Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю порассуждать на тему, какие автомобили у других производителей являются наиболее близкими конкурентами Jeep Cherokee KL ?

Опубликовано

Моё мнение,что по покорению бездорожья это Гранд-Витара, и Саньёнг-рекстон! А по понтам-тут список гораздо больше,начиня от Хёндаи-Сантафе и заканчивая, Л.Р.-Эвок! Ну это моё ИМХО.

  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Cherokee KL 2.4 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 А на мой взгляд это Subaru Forester или Freelannder 2. 

 
Опубликовано

Volvo XC60 . Думаю единственный с точки зрения стиля и качеств авто(железных и класса престижности).

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А на мой взгляд это Subaru Forester или Freelannder 2.

 

Абсолютно согласен.

А вот Volvo XC60  хоть модель и престижная, не сможет составить конкуренцию Cherokee по геометрической проходимости.

  • 4 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

ЛР ДС - 1.9+

Лексус НХ - 1.4+

  • 4 недели спустя...
0
Опубликовано

по цене новый чероки стоит столько же как и вольво хс60 а по качеству сборки и уровню отденки салона две большие разницы!!!!! ОН должен в максималке стоить на сегодня не более 1650000.0 (то есть цена раф4 в максимуме плюс 150тыс за понижайку)

  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

После недавнего посещения салона в Питере во мне твердо укоренилось мнения, что у Jeep Cherokee KL на сегодня конкурентов НЕТ!!!  Его не с кем сравнивать. Объясняю.

 

 

К  логистической политике FIAT-Chrysler в России у меня возникает все больше вопросов, чем ответов.

 

 

 

Ну, например:

 

 

Комплектация Limited  3.2 / 272 л.с. AWD -  массовый продукт? Если я скажу «ДА» то кто мне поверит? Почему не поставить 3.0 как на Grande??? Да. Сил меньше, ну и налог будет соответственный.

 

 

 

Комплектация Trailhawk 2.4 / 177 л.с. 4WD – массовый продукт? Хочется спросить, а где ДИЗЕЛЬ???  Козлу понятно, что на внедорожных версиях дизель предпочтительней. Ответ в дилерском центре – «Не планируется в ближайшем времени на эту комплектацию устанавливать дизель. Дизель будет только на Limited». Во как!  Поехали дальше.

 

 

Комплектация Sport 2.4 / 177 л.с. 2FWD – эта комплектация вообще загадочная. Не знаю, как у вас в Америке, но для меня это как на Jeep Wrangler поставить передний привод. С виду вроде внедорожник, а по сути автомобиль – понт для милых барышень.

 

 

 

Вывод.

 

Мало того, что с дизайном дали «маху», так еще и с комплектацией лоханулись. Суммируя выше сказанное, считаю, что на сегодняшний день Jeep Cherokee KL – худшее предложение на российском рынке среди аналогов и попробуйте меня в этом переубедить.

 

     

 

Опубликовано

Суммируя выше сказанное, считаю, что на сегодняшний день Jeep Cherokee KL – худшее предложение на российском рынке среди аналогов и попробуйте меня в этом переубедить.

 

     

 

ммм... А, что вы считаете аналогами, позвольте узнать? 

 

то, что комплектации говно это мы уже поняли  <_<

14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А, что вы считаете аналогами, позвольте узнать?

Если отбросить паркетники, типа  Шевроле Каптива, Аутлендеры и.т.д, то

 

главный конкурент, лично для меня, всегда был и остаётся Land Rover Freelander (сегодня Land Rover Discovery-Sport)

 

http://quto.ru/LandRover/Discovery_Sport/I/suv5d/

 

Очень близкий по ценам, размерам, конструкции кузова и техническим характеристикам. 

Обратите внимание, как грамотно подобраны двигатели. Это образец подхода к российскому рынку.

Цены немного выше, но это не помешает Land Rover быть лидером продаж, я уверен.

 

Очень хочется, что бы и у маркетологов Jeep наконец то появился хоть какой нибудь проблеск логики в голове.

 

Ну нельзя же сосредоточится только на одной модели, я имею ввиду Grand Cherokee, а остальные модели пустить по остаточному принципу.

 

Очень обидно за марку и мне бы очень не хотелось её менять.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Комплектация Trailhawk 2.4 / 177 л.с. 4WD – массовый продукт? Хочется спросить, а где ДИЗЕЛЬ???  Козлу понятно, что на внедорожных версиях дизель предпочтительней. Ответ в дилерском центре – «Не планируется в ближайшем времени на эту комплектацию устанавливать дизель. Дизель будет только на Limited»

А это они про какой автомобиль отвечали?

 

На новый Cherokee дизеля вообще нет. Ни за океаном, ни в Гейропе:

 

post-26759-0-89223600-1427982939_thumb.png post-26759-0-83901500-1427982938_thumb.png

14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Cherokee (KL) дизель - 2.0 170 л. с. в 2015 году, для российского рынка, появится только в комплектации Limited.

Эту информацию мне сообщили в дилерском салоне в Питере. Я сам ее видел, чему был очень огорчён. Информация бесплатная.

За что купил, за то и продаю. Звоните своим дилерам. Уточняйте.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На новый Cherokee дизеля вообще нет. Ни за океаном, ни в Гейропе:

 

Как это нет?! :blink:

В Европе, наоборот, только дизеля и пентастар V6. Причём дизеля могут быть и в Longitude и в Limited и два варианта 140 л.с. и 170 л.с.

В Trailhawk, да, только пентастар.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В Trailhawk, да, только пентастар.
так "претензия" и была  к Трейлхоку высказана  :read:

Вот я и решил глянуть - "а как у них"  :shades:

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда цитата о том, что "на Чироки дизеля вообще нет" некорректна.

Дизеля нет только на Trailhawk, а вот на Limited, как и написано выше, его появление в России вполне вероятно. :secret:

14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

В 2016 году Jeep Cherokee KL ожидает restyling. Может быть появятся другие двигатели и другая комплектация.

Кстати. Я заметил, что каждая новая модель Jeep Cherokee связана с экономическими кризисами в России. Возможно это только совпадения.

Но эта "везучесть" появляться в России в "нужное" время преследует эту модель уже давно. 

 

2001- KJ. Страна все ещё переживает технический дефолт 1998.

2007 - KK. В 2008 году в России начинается финансовый кризис.

2013 - KL. В 2014 году начинается кризис связанный с Украиной.

 

Когда выходит следующая модель?     

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда выходит следующая модель?

видна закономерность +6 лет от предыдущей

 

2019 - KM!

 

значит в 2020 конец света! О_о

Изменено пользователем graddd
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вы знаете, вчера вернулся из Нальчика. Там российский автопром по прежнему в приоритете. Жена увидела в первый раз и начала узнавать впоследствии  такой автомобиль как Лада Приора. Изголяются над таким а/м как могут )  Тонируют наглухо (лобовое в том числе), устанавливают выхлопную прямоточную и... самое главное ПНЕВМОПОДВЕСКУ !!!  Забавно смотрится, не сфотал (к сожалению).  Ребята танцуют лезгинку под музон (тоже денег не мало стоит), счастливы,горды, не мечтают о чем другом. Реально современные автогорцы. 

 

Каждому свое...

Опубликовано (изменено)

Каждому свое...

 Ну что бы не выделяться.

Изменено пользователем Гость
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@TITANЫCH

 

))) Так Вы олигарх... 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это как втридорога?  Можно купить  что-то дешевле ... Т.е. купить за  900 тыс. ЧТО ???

 

Ну зачем же цепляться к словам ведь основной посыл очевиден и заключается в том, что сегодняшний ценник на любую модель Jeep неконкурентноспособен.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Давайте поконкретнее. 

 

Оставим цены. Допустим их нет. Машины, например, берутся БЕСПЛАТНО.  Условно до 3,5 млн. Что Вы предложите в конкуренты Трейлхоуку? По комфорту и проходимости? Туарег с пневмой исключаем,  и ML и всяческие модификации Мерса,  и   БМВ Иксы всякие (хотя они не конкуренты по проходимости).Они по цене могут не пройти.  Новый Дискавери Спорт?  Я вариантов не вижу...

Опубликовано

 

 


конкуренты по проходимости)
У нас в клубе,есть парень,который на пузотёрке проезжает туда,куда не всякий полно-приводный авто доберётся! Это я о "проходимости". А то что полно-приводных авто,с таким же набором опций, но гораздо дешевле и лучше по надёжности, то это ни для кого не секрет! А прокладки между рулём и сидением, конечно бывают с разными навыками! Тут уж как повезёт!
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оставим цены. Допустим их нет.

 

Это невозможно. Цена главный фактор при любой покупке.

 

Что Вы предложите в конкуренты Трейлхоуку?

 

Не очень понятно при чём здесь Трейлхоук речь шла о дизельном Чероки, который привезли в РФ.

 

Возьмём, например, КИА Соренто 2,2 дизель 197 л.с. - более крупный/вместительный, мощный, с гарантией в 5 лет.

 

Оба кроссоверы, про надёжность/качество сборки сравнение будет как минимум не в пользу Jeep, внешность...здесь могут быть нюансы - у Чирка есть изюминка, Соренто обычный, но большинству всё же по вкусу обычность нежели вычурность Чирка, имхо.

По оснащению Лимитед с Престижем будут одинаковы, но разница в цене более миллиона... :blink:

Как Вы думаете много ли найдётся желающих переплатить столько денег за славное имя? Думаю немного.

 

Когда, до взлёта курса доллара разница в цене этих машин была в районе 300 тысяч (дизеля ещё не было, но можно сравнить бензинки) это сравнение ещё было более менее уместно, но не сейчас. :wacko:

Про сравнение с Мерсом ГЛК и прочими более звучными брендами, чем КИА, тема была и там сравнение тоже не в пользу Чирка. <_<

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТИТАНЫЧ

Я Вас понял... пустословием не увлекаюсь. От темы не отклоняюсь :hi:

Изменено пользователем Vlad&Mir As
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Не очень понятно при чём здесь Трейлхоук речь шла о дизельном Чероки . <_<

Ну если речь о просто  Чероки, тогда я с Вами не спорю ))) Пусть спорят владельцы РАВ 4 )))

 

А о Киа Соренто даже собаки не лают... Что это за машина? я такую не вижу в городе и на бездорожье...

Изменено пользователем Vlad&Mir As
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну если речь о просто  Чероки, тогда я с Вами не спорю ))) Пусть спорят владельцы РАВ 4 )))

Речь о ценообразовании.

Так, как взлетели цены на Jeep, они не взлетели ни на одну марку. И тот же Трейлхоук, при всех своих достоинствах, не стал от этого выгодной покупкой.

Опубликовано

@Vlad&Mir As, Трейлоук такое же видро,как и все авто, при чём не лучшее в своём классе! Вас раздражает что кто то с Вами не согласен? Человек аргументированно Вам изложил своё мнение. А  РАВ 4 по надёжнее будет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья_СХ27
    • IFil
    • Voldemarych
    • Acovant
    • MarkS
    • Desert Fox
    • serg102
    • up6
    • Простор
    • chebur
    • Docky
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.