Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Всем привет. Пару месяцев назад,приобрел "Чирка" 2005г. 3.7. За полтора месяца эксплуатации,долил 700-800 грамм масла.Это у них норма,или ???.Заранее всех благодарю за содействие. Пробег не указываю, т.к. он может влиять на ответ.Интересно эпидемия это или пора залезть в мотор.Если тема уже болталась,киньте ссылочку.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@BigFig,при исправном двигателе (отсутствие течи масла ,незадубевшие МСК)и правильном масле от замены до замены -уровень. Пробег  за 1,5 месяца какой??  

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


За полтора месяца эксплуатации,долил 700-800 грамм масла
Пробежал сколько?

 

 


Пробег за 1,5 месяца какой??
+1
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@BigFig, у меня такой же мотор . От замены до замены падения уровня (оно , конечно же есть - должно быть) на щупе разглядеть не могу ...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 5.7 Hemi
Город: С.-Пб
Опубликовано

Угар масла происходит именно от пробега, а не от времени владения машиной.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

 Забирал с Москвы, почти по максимуму было,проехал тысячи полторы , из них 1000 из Москвы до дома . Спустя месяц ,проверяю уровень,ниже минимума. Вот как-то так.

Изменено пользователем BigFig
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Смени масло на мобил 5-30, поезди, понаблюдай. Может маслосъемные. задубели.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смени масло на мобил 5-30

А какое именно? и из америки или европы?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Течи нет. Под капотом все свежаком выглядит, Мотор,тосольные патрубки,проводка,буд-то машине года три.Про сальники клапанов,я то-же думал.Все дело в том,что если бы мне сказали,что для этих моторов ,жор масла это норма,то я бы наверное успокоился.Прежний хозяин заливал Costrol 5-30.Неделю назад долил до максимума,понаблюдаю.Если сожрет в короткое время ,то " ВСКРЫТИЕ"!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

не хочу огорчать, но вскрытие покажет. Поясню. У меня такой же Жип как и у тебя, не дымит, не капает, протечек нет! А масло жрет как свинья помои, я даже его прозвал "мопед", налил бенза и долил масло. Так вот не далее как сегодня вскрыли мы движок, ... (театральная пауза), а там, МСК залегли, компрессионные кольца там же. Хотя все остальное в порядке. До меня масло какое лили не знаю. Я всегда лил Мобил 5-в30, но оно выгорало на раз два, по совету друзей сменил на Петроканаду 5-в30, жрать стал реально меньше!

П.С.: присадки типа ликви моли не лей не помогут.

Вывод: копи деньги.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Уж очень этого не хотелось. Еще месяц покатаюсь,а там будет видно.ДВС сниму сам,а разбирать буду под присмотром. Останется железо купить.Кольца какие брал и почем?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Останется железо купить.Кольца какие брал и почем?

Очень сомнительно , что нужно менять кольца . На некоторых двигателях мне хватало очистки с разборкой , часто встречал забитый дренаж в канавках МСКолец .

Может , пока попробовать раскоксовку и МСКолпачки сменить ?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@BigFig, добрый день. Я бы для начала марку масла  сменил. Кастрол очень сильно подвержен угару .Особенно если на тапку  жать постоянно .

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

мой моторчик 3,7 лопает 0,5 литра  на 10т.км.пробег166т.км

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Да, я так и хочу сделать.Сначала " Антикокс" ,масло я уже другое купил "AGIP",  Мне прежний владелец так и говорил,что если на тапку жать, то жрать будет.А как не жать???,иногда.Еще предлагают комплексную очистку топливной системы. У ребят есть аппарат.Чистит форсунки, камеру сгорания. Короче говоря,антикокс сразу за ним чистка и замена масла. Ну а там видно будет.Спасибо за инфу по Кастролу,не знал.Сколько машин обслуживаем,Кастрол только один льет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

@BigFig, Взял верхний комплект прокладок 8000 р., комплект стандартных колец 1300 р./компл, итого 16000 р. Все брал в Академии, привезли быстро.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мужики подскажите пожалуйста где можно до субботы 26/04 раздобыть вот эту деталь "Успокоитель цепи ГРМ / Guide Timing Chain 5302078" 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

:wizard:

Изменено пользователем Serg86
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Медленно но верно, уровень масла начал падать вниз.Но с колечками я повременю.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Точно спешить не следует! я тоже оттягивал этот момент до последнего, при замене свечей в дальнем 6м цилиндре она обломилась, (на СТО суки затянули свечи так "шо звиздец"), это и явилось причиной, проведения ремонтных работ по дрыгателю. 

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если медленно, но верно, возможно отделаетесь легким испугом в виде замены задубевших маслосъемных колпачков, как раз сам такое проходил. Жрать масло наш двиг не должен.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

У меня такая история. Объем заливки - 6 литров, на 10 тыс. км. доливал ещё 6. Использую только высококачественные масла, п.э. дело не в масле. Заменил первым делом МСК. Итог: пробежал уже 7 тыс., не долил ни капли.

Мой совет не эксперементируй ты на масле, а поменяй для начала МСК. В 80% из 100 помогает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

В субботу закачаю "разкоксовку" и поменяю масло ( уже купил ),а в понедельник закажу МСК. Судя по отзывам, в большинстве случаев ,масло жрет из-за них.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@BigFig

 

Вот, кста, фото МСК с авто WK 2005 г.в. 4,7 (моей, еслишта), поменянные на новые:

 

post-12236-0-55726200-1399044836_thumb.jpgpost-12236-0-84620700-1399044850_thumb.jpg

 

Шышнадцать штукесофф, как и должно быть, ога! :) Вчера поменял.

 

Т.е. иллюзий :) быть не должно; если авте около 10-ти лет (годкофф) - маслосъёмных колпачков НЕТ. Кончились оне. Песта им, угумс... :)

 

Зы: После замены МСК выхлоп стал совершенно бесцветным и перестал вонять (пакостный сладковато-едкий такой запах) горелым маслом. Аж чудно...

 

ЗЗы: Относительно расхода масла на долив, который был ранее - около 400 мл/1000 км где-то. Плюс-минус в обе стороны...

Если по трассе прохватить - угар больше был, по городу если шмурыгать - меньше.

 

Т.е. было всё как на "волге" ГАЗ 31029 с мотором 2,4 литра (старым 402-м) - как масло в двигун не доливай, а за сотню км по МКАДу на скорости "за сто" - масл щуп "обсыхал" т.е.  уровень масла устремлялся к "мин" стремительно...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

мужики всем привет! Движок собрал, воткнул. Полет нормальный, я и не знал что он может так ТЯНУТЬ! масло, тосол и пр. жрать перестал!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@BigFig, Добрый день. Маслосъемные колпачки это скорее всего 

IMG 0251

вот мои ,с  честным пробегом  250 ткм. Жор масла -1 литр на 10000 км. вчера менял и офигивал.

@Mugatu,+100500 -полностью поддерживаю!!!  :up: тоже поменял!!заодно с цепями!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@KeY, отпишите потом какой расход стал масла 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Расскажите в деталях, как на 4,7 менять. А то иногда подливаю в одну машину, может летом займусь. Что из з/ч нужно и какие нюансы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • D-i-s
    • V51
    • Дёма0903
    • leo1963
    • Acovant
    • Slava52
    • nilipuch
    • Palach
    • Владимир(Лексеич)
    • Вадим К
    • Rimas
    • 520881
    • Shas13
    • URRI 39
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.