Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Ребята, подскажите задние пружины на Коммандер 3.0 crd, есть качественные заменители вместо оригинальных? Может даже и по жёстче штатных?

Изменено пользователем Сергей35
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

задние пружины

влад спрингс с желаемым лифтом или без

Или ОМЕ с лифтом +5

Изменено пользователем w01f
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Без лифта, штатные пружины но по жёстче

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Без лифта, штатные пружины но по жёстче

 

 

влад спрингс с желаемым лифтом или без

 

Или нормальные газовые аммо,а не от уаза :lol2: 

 

Типа билштайн Б6

0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное за подсказку,амортизаторов одних наверно будет не достаточно, а пружины эти конкретно на мой авто, или может какие-то номера имеются?

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по пыльникам на передние амо, штатно их нет, как я понял. Было предложение поставить от ВАЗа, но... как мы знаем, пыльники, по идее, крепятся на отбойники, которых так же нет. И как быть? 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Пыльники и отбойники подбираются на рынке без проблем.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Бийск
Опубликовано
Опубликовано

img.jpg?Key=5486&Size=150x100&MethodType

Jeep Commander 3.0 CRD
VIN: 1J8H3E8M97Y592226

2007 г.

 

 

 

 

 

 

Добрый день всем. Помогите подобрать аморты и пружины вкруг, без лифта. А поставщики, если можно с ценами.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

   Добрый день.Потек передний амортизатор.Подскажите на чем остановить свой выбор KAYABA или BILSTEIN.Одно или двух трубные.Подвеска штатная без лифта.Спосибо.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

   Добрый день.Потек передний амортизатор.Подскажите на чем остановить свой выбор KAYABA или BILSTEIN.Одно или двух трубные.Подвеска штатная без лифта.Спосибо.

 

 

лучше однотрубный он более комфортный

билштайн по жостче будет

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

  Спасибо.Заказал 341603 KAYABA Амортизатор передний GAS он двух трубный но других вариантов я не нашол.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

Стучит и потек левый штатный передний аммо + на отбое стучат. Заказал Koni HT передние - буду ставить с пружинами ОМЕ MD, сколько накручивать на отбой? Задние Kayaba c OME MD.

23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После лифта остались пружины и аморты стандарт, может кому нужны будут. Всё в хорошем состоянии.все вопросы в личку

  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Поставил самый дешевый комплект Monroe с пружинами ОМЕ HD (4года).

 

Амморты короче родных ОМЕ где то на 2.5см

 

Сейчас машина очень мягкая, ОМЕ много жестче были (пока не кончились).

 

На неровностях, (если слету их не брать) не пробивает (ОМЕ - правый передний пробивало и до замены по гарантии и после замены новый и даже после восстановления в 2х разных компаниях).

 

В целом пока доволен.

23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подвеска LOVELLS 2" радует во всём

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

[member=Чеширский Кот ;)],

Подробности бы не помешали.

9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил самый дешевый комплект Monroe с пружинами ОМЕ HD (4года).

 

На RR новые, задние амо Monroe, умерли в -35С. Благо что дешевые. И меняются не сложно.  

23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил поставить лифт, долго выбирал что ставить. Человек из драйва посоветовал Lovells 2" . Заказывал подвеску из Калининграда тут нет нигде. На перед брал MD сзади HD апорты под них тоже там брал. После 2 месяцев езды чуть чуть просела морда, поставил проставки 2 см теперь авто ровное. Очень нравится , кстати аналог OME в Европе. Цена за всё 50т'

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На перед брал MD сзади HD апорты

А какие аммо брали? Насколько я понимаю Lovells это только пружины.

23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот по амортам не помню.забей в поисковике там к пружинам идут родные под них

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Пытаюсь заказать передние KYB EXCEL-G (341603), но разница  в стоимости смущает - от 6700р (северо-западный регион РФ) до 5200р (Красноярск). Подскажет кто чем это можно объяснить?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так есть и за 4600, и за 7200 предложения - https://internetcars.ru/part-341603-KAYABA-938/

Логистика, жадность продавца, новая/старая партия ... Как говорится, "чисто бизнес, ничего личного" (с) )))

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, спасибо! А я уж было подумал на зависимость от места производства (Тайвань, Китай), т.е. от заводов-филиалов KAYABA.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

По Monroe: чувствую себя владельцем "Нигга мобиля" - излишне мягко.

 

По трассе приятно конечно, но на кочках и в поворотах ощущения не очень.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

Заменил передние и задние-все Каяба. Проехал 600 км. по трассе, из них 400 асфальт и 200 грунтовка. Общий пробег 151 000 км. Из них порядка 40-45 тыс.км. авто пробежал на Токико (штатные) и остальные километры на Кони ФСД. 

Впечатления. Лучше всего поведение авто понравилось на Кони. В меру жесткие. При поездке по разным дорогам ведут себя прекрасно, авто не качается и нет сильной жесткости. На Токико ездил и качался, причем раскачка была порой сильной. Каяба это что-то среднее между Кони и Токико. Тоже присутствует раскачка, но меньше. Буду наблюдать дальше, пробег на них еще маленький. Посмотрю как зиму переживут. 

Не в теме правда, пуст модераторы простят, но небольшое дополнение. Перепрессовал все сайлентблоки передней подвески. Все МУГ. Прежние тоже были МУГ, замененные на 110 000км. Скорее всего при сильной раскачке на Токико сорвало правый задний и правый передний. Симптомы-скрип переднего и скрежет(хруст) заднего-внутрення втулка "ездила" по рычагу. При постановке новых пришлось рычаг наваривать.

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-1959, Насколько я понимаю, это поведение аммо на штатных пружинах?

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано
Опубликовано

userasu  Да, на штатных.

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Все, кончились Monroe, поставил в Июле, а сейчас уже даже не стучат, а грохочут оба левых :(

 

Буду менять на KYB наверно.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Priot Зад?перед?

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2017 в 17:02, dzdm сказал:

Priot Зад?перед?

Оба левых - зад и перед.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 211 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Nik2001
    • deni18
    • Джордж
    • up6
    • Baskerville
    • _scoorpion_
    • wraith007
    • agregat97
    • digimon
    • severOK
    • Kofman
    • Тимоха.
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.