Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, leksrus1 сказал:

9из10 что двигателя). Менять лучше обе) Хотя есть примеры кто и по одной меняет)

Однозначно тут не сказать. Покупал Тойоту Аурис с новья в салоне, ездил нормально , а тут проволока зацепилась за привод и заехал я к частнику (добросовестному) на эстакаду. Проволоку сняли. А этот добросовестный своим цепким взглядом ещё и просмотрел быстренько всё то, что рядом. Подзывает и тычет монтажечкой в подушечку. В правую. Проехамши я на тот момент тысяч10 всего. Гарантия ещё. Так вот : подушечка -как буд-то её жевали  и чуток только не дожевали. А вибрации небыло совсем.  

Я про то, что бывает и одной обойтись можно. Случаи же разные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 03.04.2024 в 04:46, Alex_Cher сказал:

Периодически появлялась легкая вибрация, а со вчерашнего дня вибрация не проходит. В парковке и N  вибрации нет, только при включении D и R на холостых. Залез под машину проверить, трубы с катами реально калбасит. Почитал эту тему и у меня возник вопрос. Решение ставить гофру вместо стыка выхлопа между ДВС и бочкой понятна. Мне не понятно почему в этом районе со стороны ДВС возникает такая вибрация. Кто нить разбирался с этим вопросом до конца?

День добрый! Есть подвижки в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
2 часа назад, Tumofeй сказал:

День добрый! Есть подвижки в этом вопросе?

Добрый. Пока нет. В нашем городе спецов нет. Сканер показал пропуски зажигания нескольких цилиндров (Р0300). Заказал свечи катушки, форсунки. Обещали до середины мая привезти. По этой теме обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Alex_Cher
не поздоровался )
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

Смотрел двумя прогами. Альфа ОБД пишет, что пропуски в цилиндрах, а Карсканер, что нарушен порядок зажигания цилиндров. А еще Альфой смотрел работу форсунок, первая почему то, то работает то нет.... остальные показания по графику стабильно работают. Вот буду для начала с этим разбираться.

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Alex_Cher сказал:

Добрый. Пока нет. В нашем городе спецов нет. Сканер показал пропуски зажигания нескольких цилиндров (Р300). Заказал свечи катушки, форсунки. Обещали до середины мая привезти. По этой теме обязательно отпишусь.

Ну это я уже прошел, у меня были P0018, P0300, P0302, поменяли рокера с гидриками и распредвал, ушли явные толчки по кузову, поменял подушки ДВС и ушла вибрация на N, осталась вибрация на D, вот думаю теперь бублик перебирать или кардан менять)
 

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

С чем?

Вроде всё понятно описал. С проблемами работы ДВС.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

Приветы. Как и обещал отписать по проблеме. Пришли з/ч. поменял прокладки верх и низ впуска, свечи по кругу и катушки, клапан картерных, форсунки не стал трогать. Заодно замерил компрессию, разница по цилиндрам есть но небольшая всё в пределах нормы. Завел и... вообщем вибрация как была так и осталась. От безысходности ))) стал вспоминать что рассказывал продавец. Что то он там бурчал про ЭБУ... решил  проверить, глянуть что за блок. Скинул разъёмы осмотрел вроде все чисто, контакты без загибов, осмотрел блок предохранителей проверил посадку реле и предохранителей.  Завел машину и ВОТ вибрация исчезла и диаграммы на сканере работы катушек и форсунок стала ровной. Прокатились для проверки в разных режимах. Ошибка по пропускам исчезла. Фото диаграмм прилагаю, по ним видно как было и как стало. 

катуш.jpg

форс 1-2.jpg

форс 3-6.jpg

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Alex_Cher Мои поздравление с победой над проблемой! Видимо где-то контакт слегонца был нарушен. Пинок, ввиде снять - одеть и остальные шевелюхи привели к торжеству!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey68
    • PetkaX
    • Galex89
    • Gerd.
    • Машинист
    • dibanoff
    • Алексей Майстер
    • Sergey79
    • Def-bfl
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.