Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep commander 5
7 HEMI
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Поменял амморты в круг на KONI FSD, заметил что на полицейских иногда сзади пробивает. На подъемнике подняли, пружины пощупали и одна из них свободно болтается -проворачивается, походу предыдущий владелец поменял 1 пружину, а вторую не трогал. вообщем сервис сказал поменять задние пружины. Вопрос стоит ли их поменять все вместе с передними или не стоит. Оригинал по по 15 т. за 1 шт просят. ломаю голову что ставить лифт не нужен. По-любому был у кого-нибудь опыт, поделитесь пожалуйста.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
Опубликовано

Пружины весьма по негуманным ценникам. Да и разные они по актикулу (передние левые и правые, про задние не помню) связано с тем, что нагрузка разная на  разные стороны и оси. Хочу поменять передние...морда просела. Владспрингс хвалят...пока думаю. 

9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2017 в 17:31, Alex-1959 сказал:

Всем доброго дня! Пытаюсь заказать передние KYB EXCEL-G (341603), но разница  в стоимости смущает - от 6700р (северо-западный регион РФ) до 5200р (Красноярск). Подскажет кто чем это можно объяснить?

Близостью Кетая, чего непонятного. Самые дешевые тормозные диски Raybestos - в Улан Уде....

 

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

  Времена не простые настали амортизатор передний вытек совсем.Поставил TORR уже 10тыс работают.Цена очень вкусная.

  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, подскажите ктонибудь размеры амортизатора командера, нигде не могу найти, диаметр трубы (толстой части), длинна в сжатом/разжатом виде, заранее спасибо.

4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2018 в 18:14, Jeep 32 сказал:

  Времена не простые настали амортизатор передний вытек совсем.Поставил TORR уже 10тыс работают.Цена очень вкусная.

Ну как Торр?  Думаю то же взять. Цена что на них, что на JapanParts по 1500  о__О

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

  25 т/км начали умирать, сейчас 30т/км еще не потекли но и о нормальной работе речи нет.Как временное решение проблемы подойдет.Конешно лучше поставить что-то приличное но ситуации бывают разные.

  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Списался с Торр по поводу амортизаторов под лифтованный авто.

 

К сожалению, ответили, что пока планов нет :(

 

Может скооперироваться и коллективно им написать?

  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. А в мануале есть "правильная" высота от центра колеса до края арки для коммандеров? Тут народ гранды расписыает в основном.  Есть подозрения что за 260 тык пружинки подсели. Особенно передние. Перед 45 см, зад 51. Аммо передние уже меняны (каяба эксел - г),   задние еще родные. Подвеска пересыпана (сайленты, верх рычаги, низ шаровые - все муг) но по ощущениям нет собранности что ли. 

 

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бонджорно, парни.

 

Поставил себе Торр. Перед ставил не сам, зад - сам. 

 

Итак, амортизаторы ставятся на замену трижды восстановленным ОМЕ HD  +2"

 

Передние - ок, достаточно мягкие, но жестче чем Monroe и сильно мягче восстановленных ОМЕ

 

Задние.

Первое приятное - после снятия стяжек и прокачки амортизатора выяснилось, что он  короче ОМЕ на чуть менее дюйма (Монро были еще короче).

 

Поставил легко, Торр сжимается в ухо на неподнятой машине при помощи фомки (ОМЕ возможно было установить только после полного подъема, очень тяжело сжимались).

 

Едет хорошо, не раскачиваются, не пробивают на больших неровностях.

 

Теперь деготь:

 

Аммо стучат при мелких эволюциях, например грунтовка после гусеничной техники - просто стук и грохот.

 

Задний левый начал стучать через неделю после установки и я расстроился по поводу качества изделия, но оказалось, что стучит не гидравлическая часть аммо, а втулка нижней проушины.

 

На правом аммо с ней все в порядке, а вот на левом она разорвана и на мелких препятствиях петля нещщадно долбит по крепежном болту.

 

Описал проблему производителю - жду ответа.

Изменено пользователем Priot
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как можно ставить какой то ноунэйм в подвеску?

  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

 добрый день.Пришло время заниматься подвеской. Какие амортизаторы поставить Кони или Бельштайн .Сколько по работают Подвеска штатная

9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jeep 32 сказал:

Кони или Бельштайн. Сколько по работают

Бильштайн, желтый, стоит с начала 2017 года. Пока без вопросов. Кони, имно, будут жестче. 

  • 3 года спустя...
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера или дня. У кого что.

 Парни. 

Прочел все темы про аморты и пружины , про лифт тоже. 

Приобрел Командира в Ноябре прошлого года в утилитарных целях. Для езды по горным дорогам в Архызе. Гостей возить со своей базы.

 Сразу же поставил лифт комплект OME. Доехал до Архыза и был неприятно удивлен невероятной валкостью машины. ЕЕ раскачивало просто трындец как. Поменял втулки стабов. Стало чуть лучше, но все равно не айс. 

И вот месяц назад они просто таки застучали дикими звуками. 

   Покупал в компании Риф в Москве. Вроде сказали, что гарантийный случай. Надеюсь, что поменяют. Но мой вопрос немного о другом.

   Здесь все хвалят комплекты ОМЕ. Но, блин. Что за дикая раскачка на кочках? 

Может попытаться поставить Koni на перед. ? 
Так понял, что они жестче и еще регулировать можно

 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Commander XK (2005-2010)
Город: Russia, Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! 

 

Рассматриваю варианты замены родных пружин. Смотрю что у РИФа есть пружины под WK +20 кг перед и +40 кг зад. Они на Коммандер подойдут взамен стоковых? Или, все-таки, надо брать с лифтом?

Изменено пользователем ЯР_
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Так вы в РИФе и спросите. Вам там все объяснят.

0
Автомобиль: Commander XK (2005-2010)
Город: Russia, Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
15 minutes ago, Николай Южный said:

Так вы в РИФе и спросите. Вам там все объяснят.

Спрашивал. Они не знают. 

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Последнее мое общение с рифом как то не заладилось. Хотя раньше они мне даже по гарантии поменяли передние аморты.

 Выше писал/ 
  Советую вам обратиться напрямую в ОМЕ. Человек работает быстро и четко. Там есть не только ОМЕ, но и другие комплекты. 
Изменено пользователем Николай Южный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • oleg2017
    • ZloiGaMeR
    • MarkS
    • wraith007
    • Baskerville
    • Поликлиник
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.