Перейти к содержанию

Ролики приводного ремня


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Похоже свистит обводной ролик. Думаю менять, но что то цена удивила за эту железку. Может кто знает варианты замены подешевле. Ну чтобы качественно но дешевле. Вот оригинальный номер 68027602AA. Или может его как отремонтировать можно, просто заменив подшипник по параметрам?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда такими вещами не занимался, поэтому не подскажу...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Если речь идёт о ролике, который стоит вверху, то от Нивы Шевролет подходит один в один, только пластиковый. У меня работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Подшипник там меняется за 10 минут, подшипник № 203.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Jeep 4.7, Они все одинаковые что ли? Ну типа №203 и всё и больше никакие параметры не нужны? Можешь ссылку скинуть, если не затруднит? Прочитал что в россии он идет под №203, а в мире как под №6203. Вот такой например подойдет? - http://www.partsdirect.ru/goods/347878/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQv9C-0LTRiNC40L_QvdC40Log0LTQu9GPINGB0YLQuNGA0LDQu9GM0L3QvtC5INC80LDRiNC40L3RiyBTS0YgMTcg0LzQvCB4IDQwINC80LwgeCAxMiDQvNC8IDYyMDMgWlo7bG9NdHc0TnhEZHZib1h2VHVGUzAxQTs

Если так, то это вообще сказка) Получается можно ролик этот сделать за 180 р.?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Jeep 4.7, Можешь вкратце описать процесс разбора ролика, чтобы подшипник достать из него? Эта большая шайба со стороны резьбы винта откручивается по резьбе или она там как то зажата?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А для чего менять подшипник, если можно весь ролик поменять за 15 минут?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep 4.7, Можешь вкратце описать процесс разбора ролика, чтобы подшипник достать из него? Эта большая шайба со стороны резьбы винта откручивается по резьбе или она там как то зажата?

Гайка с шайбой  откручивается по резьбе, резьба правильная. Затем вынимаем ролик выбиваем старый подшипник, и вставляем новый 203! Главное вставить ровно иначе ролик будет 8 крутится. Удачи!!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А для чего менять подшипник, если можно весь ролик поменять за 15 минут?

Привет! Ну наверное так еще дешевле выйдет? Ты имеешь ввиду поставить от шеви-нивы? Ну ты говоришь он пластиковый и че то я очкую) Давно он у тебя стоит? Сколько пробежал? Сколько стоит и какой парт-номер у него? Можешь ссылку скинуть? Хочу сравнить хотя бы по параметрам или фото для начала. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Ну наверное так еще дешевле выйдет? Ты имеешь ввиду поставить от шеви-нивы? Ну ты говоришь он пластиковый и че то я очкую) Давно он у тебя стоит? Сколько пробежал? Сколько стоит и какой парт-номер у него? Можешь ссылку скинуть? Хочу сравнить хотя бы по параметрам или фото для начала.

   Привет! Пробежал уже 20000км. В нём стоит тот же 203 подшипник. Стоит рублей 400. Пластиковая только внешняя часть, которая с ремнём соприкасается. В чём риск? Номер не знаю, пришёл в магазин, спросил ролик на Ш.Ниву и всё. Вот перепрессовывать подшипник, если можно просто поменять ролик, смысла не вижу. Я на многих иномарках подбирал ролики с отечественных авто и всегда всё прекрасно работало. Не мучайтесь с перепрессовкой и не пытайтесь экономить 200 руб. Чем проще путь, тем надёжней.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

открою тайну на очень многих машина стоит 203 подшибник в роликах.Цена наших (лутшие из них вологодские)от 80 рублей импортные ну это надо быть увереным что он не китай а так тимкен и скв

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Друзья помогите с номерком обводного ролика приводного ремня на 2.8 CRD. Нужен тот что правее верхнего и пониже, с верхним определился (якобы подходит от нивы-шевроле). Ролики - верхний и тот что пониже, различаются. Хотелось бы конечно тоже подобрать от какой нибудь другой машины. Может кто подбирал? Оригинал дорог очень для ролика. Хочу заменить оба обводных ролика, так как оба свистят. Было бы неплохо вообще указать все ролики приводного ремня одним списком: оригинал и замена, ну и со схемой желательно.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68027603AA RIGHT

68027602AA LEFT

68027611AB TENSIONER BELT

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

68027603AA RIGHT

68027602AA LEFT

68027611AB TENSIONER BELT

Спасибо! Правый-левый это если с какой стороны смотреть? тот что пониже это какой? Я так понимаю что верхний ролик, он же правый под номером 68027603AA, а тот что пониже, значит левый под номером 68027602AA? Смотреть соответственно с места водителя если. Получается мне нужен тот что пониже и под номером 68027602AA, а он на экзисте стоит сейчас 6200р минимум! Правда в цанраде цена 4600р. :) Блин, как же подобрать от другого авто...... Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья помогите с номерком обводного ролика приводного ремня на 2.8 CRD. Нужен тот что правее верхнего и пониже, с верхним определился (якобы подходит от нивы-шевроле). Ролики - верхний и тот что пониже, различаются. Хотелось бы конечно тоже подобрать от какой нибудь другой машины. Может кто подбирал? Оригинал дорог очень для ролика. Хочу заменить оба обводных ролика, так как оба свистят. Было бы неплохо вообще указать все ролики приводного ремня одним списком: оригинал и замена, ну и со схемой желательно.

У меня тоже свистели. Верхний поставил от Шеви Нивы. А боковой набил ремонтной смазкой Хадо (не реклама). У же много пробежал после этого, всё Ок.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У меня тоже свистели. Верхний поставил от Шеви Нивы. А боковой набил ремонтной смазкой Хадо (не реклама). У же много пробежал после этого, всё Ок.

Я тоже набил боковой ролик смазкой и обратно его поставил, ну не лично я а в сервисе) Свист продолжился, походу свистит еще и верхний, тот что от нивы подходит. Ну его (от нивы который подходит) решил поменять. Просто хотелось бы и боковой заменить на новый, так то уж точно надежнее будет. А то возьму поменяю верхний, а оказывается и набитый нижний опять свистит( Хочется сразу 2 поменять на новые и забыть, но вот за 5 косарей ролик уж очень не хочется покупать. Вот и жду пока, может кто подскажет вариант замены подешевле.
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже набил боковой ролик смазкой и обратно его поставил, ну не лично я а в сервисе) Свист продолжился, походу свистит еще и верхний, тот что от нивы подходит. Ну его (от нивы который подходит) решил поменять. Просто хотелось бы и боковой заменить на новый, так то уж точно надежнее будет. А то возьму поменяю верхний, а оказывается и набитый нижний опять свистит( Хочется сразу 2 поменять на новые и забыть, но вот за 5 косарей ролик уж очень не хочется покупать. Вот и жду пока, может кто подскажет вариант замены подешевле.

На сколько я знаю, замену пока ещё ни кто не подобрал. У моего друга на Фокусе, натяжной ролик после того, как начал болтаться, на этой смазке уже 200 000 км. отходил. Сам свидетель. Так что если у тебя подшипник не болтается сильно, то ещё побегает.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

На сколько я знаю, замену пока ещё ни кто не подобрал. У моего друга на Фокусе, натяжной ролик после того, как начал болтаться, на этой смазке уже 200 000 км. отходил. Сам свидетель. Так что если у тебя подшипник не болтается сильно, то ещё побегает.

А если с заменой подшипника заморочаться? Ну выпрессовать старый и потом туда новый запрессовать. Правда у самого думаю не очень получится, вот бы в фирму какую обратиться, которая занимается такими вещами. Может кто подскажет фирмешку в Москве?
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я обращался в фирму, которая занимается подшипниками. Сказали, что редкий размер, будет дорого стоить. Модно конечно подключить рукастого токаря, но я не стал заморачиваться. Люфт был не большой, Хадо решила проблему.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Короче друзья, походу я наконец то нарыл вариант замены оригинального ролика под номером - 68027602АА, замена GA 359.78. Нашел на форуме додж-нитро (http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,7912.120.html сообщение номер 138) и там тоже человек мучался с поисками замен роликов приводного ремня. Всем владельцам дизельных КК советую порыться на том форуме, есть много очень полезной инфы по роликам приводным и ГРМ. Для этого злополучного ролика типа сложно найти замену подшипника (на других роликах он перепрессовал подшипники), а на другие ролики легко. Он писал, что в итоге проще вышло подобрать замену замого ролика этого и вот чирканул номерок :) Ну я посмотрел так на экзисте, вроде похож. Может кто еще сравнит параметры на экзисте? Там бывают указаны параметры деталей. Замену эту можно приобрести за 1000р. всего. вместо 5000р. за оригинал, хотя замена не хуже оригинала, есть и производители: INA, SKF. Пока рано конечно говорить о том что все подойдет идеально, но человек с додж-нитро форума писал что все подошло. Ну думаю верить тому человеку можно, так что пользуйтесь инфой на здоровье :) Вот еще сам поменяю и если все ок будет, то тогда добавлю информацию эту в тему "Part.№" на этом форуме.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем доброго дня! Вчера заказал на экзисте ролик производителя INA с партномером 532 0214 10, это аналог ролика с партномером GA 359.78 который я указывал сообщением выше. Только что получил его и сравнил со своим старым оригинальным под номером 68027602АА - итог после сравнения меня порадовал СОВПАДЕНИЕ ПО ПАРАМЕТРАМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА! Единственное отличие это отсутствие винта с шайбой, который вставляется в ролик посередине и которым он крепится, так что старый винт не выкидывайте при замене, а используйте с новым роликом. Вот такие дела :) Купил я его за 1038р., оригинальный стоит минимум 5000р. так что выгода налицо. Производитель тоже высшего класса INA мировой лидер в производстве роликов и подшипников. По качеству не хуже оригинала, который кстати тоже INA производит :) Сейчас поеду менять, доволен как слон :)

Ролик на фото справа это найденная замена от INA, а слева оригинальный.

post-23206-0-23426700-1423736698_thumb.jpg post-23206-0-99367000-1423736710_thumb.jpg post-23206-0-04576200-1423736809_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вернулся только что из сервиса. поменяли там ролики: в верхнем, который под партномером 68027603АА просто перепрессовали подшипник, а который пониже, под партномером 68027602АА заменили на аналог от INA с партномером 532 0214 10. Все работает идеально, больше никаких писков и свистов :) Всем счастья и удачной экономии!  :up:

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Коллеги, помогите разобраться. Двигатель 2.8 CRD КК 2011. Правильно ли я понимаю, что ролик с номером 532 0214 10 это левый (по ходу движения)? правее и чуть выше стоит тот, что подходит от Шнивы, так? Но ролик от шнивы тоже 70 мм, судя по описанию, а у меня этот самый верхний ролик 75 мм в диаметре. Точно с завода - машина с нуля. Что скажете? Попробовать от шнивы в надежде, что натяжитель компенсирует провис? Или искать 75 мм, или просто подшипник поменять?..
Да, и еще вопрос - какой ролик на натяжителе? Такой же как левый или правый?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Paraparchites, посмотри здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36796-detskie-bolezni-kk/?p=1068039

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Посмотрел, но как то ещё больше запутался.

Выходит, что все подшипники №203? В этой ветке совсем другая информация. 

У меня на среднем (самом верхнем) люфт ощутимый и на всех роликах заметная выработка. Я бы лучше ролики заменил целиком, вот только на какие..

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Paraparchites,

На самом нижнем-то что на натяжителе стоит какой-то другой подшипник, а на двух именно 203.

 

Ролики кто-менял. Не вспомню на какой ветке. Ставили от нивыШевролета.

 

Почему выработка-какой пробег. У меня 120 000 и вовсе нет никакой выработки. Только приличные люфты были.

 

Поменял за 20 минут подшипники.

 

Причину визга ремня тоже установил. Пролитое на ремень масло при смене фильтра. Надо закрывать ремень тряпкой.

 

Лечится тальком или детской присыпкой на раз.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Пробег 70тк - ролик верхний совсем болтается, тот, что пониже вроде живой, на натяжителе не проверял. Выработка заметная на роликах, ремень по краям истрёпан весь. Сам в недоумении - на всех машинах ремни по 150 тк ходили и менял по пробегу просто, выглядели намного лучше. Машина с нуля, пробег натуральный...

Про ролик от  Шнивы начитался, но он 70мм, а у меня верхний 75, левый 70, нижний не измерял ещё.. Если по размеру со всеми не совпадает, то могут и подшипники отличаться. Внешне верхний и тот, что пониже сильно отличаются.. Придётся видимо разобрать все сначала, уж больно мнения противоречивые..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • kolekk27
    • tracker99
    • serga131
    • brat-kondrat
    • mehh
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.