Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Max99, Да, салонного, с Ваней диагностировали :),  начали со свиста, пришли к не включающемуся компрессору кондея, запаять не вариант , вырезать и паять много пришлось бы, человеческий фактор, эффективность в дальнейшем, в общем правильнее было новый ставить,

а свист в конечном итоге был от - фиксатора у крышки снизу нет, изгибалась и отходила, в общем отогрел выровнял, поставил новую половинку феби и всё гуд.

Изменено пользователем Артемий
Опубликовано

Вот завтра ALLIGATOR махнет оставшиеся сайленты и можно будет шапку крепить

 

Длинноват сайлент под стойку оказался. Косячек вышел. Завтра будем утром думать как исправить. А задние сайленты были разбиты в хлам.

post-13631-0-21223200-1450807165_thumb.jpg

post-13631-0-24959000-1450807223_thumb.jpg

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во как...как же их меряли, Рома с этих точные размеры снял...странно.

Старого есть размеры?

Может сейчас че подберу...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер сайлентблока 3592201?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, уже разобрался. Башка не варит под вечер. Родной короче на см :(

Ща поищу покороче...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдвинуть назад...или отпилить? :)

Мерсы были с просто пневмой и с изменяемым клиренсом, пакет офф роад...возможно в этом отличие сайлентблоков, нашел один вариант с мл но блин размеров нет.

Ромины размеры верны, не досмотрели мерсовские...я не досмотрел :(

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, сохрани старые сайленты...можно будет новые сделать, партейку)))

Те которые под амортизатор.

Скоро будет спрос ;)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. А задние сайленты были разбиты в хлам.

Олег, скажи, а сход/развал давно делал? Ведь если они в хлам разбиты должно вроде резину жрать лихо...  :blink:  у тебя как резина? или я чего то неправильно думаю  :blink:

Опубликовано

Сдвинуть назад...или отпилить?

 

Пилить - точно нет :) расскажу завтра, что в итоге :)

 

Олег, сохрани старые сайленты...можно будет новые сделать, партейку)))

Те которые под амортизатор.

Скоро будет спрос

 

Не обратил внимание, как он вышел. Задний сразу развалился при снятии, передний при выпрессовывании :)

Олег, скажи, а сход/развал давно делал? Ведь если они в хлам разбиты должно вроде резину жрать лихо...  :blink:  у тебя как резина? или я чего то неправильно думаю  :blink:

Весной делал. Фиг знает. Сегодня на развале была разруха, и задняя ось ушла. Хотя я не удивлен, писал как-то, что со всей дури камень поймал не так давно, удар как раз рычаги получили...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вам рассказать как можно сделать сход развал на убитых сайлентблоках?)))

Сильно жрать не будет, а может и вообще не будет, они же не оторваны были...

Допуски рулят.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-25209-0-70698200-1450819305_thumb.jpgpost-25209-0-11920200-1450819337_thumb.jpgpost-25209-0-30047600-1450819360_thumb.jpgpost-25209-0-90115800-1450819387_thumb.jpg

 

Когда так вот будет, тогда и жрать резину начнет :)

Это задние верхние рычаги туарега...приехал с жалобой на легкий скрип :)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А остальные менять стал, они плохо выглядели ?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоеденяюсь к вопросу

Опубликовано

Изначально для себя решил, что если лезу, то меняю все :) Там, кстати, передний такой формы, что его достаточно сложно визуально диагностировать. Был уже не первой свежести. А под стойку вроде еще нормальным был.

Опубликовано

Собсно, отчитываюсь.

 

Сайлент передвинули ручным прессом с оправками, теперь он больше выступает в другую сторону :) Всё хорошо, стаб не стучит по стойке, теперь стойка от стаба даже чуть дальше, чем была раньше :) Эксперимент считаю успешным, всё перепрессовывается и ставится достаточно быстро. Задний сайлент у нас - больное место... Так что менять рычаги большого смысла не вижу. Проще уж сайлентблоки иногда перекидывать.

 

Слушаю дальше, подвеска заработала несколько по-другому :)

 

P.S.

Если вам кажется, что подвеска стала жестче реагировать на стыки, мелкие ямки, шумовые полосы и т.п., то вам не кажется  :secret:

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вилка то как встала? 1 см нормальная такая разница...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

:) :) :)

Изменено пользователем Max99
Опубликовано

Осталось дождаться стоек стабилизатора комплект из 4 штук, как у Эмиля :) Но это уже в лучшем случае после новогодних праздников...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По чем вышли?

И хде брал?)))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так, что в резюме? Надо просить модераторов вверх темы выносить зеленым цветом номера всех сайлетов от мерседеса  :blink:

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы с сайлентблоком амортизатора не спешил...надо посмотреть на поведение, изменился угол под которым стоит амортизатор, плюс вилка должна туго вставать что тоже не есть гуд...

А вот остальные можно в шапку, да и проблемный самый это задний, а он проверен уже двумя подопытными жипами :)

Изменено пользователем Max99
Опубликовано

 

 


По чем вышли? И хде брал?)))

 

За все 6 штук отдал 9000, брал через своих ребят. Самое заморочное - найти задние, они почему-то мало где есть.

 


Так, что в резюме? Надо просить модераторов вверх темы выносить зеленым цветом номера всех сайлетов от мерседеса 

 

Передний и задний - точно можно выносить. Если под стойку найдем чуть короче - будет меньше вероятность ошибки. Да и я за своим понаблюдаю. :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Старый остался или нет?

9т.р очень бюджетно...

Тьфу ты, я не про сайлентблоки, а про стойки стаба :)

Комплекту сайлентблоков 7200 цена, да и то можно бюджетней найти.

Опубликовано

 

 


Тьфу ты, я не про сайлентблоки, а про стойки стаба

 

220$ это с доставкой до посредника. Ну и плюс потом к нам везти.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дораха однако...жаб душит :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • Seman3
    • Евген119
    • Rusich
    • MikeGCh
    • Cheetoson
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.