Перейти к содержанию

Сообщения бортового компьютера Grand Cherokee WK (WH)


katran

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано

А у меня функций:Auto Door Locks? и ей сопутствующие (Auto Unlock On Exit?, Remote Unlock Driver's Door 1st?)

а также Sound Horn With Lock? нет! Может их можно как-нибудь впендюрить? На WJ были и очень нравилась.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая инфа!))) Спасибо!))

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Quote (litvin)
...а также Sound Horn With Lock? нет!

Вот и у меня би-би при запирании дверей не отключается. Нет такого пункта в меню. А в предыдущем, Вжике - был. Неудобно перед соседями, когда поздно домой приезжаю. Может перепрошить как-то?

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Должна быть эта функция -обязательно. У меня WK 2005-3,7 самой пустой комлектации, всё это есть т.е. отключение би-би и т.д.

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Тоже хочу автоматическое запирание дверей, но в компе такой услуги нет. Что делать?

  • 1 месяц спустя...
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

katran, Спасибо за инфо!

Да, странно, но части перечисленных функций нет...

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: ВАЗ 2112
Grand Cherocee WJ 4.0 Limited 2004
Город: г.Дмитров Московской области
Опубликовано
Опубликовано

Подволило счастье.Стал джиповодом...С самолетом было бы проще... а здесь как то все не так. Знаю вин, с чего начать.Продавцы впарили одно, а что не знаю.Куча кнопок - куча проблем :) други помогите! =)

 

Заранее спасибо !

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подволило счастье.Стал джиповодом...С самолетом было бы проще... а здесь как то все не так. Знаю вин, с чего начать.Продавцы впарили одно, а что не знаю.Куча кнопок - куча проблем :) други помогите! =)

 

Заранее спасибо !

 

с чего начать? с вопросов! задавай и получай ответ.

2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм.......

Гранд черок, Лимитед, 2007 год дизель...

Половины (большей половины) перечисленных функций нет...:-(

Что-бы это значило?!!

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@katran, наткнулся опять на эту тему, большое тебе спасибо.

Я распечатал эту инструкцию, все функции имеются и я их настроил, рекомендую всем. :up:

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У кого нет части этих функций в компе:

Настроить можно имея дилерский сканер. Когда подключаешь и влезаешь в менюшку они все на сканере появляются и позволяют программировать и использовать, НО ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ С АК СЛЕТАЮТ!!!!!!

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полезная инфа! Спасибо! :up:

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: чирокез CRD 3.0
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

Хм.......

Гранд черок, Лимитед, 2007 год дизель...

Половины (большей половины) перечисленных функций нет...:-(

Что-бы это значило?!!

такая же машина, но все есть, правда у меня европеец, так что....

  • 3 недели спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

У кого нет части этих функций в компе:

Настроить можно имея дилерский сканер. Когда подключаешь и влезаешь в менюшку они все на сканере появляются и позволяют программировать и использовать, НО ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ С АК СЛЕТАЮТ!!!!!!

Когда установил на свой WK магнитолу "RAR" от европейца, при включении обнаружилось, что частоты остались с шагом 0,2 как на американце. Думаю чё за фигня? Подключили "StarSCAN" оказалось, что нужно также в настройках PCM и WCM (в мозгах) страну поменять с US на EU. Сразу появился шаг 0,1, добавилось к FM/AM ещё LW (которое нафиг не нужно). Но обнаружилась весьма приятная неожиданность. Все программируемые настройки в EVIC центре сделали "defoult". Пропало: Auto Door Locks, Auto Unlock On Exit, и Sound Horn With Lock. При поиске кнопкой STEP они не высвечиваются на экранчике панели приборов. Опять чё за фигня? Снова подключаем "StarSCAN", всё перечисленное показано как NONE (выкл), причем в сканере оно есть, а на экранчике они уже не показываются. Всё устанавливаем снова на включено. Снимаем клемму с АК, они снова обнуляются, а до замены радио и замены страны на EU этого не происходило, и все настраиваемые функции были, даже при снятии клеммы с АК.

Вывод: разные страны (разные кодировки), другие требования к эксплуатации авто. Лично мне больше нравится американский подход к этому делу, когда всё есть, выставил чё надо и забил на всё. И не надо каждый раз по этому поводу к ОД или к ещё куда-то.

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Толи не нашел... В общем сегодня че то нажал на несколько секунд кнопку компаса с температурой. Появилась надпись типа variance=8 далее нажимая кнопку step значения меняются от 1 до 15. Что это?!

Изменено пользователем Rin@t
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Толи не нашел... В общем сегодня че то нажал на несколько секунд кнопку компаса с температурой. Появилась надпись типа variance=8 далее нажимая кнопку step значения меняются от 1 до 15. Что это?!

В англ. мануале (см. раздел - Инструментальная панель, там где карта северной Америки нарисована с линиями от 1 до 15) Variance - поправка для ручной калибровки компаса, типа магнитного склонения. По умолчанию стоит среднее значение=8.

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd, Спасибо. Честно говоря была такая мысль.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Огромное СПАСИБО!!!!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!! Инфа супер! :hands:

  • 11 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да , с функциями засада. если устанавливать регион US, то появляются все функции :up:/> , но радио шагает по-американски :(/> , а если на EU, то пропадают большая часть функций :(/> , но шагает радио по-европейски :up:/>

Вот делема получается то :unsure:/>

 

Вот хорошо было б еслиб при EU включить через сканер все функции и закрепить их ,чтоб не слетали, вот это было б здорово :rolleyes:/>

Изменено пользователем 715
  • 3 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, может кто в курсе, издаёт ли система предупреждающие звуковые сигналы?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

издаёт ли система предупреждающие звуковые сигналы?

Да. При появлении надписи в окошке раздается ПИ

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пи - это я слышал. До замены свечей и блока управления оными появился сигнал ,,пик-пик, пик-пик". Идёт параллельно с привычным предпусковым и сигналом не пристёгнутого ремня. Диагностику не делал - свечи и блок менял не у ОД. Может ли это быть какая-нибудь ошибка, которую ещё стереть надо? На диагностику записался...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

,,Пик-пик, пик-пик" - это звуковой сигнал об ошибке (-ах), вроде как, ,,Сканер давай!" Сегодня проверили - выдало две ожидаемые ошибки. Вот.

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто может. Пожалуйста.Пишет, что в запаске мало давления. Накачал. Один фиг пишет. Чо делать? И еще,какое масло,куда лить. В смысле мотор,мосты и т.д.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто может. Пожалуйста.Пишет, что в запаске мало давления. Накачал. Один фиг пишет. Чо делать?

Ну и что? Нет знатоков? Странновато.

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Пишет, что в запаске мало давления. Накачал. Один фиг пишет. Чо делать?

 

Может быть датчик давления не читается, если он вообще есть в запаске.

 

Информация для возможного изучения по теме http://www.jeep4x4club.ru/yasearch.html?text=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5&searchid=139245&l10n=ru&web=0#1019

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и что? Нет знатоков? Странновато.

А повнимательней форум почитать?

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

А повнимательней форум почитать?

Да к вечеру ужо сил нет, в инете рыться. Извините.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • lilipyt
    • RV01
    • itk
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.