Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, в запаске ж нет датчика и сосок обычный.

Опубликовано

Поставил зиму без датчиков. Минут через десять после движения загорелась индикация об их отсутствии. Перевел дисплей в TRIP  и все. Больше о датчиках ничего не напоминает и не пищит. Лишен головной боли о перекачал, не докачал, давление упало..........

Опубликовано (изменено)

Несколько дней назад резкое понижение температуры. Утром завожу - все датчики 1,9 и сообщение о подкачке до 2,4. Сразу подкачал на шиномонтаже до 2,4. Проехал несколько км. Датчики кажут 2,0 и прежнее предупреждение о подкачке. Остановился. Достал свой электронасос. Не глуша машину и глядя на показания компа качаю. Прямо на глазах показания меняются до 2,4. И так каждое колесо. Всё потухло. Езжу неделю, всё ок.

Т.е. при подкачке колёс не выключать двигатель и следить не за показаниями манометра, а за показаниями компа ! Всего-то.

Изменено пользователем SergKap
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни,сегодня решил проблему с датчиком.Разбортировали колесо,а датчик треснут.По ходу в шиномонтаже когда переобували зацепили монтажкой.Поставил новый.Прописался где то кил.через 5.Все работает.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Продолжаю историю с системной ошибкой. В понедельник ездил к Андрею up6 на диагностику ошибок по системе TPMS. Пишет что блок перепутал положение датчиков, хотя в листе четко прописано, какой датчик где стоит. Андрей ошибку стер. До дома доехал нормально. Утром, после стоянки ночью на морозе через км 10 снова выскочила та же ошибка. Скорее всего глючит сам блок TPMS, все датчики показывают нормальное давление. На понедельник записался к диагносту к официалу. Буду настаивать на замене блока TPMS по гарантии. Датчики все родные, не Китай. Покупал через eBay. Проблема возникла с морозами. Хотя вначале грешил на гараж, что машина видит все колеса - летние и зимние.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то по-моему вот эта формулировка -

Буду настаивать на замене блока TPMS по гарантии.

 

слабо коррелируется с продолжением - 

Покупал через eBay

 

ОД запросто может послать, ибо это "не наше дело, что вы там понапокупали" ))

Изменено пользователем Nordicus
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Я говорил, что датчики покупал, а барахлит родной блок, который с завода стоит на машине. Блок путает датчики, хотя в мозгах четко прописаны каждый на своем месте (т.е. такой-то - левый передний, такой-то левый задний и т.д.)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Датчики хоть и ебея, но абсолютно адекватно откликаются на считывание прибором. Вообще без нареканий. Если дилер прицепится к датчикам, то интересно будет услышать обоснование

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GC3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

вопрос снят, датчики прописали и все заработало, система TPM стояла в winter mode...

привет. А как снять этот самый winter mode. Не совсем понял. Датчики с ибэя заказывал. Поставил и ничего не показывает. Проехал уже около 50-60 км.
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

@vectus,

привет. А как снять этот самый winter mode. Не совсем понял. Датчики с ибэя заказывал. Поставил и ничего не показывает. Проехал уже около 50-60 км.

Только через комп

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую любителей Jeep! Пару недель обратно приобрели новый гранд в комплектации summit модель 15 года, проехали 750 км и все нравиться но встал вопрос о зимней резине и дисков на зиму т.к. в оригинале 20" то приобрел 18" и поменяв резину через 50км начал ругаться на датчики в шинах т.к. в новых колесах датчиков нет, подскажите как поступить?  купить датчики или судя по отзывам комп перестанет надоедать с ошибкой датчика через какие 50км? Спасибо!

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Должен гораздо раньше :secret:

Спасибо! Отпишусь как пропадёт ошибка, надеюсь завтра :)) а то датчики не охота покупать у нас они по 150-200 ебро за штуку...

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Братцы подскажите: нашел на ебэе,но продают по две штуки. Вот вопрос возник,сами датчики отличаются потипу левый-правый,задний-передний или не парится взять две пары?

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Братцы подскажите: нашел на ебэе,но продают по две штуки. Вот вопрос возник,сами датчики отличаются потипу левый-правый,задний-передний или не парится взять две пары?

Разницы левый-правый-зад-перед нет. Датчики все одинаковые. На ебэе продают и комплектом (по 4 шт.)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

привет. А как снять этот самый winter mode. Не совсем понял. Датчики с ибэя заказывал. Поставил и ничего не показывает. Проехал уже около 50-60 км.

Вроде писали раньше, что 'рестарт' системы поиска датчика производиться при соблюдении следующих условии:

1. Машина была выключена за более 20 минут (заснувшая вполностью - закрытая и т.д.)...

2. После того начинать двигаться более данная скорост (какая-то маленкая была - что-то 22км/ч) за более несколко минут...

 

Себе поставил на зимняя резина датчики Шрадер - у нас стоили где-то 240 Евро комплект 4 датчики...

Все сработало без никакие глюки...

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят а кто ставил неоригинал как работает?Я вот эти присмотрел не знаю брать или нет?http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-CHRYSLER-DODGE-JEEP-4-TIRE-PRESSURE-SENSORS-56029398AB-AA-/171422874829?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e9997ccd&vxp=mtr

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по разному работает

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Это снова я, проехали еще километров 100 и комп все еще ругается на датчики, уже сомневаюсь что ошибка пропадет...

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Должен гораздо раньше :secret:

я катался без датчиков 1200 км - ошибка как была, так и оставалась до смены колёс - на колёса с датчиками.

Изменено пользователем Семён_V
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут на выходных смотрел сюжет о давлении в шинах и аварийности. Так, серьезный дядя из мади,

сказал любопытную вещь. По ег словам, давление в шинах должно быть в соответствии с рекомендациями

производителя шин, которое указано на боковине. Интересно, что оно отличается, от боковины двери.

Выше до 0.8, 2.2 шина 2.5-3.0

При резких маневрах, происходит надлом корда и изменение траектории. Как следствие повышение аварийности,

плюс повышенный износ.

Вывод, по его словам, давление в шинах должно быть выше, чем указано производителем авто, оно

должно находиться в диапазоне производителя шин.

За что купил, за то и продал))))

Изменено пользователем дима66
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SerB,

 

Иными словами - если я поставил колёса без датчиков, ошибка должна пропасть спустя какое-то короткое время? У меня машина потеряла датчики...через 5-10 км. И потом постоянно ругалась на то, что их она не видит. Каждый запуск машины начинался с надписи - у Вас проблемы с колесами....обратитесь на ТО. Я думал, что это пропадет через какое-то время. Но нет...1200 км или 1 месяц - все без изменений. Теперь придётся ставить на летний комплект колё датчики т.к. вылетающее сообщение задолбало.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Совершено верно.Думаю что это можно решить на уровне программного обеспечения. :secret:

 

Надо с Пчелкой по данному вопросу пообщаться..... Но это уже, скорее всего весной. Хотя... может и проще купить датчики (не родные) - у меня летний комплект колёс разобран для расточки.

Изменено пользователем Семён_V
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот товарищ продаёт дешевле не родных http://jeep4x4club.ru/forums/forum/20-zapchasti-i-aksessuary-dlia-jeep/

Спасибо!) Ну не дешевле....а также. Но брать надо т.к. он опустился до моей цены!!!)))

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я покупал датчики на eBay, пришли через 20 дней, 3600 вместе с доставкой. Поставил на зимнюю резину, прописались они практически сразу.

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kapsihor,Не оригинал брали? 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Vidimo tak i budet) v principe na rule vibiraew opciju spidometr i gorit toljko malenkaja zheltaja lampochka, poetomu osobo ne meshaet, dilery tozhe skazali , 4to toljko esli dat4iki postavitj oshibka propadet) nu kak govoritsja i ladno, puskaj gorit) P.S sorry za translit

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я честно говоря не знаю, брал по номеру.Заказ из штатов.

Опубликовано (изменено)

Переобулся сегодня на зиму с датчиками. Сцуко никак не прописываются. И что интересно, в движении, перед этим минут 10 висели данные прежних датчиков.

Затем красные прочерки. Лезу в мануал. Что там примерно говорится :

система автоматически изучает и распознаёт ID каждого нового датчика при условии НЕПРЕРЫВНОГО движения в течение 20 минут выше 24 км/час. После чего система должна "подумать" больше 20 минут после полной остановки и выключения двигателя. Кстати, сигнал с каждого датчика передаётся в комп всего 1 раз в минуту (если сильный прокол или большой порез на скорости минута срок огромный !)

Иными словами, требуется для прописки примерно 20 ПООЧЕРЁДНЫХ сигналов при скорости от 24 км/час и более. Если таких сигналов будет меньше или какие-то из них будут передаваться с перерывами (типа как ехать и стоять через светофоры) новые датчики могут не прописаться. А если ты так и будешь прописывать их через светофоры, то система вроде как переходит в другой режим - аннулирования этих новых датчиков (понимая, что их нет совсем) и тогда их "будить" и прописывать только у дилера.

Понял из англицкого мануала как-то так.

Завтра выйду на трассу...

Изменено пользователем SergKap
Опубликовано

Сразу же прописался только один -переднее левое колесо. Остальные ни в какую :mad: Датчики новые, выписаны по ибэю в точном соответствии с каталожным номером.

Сегодня разбортировали одно колесо для контроля. Датчик стоит как положено. Покрутили туда-сюда... Один хрен не прописываются.  

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Сразу же прописался только один -переднее левое колесо. Остальные ни в какую  Датчики новые, выписаны по ибэю в точном соответствии с каталожным номером. Сегодня разбортировали одно колесо для контроля. Датчик стоит как положено. Покрутили туда-сюда... Один хрен не прописываются.  

 

 

У меня такая же ситуация.После переобувки погас один датчик. Поехал к дилеру, сказали менять датчик, поставили новый- не помогло. После отрубился еще один. Так и езжу уже две недели. Плюс еще часы стали глючить. В этой теме отписался  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27901-sbivajutsja-chasi/page-2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.