Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я добился хорошего комфорта подвески поставив следующее:

Амортизаторы KONI FSD к-т и передние пружины оригинал под номером 52124208AA.

Пружины были под самую большую нагрузку 1431 кг,в результате перед машины выровнялся с задом,при торможение перестал клювать носом.

По поводу колхозных пружин,был опыт установки таких пружин на моего старого гранда ZJ под лифт 4.5" (брал откудато с питера) получилась полная жесть,как будто трубы вварил они вообще не гнулись, с такими пружинами надо быть осторожней. Оригинальные и всякие фирменные когда проектируют,подбирают сталь,просчитывают износ и упругость,не думаю что наши умельцы чисто технически могут так делать.

Изменено пользователем Ratibor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Оригинальные и всякие фирменные когда проектируют,подбирают сталь,просчитывают износ и упругость,не думаю что наши умельцы чисто технически могут так делать.

 

Вы как то плохо думаете о наших людях. Начнем с того, что люди с минимум кандидатской степенью уже не умельцы, а грамотные и технически образованные, а когда в наличии имеется хорошее оборудование, то они, как Вы их назвали "умельцы", достигают хороших результатов.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если это про Влада с пружинами, то по моему мнению, у него нет профильного образования (не говоря уже про кандидатскую степень). Также как и нет своего оборудования - заказы размещаются на одной из многочисленных шарашек бывших кирзавода / ижорзавода - достаточно забить в яндекса "изготовление пружин спб" - вываливается длинный список всяческих предложений. 

Я реально хотел бы, чтобы мое мнение было ошибочно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Professor

совсем не плохо, думаю, наоборот - молодцы.

Просто экономические реалии нашего государства таковы, что если бы они делали их как положено, просчитывая все технические особенности, и учитывали материал, изготавливая на современных станках, то они бы стоили тысяч по 40 за комплект на одну ось. Никто бы не купил за столько. Я видел такие советские станки, на которых навивают пружины. Никакая кандидатская тут не нужна.

Я писал комментарий свой только для того, чтобы люди отдавали себе отчёт, что они ставят. Потом вам же меньше претензий предъявлять будут.

Информированный клиент - лояльный клиент. Со знанием дела говорю, сам запчастями не первый год занимаюсь)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Начнем с того, что пружины на джип Влад начал делать благодаря мне, т.к. все размеры и постоянная корректировка производилась в результате моих гарантийных замен клиентам в течении уже 2-х лет. Поэтому претензий я не боюсь, наоборот они должны быть, чтобы довести продукт до нужного качества. А то, что кто на каком оборудовании работает, так это не показатель, если руки не из того места растут, то хоть какое оборудование дай, все равно криво будет. Я не утверждаю, что у Влада самое высшее качество, но прогресс к улучшению имеется и когда мною ставятся пружины, то мною же выполняются гарантийные обязательства.

Я согласен, что клиент должен быть информирован, поэтому информирую, что ни один иностранный производитель с самым современным оборудованием почему то не дает гарантию на пружины от просадки, хотя при этом просаживаются еще как, а Влад дает.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я согласен, что клиент должен быть информирован, поэтому информирую, что ни один иностранный производитель с самым современным оборудованием почему то не дает гарантию на пружины от просадки, хотя при этом просаживаются еще как, а Влад дает.

А сколько гарантии на пружины от просадки и сколько допускается просадки?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну наконец-то. Настало время рассказа:

Не успел сфоткать до ремонта, зато сфоткал после (реально машина стала выше на 3-4 см + старые пружины были просажены. На старых пружинах расстояние от колеса до арки не привышало 5-6 см, сейчас же 12-13 см. Это был перед...

С задом же вышла неожиданная ситуация: он (зад) и так был высоким, а сейчас вообще небоскреб... Но машина все равно выглядит гармонично. Не исключено, что пружины сзади надо будет поменять на пол дюйма- дюйм покороче.

По жесткости скажу, что меня лично устраивает. Машина стала более приятной в управлении, практически пропали крены от поворотов, мне даже показалось что она стала порезвее :))) (хотя это наверно ощущение от новых аммортизаторов).

Отдельно скажу по поводу самого автосервиса: ребята занимаются, в основном, тюнингом, а ремонт - он просто имеет место быть.

В общем - советую...

Единственный минус это место расположение автосервиса относительно моего места проживания...

post-16165-0-60968800-1442945388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Колеса портят вид, маловаты для такого лифта.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

А сколько гарантии на пружины от просадки и сколько допускается просадки?

Условия гарантии указаны на сайте Vlad-Springs

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Kee, там лифт, как таковой, не предусматривался изначально... Цель была аммортизаторы заменить с пружинами, а "лифт" как вытекающее...

Изменено пользователем nucbQ
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю свою лепту: поставил пружины OME MD и амошки - кони.

коммандер 3.0 CRD

что получил в итоге: лифт 4-5 см.

отсутствие пробоев на полицейских.

при езде по брусчетке (красная пресня, красная площадь) ее нет. Мелких неровностей не замечает. по гравике легко и комфортно 60-80 км.ч. 

т.к. зад регулировал на 180 грд. то зад пустой жестковат на больших неровностях. при загрузке 200-300 кг шикарно.

управляемость хорошая. перестал чувствовать колейность на мкад. (покрышки не менял).

хотел чуть больше колеса поставить (R70) посмотрел - будут задевать за арки (ИМХО).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Кто когда нибудь ездил на Туареге на пневме, тот никогда не купит Туарег на пружинах.

Это я говорю как бывший владелец Туарег на пневме - вещь просто сказочная.

Из данной дискуссии я понял, что нет пневмы на Коммандер?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Для полной замены нет.

Есть только доп.подушки назад от Air-Lift и Firestone.

 

https://www.airliftcompany.com/shop/60811/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7,был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса,был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Из данной дискуссии я понял, что нет пневмы на Коммандер?

изучал эту тему....на круг выходит просто фантастическая сумма это так чтобы работало четко как штатная,с кнопочки со всякими датчиками.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Челябинск
Опубликовано

А мне просто починили все стойки и всё ок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Кто когда нибудь ездил на Туареге на пневме, тот никогда не купит Туарег на пружинах.

 

Кто хоть раз ремонтировал пневму на Mercedes или VW никогда не купит машину на  пневмоподвеске. Ценник знатный  :up:  :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

Запутался какие пружины ставить по каталогу себе...выпадает даже по вину слишком много номеров.

5.7 литра 2006 год бензин

Ну и вдогонку чем они все между собой различаются??

И сразу большая просьба помочь номерами на задние амморты и пружины..

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

1J8H3E62X6Y131534

Единственное что смог найти это передние амморты - 5183000AC

Изменено пользователем name_4
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

@up6

Спасибо огромное! С аммортами передними я прав? И почему столько различий в номерах тех же самых пружин??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

аморты перед 05183000AE

 

пружины перед 

ZDJ Spring - Left Front - 52124206AB

ZSH Spring - Right Front - 52124205AB

 

 

пружины зад

ZBW Spring - Left Rear - 52124214AB

ZPV Spring - Right Rear - 52124213AB

 

аморты задние 52124342AD

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

аморты перед 05183000AE

 

пружины перед 

ZDJ Spring - Left Front - 52124206AB

ZSH Spring - Right Front - 52124205AB

 

 

пружины зад

ZBW Spring - Left Rear - 52124214AB

ZPV Spring - Right Rear - 52124213AB

 

аморты задние 52124342AD

Задние аморты подходят от лифтованного уаз 70мм. Себе поставил на jeep commander 4.7, всё ок

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Задние аморты подходят от лифтованного уаз 70мм. Себе поставил на jeep commander 4.7, всё ок

А что за аморты можно по подробнее Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

А что за аморты можно по подробнее

Делает фирма шток авто, езжу пол года всё ок! Раскачка зада пропала и с нагрузкой и без

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Парни, подскажите толщину стандартных пружин Коммандера. У меня на Гранд Чероки WH, есть версия, что стоят пружины от Коммандера, толщина передних 17.2мм, задних 16мм.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Всем привет!

 

На Коммандере стоит лифт кит OME +2", но одна передняя стойка начинает потихоньку мокнуть. 

Вот думаю какие есть варианты по замене амортов, подойдут ли туда простые нелифтованные и как долго это прослужит по итогу. Может у кого был опыт подобной замены? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Всем привет!

 

На Коммандере стоит лифт кит OME +2", но одна передняя стойка начинает потихоньку мокнуть. 

Вот думаю какие есть варианты по замене амортов, подойдут ли туда простые нелифтованные и как долго это прослужит по итогу. Может у кого был опыт подобной замены? 

При лифте 2, я думаю можно и штатные амы поставить, а про задние уже отписалься. У меня зад без лифта амы от уаз лифт 70мм усиленные, тебе можно под лифт 100мм

Парни, подскажите толщину стандартных пружин Коммандера. У меня на Гранд Чероки WH, есть версия, что стоят пружины от Коммандера, толщина передних 17.2мм, задних 16мм.

Перед 17, зад 17

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Ребята, подскажите номер амортизаторов от УАЗ+70мм которые подходят на задний мост коммандера?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • bushmen
    • Лунный пчел
    • Wokinzer
    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • up6
    • Strelecyar
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.