Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сижу читаю...

в общем не совсем обычная ситуация...

 

может быть на BUX/Canada vehicles only. почему вылезла на европейце, надо подумать...

 

вот тезисы из описания

 

Theory of Operation

 

 

NOTE: When this DTC is active the TPM Module will enter a deactivation mode (Winter Mode) and the TPM system becomes deactivated. If winter tires and wheel assemblies are installed no repair is required.

 

 

The Tire Pressure Monitor (TPM) Module determines the TPM Sensor positions by performing the vehicle Tire Pressure Monitoring (TPM) Sensor locate procedure. This procedure is run after the vehicle has been stationary for 20 minutes. After driving the vehicle at speeds greater than 24 km/h (15 mph) for a minimum of 10 minutes without the TPM Sensor installed, the TPM Module sends a bus message commanding the TPM telltale lamp to flash for 75 seconds. After the 75 seconds of flashing, the lamp will remain on solid and a chime will be heard. The message center will display SERVICE TPM SYSTEM for five seconds and shut off, all while the tire pressure values will be displayed as dashes. After the ignition has been cycled off and on the TPM telltail lamp will remain off, the message center will no longer display SERVICE TPM SYSTEM, and the tire pressures continue to be displayed as dashes.

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

как все мудрено

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Андрею большой респект! Сделал все в лучшем виде!!!

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые клубни, подскажите убогому шо сегодня случилось с моими датчиками? Лето и осень проездил с давлением 2,2-2,5 все было нормалек. И вот сегодня по дороге на работу загорается красным задний правый с требованием накачать до 2,4 при этом показание этого колеса на компе 2,4 !!! На трех других все зеленое со значениями 2,2 2,2 2,3. Несколько раз останавливался смотрел не пробил ли т.к. показатель на приборке оставался 2,4 и трэбовал его накачать до этой же величины. Ближе к работе загорается левый передний. Я конечно по приезду все по кругу накачал до 2,5 по манометру но показания на приборке не изменились (но здесь думаю надо сколько то проехать или данные на приборке должны измениться в режиме онлайн?)

И я вроде где то читал что сигнализировать они начинают с давления 1,9???

Изменено пользователем OlegLOK
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может ... замёрзли?  :huh:

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ... замёрзли?  :huh:

:blink:  :blink:  :blink: Таки выезжал с ночовки с этими показателями ничего не горело, загорелось после часа езды. И чего мне им теперь валенки купить? :rolleyes: А шо зимой будет?

Изменено пользователем OlegLOK
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, поробуй накачать до 3,5 (об этом уже было в этом посте). Вроде кому то помогло.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну я так, теоретизирую, ибо у мну по кругу 2.3, а перед 2.4 показывает, всё зелёненькое ...  :ph34r:

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересно...у ОД эту фишку (по датчикам) отключить вообще програмно можно.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@PSVsnake,

Сергей а потом спустить до 2,5? или ездить на 3,5? Ну за задницу свою я спокоен потерплю :lol2: а вот я исскуственным спутником не стану? Они не взорвутся  в движении? :wizard:


Ну я так, теоретизирую, ибо у мну по кругу 2.3, а перед 2.4 показывает, всё зелёненькое ...  :ph34r:

Так и я про то, аналогично держал это давление и все было хорошо, причем суббота и воскресенье похолоднее было чем сегодня.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK,К сожалению объяснить, как датчик показывает 2.4 и говорит, что нужно

подкачать колесо до этого давления не могу.

У меня прошлой зимой, когда стукнули морозы под 20 градусов, упало давление в одном колесе,

загорелся красным цветом 1.9 датчик, пришлось подкачать все до 2.5. Все нормализовалось,

больше проблем не было.

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK, Конечно потом спустить до 2,4. А, какая была температура когда заглючили датчики (а, может и не датчики)?

Изменено пользователем PSVsnake
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребятушки усе вернулось на места, но пришлось докачать до 2,7 при этом показания датчиков на приборке дошли до 2,4 и замерли.... Показания на манометре насоса сверил с показаниями другого отдельного манометра и там и там 2,7. Вот и пойми как работают эти датчики? А джип все равно рулит!!!!

Большое спасибо клубням оперативно откликнувшихся на мою печальку :)))))

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! Вчера по дороге с работы на мкаде тоже включилась надпись подкачать колеса. Хотя все датчики показывали нормальное давление 2,4-2,5. Надпись продолжает гореть. Сегодня попробую накачать все колеса до 3,0 и спустить обратно до 2,4

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читаю эту ветку и офигеваю от этих датчиков....

В воскр буду у Пчелки интересоваться о полном отключении данной опции. До этого всегда ездил без этой опции и никогда не парился по поводу колёс.

Опубликовано
@Семён_V, это глюки у вас просто какие-то. У меня уже третий год всё отлично работает, никаких нареканий. Раза три выручала при проколах, да и по давлению в колесьях всегда информация есть...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

У меня пока глюков нет никаких...на летнем комплекте у меня вообще нет датчиков и включая авто я сразу получаю инфу об их отсутствии))) Задолбала эта сообщуха

 

Вот в субботу установлю зимний комплект и там буду тестить эти датчики....Если вынесут мозги - на лето 100% ставить не буду. И буду искать способ отрубить данную опцию.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, было тут или нет - описание системы TPMS (на английском)

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V, jedem das seine.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@PSVsnake,

 

Знание немецкого показываете на форуме?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V, я по русски скажу, только вы не обижайтесь. глупости вы говорите какие то

Опция гиперудобная, особенно тем, что в отличие от многих марок показывает точное давление , а не "нормально / не хватает"

много раз проверял свои по хорошему манометру - все тютелька в тютельку

Несколько раз ловил саморезы, и машина честно предупреждала меня о падении давления еще до того как надо вставать и менять колесо и я успевал доехать до шиномонтажки, а на трассе знал что надо встать и подкачать шину

один раз у меня навернулся манометр на насосе, и я прекрасно подкачал шину по показаниям табло.

Короче - одни плюсы и вообще не вижу минусов.

 

если у вас какойто датчик глючит, надо это просто исправить и все.

На ебэе датчики стоят вполне вменяемых денег

Опубликовано

@Семён_V, я по русски скажу, только вы не обижайтесь. глупости вы говорите какие то

Опция гиперудобная, особенно тем, что в отличие от многих марок показывает точное давление , а не "нормально / не хватает"

много раз проверял свои по хорошему манометру - все тютелька в тютельку

Несколько раз ловил саморезы, и машина честно предупреждала меня о падении давления еще до того как надо вставать и менять колесо и я успевал доехать до шиномонтажки, а на трассе знал что надо встать и подкачать шину

один раз у меня навернулся манометр на насосе, и я прекрасно подкачал шину по показаниям табло.

Короче - одни плюсы и вообще не вижу минусов.

 

если у вас какойто датчик глючит, надо это просто исправить и все.

На ебэе датчики стоят вполне вменяемых денег

 

 

Абсолютно согласен. Как-то с вечера поймал саморез, а утром в Финку ранним ехать. Система отработала и честно предупредила, а так пришел бы утром к спущенному колесу, ведь давление было 1,7 уже, а визуально я этого не заметил...

 

С учетом того, что я не раз сравнивал показания датчиков и своего компрессора, в последний раз вообще по панели колеса подкачивал, теперь у всех колес при нагреве давление поднимается практически синхронно :)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

 

А я скажу проще - кому-то эта опция нужна, а кому-то она как мёртвому припарка. За 12 лет вождения (5 машин) никогда проблем не было с колёсами.

Удобно - возможно. Нужно...кому-то да, а мне она не вперлась.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V, всё когда-то бывает в первый раз (с)  :shades:

Но и опять же "Каждый имеет право на выбор..." (с)  B)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ребятушки усе вернулось на места, но пришлось докачать до 2,7 при этом показания датчиков на приборке дошли до 2,4 и замерли.... Показания на манометре насоса сверил с показаниями другого отдельного манометра и там и там 2,7.

Здесь видимо нужно говорить о том, что датчик датчику рознь и не все они дают точные показания. Поясню на собственном примере -

на зиму собрал новый комплект колёс и естественно с датчиками, ибо функция действительно полезная и удобная (не вижу смысла экономить

десятку на удобстве и безопасности). Новые оригинальные датчики распознались системой сразу безо всяких танцев и показывают давление точь-в-точь

по манометру, тогда как показания датчиков на штатном летнем комплекте отличались от манометра на 0,1-0,2 бара. Вот так.

 

По поводу ошибок системы указывающих на низкое давление, при том, что реально давление в шине в норме - было такое пару раз, лечится, как и 

написано выше накачкой и спуском давления до нормы, причём ошибка исчезает сразу.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.После смены резины лето на зиму загорелся показатель давления.Показывает (--) правое переднее.Остальные показывают 2,2.После того как остановился,заглушил и немного постоял,потух.Проехал после кил.200 и не каких проблем.Это было в субботу.Воскресенье машину не трогал.В понедельник после того,как проехал километров 15 опять загорелся,показатели те же.Вечером не доезжая до дома километров 9 опять потух.Сегодня та же песня.Только загорелся километров за 20 до дома и не тухнет.Заехал на шиномонтаж,спустили полностью,а потом накачали,но только 2.3.Ничего не изменилось.В трех колесах показывает 2.2 а правом переднем (--).Единственное ,как писали ранее,осталось  накачать до 3.0 или менять датчик.Колеса переобувал не раз.Все датчики родные с завода.Может у кого был такой геморрой?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@poland, может и батарейка того, хотя вроде лет пять должны трудится, может и поврежден, чтоб не гадать нужно обратится к тем у кого есть приборчик для проверки, тобишь лунный пчел, up6, од. Но прежде соответственно попробовать вариант с высоким давлением.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Вчера накачал колеса до 3,0 атм и спустил до 2,5. Ошибка не исчезла. И вообще датчики четко показывают давление, а лампочка продолжает гореть. Видимо ошибка системная, нужно подключать прибор(

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вчера накачал колеса до 3,0 атм и спустил до 2,5. Ошибка не исчезла. И вообще датчики четко показывают давление, а лампочка продолжает гореть. Видимо ошибка системная, нужно подключать прибор(
В запаске давление какое?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Advee
    • Serjio67
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.