Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Весной выйдет Шкода Кодиак, буду на него менять.

Тоже есть такие планы, но мы же знаем, что в первый год производства новую машину брать нельзя, пока завод не научится гайки закручивать. В первый год до 70% номенклатуры комплектующих меняется на конвейере, а те несчастные, кто купил, становятся водителями-испытателями завода за свой счёт. И это любой марки касается, всё на общих основаниях.

 

Правда есть плюс: первые машины, которые придут в страну будут хоть и сырые, но всё же чешки и по более низкой цене, чем то, что будет гнать наш пролетариат, забивая кувалдометром резьбовые соединения.

Изменено пользователем Brandon Heat
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

Весной выйдет Шкода Кодиак, буду на него менять.

 

недавно озвучили цены на новый тигуан.

https://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-tiguan-rossiyskie-ceny-i-komplektacii

думаю кадьяк будет стоить столько-же или даже поболе.

топовая комплектация с хорошим мотором получится под 3 миллиона.. т.е. конкурировать он будет не с рав-4, а стуарегом :-)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

или даже поболе.

Не будет, VAG не позволит Шкоде быть дороже. Её прикончат ещё на подступах к российской границе: какую-нибудь ДэСэГэ поставят и чахлый моторчик с турбинкой, а на Тиге будет нормальный автомат и более-менее мотор. Кодиак считается конкурентом нового Тиги, хотя по-хорошему это текущий Туарег.

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

что-то мне подсказывает, что после Чирка вам в Кодиаке будет как-то не так, особенно после тест-драйва

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Её прикончат ещё на подступах к российской границе: какую-нибудь ДэСэГэ поставят и чахлый моторчик с турбинкой, а на Тиге будет нормальный автомат и более-менее мотор.

коробки у них одинаковые

двигло будет 125, 150 и 180 л.с., плюс возможно дизель

цены это вопрос успеха или провала кодиака


 

 


что-то мне подсказывает, что после Чирка

что-то мне подсказывает, что не факт

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
цены это вопрос успеха или провала кодиака

Вот ни разу, это вопрос жлобства маркетологов и внутриконцерного каннибализма. Шкода в табели о рангах VAG'а стоит ниже, чем Фолькс и делается умышленно дешевле, либо убирается с рынка искусственно.

Тот же Скаут или Йети, покойтесь с миром, на ручке к нам не пришли не потому, что не продавались, а они как раз продавались лучше "автомата", а потому что ни на что не годный дорогущий полноприводный Пассат/Предыдщуий Тигуан нафиг никому не нужны, пока есть Шкода.

 

 

что-то мне подсказывает, что не факт

По проходимости - факт. После Трэйла на паркет пересаживаться это как после гриндерсов переобуваться в туфли: вроде тоже обувь, но с дороги в них сходить не хочется, там и оставишь.

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

что-то мне подсказывает, что не факт

 

на днях посидел в салонах некоторых производителей с тем же ценником, что и Чирок. попе не захотелось искать новых ощущений ) если Кодиак не будет на одном уровне с Туарегом, то факт. комфорт вещь к которой быстрее всего привыкаешь

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

.. если Кодиак не будет на одном уровне с Туарегом..

 

уверен, что не будет. Туарег, вообще "странная" модель - выпадает из логики концерна, по мне так он превосходит братца от ауди (Q5)

а шкода, как выше правильно сказали, намеренно делается проще фв. так что машина будет чуть больше нового тигуана, "дешевле" по ощущениям и , думаю, за те-же деньги

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Туарег, вообще "странная" модель

Почему же? VW с нуля построил отличное авто, а с off-road пакетом это просто гениальный семейный автомобиль, на котором хоть куда. Пять-раз-Ку в этом отношении просто типа премиум и в подмётки ему не годится, кожа чуть лучше, попе чуть мяхше, алюминя по салону чуть больше, а так просто машина без притязаний и без лица. 7-раз-Ку если только может впрямую конкурировать с Турником, да и то не нынешняя кофеварка, а предыдущий.

 

.. если Кодиак не будет на одном уровне с Туарегом..

Кстати изначально, в 2013м, на стадии задумки, это должен был быть Туарег предыдущего поколения, но от Шкоды. За годы жизнь изменилась, посмотрим вживую, что там наваяли. Со сроками конечно момент основного клиента уже упущен, но надежда есть, хотя моторы....

Изменено пользователем Brandon Heat
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

 

 


ДэСэГэ поставят и чахлый моторчик с турбинкой, а на Тиге будет нормальный автомат и более-менее мотор

коробки у них одинаковые, самый мощный мотор могут "зажать", настройки подвески поменять, из-за чуть большей базы кодиака, сделать его более валким, мелочевка вроде шумки.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

самый мощный мотор могут "зажать"
Что скорее всего и случится, либо наоборот привезут что-то несусветное, как, например, V6 на Супербищще, который по налогам ни в какие ворота не лезет и отворачивает от машины =(

 

 

 

мелочевка вроде шумки.
Решается самостоятельно, рублей за 15-20 максимум.

 

 

 

сделать его более валким,
Вот это вряд ли. Мы говорим: "Шкода", - подразумеваем жёсткую, комфортную подвеску и управляемость. Зато велика вероятность "пакета плохих дорог" с более жёсткими и высокими пружинами, по традиции.
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
Вот это вряд ли. Мы говорим: "Шкода", - подразумеваем жёсткую, комфортную подвеску и управляемость. Зато велика вероятность "пакета плохих дорог" с более жёсткими и высокими пружинами, по традиции.

 

у меня была октавия, предыдущая модель, с индексом а5,так вот она несомненно уступала ауди а4 по ходовым и была чуть похуже гольфа соплатформенного, возможно из-за пакета - это да

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dmitry_jeep_cherokee, это из-за скотства представительства на нашем рынке. На Окташу (на любую комплектацию за любые деньги) сзади ставится балка. И только с мотором 1,8 в любой, даже базовой конфигурации, независимая подвеска по кругу и это совсем другая машина.

Ну и у всех свои представления о жёсткости и комфорте.

Изменено пользователем Brandon Heat
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, это из-за скотства представительства на нашем рынке. На Окташу (на любую комплектацию за любые деньги) сзади ставится балка. И только с мотором 1,8 в любой, даже базовой конфигурации, независимая подвеска по кругу и это совсем другая машина.

Ну и у всех свои представления о жёсткости и комфорте.

так на а7, на а5 этого не было - у меня была полностью независимая

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

В этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г. С возможностью продления.пробег 0,5 км.Полный привод.177л.с. Лонгитюр с доп опцией зима.Поменял на свой КК 2008 года.Посему прошу вернуться к теме без отвлечения на цену и на мнения попы которая покоится на том или ином кресле.Пока могу сказать только о шумке- соответствует. В выходные будет небольшой пробег в 300 км.появятся новые впечатления которые смогу описать.Исходя из выше сказанного найдите конкурентов. Я не нашёл.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г. С возможностью продления.пробег 0,5 км.Полный привод.177л.с. Лонгитюр с доп опцией зима.

где такое дают и почему такой пробег? Ведь даже не тест-драйвовая?

0
Автомобиль: Jeep
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

После нового года акция до 30 января в мэйджер.Потратил день на переговоры. Оставил залог. Оценил свой КК по трейд ин- 1 день. Неделю думал и решился.На момент переговоров было машины 4. Когда забирал свою, машин по моему не осталось.Последние свои машины (додж калибр, джип КК), брал без тест дайвов. Думаю побег в 5-10км не может дать объективное представление о машине, а испортит легко.

Опубликовано

 

 


В этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г.

ппц. я его в 2014 за те же деньги и брал. 

а говорят кризис, цены взлетели.. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В 15-ом году, когда свой брал, лонгик стоил 1650 тыщ руб, но там допом стоял электроподъемник 5-ой двери, впринципе почти тот же лимитед, только салон в тряпке. Походу за ценник из прайса мало кто его брал За ценник со скидкой конкурентов нет, за ценник по прайсу поискать можно. Лично я хотел брать Санта-Фе, не дали бы скидку Санту купил бы.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После нового года акция до 30 января в мэйджер.Потратил день на переговоры. Оставил залог. Оценил свой КК по трейд ин- 1 день. Неделю думал и решился.На момент переговоров было машины 4. Когда забирал свою, машин по моему не осталось

могу только поздравить с таким выбором! долгой и беспроблемной эксплуатации!

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, надо было Санту взять))) Я тоже ОЧЕНЬ хотел в топе её, но между Сантой и Трэйлом пропасть длиною в жизнь по проходимости.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


там допом стоял электроподъемник 5-ой двери, впринципе почти тот же лимитед

 

 

это не допник для лонгитюда. и с лимитедом различий дофига


В этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г. С возможностью продления.пробег 0,5 км.Полный привод.177л.с. Лонгитюр с доп опцией зима.Поменял на свой КК 2008 года.Посему прошу вернуться к теме без отвлечения на цену и на мнения попы которая покоится на том или ином кресле.Пока могу сказать только о шумке- соответствует. В выходные будет небольшой пробег в 300 км.появятся новые впечатления которые смогу описать.Исходя из выше сказанного найдите конкурентов. Я не нашёл.

 

до 2М конкурентов на мой взгляд нет. Если только не сравнивать качество АКПП :)

Изменено пользователем Valerus34
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пропасть длиною в жизнь по проходимости.

Кому - чего. А дизель у Санты очень хороший, и внутренне пространство будет по более чем у "индейца" (даже у обычного, не  гранд Санты). Меня больше добивала работа подвески: какая-то несогласованная (как работа нашего ZF). Кучи страниц форумов сантаводов по улучшайзингу подвески. 

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Кому - чего.

между Сантой и Трэйлом пропасть длиною в жизнь по проходимости.

 

Во всех остальных случаях Чир не конкурент ей

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и внутренне пространство будет по более чем у "индейца" (даже у обычного, не  гранд Санты)

 

очень спорно. багажик да, а вот салон скорее нет. когда покупал тоже думал о санте. но разница в цене сделала своё дело. через полгода не поленился залез ещё раз в санту. понял, что правильно сделал, что взял чирик. но коробас всегда заставляет задуматься об альтернативе :)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и с лимитедом различий дофига

Я при коротком осмотре не нашел, салон один в один, бубнилка таже, даже больше скажу, на лонги руль грелся, а у меня на лимите нифига, но это я потом узнал. Ах да, головной свет разный, ну про салон из дикого дермантина я уже говорил. Что еще там разное, самому стало интересно? До 2-х мультов конкурентов реально не найти.

 

 

надо было Санту взять

Она дороже выходила, если взять голые ценники, без скидок - то взял бы санту. Когда брал на санту скидку не давали (ну там копейки скидывали), а вот на чирка хороший ценник дали.

 

 

Сантой и Трэйлом пропасть длиною в жизнь по проходимости.

Вообще боком, я с асфальта не съезжаю, ну кроме моего дома на отшибе, не всегда чистят. :wacko:

Изменено пользователем benomx
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано
@benomx, обогрев руля это с пакетом зима идёт. А так различий дофига: Приборная панель, экран 8, камера, складывания зеркал, свет и другая всякая фигня. Но стоит ли это такой разницы в цене это уже вопрос.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


экран 8, камера,
это было и в лонги, за зеркала не скажу, они мне и тут нафиг не нужны, приборка с виду такая же, но не заводил, может и по другому (где то тут видел другой экранчик на приборке, на спорте) поправка, цена была 1750 тыщ руб (жена поправила). Щас и жена говорит, что разница была в цвете, фарах и обивке салона

 

 


пакетом зима идёт.
а что в него входит, вот попогрей есть, а руля нет, обидно блин.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За 2 мульта я бы взял спортягу нового.

Не такой авантажный.

Но по фаршу превосходит.

 

ЗЫ:

А благодаря что он ширпотреб и конвеер - на него и з/ч будут всегда и аналоги дешевые и баги быстрее пофиксят и прошивки и тюнинг и все такое

Изменено пользователем Bang
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что в него входит, вот попогрей есть, а руля нет, обидно блин.

Обогрев зоны покоя дворников и руля, стоит на моем нищем спорте.

 

 

 

 

Мне не понять комплектацию лимитед.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.