Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Держите долго обещанный размеры сайлентблоков! Есть вопросы по размерам задавайте не стесняйтесь :D


Прошу прощения)))

post-24509-0-48222800-1429359246_thumb.jpg

post-24509-0-98848600-1429359246_thumb.jpg

post-24509-0-38823500-1429359247_thumb.jpg

post-24509-0-21495200-1429359248_thumb.jpg

post-24509-0-95668500-1429359248_thumb.jpg

post-24509-0-03176100-1429359346_thumb.jpg

post-24509-0-29918400-1429359434_thumb.jpg

post-24509-0-74047400-1429359434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

А как его померить? Он по ходу вместе с крепежом (металлическим) идет((( Я пробовал мерить, но там вообще хитрая система... Весь этот набалдашник одевается на рычаг...

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Выпрессовывать только :( Не может вместе с крепежом идти.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Итак, передний получается разборный или их два(как объяснить это сужение)? и получается, что задний без внутренней втулки, приварен к рычагу

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Передний он один! Он как бы огибает резиной сам рычаг! Да я думаю что задний приварен к рычагу.....

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Роман, подскажи, а у заднего есть наружная и внутренняя обойма металическая?


Походу и передний без наружной обоймы, приделан к рычагу, да....

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Задний как бы одевается на шток рычага, но не просто одевается а мне кажется резина там приварена (как втулка на стабилизаторе поперченной устойчивости)... а все что по круга (вроде как алюминий) это и есть обойма.

 

Который под амортизатор четко видно, что идет с обоймой!

Передний впрессовывается в сам рычаг!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Такой формой вскорей всего не может впрессов-ся, залита сама резина в рычаг, что сдесь не так, а интересно от ML рычаг не подойдет

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

У моего друга ml 270 2004 г.в. 

Я уже думал, но там совершенно другой( 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

А может не мучаться, а купить рычаги в сборе? это так, в порядке размышления... стоит 30 т.р.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Alexfua

Да, если есть деньги, то это правильное решение! Я год назад новые поставил проехал около 40 тыс. никаких проблем, но еще шаровую сразу поменял... 

 

Вот подвеска на ML:

post-24509-0-45828000-1429365399_thumb.png

post-24509-0-53345400-1429365443_thumb.png

post-24509-0-00005800-1429365444_thumb.png

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Шаровая стоит 9тыс. Короче передняя подвеска -если менять сейчас 100т.р. ого го))))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Не считая рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников))) 


Да, еще и стабилизатор только в сборе меняется((( А про цену стоек стабилизатора я вообще молчу....


Делали бы аналоги, но нет же только оригинал за исключением некоторых деталей....

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

У меня пока все гуд, но хочеться наказать этих бизнесменов, и не покупать у них рычаги, а покупать саленблоки у правильных людей

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Да, если есть деньги, то это правильное решение! 

что значит "если есть деньги" ? ))) вы говорите о машине за 4!! миллиона! 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

что значит "если есть деньги" ? ))) вы говорите о машине за 4!! миллиона! 

А как вы думаете в условия кризиса у людей могут быть временные денежные проблемы или все кто ездят на Грандах полностью застрахованы? Я думаю, что не каждый готов вывалить сумму в 60-70 тыс. руб. в данный момент....

Да и стоимость 4 мил. это в данный момент, но бывают и случаи когда люди берут б/у Гранд стоимостью от 1 мил.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

А кто крузаки и лексусы покупают, что у них нету денег, проста Абидна да


Вот и крузаки не падают в цене. Застучал, пошел купил салейнблок, крестовину на кардан 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@SER77, да у крузака вообще мост сзади! Самая худшая система для полного привода в мире - спереди независимая подвеска, а сзади мост! Единственный плюс - там нечему ломаться!

Да и вообще я сомневаюсь, что есть отдельно сайлетблоки верхних рычагов на крузак, например, у официалов.)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Незнаю как у официалов, но оригинальные тоетовские сайлентблоки есть

post-27946-0-35470500-1429418182_thumb.png

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всё хочу спросить: а где такую ссылку на Джип взять, чтоб номера деталей всей машины были?!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Втом то и дело, рычаг это просто повод. Все меняется узлом, аналогов почти нет, информаци нет. Пользуясь случаем хочу сказать СПАСИБО создателям форума и форумчанам которые делятся информацией, опытом.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Всё хочу спросить: а где такую ссылку на Джип взять, чтоб номера деталей всей машины были?!

Заходишь в екзист-оригинальный каталог, дальше краслер, там уже увидешь

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Незнаю как у официалов, но оригинальные тоетовские сайлентблоки есть

ну сайленты есть а шаровой нет. на гранде хоть нижняя шаровая отдельная. и уверен, что шаровые там разбиваются быстрее - хочешь не хочешь - купишь рычаг

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Да в оригинале в сборе, но аналгов шаровых опор в екзисте море, средняя цена 2000 р, значит меняется

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Ну что товарищи, сдаемся. ветку закрыли и тему закрываем?

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Надо просто мои рычаги (запасные) отнести "Кулибину", может он чего придумает.... Ну или кто хочет сам позаниматься могу продать.....

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Заходишь в екзист-оригинальный каталог, дальше краслер, там уже увидешь

Вот я... А я сразу Jeep там искал!)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Эд Ник
    • up6
    • Pavel Snovalev
    • MAX GREECE
    • Stefanboltzmann78
    • Kur0H1r0
    • gren9
    • vrv377
    • MarkS
    • Permyak
    • brat-kondrat
    • Волондемор
    • sten740
    • BondAV
    • Влад240675
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6858
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.