Jump to content

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


Recommended Posts

398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
2 часа назад, leksrus1 сказал:

9из10 что двигателя). Менять лучше обе) Хотя есть примеры кто и по одной меняет)

Однозначно тут не сказать. Покупал Тойоту Аурис с новья в салоне, ездил нормально , а тут проволока зацепилась за привод и заехал я к частнику (добросовестному) на эстакаду. Проволоку сняли. А этот добросовестный своим цепким взглядом ещё и просмотрел быстренько всё то, что рядом. Подзывает и тычет монтажечкой в подушечку. В правую. Проехамши я на тот момент тысяч10 всего. Гарантия ещё. Так вот : подушечка -как буд-то её жевали  и чуток только не дожевали. А вибрации небыло совсем.  

Я про то, что бывает и одной обойтись можно. Случаи же разные.

Link to comment
  • 3 weeks later...
19
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Limited
Region: Москва
Posted
В 03.04.2024 в 04:46, Alex_Cher сказал:

Периодически появлялась легкая вибрация, а со вчерашнего дня вибрация не проходит. В парковке и N  вибрации нет, только при включении D и R на холостых. Залез под машину проверить, трубы с катами реально калбасит. Почитал эту тему и у меня возник вопрос. Решение ставить гофру вместо стыка выхлопа между ДВС и бочкой понятна. Мне не понятно почему в этом районе со стороны ДВС возникает такая вибрация. Кто нить разбирался с этим вопросом до конца?

День добрый! Есть подвижки в этом вопросе?

Link to comment
10
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Якутск г
Posted
2 часа назад, Tumofeй сказал:

День добрый! Есть подвижки в этом вопросе?

Добрый. Пока нет. В нашем городе спецов нет. Сканер показал пропуски зажигания нескольких цилиндров (Р0300). Заказал свечи катушки, форсунки. Обещали до середины мая привезти. По этой теме обязательно отпишусь.

Edited by Alex_Cher
не поздоровался )
Link to comment
10
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Якутск г
Posted

Смотрел двумя прогами. Альфа ОБД пишет, что пропуски в цилиндрах, а Карсканер, что нарушен порядок зажигания цилиндров. А еще Альфой смотрел работу форсунок, первая почему то, то работает то нет.... остальные показания по графику стабильно работают. Вот буду для начала с этим разбираться.

Edited by Alex_Cher
  • Like 1
Link to comment
19
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Limited
Region: Москва
Posted
31 минуту назад, Alex_Cher сказал:

Добрый. Пока нет. В нашем городе спецов нет. Сканер показал пропуски зажигания нескольких цилиндров (Р300). Заказал свечи катушки, форсунки. Обещали до середины мая привезти. По этой теме обязательно отпишусь.

Ну это я уже прошел, у меня были P0018, P0300, P0302, поменяли рокера с гидриками и распредвал, ушли явные толчки по кузову, поменял подушки ДВС и ушла вибрация на N, осталась вибрация на D, вот думаю теперь бублик перебирать или кардан менять)
 

Edited by Tumofeй
Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
1 час назад, Alex_Cher сказал:

разбираться

С чем?

Link to comment
10
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Якутск г
Posted
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

С чем?

Вроде всё понятно описал. С проблемами работы ДВС.

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
10
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Якутск г
Posted

Приветы. Как и обещал отписать по проблеме. Пришли з/ч. поменял прокладки верх и низ впуска, свечи по кругу и катушки, клапан картерных, форсунки не стал трогать. Заодно замерил компрессию, разница по цилиндрам есть но небольшая всё в пределах нормы. Завел и... вообщем вибрация как была так и осталась. От безысходности ))) стал вспоминать что рассказывал продавец. Что то он там бурчал про ЭБУ... решил  проверить, глянуть что за блок. Скинул разъёмы осмотрел вроде все чисто, контакты без загибов, осмотрел блок предохранителей проверил посадку реле и предохранителей.  Завел машину и ВОТ вибрация исчезла и диаграммы на сканере работы катушек и форсунок стала ровной. Прокатились для проверки в разных режимах. Ошибка по пропускам исчезла. Фото диаграмм прилагаю, по ним видно как было и как стало. 

катуш.jpg

форс 1-2.jpg

форс 3-6.jpg

  • Like 2
Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Alex_Cher Мои поздравление с победой над проблемой! Видимо где-то контакт слегонца был нарушен. Пинок, ввиде снять - одеть и остальные шевелюхи привели к торжеству!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 1 Anonymous, 154 Guests (See full list)

    • Малышка
    • Xtg
    • Dimitris
    • SAI.VRN36
    • Arsen_Salich
    • Ivan89msk
    • Poland
    • srs3491
    • sgdrl137
    • Олег4891
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • ilyha4ws
    • ForestX
    • Александр 45
    • dremych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,725
    • Most Online
      1,983

    Гурин
    Newest Member
    Гурин
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 reply
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 replies
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.