Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отписываюсь по полеуретановыи сайлентблокам. Прошли тысяч 30. Полет нормальный. Езжу дальше.

Что за сайленты?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 5.7 Hemi
Город: ФЕОДОСИЯ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Еще первопроходцы были? А с пневмой кто нибудь менял сайлентблоки? Я так понимаю в переднюю подвеску в нижний рычаг мне требуется: 3592101; 3592201; 3591901;   При этом какой то их них не подходит ровно на 1см, что решается его впресовкой глубже(чтоб вылез с другой стороны) на 1 см....и все? Ничего не упустил? 

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Поставил все 3 лемфердер. Сайлент амортизатора сточил на 1 см наждаком. Все стало как родное.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 5.7 Hemi
Город: ФЕОДОСИЯ
Опубликовано
Опубликовано

Так же поставил все 3 сайлентблока в оба рычага передних. Стало норм, сайлент амортизатора не стачивал просто попросил заприсовать заподлецо со стороны тяг....хотя можно было и по центру поставить. Прошел более 4000км полет нормальный. Теперь задние рычаги - тему не подскажите была уже?)

  • 2 месяца спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед установкой новой летней резины решил наконец то поменять задние сайлентблоки переднего нижнего А-образного рычага и конечно же сделать сход/развал. Всё уже расписано до меня первопроходцами ))) поэтому просто фотки.

С правой стороны все открутилось легко. Но сайлентблоки имел плачевный вид. Со стороны водителя, слегка помучались, спасибо нашим городским службам за солёные реагенты, сайлентблок в принципе рваный, но лучше чем правый.

Внимательно, там надо правильно сориентировать новый Сайлент, по образцу старого, мы ставили метки.

Кому надо, могу подсказать адрес бюджетного сервиса, где чинюсь.

post-8192-0-11602200-1492100642_thumb.jpg

post-8192-0-73802800-1492100665_thumb.jpg

post-8192-0-15832600-1492100686_thumb.jpg

post-8192-0-21268200-1492100706_thumb.jpg

post-8192-0-98084800-1492100761_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Мне подскажи, пришло время ремонтироваться.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Che Guevara,

Гриша, привет.

Вот здесь ремонтируюсь http://astakhov-service.ru/?page_id=14  звони Виталию по контактам 

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Ок, спасибо! Дай Бог здоровья!

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уменя лежат рычаги в гарпже почти новые. В свое время по дурости крутанули на замену новых. А на тех тыщ 10 откатал. Продам за 30р.

Подскажите не продали ещё ?

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

@Max99, у меня стоят:
3592201
3592101
3591901
3592101 получается


Это номера сайлентов ? Левый / правый разницы нет ?
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня Гранд Чероки wk2 2014 года выпуска, рестайл, прошел более 150 тыс.км и подходит время менять передние верхние и нижние рычаги, шаровые в порядке,а сайленблокам конец. Многие пишут,что поменяли одни сайленблоки и выдают разные номера. Хотел бы узнать производителя и номера саленблоков, плиз.Я так понял на верхних рычагах два одинаковых ,а на нижних разные.Напишише если не трудно! Заранее благодарен!

Изменено пользователем mom7777
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! 

Подскажите, какой сайлентблок подходит для замены переднего сайлентблока нижнего рычага?

 

По остальным я так понял:

Задний сайлентблок - Lemferder 3591901 

Сайлентблок амортизатора - Mercedes A1663330100

  • 4 месяца спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я так и не понял, есть полный набор сайлентов для ребилда переднего рычага или только задний сайлент подобрали?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, nos710 сказал:

Я так и не понял, есть полный набор сайлентов для ребилда переднего рычага или только задний сайлент подобрали?

А чего там понимать? Если надо, откручиваем на несколько страниц назад и читаем, читаем...   лень? Если лень, тогда в сервис, там уже всё знают, ну или за ваши деньги почитают и заменят, им не лень :D

Изменено пользователем Евгений
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений сказал:

А чего там понимать? Если надо, откручиваем на несколько страниц назад и читаем, читаем...   лень? Если лень, тогда в сервис, там уже всё знают, ну или за ваши деньги почитают и заменят, им не лень :D

Я вроде не тот человек которому лень что-то читать, если вы не знали и в поиск меня посылать не стоит.  Я сам тут миллион постов и мануалов написал. Поэтому задал нормальный вопрос, ибо тут мешанина информации. Если все знаете напишите резюмирующий пост с артикулами куда и какие сайленты ставить.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Видимо дальше стеба дело не пошло...

  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

@vl6669 не продал лежат в гараже

  • 1 месяц спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем подведу итог, получается так?

 

Перед LEMFORDER 3592201

 

Стойка LEMFORDER 3592101

 

Задний LEMFORDER 3591901

 

Вопросы:

1.Сайлент амортизатора 3592101, его надо просто в другую сторону чуть подвинуть? Кто-то писал, что лучше сточить его на точильном круге?

 

2. Не совсем понял по поводу переднего сайлента 3592201 , вот тут Артем писал, что он не подошел, это просто в коробку что-то не то положили или он действительно не подходит?

 

Ну и вот картинку для наглядности набросал, все верно?

 

5bae1624720c7_2_2.thumb.jpg.5c696c3c8619d5b262aacda8ea30b527.jpg

Изменено пользователем nos710
Опубликовано
5 минут назад, nos710 сказал:

Сайлент амортизатора 3592101, его надо просто в другую сторону чуть подвинуть?

У меня сдвинут назад, чтобы передний край стоял как у родного. Негатива не заметил.

 

7 минут назад, nos710 сказал:

Не совсем понял по поводу переднего сайлента 3592201 , вот тут Артем писал, что он не подошел, это просто в коробку что-то не то положили или он действительно не подходит?

У меня такой вроде и стоит...

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,у меня такие сайлентблоки стоят уже не помню сколько тыщ 100 наверное уже и ничего,хорошо все.Мне недавно в EMEXe сказали,что нынешний лимфедер амно 

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано
В 28.09.2018 в 15:57, nos710 сказал:

В общем подведу итог, получается так?

 

Перед LEMFORDER 3592201

 

Стойка LEMFORDER 3592101

 

Задний LEMFORDER 3591901

спасибо огромное за резюме. реально мешанина из 10 страниц , номеров, фото и отзывов.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.09.2018 в 14:57, nos710 сказал:

2. Не совсем понял по поводу переднего сайлента 3592201 , вот тут Артем писал, что он не подошел, это просто в коробку что-то не то положили или он действительно не подходит?

Я там всё расписал, добавить особо нечего, ИМХО надо заказывать там где будет возможность отказаться:

и я бы попробовал по мерину сейчас заказать, что на ...414 заканчивается

 

если в коробке лежит 1-ый, оставляем

data-zp-29-936505-249x249.jpg

 

если окажется что лежит 2-ой, сдаём

01812079ec4979fa537a1d51ce5b717840.jpeg

 

если первая замена сайлентов, передним можно пренебречь, первым выходит их строя задний, сайлент амморта к этому моменту может иметь следы отслоения, передний вообще ни чего не имеет, меняется по принципу не раз сняли и лежит подходящий :)

Изменено пользователем Артемий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Вчера сделал апгрейт нижним рычагам))) брал вот такие

LEMFORDER  3591901

MERCEDES-BENZ  A1643330314

MERCEDES-BENZ  A1643330414

 

Плюсом поменял салент заднего подрамника, меняли часов 5)))), сегодня утром сделали развал. По ощущениям, трактор стал увереннее. Как то собраннее и... мягче. Дорогу держит отлично, короче пока очень нравится))))   Салент амора запрессовали четко по середине,  что бы были одинаковые выступы с обеих сторон. 

                                                                       

Забыл добавить- овер, дизель, ну соответственно пневма, 2011г.))

14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги добрый день!

 

Имеем ГЧ 2011, 3,6 бензин, лимитед.

Под замену шаровые нижних передних рычагов.

Купил в Академии+ такие, как на фото, а у них посадочный размер больше на 0,5 мм чем у оригинальных установленных.

Академия говорит, что все по каталогу. Механики ставить боятся, боясь расколоть поворотный кулак.

Может кто сталкивался с такими шаровыми? Или технология установки иная и я не знаю?

IMG_20181128_151113.jpg

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше сдать обратно и купить оригинал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это шлак полнейший.... Вы хотите геморрой себе заполучить? 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Существуют более-менее аналоги по качеству но только не DOMINANT!!!  Правильно up6 сказал, полнейший шлак!Может и на пару дней даже не хватить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В очередной раз напомню - кроме мопара не ходит ничего в ходовой, тысячи машин годами наблюдаю. Для чего ставить говно и платить за замену, чтобы потом опять переделывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • николай_74
    • serg102
    • Alesandrov
    • Влад wj 4.7
    • Михаил Викторович
    • Евгений К.
    • Rov10
    • up6
    • BugorVV
    • Макс_105
    • MartinH3
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.