Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Актау
Опубликовано

Себе брал 56029398AB, работают.

Доброго времени суток.

 

У меня Jeep GC WK2 2014. Езжу на зимней резинане на 18х дистках с датчиками давления. На лето хочу 20е диски, тоже с датчиками давления. Датчики с 18 дисков снимать не хочу. Хочу просто установить новые такие же на новые 20е диски. Вопрос - нужно ли мне будет прошивать (спаривать) новые датчики с борткомпом машины? Или все это происходит в режиме автораспознования, как говориться plug-n-play?  Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@nickel77, обычно без проблем прописываются сами, после начала движения машины. По крайней мере, у меня уже третья зима,  с соответствующим количеством смен резины и ни разу машина не попросила ничего, сама всё замечает и по местам прописывает.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А вот интересно - в движении датчики опрашиваются системой TPMS по очереди, не все сразу? Обращал внимание, что изменяется давление в движении не одновременно на всех датчиках, а как-то по очереди. 

Чувствую летящие в меня тапки  :angel:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий

Обращал внимание, что изменяется давление в движении не одновременно на всех датчиках, а как-то по очереди.

 

Так давление в колесах же постоянно меняется в движении.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

сама всё замечает и по местам прописывает.

+СтоПицот :good:

 

 

как-то по очереди. 

У меня последним прописался передний левый. Самый ближний и самый последний :secret:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Не боись не полетят в тебя 

 

Спасибо тебе, о строгий @SerB  :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Датчики на американские и европейские авто скорре всего отличаются по частоте, на прежнем Гранде было именно так, внимательнее!

 

А как определить американское авто или европейское?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по ВИНу... но на WK2, разницы нет, насколько я помню...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

up6, cпасибо за ответ.

 

Внимательно прочитал всю тему. Я правильно понял, что мне на Laredo 3,6 рестайл подойдут конкретно эти: 5 New OEM TPMS Tire Pressure Sensor ?

 

И глупый вопрос (не имел опыта) - при заказе в окошке "количество" надо писать "1"? Или "5"? Или здесь идёт речь об одном комплекте? И поэтому надо писать "1"?

 

Заранее очень благодарен за ответ.

Изменено пользователем Митрич777
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

106: Zone 06-Export - машина еврик...

 

такие комплекты по интересной относительно оригинала цене, работают не всегда... лично мне известно три случая последующих геморроев при покупке таких наборов

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Так-то оно так... В чём-то Вы, безусловно, правы. Скупой платит дважды. Бесплатный сыр... Однако, платить 17000 дилеру за оригинал - жаба душит.

 

 

Р.S. Возвращаясь к моему вопросу: они аль не они?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

56029398AB - идут под ВИН, если не заработает, то нервов потратите больше, хотя кому-то везло...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Пришло время заказывать датчики....

В данной теме много ссылок на продавцов, но так же много моментов, когда купленные датчики не прописывались.

Народ, кто брал датчики для рестайла 2014 года и они сразу нормально прописывались - киньте ссылку на продавца. 

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Семён_V, пока не не подскажу, ибо еще не ставил.

Диски на второй комплект только неделю назад взял и ещё не собирал "всё вместе".

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, наверное собирать будете весной?

Я вот на летний комплект хочу прикупить. Надо к апрелю датчики получить.  

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да не, думаю всё ж до конца зимы управиться.

 

 

 

p.s. на "ты" как-то ... удобней что ли )  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

уважаемые знатоки - подскажите -

 

стал обладателем нового гранда дизель оверленд 15 модельный год - на радостях купил у партнера клуба датчики на зимние колеса - с покупкой понятное дело погорячился - надо было бы с е-бея подешевле взять но как говориться ... ну и как то сразу с этими датчиками не заладилось

 

датчики не прописались - все в красном и плюсом ошибка - сервис ситемы давления и желтая лампочка с колесом и восклицательным знаком справа - короче съездил к сервисному партнеру в тольятти и датчики прописали сканером, погасили ошибку "сервис системы давления в шинах" и желтую лампочку - все показывают сейчас правильно! Но выдавая мне машину ошибка появилась вновь - сервисмен говорит мол прокатиться с полкилометра надо - прокатился - погасла - но по пути домой загорелась вновь и больше не гаснет - позвонил им в тольятти - говорят мол связано с блоком иимобилайзера типа плохо читает сигналы датчиков через плотный корд шины а то что давление правильно поазываеют типа это другой блок. Вот только я не верю этим заверениям сервисников

 

Датчики при этом исправно показыват давление его изменение - зелененькие .... а сообщение об ошибке не гаснет чего им надо не понятно

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

А какие датчики покупались - можешь ссылку кинуть (если не сложно)?

Спасибо 

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

А какие датчики покупались - можешь ссылку кинуть (если не сложно)? Спасибо

а ты кого спрашивал... :)

 

датчики правильные - номера совпадают с моими оригинальными - все фотки делал 56029398ав

 

 

 

сорри ! уже вижу что не меня но всеже ....

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ребята, берите мопар... Меньше будет геморроя.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Не факт. Как я понял со слов дилера, в моем случае проблема не датчиков, а какой-то зимний режим в самом авто. И, как следствие, принудительная прописка датчиков сканером. Хотя может врут...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано

Таки я не понял, шо зимние датчики надо ставить? Посмотрел в компе,там все 4 колеса в Симбирске показывают 2.4,мороз -20 был? Зимний режим не нашел в компе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не факт. Как я понял со слов дилера, в моем случае проблема не датчиков, а какой-то зимний режим в самом авто. И, как следствие, принудительная прописка датчиков сканером. Хотя может врут...

Именно так все и было, слово в слово. Три раза лично прописываю датчики с ебея. Не помогло

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6,

Андрей, а что это за зимний режим такой и как им управлять? По-моему, это всё придумки.

Я себе поставил зимние шины и они на работу датчиков не влияют.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Этот режим вообще не должен появляться на европейских машинах. По сути, как я думаю, это режим езды без датчиков вообще.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, берите мопар... Меньше будет геморроя.

И сколько будут стоить мопаровские датчики? И где купить. Дайте ссылку, пожалуйста.

Пришло время заказывать датчики....

В данной теме много ссылок на продавцов, но так же много моментов, когда купленные датчики не прописывались.

Народ, кто брал датчики для рестайла 2014 года и они сразу нормально прописывались - киньте ссылку на продавца. 

 

Спасибо 

Присоединяюсь к вопросу.

Изменено пользователем Митрич777
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

завтра узнаю... в проверенном месте, там где только мопар без вариантов...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Monar4
    • Dyadya
    • Giraffe
    • Алексей 309
    • sanityclause
    • buzz
    • boro
    • Dmitryi
    • bulatik85
    • Alex745
    • VOVAN168
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.