Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Strig сказал:

Интересно, а рекламируемый здесь продавец даёт гарантию и на сколько? Если что случится, шиномонтаж тоже за его счёт?

"Рекламируемый здесь продавец" уж точно не заинтересован в подрыве своей репутации, поэтому и предлагает в данном случае только датчики Mopar,  да и человек мега порядочный.  "Спас жизнь"  и выручил неоднократно не одного форумчанина.  Не хочу за него отвечать, но думаю, что в определенных случаях  и гарантию даст и шиномонтаж оплатит.

 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-то заинтересован в «подрыве своей репутации»?!

Я понимаю, о чем Вы говорите, но было бы лучше услышать ответ от самого продавца. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Strig сказал:

Интересно, а рекламируемый здесь продавец даёт гарантию и на сколько? Если что случится, шиномонтаж тоже за его счёт?

даю конечно, год минимум, как и сам мопар... только желательно установить там, где я сам пальцем покажу... там же и гарантийный шиномонтаж провести.... хотя мопар ни разу не давал таких поводов... 

 

и после получения датчиков из штатов, я всегда проверяю их специальным прибором - в некоторых случая даже выслылаю видео покупателю, чтобы ему было спокойнее, да и мне тоже...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы переоцениваете мое внимание к себе... Успокойтесь и не хамите... Ведите себя достойно...

 

технически отвечаю Вам персонально

 

- Вы, скорее всего, купили поделки, которые отвязалось от машины

что теперь делать:

- считать специальным прибором ID датчиков и вбить их в мозги

- разобрать колеса и списать ID датчиков и вбить их в мозги

- купить еще раз поделки и попробовать снова

- купить новый оригинал и поставить без гемороев

- купить свежий оригинал у клубня, который пересел на 18 год с 14  и поставить (хотя с Вашими выпадами в мою сторону, давать его контакты себе дороже будет -:)))

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Strig сказал:

А кто-то заинтересован в «подрыве своей репутации»?!

Я понимаю о чем Вы говорите, но было бы лучше услышать ответ от самого продавца. 

Я думаю ответ продавца не обязателен , т.к. Андрея  @up6 здесь знает большинство и как продавца и как человека . Высокие цены ? Да , но это оригинал . Вопросов по качеству , даже если и в очень редких случаях возникают , то их с ним решить не проблема.

У Вас всегда есть выбор - брать или не брать.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

даю конечно, год минимум, как и сам мопар... только желательно установить там, где я сам пальцем покажу... там же и гарантийный шиномонтаж провести.... хотя мопар ни разу не давал таких поводов... 

 

и после получения датчиков из штатов, я всегда проверяю их специальным прибором - в некоторых случая даже выслылаю видео покупателю, чтобы ему было спокойнее, да и мне тоже...

Ок. Спасибо. 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, BlindBird сказал:

Я думаю ответ продавца не обязателен , т.к. Андрея  @up6 здесь знает большинство и как продавца и как человека . Высокие цены ? Да , но это оригинал . Вопросов по качеству , даже если и в очень редких случаях возникают , то их с ним решить не проблема.

У Вас всегда есть выбор - брать или не брать.

В вопросе ответа продавца наши мнения не сходятся. Хорошо, что есть люди, которые готовы «подписаться» за человека, но и он сам тоже должен ответить. Что кстати и сделано. 

А вот брать или не брать - здесь действительно каждый решает сам. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

Датчиков с алиэкспресса я много видел, процентов 70 живут  менее полугода.

Значит я попал в оставшиеся 30%  :wizard:

Пятую зиму откатал на этом комплекте - ноу проблем.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Значит я попал в оставшиеся 30%  :wizard:

Пятую зиму откатал на этом комплекте - ноу проблем.

Нас как минимум двое:booze: 

У Андрея я датчики не покупал, но кое-что по ходовке брал. Даже помню ступицу он мне отправил через 10 минут после звонка (а не оплаты). Я даже до дома не успел доехать, а запчасть уже в пути.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Руслан21 сказал:

Нас как минимум двое:booze: 

 

Нас трое,:respect:шесть сезонов и даже один шинамантаж:P

0
Автомобиль: Нет
в поисках
Опубликовано
Опубликовано
В 14.04.2019 в 15:55, SerB сказал:

Дык уже и с датчиками было :facepalm:

 

Думаю датчики не правильно прописаны. 

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

В прошлом году поучаствовал в ебеевской лотерее. Был прикуплен комплект на новые колёсья, один не заработал(не определился приборчиком). Купил ещё 2, оба рабочие. Давление показывали правильно, но на приборке горел горшок. Сезон откатал со значком на приборке. Сейчас новые нужны на новый жип. Куплен оригинал, ибо танцы с бубном это весело, но время отнимают кучу. Вот такая история занимательная.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а я буду грустить по Вашим китайцам - все таки по 500 р каждый раз -:)))

 

новый мопар уже в пути, есть вероятность, что успеет улететь 19 числа - по треку могут попать в этот авиа -:)))

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Действительно,надо было просто прописать ID датчиков при помощи компа. Я это сделал бесплатно на станции у друзей. Самое главное.перед установкой датчиков надо переписать их ID и потом просто прописать в программе.

Изменено пользователем zos
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а Вы хам, как я погляжу, даже спасибо за добрый совет не сказали... да и тыкать мне не нужно - общайтесь корректно...

 

помогло, отлично,  дай Бог, чтобы Ваши друзья ненавидеть Вас не начали, если зачастите к ним за бесплатными работами с Вашим гуаном, потому что работспособные датчики прописки не требуют и от машины не отваливаются...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да и совет "просто прописать" от Вас однозначно оценят ребята из Якутии, например, где сканер ближайший, который сможет это сделать в 1000 км по зимнику...... так что Ваша пропаганда китая, мягко говоря, бессмысленна

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Я на сторону Андрея встану, сам наваливал на него, было дело за форсунки... но пообщавщись поближе понял, что нормальный парень, слово держит даже в минус себе. Не теряется, не шкерится при возникновении вопросов.

Купил новый мопар датчик у него и решил вопрос без гемора, правда не поставил еще.

А так да, каждый сам себе режиссер... 

Привет @up6 из Красноярска!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Артем, спасибо за слова поддержки...

 

Не совсем понимаю, агрессивный настрой джипера - ну не нравится тебе оригинал, не покупай, никто не спорит, что 5 тысяч за датчик это дорого. Но какой практически в каждом сообщений кричать, что я барыга и продаю тот же самый китай, что и стоит копейки, под видом оригинала. Это, мягко говоря, вранье. Все проданные мной датчики идут в оригинальной упаковке - Артем, например, может это подтвердить... И работают всегда, никаких прописок и адаптаций. Поставили и поехали. Какой смысл доказывать мне, что китай не хуже, а то и лучше. Мое отличие от обычных продавцов запчастей в том, что очень малое время назад я своими руками крутил гайки в сервисе ОД с 2001 года... Ставил разные запчасти - со склада, от клиентов, заказанные хрен пойми откуда... Я щупал их руками, я видел сколько они служат, поэтому и не связываюсь в своей деятельности с разным шлаком... Кроме этого имею постоянную обратную связь с сервисами/гаражыми мастерами/джиперами - которые не стесняются признаться, что ошиблись в каком то выборе и позволяют собрать неплохой массив информации для обработки...

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Спекулянтом up6 считать вообще неуместно? Его цены за фирму гораздо дешевле чем у ОД?? Хотя бы по интересовались для начала, сравнили цены, прежде чем наговаривать на парня?

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Заказывал у Андрея тоже. Просто поставил, просто поехал. Что там по Китаю, прописыванию и тд - не знаю.

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Модератор сказал цыц)))) А чёб не высказаться? Как наши нуждающиеся братья узнают, что у Андрея все по чесноку? ? ? ? ? 

Изменено пользователем ZOLTR
  • 4 недели спустя...
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для любителей что-то сэкономить на оригинале. 

Прочитал на параллельном форуме об одном действенном способе проверки нового датчика без бортировки/ разбортировки колеса,  хочу поделиться. 

Дано: машина,  колеса без датчиков, сами датчики неизвестной породы,  сканер с возможностью вписки ID. 

Вписываем ID датчика,  цепляем датчик на спицу колеса снаружи на пластиковую стяжку,  и на тест- драйв!

Датчик определился,  на сканере давление- 0? Значит,  можно пихать его в колесо. 

Не определился?  В помойку,  и берем из кучи следующий. 

 

За подсказанный вариант- благодарности  Российскому Додж Рэм Клубу . 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

космос... это достойно... на Рэмы вроде народ заказывает мопар и особо не переживает

  • 4 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят , у кого то  лежали новые ниппеля под датчики (в Москве) ? Надо срочно резину поменять , а сосков нет . Могу купить или заказать в замен .

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да , спасибо Саш . Кстати старые соски спокойно вытащились наружу .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Ury
    • ПАН
    • Карлеоне
    • tracker99
    • MarkS
    • Andrey1979
    • Voldemarych
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.