Перейти к содержанию

JGC WK2 без брелока может уехать?


_alesandro

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,

продавать мне что или не продавать, я сам уж как нибудь порешаю без посторонней помощи. Я хотел лишь сказать о том, что люди сейчас сильно разбаловались, шевелить ножками и мозгами не сильно хотят, а также решать разные свои проблемы и вопросы.

Но мы сильно оторвались от темы про брелки и автомобили, но по этой теме уже все сказано, добавить мне нечего пока.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Теперь я могу сказать спасибо разработчикам Крайслера)))

Всегда ношу брелок в сумке. Сегодня катались с семьёй по городу, уходя на рынок, оставил брелок детям, что бы машинка не дзинькала. Дочка положила брелок в подстаканник. Соответственно, как это водится, я про это забыл. Приехав домой выгрузились и я с чистой совестью закрыв двери нажимаю на кнопку закрытия машины....Она фиг. Я её опять закрываю.... Фиг... И тут я вспоминаю, что ключи в машине.  )))))  МЧС вызывать не пришлось! При почти похожей ситуации на Понтиаке мне пришлось отгибать дверь и антеной нажимать на кнопку разблокировки.

 

С Праздником Победы!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже как то забыл брелок в машине и пытался закрыть. Машина не закрылась.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, Что есть "метка иммобилайзера" ?

 

Метка иммобилайзера к штатной сигнализации не относится.

 

Ну в каждой бочке ...... ))))))

А кто вообще спрашивал про штатную или не штатную?

 

А что скажет Товарищ, DEKO? :huh:

 

,

Брелочек такой, размером с таблетку Фумитокса.

Носишь с собой в кармане или ещё где-то (желательно отдельно от ключа машины).

Бывают разные системы с разными настройками.

Самый распространенный вид - при включении зажигания, блок, установленный в машине запрашивает метку. Если "находит" её, то всё ОК.

Если нет, то не даёт запустить двигатель.

Также периодически опрашивает метку уже во время движения и если в какой-то момент не получает ответного сигнала, опять же, предупреждает и глушит мотор.

Ну это в том случае, если, к примеру, кто-то сел в заведенную машину и попытался уехать.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Речь в теме о штатной сигнализации. А так можно накрутить что угодно и работать сигнализация будет по другому. С праздником deko.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто установлен скорее всего какойнибудь агент, который подключен к штатке через слейв, вот он и запирает ее, точнее ставит на охрану. В принципе, похожий эффект при хреновой настройке дает и пандора 3910 (если включен в ней хендсфри так называемый). Как правило при базовых настройках иммо сторонних, если метку оставить в машине, то она не должна закрываться и все вернется не свои места, как бы ничего лишнего и нету...

Изменено пользователем Dexplo
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2014 в 17:03, DEKO сказал:

А кто вообще спрашивал про штатную или не штатную?

Человеку всегда чего то не хватает. Вот если бы наш брелок глушил двигатель, как только потерялась связь с ключом, то все искали бы выход как обойти эту опцию, потому что теща зимой оставленная в машине мерзнет, а ты ей ключ не доверяешь  :lol2: или жена за рулем и ушла в магазин, а тебе холодно, потому, что ты  :alko2:и хочешь  :to_become_senile:  а она переживает за тебя  :cheerleader: парадокс однако.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто установлен скорее всего какойнибудь агент, который подключен к штатке через слейв, вот он и запирает ее, точнее ставит на охрану. В принципе, похожий эффект при хреновой настройке дает и пандора 3910 (если включен в ней хендсфри так называемый). Как правило при базовых настройках иммо сторонних, если метку оставить в машине, то она не должна закрываться и все вернется не свои места, как бы ничего лишнего и нету...

 

 

В десятку!!! Браво! :)

Именно так всё и было :)

 

Охрана реагировала на "уходящую" метку иммо.

Программно поправили - всё стало хорошо :)

 

 

Человеку всегда чего то не хватает. Вот если бы наш брелок глушил двигатель, как только потерялась связь с ключом, то все искали бы выход как обойти эту опцию, потому что теща зимой оставленная в машине мерзнет, а ты ей ключ не доверяешь  :lol2: или жена за рулем и ушла в магазин, а тебе холодно, потому, что ты  :alko2:и хочешь  :to_become_senile:  а она переживает за тебя  :cheerleader:​ парадокс однако.

И опять же, браво!

Золотые слова!!! :)

 

Как пелось в одном советском шлягере: А мне всегда чего-то не хватает - зимою лета, осенью весны ))))

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DEKO, Кинь пожалуйста наводочку если не секрет где могут поставить сигналь не сломав машину, просто не вариант к официалам, думаю не возьмутся за нестандарт т.к. нужно немного заморочено надо, знаю как, но не все могу сделать сам, нет условий и некоторых познаний.

Изменено пользователем Dexplo
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.05.2014 в 12:11, abp86 сказал:

Человеку всегда чего то не хватает. Вот если бы наш брелок глушил двигатель, как только потерялась связь с ключом, то все искали бы выход как обойти эту опцию

На БМВ Х5 машина без брелка не глохнет на паркинге, а если начать движение, то через несколько десятков метров движок глохнет.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Dexplo, Посмотри на "угона.нет". Очень хорошая контора и знающие спецы. Сам у нах много раз ставил и себе и знакомым. Только положительные отзывы. А по Москве есть еще контора "А-Пик" - просто суперские мастера. Партнеры Маздовских клубов, но делают все.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угона.нет - спецы то хорошие, но вот проконсультировать правильно не смогли, на много вопросов нет ответов. У них не хватает спеца по гранду наверное. Не хотят дорабатывать что есть+ кое что еще поставить у них, они походу могут только с нуля, а требуется всего лишь от них сделать блокировку грамотно, а остальное я могу и сам поставить и настроить. Просто смысла не вижу делать "типа по авторски", если эти авторы из раза в раз одно и тоже лепят.

Изменено пользователем Dexplo
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Крупная контора не будет делать как ты хочешь. Они отвечают только за то что они делают как ты говоришь годами и это проработано и обкатано.

В твоем случае спеца по гаражам искать только.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да могут они все, просто никто не будет морочится и разгадывать что там сделали до них. Им проще все выдернуть что стоит, восстановить цепи, и сделать по своему. А ставить поверх того что есть не хочут. Система установленная сама по себе ничего так, но надо добавить кое что. Зато когда говоришь им сделайте тоже самое но с нуля сами - в ответ звучит "да не вопрос"!!!, ну да двойная переплата получается только. Это как в сервисе, "мы вам поменяем все за ваши деньги, даже машину". Это не про все центры Угона нет, на Академика Королева челы нормальные, ставили, знаем, но не с руки к ним пока, подготовка к отоп.сезону идет, пипец полный.

Изменено пользователем Dexplo
  • 10 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была такая ситуация, когда выходил, случайно нажал на блокировку замков, та кнопка каторая на двери, дверь захлопнул, ключи, телефон, документы, деньги и сумка в машине... хорошо жена была дома, уговорил таксиста без денег доехать до дома и подождать, потом обратно... хорошо все происходило в моем районе, так что аккуратнее )))

И еще по теме, как то выпивший товарищ попросил прокатиться, авто стоял заведенный, ключи у меня в кармане, я сказал езжай, так как думал что авто заглохнет как только он начнет движение ну или отъедет немного и заглохнет, а НЕЕЕТ... товарищ катался 15 мин, я уже покурил 3 раза и начал немного нервничать, но все ок... А теперь знаю что гранд 2012 г., без ключей умеет ездить, когда заведен...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И еще по теме, как то выпивший товарищ попросил прокатиться, авто стоял заведенный, ключи у меня в кармане, я сказал езжай, так как думал что авто заглохнет как только он начнет движение ну или отъедет немного и заглохнет, а НЕЕЕТ... товарищ катался 15 мин, я уже покурил 3 раза и начал немного нервничать, но все ок... А теперь знаю что гранд 2012 г., без ключей умеет ездить, когда заведен...

Вот поэтому я на все свои машины предпочитаю ставить дополнительный иммобилайзер с меткой.

Метка в кармане - машина дальше 100 метров от тебя не уедет :)

 

Хотя, есть и обратная сторона, как у любой медали. Надо постоянно следить за батарейкой в метке и своевременно менять. Иначе, в один не прекрасный момент мотор может заглохнуть в движении, не дай Бог, например, на трассе при обгоне.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Обычно метка обладает звуковым сигналом. Если слышен писк...лучше машину остановить на обочине. Так же "метка" дает сигнал о батарейке...которая скоро отдаст концы. (у меня так было на LR). 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Обычно метка обладает звуковым сигналом.

У меня на ВАГене опа должна была спровоцировать сигнал системы при пуске. Если не просигналит, заведётся, но через 2 метра заглохнет.

На большой скорости просто АКПП переходила в аварийный режим. Очевидно, при остановке, тоже бы глохла.

  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Обычно метка обладает звуковым сигналом. Если слышен писк...лучше машину остановить на обочине. Так же "метка" дает сигнал о батарейке...которая скоро отдаст концы. (у меня так было на LR).

 

 

 

Она не только писк подаёт, но ещё и аварийкой начинает моргать!

Но писк такой, что даже за негромкой музыкой его можно и не услышать.

Да и к приборной панели не всегда взгляд приклеян, чтобы аварийку увидеть.

Так что я для себя решил менять батарейку раз в 4 месяца, не дожидаясь пока она разрядится сама. Первая протянула пол года. Так что я с запасом беру :)

 

А вообще, всё никак до сервисного центра не даеду, чтобы мне программно отключили запрос метки во время движения. Ну т.е. чтобы система её запрашивала только при каждом пуске двигателя, а не каждые 10 минут, к примеру.

 

 

У меня на ВАГене....

Не первый раз (в различных темах) замечаю, что вы постоянно рассказываете, как у вас было на ВАГе.

Только какая разница, как оно было, если для Джипа это всё равно не применимо? :)

Для расширения кругозора чтоли? )))

 

Я тоже могу рассказать, каку меня было на Ниссане или Ауди. Только в чём практичность то этих моих рассказов, даже для меня самого - эксплуатанта Jeep, не говоря уже о других?! :)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для себя решил менять батарейку раз в 4 месяца, не дожидаясь пока она разрядится сама. Первая протянула пол года.

Хм... На джипе батарейка уже полтора года и проблем нету...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, у них (@DEKO & @Семён_V) идёт речь про дополнительную метку иммобилайзера. :ph34r: И батарейка меняется тоже в ней, в метке.

А не в ключе  :coffe2:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,спосибо - не заметил....

Я тоже задумался поставить такой иммобиляйзер, хоть и здесь они не так распространены...

Сможеть ли кто-то подсказать (конечно на ЛС) где безопасно (в какая цепь) подключить етот иммо, посколько на ети новые машины ето серьезный вопрос - у друга на БМВ подключили GPS тракер, и машина начала 'орать', что батарея сядить, хоть и с батареи все нормально (да и консумация GPS только несколько миллиамперов)...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да сколько ж можно то читать эти страшилки про "вдруг сядет батарейка в иммо на скорости"?! Она, когда начнет садиться - весь мозг вам пропикает, двери будет плохо открывать, машина дольше обычного будет этот иммо искать и т.д.

Дополнительный иммо - это жирный минус крадунам!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Двери открывает не иммо, а штатный ключ. Я спокойно могу открыть машину, имея только её ключ. Вот заести - нет. Это раз.

Дольше чем обычно ищет метку - это ещё надо понять. Я никогда не засекаю, сколько у меня метка ищется.

Да и потом, дольше искаться может просто потому, что помехи какие-нибудь. Это два.

 

Так что страшилки это или нет, но я эксперементировать не хотел бы :)

Проверял на даче ехать без метки. Машина глохнет на скорости. Приятного мало :)

Изменено пользователем DEKO
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Иммо (не все, наверное) можно настроить на открывание дверей. Зачем - см. тему "угон Чероки". Там в магазине вытащили ключ.
2. Когда садитесь в машину, включаете зажигание и, дольше трёх положенных секунд, ждёте сигнала опроса метки, и это уже десятый раз повторяется - это ой как трудно не заметить. Постоянные помехи? И это не настораживает?
3. Ну и наконец, если даже всё это проигнорированно, окончательно умирая, метка, начинает так пищать, что не услышать ее просто не реально.
Ну, если Вы крутой меломан, с постоянным грохотом музыки, и никогда не смотрите на табло машины, то противопоказан Вам дополнительный иммо, конечно!)))

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

Возможно у нас с вами разные метки, но моя пищит негромко и ненавязчиво.

Как и говорил - даже за спокойной музыкой её можно и не услышать. Пищит она 30 секунд перед глушением.

Да и аварийка моргает 30 секунд.

Вы смотрите на панель приборов каждые 30 секунд?! :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

Вы смотрите на панель приборов каждые 30 секунд?! :)

Как бы - да! Вот сейчас прям ехал и экспериментировал! Не получается у меня не кинуть взгляд, хотя бы скользящий!) Может сказывается стаж большой.
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ясно.
А я предпочитаю смотреть на то, что за окном. Увлекательнее, знаете ли :)
Когда ездил на ТАЗах, тоже постоянно пялился в приборы и навострял слух, потому что знал, что каждую минуту может что-нибудь случиться.
Сейчас просто езжу и получаю удовольствие от вождения :)
Я конечно же периодически смотрю и на приборы, но уж точно не с такой частотой.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.