Перейти к содержанию

Гирлянда из индикаторов ABS, ESP ...


cooltynah

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.С недавнего времени начали происходить такие вещи.Может кто что подскажет.

По трассе еду всё в порядке.Приехал на загородный участок,сдал задним ходом,выгрузился.Надо было съездить до магазина,автомобиль ещё горячий,прошло минут 15-20.Завожу,включаю на драйв,не едет.Задняя передача тоже никуда,на нейтралке не сдвинуть с места,при этом педаль тормоза стоит колом,не выжать её.В итоге сдвинуться вперёд получается только с сильной перегазовкой и при этом ёщё горят лампы:скользкая дорога,абс и esp.Первый раз так дополз пока не загорелась лампа перегрева АККП,на этом мучения закончил и вызвал эвакуатор,думал всё.Привезли в сервис,прошло часа 2,а там уже как-будто ничего и не было,педаль тормоза как обычно,никакие лампы не горят.Проверили тормозную систему,сделали компьютерную диагностику никаких ошибок.На том и уехал.Всё повторилось через 3 недели,причём я в это время ездил за город и крутился там через задний ход.Привезли снова в сервис,всё уже прошло.Колёса при этой проблеме не блокируются.Побывал во многих сервисах кроме официалов,мнений что это может быть пока никаких.Кто-то высказался,мол возможно происходит переключение на понижайку.Пробовал переключать коробку во всех режимах,всё в порядке.Включаю понижайку,отпускаю тормоз - автомобиль едет,а вслучае того приступа стоит.И ведь проходит всё само по себе через час-полтора.Была бы механическая поломка двигатель уже разорвал бы эту коробку.

Двигатель 2.8TD. 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@cooltynah,

Сдаётся мне что-то где-то клинит в тормозах. Если ещё раз случиться можно поддомкратить любое колесо и попробовать прокрутить......Тормозуху в системе давно меняли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@andybel,тормозуху менял в декабре.Тормозную систему проверяли.Колёса при этом приступе не блокируются,нигде ничего не трётся. 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@cooltynah,

Тогда возможен вариант как у Vito был.....вывалился фильтр в коробасе и Чирок ни в перёд ни назад не ехал....правда вроде гирлянда на приборке у него не загоралась......

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тема нв форуме Кащеев в техническом разделе.....вроде называлась "Не включаются передачи АКПП" http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28432-kj-28-crd-ne-vkljuchajutsja-peredachi-akpp/.....но сдаётся мне что всё таки причина в тормозах....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@andybel,проблем с переключениями в коробке никаких нет,как и с тормозами. 

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

По моей гирлянде не скажу, поскольку на тот момент с ней тоже были проблемы. А по проблеме в целом, при условии, что коробас тот же и если все таки грешить на фильтр, очень похоже. Можно предположить, что после остывания коробки фильтр чуток отходит, а когда даешь тапок в пол, то давлением он поджимается на место и вроде как все нормслизуется. Но это только версия. Ошибок у меня тоже вроде не было. Проверить и исключить эту версию не сложно...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Но скорее не коробас, а тормозная + модуль абс. Озадачивает педаль тормоза - колом???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки 2.8
Город: Екб
Опубликовано

Если загораются вышеуказанные индикаторы и машина едет только вперед еле-еле (едет только на первой передаче(60 км/ч при 3000-3500об)) с вероятностью 95% сдохла гидроплата в коробке, если акпп (коробка встает в аварийный режим и переключения происходят жестко, ажурные машину взбулындывает). Симптомы проявляются обычно не сразу и поначалу лечатся просто Выкл/вкл зажигания. Но, как это обычно бывает,в самый неподходящий момент коробка может встать на аварию и тогда либо эвакуатор, либо потихоньку своим ходом до сервиса если недалеко. Гидроплата на акпп подходит от джипа, крайслера, саненга и еще какой-то марки. Проблема очень редкая но случается. Стоимость у официалов в москве около 30000, 15000 сама плата, остальное расходники и работа. У меня такая херь была с полгода, сначала раз в месяц, потом Асе чаще. Однажды выезжал из крокуса и встал. Ближайший сервис по инету нашел на рижке (мажор,если не ошибаюсь) там же и делал. Надеюсь помог:)

Про тормозную пядаль хз

Да кстати, ошибка плавающая и каким то чудесным образом не прописывается в памяти, мне долго искали причину методом исключения вариантов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@dakota0378,спасибо за информацию.Приму к сведению.Такого варианта пока ещё не предлагали. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@cooltynah,спустя полгода научился искусственно вызывать данное состояние.Данная ошибка и возникающее состояние в коробке возникает при переключениях(манёврах) коробки с драйва назад и наоборот,когда автомобиль находится при ощутимом уклоне.Морда вниз или зад неважно.Как и раньше,спустя минут сорок,час всё проходит.Естественно,подобную ситуацию,разворот под наклоном избегаю.Но вот что это точно и как это лечить вопрос. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Похоже что наедается гидротрансформатор В АКПП. Было у друга правда на «тойоте» после мойки авто зимой примерзли суппорта решил не отогревать а просто дать побольше газу – результат сдох гидротрансформатор симптомы при этом: машина «нефига» не едет как не пинай «Бортовик» при этом никаких ошибок не выкидывает . А вообще правильно эксплуатируйте АКПП при остановки авто по мимо перевода рычага АКПП в положение Р ставьте машину на ручник (уменьшается износ). При начале движения после  перевода рычага   в положение D начинайте движение не моментально (с места) а с небольшой паузой 1-2 с и не превышайте допустимые нагрузки по буксировке. Попробуй заедь в специализированный сервис по ремонту АКПП может там что подскажут.    

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Лексеич

Почитайте мануал, там написано, что при остановке на спуске или подъеме, включается система помощи , чтобы машина не скатывалась и если отпустить тормоз на подъеме и ничего не делать, то машина покатится назад при включенном драйве вперед, работает помощь тормозами, она затормаживает колеса колодками и после отпускания педали тормоза, через какое-то время система отпустит тормоза, а при нажатии на газ- отключается сразу. У вас проблема именно с этой системой, а не с коробкой. На своей всегда слышу на подъме при троганьи какой-то щелчек, или легкий удар- казалось странным после мерса, бмв и тойоты, но джип- есть джип, разобрался- это система помощи отключается.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вот Лексеич попал походу в точку. Я сначала и не знал даже про эту систему помощи при подъеме/спуске. Бывало стоишь под горочку на светофоре и вот зеленый, я на газ, а машина не сразу и потом еще с толчком, начинала движение. Как будто я жал на тормоз и на газ, а потом тормоз отпустил. Теперь я знаю про эту систему и если ехать в горку, то трогаюсь аккуратненько. Система отключается через БК, но я не стал вырубать ее, так как считаю, что катиться назад не есть хорошо на драйве. Тоже склоняюсь, что проблема с этой системой. Для начала надо ее отключить и попробовать как будет без нее.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

В моем сообщении получилась игра слов: я имел ввиду, что разобрался с этим щелчком или толчком, как его назвать еще, при троганьи на подъм. Просто для меня это было не привычно после других машин и сказал, что эта система отключается при нажатии на газ- это стало понятно, когда почитал мануал. А можно ли ее отключить в машине- этого я не знаю, вероятно, что нет, так как это безопастность. Но в вашем случае именно в ней проблема.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А можно ли ее отключить в машине- этого я не знаю, вероятно, что нет, так как это безопастность.

В машине она отключается, насколько мне известно. Где-то на форуме про это есть подробности. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Похоже на плату абс. Попробуйте прочитать ошибку на момент глюка. Думаю можно прочитать и внутренним сканером  системы автомобиля. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Нафигатор
    • Anf
    • Anatoly M
    • kosha
    • Руслан163
    • Kofman
    • Rusich
    • Mix Fix
    • shon73
    • Pavel Snovalev
    • Игорь 73
    • Ваххабит
    • NSVViper
    • Sergey59
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.