Перейти к содержанию

Звук при включенном кондиционере


Рекомендуемые сообщения

Вот и я поменял радиатор. Правда из-за того, что потекло масло АКПП. Причем у меня есть ощущение, что масло совсем почуть сопливило очень давно, ибо я видел легкий налет масла на патрубках и резонаторе и раньше. Но тут что-то прям масляные следы начал оставлять. Поставил TYC, посмотрим, как себя покажет. Говорят, что вполне адекватные они. 

 

Звуки кондиционера прошли, хотя я уже грешил на клапан кондея, честно говоря. Может радиатор газ подспускал, а может из-за того, что старый был весь в масле и грязи - не знаю. Но сейчас всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Номер TYC напиши какой поставил. Трубки коробки хорошо в нем держатся?

Ссылка на комментарий

TYC 606JP2019

 

Ребята не жаловались при установке. Единственное - колечки уплотнительные для трубок кондея искать им пришлось. Но нашли :) А мопаровские колечки стоят конски...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 31.05.2018 в 19:23, ALLIGATOR сказал:

TYC 606JP2019

 

Ребята не жаловались при установке. Единственное - колечки уплотнительные для трубок кондея искать им пришлось. Но нашли :) А мопаровские колечки стоят конски...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 266
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять панель дворников и щитки моторного щита, насколько я помню

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Начались и у моего жипа какие-то не понятные звуки, как будто тяжелое дыхание в противогазе:D. Появляются на пару сукунд, в момент включения компрессора кондиционера. Что это? И какой то неприятный запах из воздухододов, пылью что ли. Дезинфекцию проводил уже раза 3 за последний месяц, не помогает.  

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Писал в другой ветке про шипящие и свистящие), переношу сюда, может кому нибудь будет полезно. Забегая вперёд, хочу сказать, после всего проделанного, езжу неделю, полет нормальный.

Хочу внести свои «пять копеек». С наступлением тепла и включением кондиционера появилось шипение из под панели и из воздуховодов. Посетил ОД. Диагноз был поставлен: нехватка фриона и масла, фриона 450 вместо 624, масла 1 вместо 5. Произвели вакуумацию, закачку системы: фрион 650, масло 5, плюс краситель, для определения утечки. Утечку в двигательном отсеке не нашли, под панель(испаритель и ТРВ) не залезть, нюхалки не оказалось, посоветовали поездить, посмотреть как будет, может краситель покажет со временем. Езжу неделю, шипение никуда не делось, опять к ОД. Замеряют фрион, вместо 650, 240!!! Утечек, опять же не найдено, маячит  перспектива разбирать панель и климатическую установку, смотреть испаритель и ТРВ. Чтобы не делать лишних движений, решил обратиться в специализированный сервис, чтобы они газодетектором подтвердили, что утечка под панелью. Заправляю систему и еду в сервис. Там делаю замер, давление в обеих контурах в норме, газоанализатор утечек не находит. Мастер продувает сжатым воздухом конденсор( радиатор кондиционера), от туда вылетает густое облако пыли, песка и ещё много чего, принимается решение промывать радиаторы водой под давление и с пеной. Промыли на четыре раза, вымыли кучу песка. Результат: вентирятор стал включаться реже и только на первой скорости. Трубка из испарителя заметно похолодела, а трубка подачи в испаритель стала менее горячей, шипение стало еле различимо, воздух стал более холодный. Объяснение мастера: из-за забитого конденсора, фрион перегревался и закипал, что вызывало резкое повышение давления в системе, вместо жидкого, парообразный фрион поступал через ТРВ в испаритель, образовывая жуткие звуки, из-за избыточного давления фрион выходил из системы в газообразном состоянии, возможно через уплотнительные колечки, а возможно и через аварийный клапан на компрессоре, не оставляя следов. Стравливание фриона через аварийный клапан объясняет большую утечку за короткий срок. Вот как то так. На улице не жарко, испытать систему по полной возможности пока нет, но предварительный результат на лицо. Надеюсь разбирать панель не придется?.

Изменено пользователем Ivanko
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
4 часа назад, Ivanko сказал:

фриона 450 вместо 624, масла 1 вместо 5.

а какое масло заливается в систему кондиционирования?:blink:

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 266
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

специальное... кондейшики знают, самому покупать смысла нет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

а какое масло заливается в систему кондиционирования?:blink:

Все делается через спец.установку, в ней уже все имеется и фрион, и масло необходимой марки, и краситель, если необходимо определить утечку. Она откачивает фрион, масло измеряет их остаток, вакуумирует систему( проверка герметичности), закачивает фрион и масло согласно техническим указаниям( веса указаны на табличке под капотом или на компрессоре, или в каталоге по модели машины. И тип хладагента и марка масла тоже зависит от модели. Установки бывают разные. На новых моделях машин идёт крутой хладагент марки 1234, стоимостью для одной заправки(полной) в 15 тыс!!! У джипов это новый чироки, к примеру. На грандах, слава богу, идёт простой фрион, цена зависит от массы заправленного в систему. На гранде, полная заправка у ОД, 2500₽. Если частичная, повесу заправленного. Например: 2500₽:624гр=4₽за грам, это приблизительно, так как необходимо учесть стоимость масла за 5 грамм. Как то так?

Изменено пользователем Ivanko
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ivanko сказал:

Объяснение мастера: из-за забитого конденсора, фрион перегревался и закипал, что вызывало резкое повышение давления в системе, вместо жидкого, парообразный фрион поступал через ТРВ в испаритель, образовывая жуткие звуки, из-за избыточного давления фрион выходил из системы в газообразном состоянии, возможно через уплотнительные колечки, а возможно и через аварийный клапан на компрессоре, не оставляя следов. Стравливание фриона через аварийный клапан объясняет большую утечку за короткий срок. Вот как то так. На улице не жарко, испытать систему по полной возможности пока нет, но предварительный результат на лицо.

Вот и у меня, видимо, было такое. Когда потекла секция радиатора АКПП, весь радиатор стал грязным. Хотя давление было в норме. Поменяли на новый, перезаправили - звуки ушли.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

поставил месяц назад SAT радиатор, идет без колечек ни для коробочных трубопроводов, ни для  для кондейных, при вскрытии пломбы - винт с резиновой пробкой от производителя, радиатор выдал характерный звук - пшшш, это воздух проник внутрь - типа значит вакуум был в нем..., значит небракованный, гнезда для патрубков коробки держат хорошо, подтеков нет, фреон держит, езжу уже месяц, зима покажет как этот SAT себя поведет, разбирая морду рекомендую снять и вымыть радиатор охлаждения ДВС, если просто смотреть через неснятую решетку, то можно не увидеть среднюю часть которая закрыта усислителем бампера - там забивается весьма интенсивно, почти как в нижней части  - просто воздухом не удаляется - спрессованная застывшая грязь...

у меня кстати родной протек от попавшего камня - обнаружили когда морду разобрали, ну и воспользовались моментом сетку поставили...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Окончательно решил проблему с шипением и бульканьем за панелью при включении кондея. Отписался в другой теме, вот ссылка 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

На шильдике под капотом указаны два объёма фреона, для одинарной системы и двойной. В какой комплектации используется два кондея? И правильно ли я перезаправил 623 гр а не 900?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 266
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на Дюранго бывает два кондея и на версиях для Эмиратов иногда...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • MustDie
    • MOTOP4uk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12960
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 295
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЕвгенийАлматы
    Новый пользователь
    ЕвгенийАлматы
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.