Перейти к содержанию

Передние стойки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано
Опубликовано
В 14.02.2020 в 14:14, Сергей)) сказал:

SIDEM Пробег где то чуть больше месяца и на выброс

случилось неожиданное стойки в порядке но каким то образом открутились верхние контргайки притом на обоих стойках

заменил контргайки и собственно всё

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ЧУДО!!!!! оно случилось!!!  

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2020 в 13:21, Сергей)) сказал:

случилось неожиданное стойки в порядке но каким то образом открутились верхние контргайки притом на обоих стойках

заменил контргайки и собственно всё

Вспомнин и у себя такой же случай, причём неоднократно, вылечил добавлением ещё одной гайки. Стойки Мопар были. 

  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2020 в 12:21, Сергей)) сказал:

случилось неожиданное стойки в порядке но каким то образом открутились верхние контргайки притом на обоих стойках

заменил контргайки и собственно всё

Вот и я том же. Третий год уже моим стойкам пошел,никаких проблем. Еще и с учетом что на 20х катках езжу. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А гайки крепления стоек механики крутят по мопаровской инструкции, которая лежит со стойками в комплекте или как попало?

Гайки-то стоек стаба верхние и нижние по конструкции разные, а по размеру они одинаковые! ?

Но это заметно лишь для особо внимательных механиков!

Жаль, я эту инструкцию выбросил... так бы выложил.

За пробег 80ткм ничего не открутилось.

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите по стойкам Sidem, в каталоге есть два типа, различаются длиной 9306х -133 мм и 9326х heavy duty - 119 мм (если верить инфо от автодока). Тут ставили многие первый вариант. Брать его и не заморачиваться? Оригинал не предлагать) 

Screenshot_2020-03-15-20-22-32-512_com.opera.browser.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Добавил
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Amelnik сказал:

Всем привет! Подскажите по стойками, в каталоге есть два типа, различаются длиной 9306х -133 мм и 9326х heavy duty - 119 мм (если верить инфо от автодока). Тут ставили многие первый вариант. Брать его и не заморачиваться? Оригинал не предлагать)

 

почти год назад поставил CHLS13882 и CHLS13881, прошли тысяч 10, пока проблем нет

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Boosel сказал:

почти год назад поставил CHLS13882 и CHLS13881, прошли тысяч 10, пока проблем нет

Moog даже дешевле Sidem, по качеству сейчас хрен поймёшь что лучше... Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

написать что-ли чего-нибудь...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

где заказать мопаровские линки? чет по наличию нигде нет их, поставил mv-parts... говнище полное, 1тыс км не прошли одна лопнула. 

6
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано
Опубликовано

Ставил ,пару лет назад   Moog с тавотницей  для шприцовки (в штатах  ставят на сервисах -как качественный заменитель ) ...не в восторге большой люфт ,  но пока ходят ,про запас взял  SIDEM- вродь как Бельгия ...стоит такой же бренд на рулевых  тягах и наконечниках ,вродь  нормально.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А никто не пробовал закатать старые в полиуретан?, слышал вроде косарь за один конец берут и ходят тыщ 50, правда на других марках...

Или например типа таких https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/l/6724307/&ved=2ahUKEwiT5LLSxYXpAhUL7KYKHUDNAhcQFjABegQIAhAB&usg=AOvVaw34OdXamydVSFGSWAXx4Ek6.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, svr923 сказал:

где заказать мопаровские линки? чет по наличию нигде нет их, поставил mv-parts... говнище полное, 1тыс км не прошли одна лопнула. 

у меня одна есть.... в наличии.... 

0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

у меня одна есть.... в наличии.... 

а парой не ожидается? цена какая?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы... разобрали все.... пока планы на поставку новой партии в проработке.... пишите в воцап и обсудим...

  • 4 месяца спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажите чем отличаются стойки. Какие нужны, если пневма?

Стойки стаба.png

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если пневма... то нужны оригинальные -:)))...есть в наличии, если что

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

есть в наличии, если что

А это часом не мои собираются "уходить" ?! :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ни в коем случае... ваши ждут свистка от Дениса... на какой сдэк их отправить...

  • 4 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, подскажите пожалуйста, в какую цену нынче оригинал Mopar?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
В 15.03.2020 в 21:14, Boosel сказал:

почти год назад поставил CHLS13882 и CHLS13881, прошли тысяч 10, пока проблем нет

Сдохли, причём далеко от Дома :censored: Пробег получился примерно тысяч 20-22 на них. В экстренном порядке были установлены sidem, наблюднем (если бы не спешка, то обратился бы к Андрею)

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А как вообще дохнут стойки? Я уже месяца 3 не могу найти что у меня щёлкает/долбит спереди. Иногда при старте со светофора, иногда при повороте, иногда на лежачих, стойки целые, втулки целые, стойки большие тоже, думаю вот может подушки двигла

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@SpiritOfFreedom У меня верхние рычаги ещё погремывали, сайленты в них на вид живые были, но поменял рычаги и норм стало, а стойки как то резко сдохли, после поездки 40-50 км по не очень ровной дороге загремели. Проверяется как писали тут, руку на стойку, а кто нибудь шатает авто.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег 115, справа оригинал живая, слева sidem 93066  прошла около 30 - 35 пока все ок.  Оригинал надо протягивать как мне делали на 50 к у дилера, загремели с обеих сторон резко. Пртянули и ок. 

Изменено пользователем maximusg1977
  • 3 недели спустя...
5
Опубликовано
В 08.07.2019 в 14:57, tarantin сказал:

Что с ней, что без нее - щелканье при торможении.  Звуки от нее я ликвидировал, все проложил, подогнул (сначала, действительно, грешил на нее).

 

А что делали с защитой? Заколебали эти хрусты/скрипы. Тоже все выровнял, помогло не надолго. 

В 23.09.2020 в 09:24, SpiritOfFreedom сказал:

А как вообще дохнут стойки? Я уже месяца 3 не могу найти что у меня щёлкает/долбит спереди. Иногда при старте со светофора, иногда при повороте, иногда на лежачих, стойки целые, втулки целые, стойки большие тоже, думаю вот может подушки двигла

У меня защита, в сервисе сразу сказали, подрамник шевелится и защита скрипит. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 26.09.2020 в 23:43, maximusg1977 сказал:

Пробег 115, справа оригинал живая, слева sidem 93066  прошла около 30 - 35 пока все ок.  Оригинал надо протягивать как мне делали на 50 к у дилера, загремели с обеих сторон резко. Пртянули и ок. 

Я свои вообще контрогаил🤨

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.10.2020 в 11:38, Antoshkaxxd сказал:

А что делали с защитой? Заколебали эти хрусты/скрипы. Тоже все выровнял, помогло не надолго. 

У меня защита, в сервисе сразу сказали, подрамник шевелится и защита скрипит. 

Данную проблему решил резинками от шланга садового между креплениями защит от двс до раздатки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Эдуард 35
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.