Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, FLOT сказал:

Я по колхозному привык- если у меня пропал задний левый, то я думаю, что это задний левый, а не какой то другой и нахрен такая система которая показывает датчики сама не зная на каком колесе они стоят, это же нонсенс.

Джип вообще машина .... интересная, не подпадающая под обычные стандарты. Ее нужно понять, простить, и ПОЛЮБИТЬ! В прошлом году поздней осенью в ноябре потекла рейка. Хорошо так потекла, купил оригинальной жижи для реек, граммов по 150 в 2 недели доливал и думал о ремонте. Чоьбы его избежать, заливал специальный герметик Винс - как мертвому припарка. Не поверите, вылечил накрытием движка одеялом Автотепло, перестала после этого рейка течь!!! О слова СОВСЕМ перестала!!!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Извиняюсь за ОФФ! У меня вторая рейка и течет сразу после установки. Это их болячка родовая. Их в природе не текущих походу нет))). Я и внимание не обращаю, только уровень контролирую. Но доливал один только раз чуть-чуть и все - стоит на месте . хотя если поднять и посмотреть - мокрая с права. А к датчикам машина очень капризная, любой не принимает, избалованная. Хочу Мопар говорит...гавна ей на лопате.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Владимир, я имел ввиду вероятность об человеческой ошибки...

Вам известно как работает система TPMS у Джипа... Она сама понимает какой датчик на какое колесо стоит...

ИЗКЛЮЧАЯ запаски.

Для запаска есть отдельная ячейка в памяти компютера. И если там прописан датчик (хоть и по ошибку), то система будеть искать его, не имея значения сколько другие колеса и датчики будеш менять... Другие датчики система и сама поймет, но будеть искать и 'своя запаска'... Соответственно - даже если у колеса давление нормальное, если комп не 'увидит своя запаска', то будеть давать сигнал об проблем...

Да, заводская запаска датчик не имеет, но если кто-то 'е...  работал по мозги' ТПМС, прописывая в ним датчики, то возможно по ошибки прописать какой-то датчик и как  'запаска'... Ето имел ввиду как 'место для проверки'...

Сейчась только что поменял зимная резина... Ну уже 4 год - никакие заморочки - сразу начали показывать давление... Датчики Schrader (ну не МОПАРОВСКИЕ, но ОЕМ -ские :) ) ...  

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, slowtraveler сказал:

Владимир, я имел ввиду вероятность об человеческой ошибки...

Спасибо коллега, здесь я полностью согласен. Поэтому поеду к ОД на проверку всей системы TPMS, возможно и наличие косяка. Хорошо, что написал, я первый раз такую инфу слышу!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Всем доброго дня!Так есть у кого ссылка на продавца из Поднебесной,продающего  реально работающие датчики на дорест?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

https://www.ebay.com/itm/Set-of-4-Mopar-56029398AB-TPMS-Tire-Air-Pressure-Sensors-Chrysler-Dodge-Jeep-OEM/172818257938?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649

 

100500% работающие с проверенным зарядом батареи. Определяются уже пока машина висит на подъемнике. Стоят у самого на летнем комплекте. Ваще без вопросов. Чувак не с Поднебесной, а с америкосии.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Закончу историю. Сегодня в правом заднем колесе значения пропали на табло. Шинка на приборке продолжает гореть, на месте колеса - 0.0. Еду на монтажку. Ставлю датчик из комплекта про который на прошлой странице писал...Поставили, собрали, прикрутили. Завожу машину - шинки желтой НЕТ и давление - 2.5 на месте правого заднего. Т.е. датчик прописался прям на подьемнике))) .И это без всякого пробега и активации. Тьфу три раза- все идеально! Чаво и всем желаю!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.11.2017 в 13:38, Курский сказал:

Всем доброго дня!Так есть у кого ссылка на продавца из Поднебесной,продающего  реально работающие датчики на дорест?

А они отличаются: рестайл-дорестайл?

На свой рестайл я покупал тут - https://ru.aliexpress.com/item/New-4X-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-433MHZ-for-Chrysler-Jeep-Dodge-Ram-56029398AB-56029398AA-Tire-Pressure/32755300038.html?shortkey=zEVVZ7JJ&addresstype=600

Изготовляют в Англии, отправляют только свежие и проверенные. По внешнему виду - не отличить от родных, номера есть. Прописались сразу же и работают лучше, чем мои родные, у которых давление немного всегда скачет. Тут, как я выставил по цыфровому манометру, так же и показывают вот уже месяц. Рекомендую!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вам нужны 56029398AB или они же 68241067AB, если интересно, то есть в наличии оригинал Мопар, поставили и поехали, но дорого

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

4500 это дорого?

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю,  товарищу на Рэнглерклабе ставили универсальные в Alltpms. ru. 

Вся любовь с пропиской 11тыс. за комплект. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даешь колхоз в полный рост... мельчают владельцы рэнглеров

 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

4500 мопра. родная. зачем колхозить то???

что занчит с пропиской? они сами пишутся......или нет?)))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Basil сказал:

4500 мопра. родная. зачем колхозить то???

что занчит с пропиской? они сами пишутся......или нет?)))

Это за один датчик? Тогда дорого. За эти деньги (даже дешевле) легко комплект можно купить и они так же сами пропишутся.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

я отстал от жизни...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
38 минут назад, Руслан21 сказал:

Это за один датчик? Тогда дорого. За эти деньги (даже дешевле) легко комплект можно купить и они так же сами пропишутся.

увы, вот сегодня паре джиперов с такими комплектами не свезло... на сканер не реагируют, по одному датчику из комплекта... предстоит им покупка новых + шиномонтаж + балансировка

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

увы, вот сегодня паре джиперов с такими комплектами не свезло... на сканер не реагируют, по одному датчику из комплекта... предстоит им покупка новых + шиномонтаж + балансировка

Спорить не буду, но процент брака и в "родном Мопаре" есть. На сколько я понимаю - датчики невозможно проверить на работоспособность не установив в колесо. Отсюда и риски. Причем как на оригинале, так и на не оригинале.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в мопаре брака практически нет, проверить можно держа в руках специальным прибором - этим я и занимаюсь постоянно в  сезон... причем китай может заработать и отвалиться, отвалившегося мопара (не беру датчики которым 5/7 лет) я не видел - поставили и поехали... на китае получается заработать даже больше - диагностика + прописка -:)))

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как  это:

минус диагностика

плюс прописка 

??? 

Универсальные датчики из Alltpms потому  и требуют  прописки,  что они универсальные. :)

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вариант: "минус диагностика"  мне нравился  больше  :(

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Со всем согласен...и попадал на шлак и не мопар прописывались и нет, всяко было))), но 4500р за датчик за гранью разумного, ИМХО. + разобрать -собрать, балансировка и т.д. ...и это не ремонт коммон рейла, а всего лишь замена или установка датчиков((((. Ну а кому легко?

зы: Обкакал ранее комплект за 3000( нервячек привил он по началу мне), но после установки второго, в противоположное колесо все работает как часы и без прописок, писал ранее. НО - 3000, господа, новые датчики из америкосии - 4 ШТУКИ! Повторю адрес. Собак поначалу спустил, но оказалось более чем прекрасно!.

https://www.ebay.com/itm/4-NEW-OEM-56029398AB-68241067AB-CHRYSLER-JEEP-DODGE-TPMS-TIRE-PRESSURE-SENSOR/171752504604?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Универсальные датчики из Alltpms

У меня стоят датчики из Alltpms ( времени ждать толковый оригинал с али или ебай не было , нужно было срочно ) 

Оригинал для меня был бесмысленно дорог, ибо Mopar это тот же китай , только качественный . 

У датчиков есть особенности : 

1) сами не пропишутся, только сканером .  можно любым , не обязательно дилерским

2) будет гореть лампочка "желтая шина" , но показания будут верные.  если шину стереть сканером , то очень скоро она опять загорится. 

3) если после них  поставить родные колеса с родными датчиками, то пропись произойдет автоматически сама 

4) если после родных, опять поставить колеса с эти неродными датчиками, то сами не пропишутся. опять нужен будет сканер.

 

Вывод : если у вас один комплект колес на хорошей всесезонке и "желтая шина" не бесит, то ставить можно .

если два комплекта колес (родные и не родные ) , то раз в год будете сканером прописывать .  записав заранее ID датчиков это не сложно.   

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На Рэнге  не горит шина.  Возможно,  научились. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо учитывая пожелания трудящихся красйслер уронил цену на датчики для 16+ года... -:)))...

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, FLOT сказал:

но после установки второго, в противоположное колесо все работает как часы и без прописок

Вот, наверное, ключевой момент - есть какое-то условие, влияющее на взаимодействие системы сбора информации в авто и датчиков. Ставишь комплект - прописываются автоматически, ставишь только один - не хочет. Интересно, почему так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставишь мопар и все прописывается всегда, хоть один, хоть комплект

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Примечание на датчиках 2016 модельного года: Новая система TPM была введена для 2016 Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango с использованием RF-концентратора, а не отдельного модуля TPM. Он также использует другой датчик известный как датчик TG1D. Из-за эксплуатационных / функциональных различий, 2015 и предшествующий датчик не может быть использован в 2016 и более новых транспортных средств и 2016 TG1D датчики не могут быть использованы в 2015 и предшествующий.

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tpms.htm

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

ставишь мопар и все прописывается всегда, хоть один, хоть комплект

Да с превеликой бы радостью, только стоит он один как 5 штук с Ебея!!! :(

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Monar4
    • Dyadya
    • Giraffe
    • Алексей 309
    • sanityclause
    • buzz
    • boro
    • Dmitryi
    • bulatik85
    • Alex745
    • VOVAN168
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.