Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Мужики подскажите как пользоваться щупом акпп, а то купил привезли документов нет, Если можно поподробнее пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! В общем я смотрю начался падеж ;) У меня история то же продолжается. Коробас перебрали  ,бублик починили, плату заменили. В итоге гидроблок после переборки ( а она кстати в чем заключается?) не хотит работать. Т.к. бюджет я категорически отказался увеличивать на стоимость нового , то сервисмены мне воткнули такой же, только от коробки с Мерса, дескать нашелся у них. Машин забрал, договорились о контрольном осмотре и замене масла через 2 ткм.  В итоге пока катал эти ткм меня сразу насторожило, что коробас перключает на немного завышенных оборотах, да и вообще держит движок в том диапазоне который мне не привычен. Дальше-больше. На 80-120 кмч коробка стала залипать и тупить. помогает только полностью отпустить педаль газа а потом более интенсивно нажать, иногда так два-три раза. Короче вчера сервисмены сообщили что 99% дело в нем - гидроблоке. и больше у них на подменку нет. В общем, разыскиваю гидроблок ( и они разыскивают, надеюсь!) для нашей любимой АКПП для замены, теста получившегося агрегата и последующей покупки, наверное. 

 

История эта перестает мне нравится. Начинает "вонять" каким то разводняком со всем этим ремонтом, гидроблоками, платами и пр.. Думаю начинать нервничать. 

 

По поводу щупа: Од категорически утверждает быль о смотровом окошке. Но наши, русские сервики, первым делом сначала рученки сунули под капот, а потом и щуп туда же залез как миленький. Вот и вся недолга с  замером уровня. 

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий

Мужики подскажите как пользоваться щупом акпп, а то купил привезли документов нет, Если можно поподробнее пожалуйста!!!

 

Так:

 

Verify that the vehicle is parked on a level surface. 
  
Remove the dipstick tube cap. 
WARNING: Risk of accident from vehicle starting off by itself when engine running. Risk of injury from contusions and burns if you insert your hands into the engine when it is started or when it is running. Secure vehicle to prevent it from moving off by itself. Wear properly fastened and close-fitting work clothes. Do not touch hot or rotating parts. 
 
 
 
 
  
Actuate the service brake. Start engine and let it run at idle speed in selector lever position "P". 
  
Shift through the transmission modes several times with the vehicle stationary and the engine idling 
  
Warm up the transmission, wait at least two minutes and check the oil level with the engine running. Push Oil Dipstick 9336A into the transmission fill tube until the dipstick tip contacts the oil pan and pull out again, read off oil level, repeat if necessary. 
 
NOTE: The dipstick protrudes from the fill tube when installed.
 
Check the transmission oil temperature using the appropriate scan tool. 
 
NOTE: The true transmission oil temperature can only be read by a scan tool in Reverse or any forward gear position. 
 
  
With the transmission in “P”, determine the height of the oil level on the dipstick and using the height, the transmission temperature, and the Transmission Fluid Graph, determine if the transmission oil level is correct. 
  
Add or remove oil as necessary and recheck the oil level. 
  
Once the oil level is correct, install the dipstick tube cap.

 

Ну и график :)

post-13631-0-23329800-1403093825_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Igrok 611,  Судя по Сашиным картинкам, при ремонте гидроблока используются развёртки для калибрования отверстий, получается работа довольно точная- кривых рук не терпит. Наверное лучше купить новый в этой! стране. Если за 120т.км гидроблок сносился :blink: как то не верится, он только давление раздаёт туда-сюда. Стучитесь к Захарушке, он иногда бывает добр и проделывал такую работу, ответит лучше, его руки чувствовали эти железки.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 55 т. Км. Я так понимаю снимаю поддон акпп сливается около 4-5 литров масла, выливаем из поддона масло стружку меняю фильтр, сборка,заливаем масло!!! И это все частичная замена! А какая тогда полная замена?и есть ли какие нибудь технические операции после замены масла, типа завести погреть 1я 2я...???

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@alex6645, Твоя правда! Только где их грамотных энтузиастов! взять? Не в почёте счас труд Мужицкий, понторезики одни (баблом возьмём :rolleyes: ). Возьмёте, у собачки за углом скоро. Вещь нужно иметь, а не мешок денег. С собой взять не получилось пока ни у кого. Сорри за эмоции.


@xgonza, 3.6литра сливается, моно попробовать слить с радиатора открутив трубки от АКПП. Если чего выйдет, сам пока не делал. Никаких, замерил уровень, перекрестил, сел поехал. А там куда выведет )

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По сервисному мануалу "типа" если меняем фильтр/прокладку добавьте 5литров жижкости (сливается по факту 3.6литра), если меняли бублик 7.7литров. Где правда понятия не имею. 

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Внимательно читаем верхние стоочки над графиком

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Приветствую! В общем я смотрю начался падеж У меня история то же продолжается. Коробас перебрали  ,бублик починили, плату заменили. В итоге гидроблок после переборки ( а она кстати в чем заключается?) не хотит работать. Т.к. бюджет я категорически отказался увеличивать на стоимость нового , то сервисмены мне воткнули такой же, только от коробки с Мерса, дескать нашелся у них. Машин забрал, договорились о контрольном осмотре и замене масла через 2 ткм.  В итоге пока катал эти ткм меня сразу насторожило, что коробас перключает на немного завышенных оборотах, да и вообще держит движок в том диапазоне который мне не привычен. Дальше-больше. На 80-120 кмч коробка стала залипать и тупить. помогает только полностью отпустить педаль газа а потом более интенсивно нажать, иногда так два-три раза. Короче вчера сервисмены сообщили что 99% дело в нем - гидроблоке. и больше у них на подменку нет. В общем, разыскиваю гидроблок ( и они разыскивают, надеюсь!) для нашей любимой АКПП для замены, теста получившегося агрегата и последующей покупки, наверное.    История эта перестает мне нравится. Начинает "вонять" каким то разводняком со всем этим ремонтом, гидроблоками, платами и пр.. Думаю начинать нервничать. 

Каждые 50ткм. сливаю всю жижу находящуюся в авто, коробка, привода, раздатка, охлаждайка и т.д. и т.п.- все работает штатно и идеально, не пойму что мешает своевременно заменить смазку и другие технологические жидкости на новые, чтобы не нервничать?!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Каждые 50ткм. сливаю всю жижу находящуюся в авто, коробка, привода, раздатка, охлаждайка и т.д. и т.п.- все работает штатно и идеально, не пойму что мешает своевременно заменить смазку и другие технологические жидкости на новые, чтобы не нервничать?!

 

Маркетологи <_<

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ноне с утра не долго раздумывая, взял и добавил 400мл жижи в АКПП. Окончательно доделал счуп (ценой 83рур.), оголив его от пластиковой изоляции(теперь кажет как счуп ДВС!, просто и сразу наглядно). Проехал, нагрел коробас, замерил. Уровень стал как на графике Олега. Никаких последствий/ощущений не заметил от проделанного (если только на пару градусов t стала выше а мож я поддал слегка), плюнул и забыл. Но в голове отложил: разница между графиками 400мл и боле 4лит. при замене прокладки/фильтра лить не надо )))

P.S А сколько клоунов я сёдня повидал покупая стабилизатор на дачу на 10 000ВА :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

,

Вано забыл написать о том что по евоному графику масло нужно держать на максимуме (или чуть выше).Иначе зимой ЦРД с места не едут.Пока оно не разбухло. 

у Андрейки бензинка

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Ноне с утра не долго раздумывая, взял и добавил 400мл жижи в АКПП. Окончательно доделал счуп (ценой 83рур.), оголив его от пластиковой изоляции(теперь кажет как счуп ДВС!, просто и сразу наглядно). Проехал, нагрел коробас, замерил. Уровень стал как на графике Олега. Никаких последствий/ощущений не заметил от проделанного (если только на пару градусов t стала выше а мож я поддал слегка), плюнул и забыл. Но в голове отложил: разница между графиками 400мл и боле 4лит. при замене прокладки/фильтра лить не надо )))
Пацан решил - пацан сделал, чиста русский падход, а чо 400 мл а не 600 к примеру, я чо то ачкую так делать ...
Ссылка на комментарий

Пацан решил - пацан сделал, чиста русский падход, а чо 400 мл а не 600 к примеру, я чо то ачкую так делать ...

 

Я 600 долил, уровень низкий был :) Теперь очень доволен тем, как АКПП работает :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Я 600 долил, уровень низкий был Теперь очень доволен тем, как АКПП работает
Парни дак вы экстасенсы аднака, а чо АКПП до этого не хотела работать?Там ведь лишнее масло не в каше, можно и сальники или еще какие прокладки изничтожить или пох?!
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@kvikli, То же верно, но наверняка какой то клапан сброса давления имеется. Просто мы знаем последствия Юр, всё что произойдёт-вспенится от избытка и тогда будет тема "отсос масла из коробаса" :rolleyes:  Кстати, наши графики тебе не подходят, у 5.7 коробас другой :)

P.S Это тебе на память :shades:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Парни дак вы экстасенсы аднака, а чо АКПП до этого не хотела работать?Там ведь лишнее масло не в каше, можно и сальники или еще какие прокладки изничтожить или пох?!

 

Дык со щупом и экстрасенсом быть не надо :) Суй да с графиком сравнивай :) Мне после смены масла в коробасе у ОД не очень нравилось то, что она подтупливала... А теперь доволен опять :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Дык со щупом и экстрасенсом быть не надо Суй да с графиком сравнивай Мне после смены масла в коробасе у ОД не очень нравилось то, что она подтупливала... А теперь доволен опять
Рад за Вас!!! :good:
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я 600 долил, уровень низкий был :) Теперь очень доволен тем, как АКПП работает :)

Похоже это цифра у всех. Мне тоже при замене налили на пол-литра больше чем было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • MAX GREECE
    • matrixgreen
    • lexx1970
    • dizgar
    • sten740
    • digital-as
    • dremych
    • Алексей Мих-ко
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.