Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, TISA сказал:

Привествую, турбина прикреплина к переходному  чугуному  кроштейну, подиуму болтами  TORX 45,  и в обвязке используются ключи на E10, E12.

2 болта в пакетеке белые, они держат саму турбину.. надеюсь  видно..

post-2949-0-14646300-1492355123_thumb.jpg

К сожалению не видно. Как по мне - так там вообще винты лежат)

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Правельно меня поправели , винты, с круглой головкой, шляпой с внутреним  TORX 45.. внутрений звездочка на 6 лучей....

TORX E Это с наружными звездочками.. 6 лучей..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Правельно меня поправели , винты, с круглой головкой, шляпой с внутреним  TORX 45.. внутрений звездочка на 6 лучей....

TORX E Это с наружными звездочками.. 6 лучей..

IMG_20180713_35644.jpg

IMG_20180713_41903.jpg

IMG_20180713_47981.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Не подскажешь, там торкс или обычные болты? Еще больше был бы признателен, если бы указал нужную головку)

Torx45, как правильно TISA сказал.

Доступ легкий, между горячей и холодной улитками.

Там по динамометру 60 Н/м + 90°.

Можно побольше, до 80 Н/м, но тогда без доворота.

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Torx45, как правильно TISA сказал.

Доступ легкий, между горячей и холодной улитками.

Там по динамометру 60 Н/м + 90°.

Можно побольше, до 80 Н/м, но тогда без доворота.

Если не ошибаюсь, там 30-35 Н/м., но лучше проверить в литературе. 

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Вот выписка из инструкции к двигателю М642 с моментами затяжки   

моменты затжек двигатель М642.gif

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Redbull сказал:

Если не ошибаюсь, там 30-35 Н/м., но лучше проверить в литературе. 

Да, чего то я погорячился...

0_1.thumb.jpg.2061fac4ffbcb575c9edd394aa71b963.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, E_Gun сказал:

Да, чего то я погорячился...

0_1.thumb.jpg.2061fac4ffbcb575c9edd394aa71b963.jpg

Один фиг ключа  динамометрического нет(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Полторы тыщи рублей не сильно большая сумма

за полторы я встречал только маленькие до 20Нм...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Странно, почему ключ под 3/4 стоит значительно дешевле чем под 1/2? И под 1/2 границы измерения от 40Нм (это я бегло посмотрел). К сожалению у меня только 1 набор головок и там головки только 1/4 и 1/2. 3/4 нету:/(

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

  Везде нужно 3/4 , исправить на  3/8,   ошибка закралась.. в переписки..

3/4   это силовой квадрат 19 мм следйющий идет 1' , это 25 мм..

 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

  Везде нужно 3/4 , исправить на  3/8,   ошибка закралась.. в переписки..

3/4   это силовой квадрат 19 мм следйющий идет 1' , это 25 мм..

 

 

Что то я не понял, к чему это ты)

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждали динаметрический ключ для TORX   болтов, 1/4  ключя не хватает по усилию,  хорошо и по размерам и диапазону подходит 3/8,  на него и дали сылку,но в разговоре,  стали упомянать 3/4, это здоровенный ключ .

Поэтому и поправил.

Если не прав извеняйте..

Опубликовано

Не цепляйся ты к этому дюйму, я ссылку дал лишь для справки что динключи можно дешевые купить. Какой квадрат там не важно. 

У меня 2 форсовских ключа, первый и второй номер, на бОльшие усилия мне не нужен, я гбц каждый день не откручиваю. Стоят не дорого. У напарника дорогие кингтонивские ключи. Работают одинаково, функционал одинаковый. Единственный косяк это только для правой резьбы. Понял что на левую резьбу ключ не срабатывает когда уже сорвал гайку в моторе, потом 3 часа ее спиливал, потом опять полмотора разбирал через два дня чтобы поставить новые болты и гайки. Но то бмв была, в джипах, слава Богу левой резьбы не видел и можно не заморачиваться. 

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кому будет полезно вчера поменял воздушный патрубок 53013672ae, который был уже модифицированный с черным кольцом, обнаружил что он треснул в районе места где он одевается на турбину, причем треснул капитально, как обнаружил... полез искать откуда капает соляра, оказалось с обратки форсунки, колечки перестали быть герметичны, думаю дам сниму патрубок и доберусь до левых 3-х форсунок, снял патрубок и понял, что ему пора на покой, менял его года 4 назад уже с черным кольцом, так и не понял, из-за чего он мог лопнуть, от старости или от неправильного одевания на сервисе или мной, хотя не так давно менял впускные коллектора, снимали турбину и его, должны были б увидеть! Понимая, что на новый свирл сверху снова летят каки, встал вопрос о покупке нового! Залез я на просторы интернета и начал поиск, была суббота и не смотря на то, что я в большом городе СПб, продавцы мне говорили, что в Питере нет данного патрубка и нужно везти, ждать от 3 дней до 2 недель, при цене вопроса от 9 до 12 т р. Как-то вспомнилось видел на ави то силиконовые патрубки которые делают в Питере наши джиперы инженеры, думал почему за кусок силиконового шланга они так дорого просят, порядка 10 т р! Позвонил пообщался, с учетом акции договорился за 5 р, еще и в наличии! Поехал вечером на сервис поменял колечки на форсунках и заодно установил новый патрубок! Единственный момент после его установки декоративная крышка мотора не очень вставляется в задние защелки, из-за того, что новый патрубок имеет круглую форму, а родной в середине приплюснутый! Но в целом доволен, оперативному решению проблемы еще и сэкономил!     

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока есть скидка, я бы всем дизелистам посоветовал бы поторопиться..., штука не плохая, поставил и забыл про подтёки...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, EmerA сказал:

я бы всем дизелистам посоветовал бы поторопиться.

風水 не позволяет...:facepalm:

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Грустно мне. Я в этом году так-же поставил обновленную. Притащил от пиндосов за 7500. Теперь придется ждать подвоха.

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

А я обрезал пластиковый воздуховод и поставил селиконовый шланг внутренним диаметром 60 мм и ничего не капает.Шланг от клапана вентиляции картера идет в корпус воздушного фильтра,где стоит маслоотделитель.За 3000 км набирается около 10 гр.масла и столько же отстоя-масло с водой в отстойнике маслоотделителя.

Патрубок на турбину.gif

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, gesha-50 сказал:

Шланг от клапана вентиляции картера идет в корпус воздушного фильтра,где стоит маслоотделитель.

Вот тут можно подробней и с фото? Если не затруднит.:hi:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Puzan сказал:

Вот тут можно подробней и с фото? Если не затруднит.:hi:

так было уже где то даже с фотками.

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

так было уже где то даже с фотками.

Перелопатил много чего. Не нашел.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Puzan сказал:

Перелопатил много чего. Не нашел.

 хреново искал

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, gesha-50 сказал:

А я обрезал пластиковый воздуховод и поставил селиконовый шланг внутренним диаметром 60 мм и ничего не капает.Шланг от клапана вентиляции картера идет в корпус воздушного фильтра,где стоит маслоотделитель.За 3000 км набирается около 10 гр.масла и столько же отстоя-масло с водой в отстойнике маслоотделителя.

Патрубок на турбину.gif

ИМХО такой вариант проще и надежнее 

bf68e9es-960.jpg

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При такой схеме масло все равно будет попадать в турбину,дроссельное устройство и смешиваясь с отработанными газами от клапана ЕГР будет забивать впускные коллектора и входные патрубки.Столкнетесь с этим когда придется менять или прокладки под масляным радиатором или чистить заслонки на впускном коллекторе.Я уже это прошел и теперь другого раза уже не будет.Вначале я просто заглушил вход от клапана вентиляции картера к турбине,а сейчас обрезал конец пластмассового воздуховода  вместе с сальником и поставил кусок селиконовой трубы.

Впускной коллектор-забитый.JPG

Дроссельноеустройство(забитое).JPG

Забитый впускной воздуховод.JPG

Изменено пользователем gesha-50
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, gesha-50 сказал:

При такой схеме масло все равно будет попадать в турбину,дроссельное устройство и смешиваясь с отработанными газами от клапана ЕГР будет забивать впускные коллектора и входные патрубки.

просто человек преследовал иную цель. А именно - устранение течи на моторчик свирл.

Ну и по тому, что прокомментровано выше. Причиной забития такой какой каналов является не само масло, а работа клапана ЕГР. Это проверенно уже не только на наших дизелях, но и на более свежих (прывет от владельцев ТЛК 200 с 4.5 битурбодизелем). Сами каналы по большей части засирает не масло, а выхлоп, который идет на "вторичную" переработку. И спорить с этим БЕСПОЛЕЗНО, ибо, при программном отключении ЕГР на дизеле (не только нашем) уходит проблема засирания впускных коллекторов.

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

У меня это тоже  сделано.Программно отключены ЕГР и сажевый фильтр,сделан чип тюнинг двигателя(увеличена мощность и крутящий момент) и физически отсутствует сажевый фильтр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitry Shvedov
    • Седдой
    • JxJ2011
    • NN52
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
    • Valerich
    • Простор
    • Олег Щербаков
    • digimon
    • MarkS
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.