Перейти к содержанию

Подклинивают тормозные суппорты. Есть решение?


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Jeep WH 5.7 2006 QDII

При езде с отпущенной педалью тормоза на скорости до 30-40 км/ч слышится поскрипывание. Скрип усиливается при небольшом нажатии на педаль тормоза и утихает при  активном торможении.

Две недели назад были заменены колодки и диски. Симптомы не изменились. Накатом машина идет хорошо, литье не греется.

При замене тормозных колодок было отмечено, что отломаны куски на поршеньках. Фото в приложении

 

Планирую начать с замены деталей 6,7 и 8 на передних суппортах(схема в приложении). PAIS по моему вину выдает номера 

05143 691AA      http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=40&pcode=05143%20691AA
05143 694AA      http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=40&pcode=05143%20694AA
05143 696AA      http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=40&pcode=05143%20696AA

 

Цены на оригинал конь. Есть ли у других производителей хорошие ремкомплекты на наш авто?

Достаточно ли замены указанных частей, или нужно еще что-либо?

Есть ли у кого-нибудь опыт в решении данной проблеммы? Буду благодарен за советы. Я, и те, кто в будущем столкнется с этим будут благодарны за советы.

 

 

 

 

post-22251-0-51787000-1397730864_thumb.jpg

post-22251-0-79473700-1397730875_thumb.jpg

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Firzex,

Было подобное на WG, с такими поршнями проездил лет 5, а вот направляющие заклиненные поменял и всё стало хорошо.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

@Vladiry, т.е. еще желательно поменять 9,10,11?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Firzex,

Именно их и менял, заклиненные были нижние, в результате колодка прижималась не всей плоскостью. Чем больше износ был, - тем больше перекос.  Заклининную направляющую не смог сам извлечь, т.к. не было чем нагреть. В сервисе быстро поменяли.  Комплекты заказывал в академии.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

9, 10, 11 - в первую голову.

Легкие сколы некритично, но только легкие.

Поршеньки: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,1724 (читайте по описанию нужные)

Резиночки: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,1720 (нижняя позиция)

Могут понадобится: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,1714 (если отверстия испорчены)

9, 10, 11: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,10281 + http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,11515 (выбрать нужные)

 

Развлекайтесь. Цены понятно в США, а дальше уж как смогёте.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Есть ли у кого-нибудь опыт в решении данной проблеммы? Буду благодарен за советы. Я, и те, кто в будущем столкнется с этим будут благодарны за советы.

 

Вообще нет проблемы. Есть конторы, которые ремонтируют суппорты. Недавно делал передний, отпескоструили, покрасили, поставили новые манжеты, новые стальные поршни (а не это феноливое недоразумение), новые резинки на направляющие, смазка правильная. Денег - 3 рубля со снятием установкой работой прокачкой. Суппорт фактически стал новым.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это "феноливое недоразумение" работает ровно так же, как железное, то есть железка преимуществ не дает никаких. Просто металлические чаще встречаются, и вам подошли универсальные, бывшие на складе конторы...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это "феноливое недоразумение" работает ровно так же, как железное, то есть железка преимуществ не дает никаких. Просто металлические чаще встречаются, и вам подошли универсальные, бывшие на складе конторы...

 

Обязательно умничать по поводу и без? Ездийте на фенолиевых, я не против.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я написал топикстартеру, чтобы не создавалось иллюзии, что пластиковые - фуфло, а металл рулит. Работают они ОДИНАКОВО, технического смысла в обязательно металлических или обязательно пластиковых никакого (при исправном всём вокруг конечно). В порядке ликбеза, чтобы мозг не засирался мифами.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

тоже непонимаю предубеждение к капроалтановым поршням.Клинить может из за повреждённых пыльниках образовалась ржавчина на нерабочей части цилиндра(РЕШАЕТСЯ БЕСПЛАТНО),Заклинившие напраляющие(замена болтов с резинками) И обязательная их смазка медной смазкой и ненадо графитовой

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я написал топикстартеру, чтобы не создавалось иллюзии, что пластиковые - фуфло, а металл рулит. Работают они ОДИНАКОВО, технического смысла в обязательно металлических или обязательно пластиковых никакого (при исправном всём вокруг конечно). В порядке ликбеза, чтобы мозг не засирался мифами.

С завидным упрямством продолжаем умничать... У доброй половины форума поршни финоловые - обколоты. Сталь как минимум долговечнее и не подвержена абразивному износу. Очевидное решение проблемы - цена одинаковая, доступность абсолютная (ссылки на рокавто для заказа такой мелочи из сша веселят). 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

тоже непонимаю предубеждение к капроалтановым поршням.Клинить может из за повреждённых пыльниках образовалась ржавчина на нерабочей части цилиндра(РЕШАЕТСЯ БЕСПЛАТНО),Заклинившие напраляющие(замена болтов с резинками) И обязательная их смазка медной смазкой и ненадо графитовой

Направляющие нельзя мазать медной смазкой - резинки разбухают. 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Обколоты они при неграмотной замене колодок и утапливании поршней.Сталь не подвержену абразивному износу :D .

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Змей в своем духе...

Особенно по з/ч...как же перекупов-то не подкормить, нельзя же без накруток з/ч покупать, как же бюджет страны...

Изменено пользователем Николай Пименов
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

резинки разбухают? А не подскажешь основу медной смазки?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Змей в своем духе...

Особенно по з/ч...как же перекупов-то не подкормить, нельзя же без накруток з/ч покупать, как же бюджет страны...

Ну бред же сказал. Я из америк заказывать не стесняюсь, но вещи из других ценовых категорий, когда потраченное время оправдано. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

резинки разбухают? А не подскажешь основу медной смазки?

 

А тебе на кой? Тоже умничать щас будешь? :)

Хорошо, у меня под рукой ликви-молли Kupfer spray. Читаю состав: медная паста, высокоадгезионное масло, пентан, диметиловый эфир, бутан. И что? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да то, что ЭТОЙ медной смазкой не исчерпывается понятие "медная смазка". Есть ещё минимум штук 5 медносодержащих смазок того же уровня БЕЗ диметилового эфира, бутана, пентана, и на совсем другом высокоадгезионном масле (на другой основе например). Не говоря уже о том, что и резинки направляющих суппорта бывают разные.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да то, что ЭТОЙ медной смазкой не исчерпывается понятие "медная смазка". Есть ещё минимум штук 5 медносодержащих смазок того же уровня БЕЗ диметилового эфира, бутана, пентана, и на совсем другом высокоадгезионном масле (на другой основе например). Не говоря уже о том, что и резинки направляющих суппорта бывают разные.

 

Вне зависимости от основы и состава смазки с наполнителями применяются для обработки скоб, обратных поверхностей колодок и пластинах. Для направляющих есть специальные смазки.

 

http://in-drive.ru/3633-obzor-sredstv-dlja-smazki-tormozov.html

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Я такой и намазал (Перматексом из 3 группы). Но и медь туда вполне можно, только не ликвийскую (и не в аэрозоли), не такую как перечислены в 1 группе (есть и другая медь ведь).

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вести диалог змей умеет раза 3 на одной странице слово умничать.Просто раздрожает безапиляционные заявления что сталь неподвержена аброзивному износу ,пластик гамно,итд

Изменено пользователем ivan-jeep
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если б пластик был так плох, то он бы не был в суппортах с 92 календарного года аж до 2010 (как минимум). А то что пластиковых нету под рукой в конторках, вынужденных работать в российских условиях, и потому распространяется стойкое мнение, что пластик гамно - ну послушайте ещё - такого нарассказывают, что ни в жизни ни в один автомобиль не сядете, ибо страшно...

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Жесть куда тема пошла.


Очевидное решение проблемы - цена одинаковая, доступность абсолютная (ссылки на рокавто для заказа такой мелочи из сша веселят). 

Прошу ссылки!  :ok: 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для тех, кто в танке (как Змей) - ссылками продемонстрированы НОМЕРА ДЕТАЛЕК, а не где их брать... Потыкайте эти детальки по номерам в поиске - вылезет где их взять тут (ну, конкретно подороже конечно чем там, но зато что называется завтра).

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Прошу ссылки!  :ok:

 

Я делал здесь http://www.vbp.uspb.ru/

В наличие есть и стальные и феноловые поршни, цена по 500 руб.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня гремят супорта, кто лечил их самостоятельно, что нужно для этого.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня гремят супорта, кто лечил их самостоятельно, что нужно для этого.

Супорта прикручены жёстко, может колодки?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Суппорта не прикручены жестко, они вполне подвижны. Но не настолько чтоб греметь конечно.

А вот колодки как бы не жестче закреплены.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Суппорта не прикручены жестко, они вполне подвижны. Но не настолько чтоб греметь конечно. А вот колодки как бы не жестче закреплены.

То ли мы о разном говорим, то ли ...    Суппорт (англ. поддержка, если не ошибаюсь) прикручен жёстко, а вот скоба, плавающая на направляющих в суппорте, в которой цилиндры с поршнями, то да, не жёстко.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@Vladiry,

наоборот. жестко к кулаку прикручена скоба, а суппорт - плавает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Иван як
    • Veles1212
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.