Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
В 29.11.2018 в 09:18, Poland сказал:

Лучше сдать обратно и купить оригинал.

Попытался сдать, но Академия начала выеживаться, что у них все по каталогу, а остальное не их проблемы.

Теперь они выписали себе оригинал для сравнения размеров.

и если размер совпадет, то я потерял деньги ((.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

это шлак полнейший.... Вы хотите геморрой себе заполучить? 

Да не пытался я геморрой получить.

Просто как обычно пришел к поставщику запчастей, который рекомендовал этого производителя.

Как выясняется, они мало что понимают в качестве, как и не особо стремятся отвечать за свои действия и работать с покупателями.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну Вы же форум читаете, эта тема постоянно тут обсуждается - что и куда ставить в ходовку. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
8 часов назад, Г@дкий сказал:

Попытался сдать, но Академия начала выепываться, что у них все по каталогу, а остальное не их проблемы.

Теперь они выписали себе оригинал для сравнения размеров.

и если размер совпадет, то я потерял деньги ((.

Периодически сталкивался ранее с законом о защите прав потребителей и могу сказать что вы имеете право просто вернуть деталь купленную в розницу при условии сохранности товарного вида даже по причине того что просто не понадобилась,не говоря уже о ситуации когда она  не подходит по техническим характеристикам/размеру/цвету и  т.п.   Если не ошибаюсь в течении двух недель вроде как.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

В общем вернули мне деньги и забрали эти горе -запчасти.

Заказали они оригинальную шаровую и оказалось, что разница в  диаметре посадочного места  оригинальной и дубликатной шаровых 0,4 мм.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано
ac delco 45F2038
-Lemforder 35917 01 - требуется рассверлить отверстие с 10мм до 12 мм и внешнюю окантовку подточить для запресовки
3) задний сайлентблок без обоймы на нижний передний рычаг:
4) передний сайлентблок переднего нижнего рычага: 
 
5) подстоечный сайлентблок переднего нижнего рычага:
Lemforder 35921 01- - требуется отпилить или сточить 1 см
 
  • Товары
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dgem  Как полет на мерсовских сайлентах?

 

Я менял задние  сайленты в нижних рычагах на лемфордеры пару месяцев назад. Что то  сразу стало скрипеть, но в них ли дело не понятно. Может что то другое, скрипит на холодную, пока еду до сервиса минут 20 скрипеть перестает.... Сегодня приговорили один передний сайлент слева в нижнем рычаге. Есть два противоположных мнения:

1. Менять только тот, что приговорен и не трогать живые оригинальные. Из-за нестабильного качество не оригиналов.  Сервис мультибреновый, мастер-приемщик говорит, что на половине машин лемфордеры ходят хорошо, а на другой хватает на 3-5 месяцев.  Качество 50/50

2.  Мастер, который нашел мне неисправность, говорит менять все, раз будем снимать рычаги

Цена вопроса на все сайленты  MERCEDES-BENZ  (A1643330314 и  A1643330414)  5000  рублей, т.е. не в цене вопрос -  мне не хочется навредить... С другой стороны машина 2011 года, резинки должны подустать от времени, хотя пробег не большой . Что посоветуете?

Заодно также поменяю сайленты заднего подрамника

 

 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, shell7777 сказал:

Что посоветуете?

И у меня лемфердеры. то же давно ходят. Нашел свое сообщение здесь же на ветке ))) 13 апреля 2017г менял

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 16:34, shell7777 сказал:

@Dgem  Как полет на мерсовских сайлентах?

Полет норм))) я бы посоветывал менять сразу все, я так и делал. 

Все равно снимаешь, может быть как у меня внешне норм, а сняли - траблы! Но я был подготовлен))))) менял все сразу.

В 27.03.2019 в 00:17, up6 сказал:

а мне MOOG больше нравится

У меня с ним не срослось))))))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Спасибо ребята за советы, заказал все )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Приветствую.

Сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, поставил

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100

Всё встало как родное, ничего отпиливать не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

А на рестайл подойдёт сайлентблок 3591901, задний в нижний рычаг? По подвеске все такое же?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Всем привет, хочу поменять шаровую опору и сайленты на переднем верхнем рычаге, подобрал 

 Сайлентблок MoogCH-SB-14088
Опора шаровая Moog CH-BJ-13876
Кто ставил себе данного производителя, просветите!

WK2 2011

 
  •  
  •  
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Ещё не ставил, ждут своего часа рычаги верхние от Moog, тоже интересно как ведут себя.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моим наблюдениям - не особо поведут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.06.2019 в 00:04, Panovsa сказал:

Приветствую.

Сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, поставил

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100

Всё встало как родное, ничего отпиливать не нужно.

Приветствую. Как чувствуют себя мерсовские детали подвески?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Приветствую. Как чувствуют себя мерсовские детали подвески?

Замечательно 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
В 28.09.2018 в 16:57, nos710 сказал:

В общем подведу итог, получается так?

 

Перед LEMFORDER 3592201

 

Стойка LEMFORDER 3592101

 

Задний LEMFORDER 3591901

 

Вопросы:

1.Сайлент амортизатора 3592101, его надо просто в другую сторону чуть подвинуть? Кто-то писал, что лучше сточить его на точильном круге?

 

2. Не совсем понял по поводу переднего сайлента 3592201 , вот тут Артем писал, что он не подошел, это просто в коробку что-то не то положили или он действительно не подходит?

 

Ну и вот картинку для наглядности набросал, все верно?

 

5bae1624720c7_2_2.thumb.jpg.5c696c3c8619d5b262aacda8ea30b527.jpg

Доброго времени суток , ребята подскажите вот эти номера подойдут на jeep grand cherokee limited Wk2 2011/ подвеска обычная.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Nikan78 сказал:

Доброго времени суток , ребята подскажите вот эти номера подойдут на jeep grand cherokee limited Wk2 2011/ подвеска обычная.

да

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Nikan78 , а чем эти не нравятся

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100, и ничего пилить не нужно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
12 часов назад, Panovsa сказал:
12 часов назад, Panovsa сказал:

@Nikan78 , а чем эти не нравятся

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100, и ничего пилить не нужно.

 

Да в принципе Любые подходят и эти и те, я просто  раньше увидел пост nos710, который все таки обобщил и сделал более понятной, я хоть и с интернетом  дружу, но 15 страниц мешанины все таки все перемешалось....

Спасибо всем за ответы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Задний сайлентблок 3591901 - 30т.км. и на помойку, уже второй раз, что попробовать поставить покрепче хз из аналогов? Sidem ходит у кого ?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
16 часов назад, NightFlyMan сказал:

Всем привет! Задний сайлентблок 3591901 - 30т.км. и на помойку, уже второй раз, что попробовать поставить покрепче хз из аналогов? Sidem ходит у кого ?

Читал много негативных отзывов по Sidem, вроде хвалят Moog

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня такой вопрос, может кто знает, чем различаются рычаги 05181833AA и 05168159AB? Первый я так понимаю идет на дизель и SRT, Второй на бензин 3.0 и 3.6.  Но вот в чем разница физически,  я понять не могу, первый усиленный что ли? Или сайлентблоки другие? Дело в том, что на один аналоги выдает одни, на другой другие. Какие то выдает одинаковые , что рычаги, что сайленты.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05181833AA

05181834AA

these part numbers are the control arms for Jeeps with the 6.4L V8 SRT engine.
These can also be used for 3.0 V6 turbo diesel and 5.7L V8 engines
 
5186158AB AND 5186159AB are the control arms for the 3.0L V6 and 3.6L V6 grand cherokees

это ответ Мопар поставщика в штатах... если брать практическую часть использования, то от пары владельцев SRT слышал негативные отзывы о поведении авто после замены родных сайлентов на MOOG... пришлось ставить оригинал в сборе, но также и были те, кто поменял сайленты на MOOG и продолжил кататься

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый день 

Купил сегодня сайленты задние LEMFORDER 3591901, как страно выглядят, алюминьки, легкие, и такое ощущение что слегка сплющены

20210410_172052.jpg

20210410_172048.jpg

20210410_172042.jpg

20210410_172036.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите, кто менял задние сайленты, есть ли какие-то особенности? Обратился к официалам с просьбой о перепрессовке сайлентов, сказали задний без наружной опоры даже пробовать не будут! В чем там может быть проблема?

Говорят нужен только в таком исполнении, с другими даже связываться не хотят.

image.thumb.png.b3ea298735e5870f41f51cd2a15f1b5d.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддерживаю трудяг, были случаи, когда при замене раскалывают корпус или сайлент болтается... и владелец героически мечется в поисках сайлента в сборе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • Pavlik78
    • Mike911
    • Вадим К
    • TRS Motors
    • ASAT
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.