Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет! Мне очень нужна подсказка знатоков!!!???

Купил у дилера до рейсталовый  JEEP GRAND CHEROKEE WK2, 2012 года, бензин V3,6 новый по акции.(залежался товар) 

Забирая автомобиль обратил внимание, что мотор работает не ровно и идет вибрация в салоне автомобиля. В сервиса у дилера сказали, что это нормально и при обкатке такое может быть. Ладно,поверил! Проехал уже 10 тыс.км, а вибрация как была,так и есть(ощутимая тряска в салоне автомобиля) особенно на холодном пуске мотора. По диагностике все в норме, дилер говорит такая особенность мотора... Но меня эта особенность очень сильно раздражает!!!

Парни может кто то сталкивался с такой же ситуацией??? Бензин лью только E95.

ЗНАТОКИ ПИШИТЕ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ....

Самое интересное, что мастер сказал ну попробуй поменять подушки, если хочешь только не по гарантии, так как авто исправно !!!???

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

@JEEP GRAND,Обманывают тебя, мягко говоря, вибрации быть не должно однозначно не зависимо от причин, ехайте обратно к им в зад и пишите письменную притензию на неисправность в общем все по протоколу сдал - принял, видать ушлые там чертята сидят в вашем ОД!?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Важно на письменную претензию получить письменный же и ответ.

Если говорят, что это такая особенность двигателя - пусть официально напишут это и что такая вибрация не является дефектом и неисправностью.

 

Думаю уже на этом этапе они сдуются.

Если нет, то следующий шаг - письмо в представительство Крайслер Рус.

Следующий шаг - независимая экспертиза, суд.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сравните с такой же машиной. И ткните о.д. тут есть там нет. Думаю кто нибудь с клуба может согласится на визит к о.д. и показать им что ситуация не нормальная.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@JEEP GRAND,

Анатолий, никакой вибрации у 3.6 нет. Это бензин, а не дизель.

Как говорит Иван - главный диагност, устанавливать причины заочно мягко говоря тяжело.

Два выхода есть. Если все надоело и хотите возврат - вперед к ОД, где покупали, видимо это Питер. Они сильно испугаются, но при этом вынесут Вам мозг и потеряете время.

Если хотите реально починить по гарантии - езжайте в Финляндию. Из вашего города все туда катаются. Судя по отзывам, вежливый, обученный и самое главное квалифицированный персонал решает все вопросы и даже дает подменную машину на время ремонта. Российская гаратия там действительна и Вам туда ближе.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мне очень нужна подсказка знатоков!!!???

Купил у дилера до рейсталовый  JEEP GRAND CHEROKEE WK2, 2012 года, бензин V3,6 новый по акции.(залежался товар) 

Забирая автомобиль обратил внимание, что мотор работает не ровно и идет вибрация в салоне автомобиля. В сервиса у дилера сказали, что это нормально и при обкатке такое может быть. Ладно,поверил! Проехал уже 10 тыс.км, а вибрация как была,так и есть(ощутимая тряска в салоне автомобиля) особенно на холодном пуске мотора. По диагностике все в норме, дилер говорит такая особенность мотора... Но меня эта особенность очень сильно раздражает!!!

Парни может кто то сталкивался с такой же ситуацией??? Бензин лью только E95.

ЗНАТОКИ ПИШИТЕ, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ....

Самое интересное, что мастер сказал ну попробуй поменять подушки, если хочешь только не по гарантии, так как авто исправно !!!???

 

У меня два вопроса - точно Е95 (со спиртом!!!)? И рассчитана ли на него машина?

 

Машинка залежалая... Я бы масло поменял, да дал просраться мотору хорошенько. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, действительно автомобиль покупал в Санкт Петербурге, так как дилера в Мурманске нет много к ним не наездишь. Да вот планирую поехать на первое ТО в Рованиеми Финляндия может там, что то увидят. Но ошибок нет, все в норме, чек не горит.


Да я именно так и сделал, так называемое  ТО-0. Новое масло, фильтра, даже свечи...


Наверно не правильно указал топливо, ну то есть Российский АИ-95, а в Европе указан Е-95, не знаю со спиртом или без него... 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А вот и Иван.

Вибра на 3.6 это не норма.

Крайслер по вибрации этого мотора наплодил кучу билетов, все их надо проверять.

Свечи трогать при таком пробеге, мягко говоря, глупо.

Если вибра больше на холодном моторе, а к прогреву практически проходит, то тут можно предположить кончину или дефект выпускных фазиков, реже направляющих клапанов, НО, НАДО ВСЁ СМОТРЕТЬ САМОМУ, ЛЕЧЕНИЕ ВИБРЫ НА 3, 6 ДОСТАТОЧНО ТЯЖЁЛОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.

Сам сейчас заморочен двумя такими тачками.

 

Ну и "героев од" в студию, для народа.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Три Богатыря в Бане... (лучше покАзывать чем читать) :)

Алёша ПОпович...Ух ты мой красивый, хороший ... (руки внизу, поглаживают) 

Добрыня Никитич... Ух ты мой большенький, большенький... (руки на уровне живота, круговые движения)

И... Иван Московский :)  ...ну заборол, заборол (и так увёртывается от него, задрав подбородок и качая головой).

К ОД, а как Ты думал? в России по скидкам? :huh:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Я пару раз на парковке у гипермаркета уходил, забыв выключить кнопкой мотор. Так просто, информация к размышлению, насколько исправная бензинка тихая.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я пару раз на парковке у гипермаркета уходил, забыв выключить кнопкой мотор. Так просто, информация к размышлению, насколько исправная бензинка тихая.

)))))))

 

Я пару раз на парковке у гипермаркета приходил и не сразу находил свою машину среди множества других.

Информация к размышлению - значит ли это, что исправный дизель - невидимка? :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

склероз бесполезно лечить, о нём можно только забыть

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер.

Помогите советом!

Не так давно появились легкие подергивания(как легкая детонация) двигателя на холостых, в положении D легкая дрожь. Сначала не придал этому особое значение, подумал что бенз не тот налил. Спустя неделю вибрация и подергивания стали проявляться все чаще. Налил полный 95 V-power, откатал, эффекта 0. Прошло еще время, становилось хуже... Сегодня забрал машину с новыми свечами(пробег 50 000,00) и с промытими инжекторами - эффекта опять 0.

Дилер говорит что эта спэцифика мотора и по прошествию времени это нормально! На мой взгляд бред полный!!! Я абсолютно уверен что двигатель работает не так как должен.

Всё это ощущается "пятой точкой", ногами, на обшивке, подлокотнике и т.д. на руле вообще ничего не ощущается!

Знакомы рассказали что как то сталкивались с такой проблемой на каком то Фиате - все перепробовали, а в итоге оказалась что дело в электронной педали газа!

Что делать дальше, в какую сторону копать мне не понятно!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На 50000 у 3.6 со свечами ничего не бывает.

вопрос первый: зависимость от положения акпп(я так понимаю только на драйве, в парке и нейтрали нет), что в реверсе?

зависимость от темп двс?

кто од?

проверяли одэшники билютеньчики по вибрации, шкив там и прочее?

пусть работники од покажут документ с описанием специфики мотора, если такой есть, то у вас всё исправно.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зависимость от режима коробки есть.

Если в P и N то кратковременные вздрагивания похожие на легкую детонация или "троение", если в R и D то периодически (довольно часто) дрожь, весьма неприятная.

От температуры вообще не зависит.

С этой проблемой пока обратился в Эльву на Типанова.

Что проверяли не знаю - вообще когда обратился с проблемой меня чуть не послали - что мол это норм так и должно быть.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Лунный пчел, Есть смысл пробовать поменять педаль газа?

Забыл добавить что машина один раз заглохла. Стоял на повороте и как только нажал на газ дернулся и заглох!

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вот с чем точно нет проблем у ГЧ, так это с педалью и самим дроселем

акпп вообще адекватно себя ведёт у вас?? или с появлением вибрации есть ещё что-то?

когда заглохли, чек потом не горел?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разгоняться машина вроде стала хуже, при кикдауне думает дольше привычного, с 1 на 2 при среднем нажатии переключает с небольшим пинком.

Когда заглох высветилось всё и чек и 4вд сервис. Перевел селектор в Р, завел все ошибки ушли и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

для справки, у фиатов есть проблемы с дроселем, но они лечатся без замены

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

масло бы глянуть в акпп, состояние

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поменял абсолютно везде, 400км назад в двигателе при ТО(Кастрол) до замены все было отлично, и примерно 1000 назад в редукторах, раздатке и коробке(Всё Мотюль)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такие же только в легком варианте.

А как связаны проблемы коробки с дерганьем в режиме P?

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

что было с маслом в акпп? цвет, запах, примеси

ссылку на масло, которое залили, дайте


Такие же только в легком варианте.

А как связаны проблемы коробки с дерганьем в режиме P?

пока развиваем мысли

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.motul-product.ru/product/motul-multi-atf

Меняли не сливом с поддона а через какой то прибор промывкой. на акпп и раздатку ушло 14л

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, практически уже как год назад я поднял эту тему.

Вот у автомобиля моего пробег уже 28000 км. Ездил два раза на ТО в Финляндию и ничего там не нашли... Говорят, все в норме, заливай хороший бензин.

Парадокс, но заметил странную вещь - как только залью АИ-92 Лукойл, так машина не вибрирует и хорошо едет. Не знаю с чем это связано...

Но ни разу не глохла, а вибрация отдающая на пяту точку и в ноги так и осталась.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • DeepGreen
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.