливаете в шприц 10-20 мл. кусок термоусадки надеваете на сосок и прогреваете по всей длинне. Снимаете хомут засовываете под него отвертку с гладкими краями чтобы резинку не порвать, параллельно овертке затем термоусадку со шприцем и выдавливаете смазку. Потом можно поставить обычный пластиковый хомут. Вариант 2. В шприц засасываете мостовое масло 75W140  10 кубиков.  Протыкаете иглой зеленой ( самой толстой)  от 20 кубового шприца дырку в резинке как можно ближе к хомуту и выдавливаете смазку, пойдет тяжело, но выдавить можно. Можно смазать и подвесной, но это звоните, отдельная тема.....

IMG_20250608_124241.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • deni18
    • Northmen
    • Malygin66
    • meserd
    • Maxigal
    • maycat
    • Wally
    • AlexandrNSK
    • leo1963
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.