Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю порассуждать на тему, какие автомобили у других производителей являются наиболее близкими конкурентами Jeep Cherokee KL ?

Ссылка на комментарий

Моё мнение,что по покорению бездорожья это Гранд-Витара, и Саньёнг-рекстон! А по понтам-тут список гораздо больше,начиня от Хёндаи-Сантафе и заканчивая, Л.Р.-Эвок! Ну это моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А на мой взгляд это Subaru Forester или Freelannder 2.

 

Абсолютно согласен.

А вот Volvo XC60  хоть модель и престижная, не сможет составить конкуренцию Cherokee по геометрической проходимости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
0

по цене новый чероки стоит столько же как и вольво хс60 а по качеству сборки и уровню отденки салона две большие разницы!!!!! ОН должен в максималке стоить на сегодня не более 1650000.0 (то есть цена раф4 в максимуме плюс 150тыс за понижайку)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

После недавнего посещения салона в Питере во мне твердо укоренилось мнения, что у Jeep Cherokee KL на сегодня конкурентов НЕТ!!!  Его не с кем сравнивать. Объясняю.

 

 

К  логистической политике FIAT-Chrysler в России у меня возникает все больше вопросов, чем ответов.

 

 

 

Ну, например:

 

 

Комплектация Limited  3.2 / 272 л.с. AWD -  массовый продукт? Если я скажу «ДА» то кто мне поверит? Почему не поставить 3.0 как на Grande??? Да. Сил меньше, ну и налог будет соответственный.

 

 

 

Комплектация Trailhawk 2.4 / 177 л.с. 4WD – массовый продукт? Хочется спросить, а где ДИЗЕЛЬ???  Козлу понятно, что на внедорожных версиях дизель предпочтительней. Ответ в дилерском центре – «Не планируется в ближайшем времени на эту комплектацию устанавливать дизель. Дизель будет только на Limited». Во как!  Поехали дальше.

 

 

Комплектация Sport 2.4 / 177 л.с. 2FWD – эта комплектация вообще загадочная. Не знаю, как у вас в Америке, но для меня это как на Jeep Wrangler поставить передний привод. С виду вроде внедорожник, а по сути автомобиль – понт для милых барышень.

 

 

 

Вывод.

 

Мало того, что с дизайном дали «маху», так еще и с комплектацией лоханулись. Суммируя выше сказанное, считаю, что на сегодняшний день Jeep Cherokee KL – худшее предложение на российском рынке среди аналогов и попробуйте меня в этом переубедить.

 

     

 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Суммируя выше сказанное, считаю, что на сегодняшний день Jeep Cherokee KL – худшее предложение на российском рынке среди аналогов и попробуйте меня в этом переубедить.

 

     

 

ммм... А, что вы считаете аналогами, позвольте узнать? 

 

то, что комплектации говно это мы уже поняли  <_<

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А, что вы считаете аналогами, позвольте узнать?

Если отбросить паркетники, типа  Шевроле Каптива, Аутлендеры и.т.д, то

 

главный конкурент, лично для меня, всегда был и остаётся Land Rover Freelander (сегодня Land Rover Discovery-Sport)

 

http://quto.ru/LandRover/Discovery_Sport/I/suv5d/

 

Очень близкий по ценам, размерам, конструкции кузова и техническим характеристикам. 

Обратите внимание, как грамотно подобраны двигатели. Это образец подхода к российскому рынку.

Цены немного выше, но это не помешает Land Rover быть лидером продаж, я уверен.

 

Очень хочется, что бы и у маркетологов Jeep наконец то появился хоть какой нибудь проблеск логики в голове.

 

Ну нельзя же сосредоточится только на одной модели, я имею ввиду Grand Cherokee, а остальные модели пустить по остаточному принципу.

 

Очень обидно за марку и мне бы очень не хотелось её менять.

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Комплектация Trailhawk 2.4 / 177 л.с. 4WD – массовый продукт? Хочется спросить, а где ДИЗЕЛЬ???  Козлу понятно, что на внедорожных версиях дизель предпочтительней. Ответ в дилерском центре – «Не планируется в ближайшем времени на эту комплектацию устанавливать дизель. Дизель будет только на Limited»

А это они про какой автомобиль отвечали?

 

На новый Cherokee дизеля вообще нет. Ни за океаном, ни в Гейропе:

 

post-26759-0-89223600-1427982939_thumb.png post-26759-0-83901500-1427982938_thumb.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Jeep Cherokee (KL) дизель - 2.0 170 л. с. в 2015 году, для российского рынка, появится только в комплектации Limited.

Эту информацию мне сообщили в дилерском салоне в Питере. Я сам ее видел, чему был очень огорчён. Информация бесплатная.

За что купил, за то и продаю. Звоните своим дилерам. Уточняйте.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На новый Cherokee дизеля вообще нет. Ни за океаном, ни в Гейропе:

 

Как это нет?! :blink:

В Европе, наоборот, только дизеля и пентастар V6. Причём дизеля могут быть и в Longitude и в Limited и два варианта 140 л.с. и 170 л.с.

В Trailhawk, да, только пентастар.

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


В Trailhawk, да, только пентастар.
так "претензия" и была  к Трейлхоку высказана  :read:

Вот я и решил глянуть - "а как у них"  :shades:

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Тогда цитата о том, что "на Чироки дизеля вообще нет" некорректна.

Дизеля нет только на Trailhawk, а вот на Limited, как и написано выше, его появление в России вполне вероятно. :secret:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

В 2016 году Jeep Cherokee KL ожидает restyling. Может быть появятся другие двигатели и другая комплектация.

Кстати. Я заметил, что каждая новая модель Jeep Cherokee связана с экономическими кризисами в России. Возможно это только совпадения.

Но эта "везучесть" появляться в России в "нужное" время преследует эту модель уже давно. 

 

2001- KJ. Страна все ещё переживает технический дефолт 1998.

2007 - KK. В 2008 году в России начинается финансовый кризис.

2013 - KL. В 2014 году начинается кризис связанный с Украиной.

 

Когда выходит следующая модель?     

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Когда выходит следующая модель?

видна закономерность +6 лет от предыдущей

 

2019 - KM!

 

значит в 2020 конец света! О_о

Изменено пользователем graddd
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Вы знаете, вчера вернулся из Нальчика. Там российский автопром по прежнему в приоритете. Жена увидела в первый раз и начала узнавать впоследствии  такой автомобиль как Лада Приора. Изголяются над таким а/м как могут )  Тонируют наглухо (лобовое в том числе), устанавливают выхлопную прямоточную и... самое главное ПНЕВМОПОДВЕСКУ !!!  Забавно смотрится, не сфотал (к сожалению).  Ребята танцуют лезгинку под музон (тоже денег не мало стоит), счастливы,горды, не мечтают о чем другом. Реально современные автогорцы. 

 

Каждому свое...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Это как втридорога?  Можно купить  что-то дешевле ... Т.е. купить за  900 тыс. ЧТО ???

 

Ну зачем же цепляться к словам ведь основной посыл очевиден и заключается в том, что сегодняшний ценник на любую модель Jeep неконкурентноспособен.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Давайте поконкретнее. 

 

Оставим цены. Допустим их нет. Машины, например, берутся БЕСПЛАТНО.  Условно до 3,5 млн. Что Вы предложите в конкуренты Трейлхоуку? По комфорту и проходимости? Туарег с пневмой исключаем,  и ML и всяческие модификации Мерса,  и   БМВ Иксы всякие (хотя они не конкуренты по проходимости).Они по цене могут не пройти.  Новый Дискавери Спорт?  Я вариантов не вижу...

Ссылка на комментарий

 

 


конкуренты по проходимости)
У нас в клубе,есть парень,который на пузотёрке проезжает туда,куда не всякий полно-приводный авто доберётся! Это я о "проходимости". А то что полно-приводных авто,с таким же набором опций, но гораздо дешевле и лучше по надёжности, то это ни для кого не секрет! А прокладки между рулём и сидением, конечно бывают с разными навыками! Тут уж как повезёт!
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Оставим цены. Допустим их нет.

 

Это невозможно. Цена главный фактор при любой покупке.

 

Что Вы предложите в конкуренты Трейлхоуку?

 

Не очень понятно при чём здесь Трейлхоук речь шла о дизельном Чероки, который привезли в РФ.

 

Возьмём, например, КИА Соренто 2,2 дизель 197 л.с. - более крупный/вместительный, мощный, с гарантией в 5 лет.

 

Оба кроссоверы, про надёжность/качество сборки сравнение будет как минимум не в пользу Jeep, внешность...здесь могут быть нюансы - у Чирка есть изюминка, Соренто обычный, но большинству всё же по вкусу обычность нежели вычурность Чирка, имхо.

По оснащению Лимитед с Престижем будут одинаковы, но разница в цене более миллиона... :blink:

Как Вы думаете много ли найдётся желающих переплатить столько денег за славное имя? Думаю немного.

 

Когда, до взлёта курса доллара разница в цене этих машин была в районе 300 тысяч (дизеля ещё не было, но можно сравнить бензинки) это сравнение ещё было более менее уместно, но не сейчас. :wacko:

Про сравнение с Мерсом ГЛК и прочими более звучными брендами, чем КИА, тема была и там сравнение тоже не в пользу Чирка. <_<

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

ТИТАНЫЧ

Я Вас понял... пустословием не увлекаюсь. От темы не отклоняюсь :hi:

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

 

 

Не очень понятно при чём здесь Трейлхоук речь шла о дизельном Чероки . <_<

Ну если речь о просто  Чероки, тогда я с Вами не спорю ))) Пусть спорят владельцы РАВ 4 )))

 

А о Киа Соренто даже собаки не лают... Что это за машина? я такую не вижу в городе и на бездорожье...

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ну если речь о просто  Чероки, тогда я с Вами не спорю ))) Пусть спорят владельцы РАВ 4 )))

Речь о ценообразовании.

Так, как взлетели цены на Jeep, они не взлетели ни на одну марку. И тот же Трейлхоук, при всех своих достоинствах, не стал от этого выгодной покупкой.

Ссылка на комментарий

@Vlad&Mir As, Трейлоук такое же видро,как и все авто, при чём не лучшее в своём классе! Вас раздражает что кто то с Вами не согласен? Человек аргументированно Вам изложил своё мнение. А  РАВ 4 по надёжнее будет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.