Перейти к содержанию

4,7 2008-2009


Crematory

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, есть у кого джип с модернизированным 4,7? Сделайте несколько фото под капотом. 

Я вот конкретно этот мотор имею ввиду 4.7_liter_v8_2008_001.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну фоток найти допустим не сложно, америка поможет, там любят подкапотное фотать и год указывать.

 

Не пойму смысла данного действа...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Николай Пименов, потихоньку разрабатываю план по внедрению данного чуда в WG. По этому мотору как-то совсем мало информации. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

по какой маркировке его искать? Нашел несколько EVA, EVD, EVE, EV0, допустим EVA это обычный магнум [EVA] = 4.7L [MAGNUM] V-8 ENGINE, а вот с остальными не понятно. [EVD] = 4.7L V-8 FFV ENGINE , [EVE] = 4.7L V-8 ENGINE, [EV0] = ALL 4.7L 8-CYLINDER ENGINES

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А зачем его внедрять в WJ, если там свой такой же есть? Оверленды послерестайла с 253 лошадями - копия WKшного 2008-2010. Снаружи по крайней мере.

И это, мозги от WK с электрикой от WJ не подружатся никогда. На всякий случай.

 

Искать по ГОДУ и коду. EV0 2008-2010 - вот он и будет.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Николай Пименов, нет, этот мотор уникален, и нигде больше не встречается. У него увеличенная компрессиия, по две свечи на горшок, электронный дроссель, свой впуск. И самое главное 334 фунта на фут крутящего момнта, 305 чистокровные кобылы и флекс фьюел исть :-) Естественно что вся проводка и мозги будут WKеевские.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а цель проекта?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@NEW, с 5,7 при снятии с учета у доблестных возникнут вопросы, а я на них ну ни как не захочу отвечать.


а цель проекта?

нагибатор. Бывает 220 сил мало. Хочется 300+ но что бы налог остался прежним или ниже и без возни с документами.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, я в курсе что это за мотор, ликбез не требуется. Я привел пример 4,7 ХО на WJ на предмет внешнего вида.

 

WKеевские мозги идут только комплектом с викеевской приборкой, считывателем иммо и блоком абс, к которому обязательно стыкуется блок управления раздаткой. И всё это объединяется через блок увязки "передний" так называемый (один из блоков подкапотных). Поседеете перставлять.

Кроме того, параметры, озвученные вами как раз полностью иллюзорные - это форсированный до предела мотор с угробленным ресурсом, 98м бензином и не жилец надолго. Не говоря уже об их общей редкости. Флекс фюел это хорошо, но в России его (второго топлива Е85, на которое он флекс) просто нет.

 

По постановке - съему с учета - если это вас действительно волнует - то и процедура замены двигла на 4,7 ХО не для вас, любой хоть чуточку подкованный осмотрщик (а их есть на руси) отправит вас тут же на экспертизу, которая ликвидирует ваш ПТС, ибо внесены изменения которых не должно быть. Соответственно, это делать по знакомству, а по знакомству пофиг - 4,7 или 5,7.

И опять же - если вы рассчитываете снимать авто с учета - то процедура эта вам не нужна, в принципе - такие вещи делают исключительно для себя любимых, не рассматривая последующую продажу вообще.

 

Ну и главное - нагибатор на мостах...уже было, ZJ 5,9. И лошаки в количестве 235 ему в этом никак не мешали - нагибает момент и литраж, а не иллюзорные лошади и моменты на высоченных оборотах.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Николай Пименов,продавать машину я не планирую, ну а вдруг меня переклинит пересесть на пузотерку. О таких вещах нужно думать заранее. Если будет стоять 4,7 то не всякий гаец и допетрит что мотор из другой эпохи. А вот с 5,7 и думать не нужно, другой и всё тут. Про модули, проводку и прочие друдности я прекрасно знаю. А вот про "форсированный до предела" это еще не факт. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Полный донор, много свободного времени и вперед. Если получится, будет интересно...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@up6, что-то ценник на битые ведра в сша не радует... под лям 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Американцам под капот особо и не смотрят. Там нет номеров. А v8 от v8 далеко не каждый отлечит. 4.7 или 5.7 как можно определить, кроме хорошего знания компановки подкапотного пространства. А пласмаски с указанным объёмом мьжно снять или переставить.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пластмасска от 4,7 по виду совместима только с 3,7, 5,7 выглядит вообще по-другому (из-за нижневальности в первую очередь).

Но сымитировать пластмасску, покрыввающую 5,7 и выглядящую как 4,7 - не большая проблема.

При перестановке от 5,7 набор электронных модулей к перестановке тот же, только ещё гидровентилятор радиатора переложить.

Любая из этих пересадок - довольно дурная затея, привести всю электронику в нормальное состояние не получится на другом авто, оно будет регулярно "выкидывать коленца" (например, если вы надеетесь сохранить раздатку - не выйдет, только 245я (иначе - вечные ошибки на шине и потенциальный принудительный перевод коробки в аварийный режим), а это постоянный полный всегда; при перестановке придется внедрить переключатель передач от WK, там электронный модуль внутри, не больно переделаешь; полная электрика от WK конечно прокатит, но переложить все жгуты, возмжно некоторые полностью переделать - и все электронные модули будут по прежнему считать, что у вас WK, и в результате например какая-нибудь ЕСП выкинет вас с дороги, вместо того чтобы вернуть на неё). Короче - затея мертворожденная, хоть и реализуемая.

 

Сумма, которую придется потратить на такую переделку вполне сравнима со стоимостью готового СРТ если что.

 

И повторю ещё раз - вся американская братия владельцев этого мотора-выкидыша автопрома дружно матерится и показывает крайслеру факи за него. Мотор - говно, он именно перефорсирован сверх меры, и отнюдь не такой задорный, как хотелось бы вам...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Сумма, которую придется потратить на такую переделку вполне сравнима со стоимостью готового СРТ если что.

 

И повторю ещё раз - вся американская братия владельцев этого мотора-выкидыша автопрома дружно матерится и показывает крайслеру факи за него. Мотор - говно, он именно перефорсирован сверх меры, и отнюдь не такой задорный, как хотелось бы вам...

электрика для меня наименьшее из зол в автомобиле. Все эти проблемы я уже просчитывал. Не проблема вовсе.

Мне не нравится кузов WKя, а салон, на фоне WJя вообще тихий ужас, функционально конечно, но выглядит ужасно. WK2 всем хорош, и экстерьер и интерьер, но налог на бензиновый мотор убивает всякое желание покупать новую машину, к тому же говорят у них фары плавятся, сигналка глючит, датчики парковки и коробка не в адеквате. А кроме как на V8 что-то не тянет меня больше. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не проблема только до тех пор, пока вы с ней не столкнулись лоб в лоб. Тут без таких проектов тараканов ловишь, ловишь и всё никак, а уж при пересадке органов...

Я не предлагаю покупать WK. Но пересадить потроха WK на WJ  без потери автомобилем способности стабильно заводится и ездить без глюков не получится. То есть получится машина типа "выехал - "наказал" - в ремонт".

WK2 покупается битый дизель, и меняется по факту на СРТ (у которого коробка как раз вполне, а набор описанных вами электропроблем - цветочки по сравнению с теми, которые вы огребете при попытке вживить WK в WJ). Дорого, но хоть работает. Но как и при любых таких переделках - никакой законопослушности, то есть все регистрационные действия только по блату (вот такая у нас страна).

Кстати, чистотехнически - WK делает WJ влет. Технически - электроники в нем кардинально больше, это голимый набор гаджетов с прошивками - но правильная раздатка, полный набор блокировок (а не ЛСД), кардинально более жесткий кузов и независимая передняя подвеска нехилой прочности - и это в стоке (правда тюнинг типа "лифт" выше 2 дюймов затруднен).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Андрей а установка WJеевского 4.7HO не хватит? Действительно тут wj превращать в wk геморно будет хотя бы в части электрики. 4.7HO тоже думаю "просратся" даст большинству соседей по потоку.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@shytmn, HO немного кривой мотор, да и запчастей на него так же нет. Выпускные клапана, впускной коллектор и правый распред сняты с производства, купить очень сложно. Ломаются они часто. Его конечно тоже можно спокойно до 300 сил дотянуть, слегка тюнингануть впуск, выпуск и прошивку PCM. Если верить журналу JP magazine, то это совсем не дорого http://www.drive2.ru/c/706345/

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот ХО от WK настолько же ущербен по конструктиву, как и старый ХО от WJ...

В комментариях к приведенной статье достаточно доходчиво показано, что ХО-моторы - дико перефорсированы с завода (а уж хохма в конце статьи по бензину - ваще как будто писали действительно в прошлом веке).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Не жалуют хо-моторы. Хорошо что я при выборе изначально изучал форум этот, ну и налог свое подлил, а то разошелся бы во весь рост. Андрей лучше взять 5.7, но WK )) Момент только у них смотрю плохо влияет на карданы и прочее (слабоватые), а так зверь машина.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если не гонять и не буксовать подолгу - то только карданы, без "всего остального" (коробку не перегревать - служит вполне адекватно, раздатка вообще ведет себя тише воды)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • miha89
    • mixelson
    • Vladimir_100
    • vladimirjr
    • Павел_З
    • Vasiliy190
    • diman416
    • Inside Shadow
    • Rammon
    • володька
    • вадим 912
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.