Jump to content

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


Recommended Posts

95
Your Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted
В 03.06.2018 в 17:13, K.I.A. сказал:

Такая же история.

Примерно после 110 тыс. пробега появилась ощутимая на руле вибрация в режиме Драйв при стоянке. В режиме Паркинга все тихо.

Бензин 92-ой. Смена на 95-ый ничего не изменила. Расход топлива стандартный. Чек не горит, посторонних звуков не слышно.

При включении климата или при включении вентилятора охлаждения двигателя, что естественно сопровождается небольшим увеличением оборотов холостого хода с 0,5 до 0,55-0,6, вибрация почти проходит.

Также если в режиме Драйв, не отпуская педаль тормоза, слегка другой ногой нажать на газ и отпустить, обороты ХХ возвращаются не назад к 0,5, как были до нажатия на газ, а становятся 0,55 и вибрация почти уходит. 

Стоит проехаться и обороты ХХ возвращаются к 0,5 и вибрация возвращается.

Может это с мозгами что-то не то?

Никто не пробовал перепрошивку?

У меня сейчас пробег 180т подрагивания именно такие как вы описываете, то есть то нет... С механиком наблюдаем..., даже подушки осматривали, кстати обнаружили лопнувший кронштейн, который держит среднюю часть глушителя и притянут двумя болтами на раздатке, он лопнул аккуратно посередине почему - вопрос, ибо по говнам не езжу вообще, и лопнул недавно летом, т.к. в местах излома чистый металл, сварили разумеется, я вот чета подумываю про подушку коробки..., интересно если у кого есть возможность замерить - какое расстояние от её кромки нижней и кронштейном в который она закручивается сколько у кого, у меня 2.5 см, монтажкой уж больно она податливая - мягенькая....:huh:

Link to comment
  • 1 year later...
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем привет! Авто - Гранд Чероки 3,6  рестайл, 2013 год. Наконец-то решил проблему вибрации при стоянке в режиме D. Авто весь дрожал в пробках и на светофоре, ситуацию менял только перевод коробки в N или P. Всю голову сломал в поисках проблемы - все подушки и сайленты целые, ошибок нет, двигатель работает ровно. Наткнулся на подобную проблему на форуме по Митцубиши Грандис - ребята решали проблему заменой штатного фланцевого соединения глушителя на гофру. В глушителе чирокеза соединения тоже на фланцах. Они более надежны, но менее комфортны. В итоге поехал в сервис, вырезал фланцы и вварил гофры. Результат превзошел все ожидания!!! Разницы теперь нет - стоишь ты на светофоре в режиме D или N - всегда тишь да гладь! Понятно, что даже хорошая гофра через пару лет прогорит, но результат того стоит! Цена вопроса - 5000 рублей.

IMG_20191204_174506.jpg

IMG_20191204_174509.jpg

IMG_20191204_174519.jpg

IMG_20191204_174523.jpg

IMG_20191204_174529.jpg

IMG_20191204_180321.jpg

  • Like 2
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

жесть какая... может там резинки родные того??? как то слишком радикально по моему

Link to comment
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Собственно, облазал всё... Никаких дефектов в резинках не нашли - ничего не порвалось и не задубело. Сам понимаю, что радикально, но на гофры была последняя надежда=)

Link to comment
536
Your Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

В клубе каенов читал... там все бесятся от вибраций на холостом ходу на моторах 3,6.

Так вот там тоже пришли к такому выводу: вибрацию дает выхлопной тракт. Ставят гофры - вибрация уходит.

Link to comment
  • 2 weeks later...
38
Your Car: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Region: Мытищи
Posted

У меня вибрации на малых оборотах  были, неровные, то есть, то нет, пробег  79к.  Вчера заменили подушки  ( @up6 привез, спасибо ему большое :) ) левая вытекла,  правая сильно уставшая.  -  вибрации полностью ушли. 

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

и ведь внешне были бодрячком???

Link to comment
38
Your Car: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Region: Мытищи
Posted
1 час назад, up6 сказал:

и ведь внешне были бодрячком???

1 из 4 сервисов указывал на подушки, остальные  или вообще ничего не видели или неуверенно предлагали попробовать сменить

Link to comment
23
Your Car: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Region: ....
Posted

Отлично, столько совершенно разных рецептов решения одного вопроса. И все помогли ))

Link to comment
19
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Limited
Region: Москва
Posted
В 17.12.2019 в 14:24, shell7777 сказал:

У меня вибрации на малых оборотах  были, неровные, то есть, то нет, пробег  79к.  Вчера заменили подушки  ( @up6 привез, спасибо ему большое :) ) левая вытекла,  правая сильно уставшая.  -  вибрации полностью ушли. 

Время и стоимость работ не раскроете?) 

Link to comment
38
Your Car: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Region: Мытищи
Posted
В 25.12.2019 в 15:40, Tumofeй сказал:

Время и стоимость работ не раскроете?) 

Машину отдал утром, вечером забрал, мастер говорит -  пол дня, т.к. первый раз на джипе менял подушки. У профильных спецов наверное выйдет гораздо быстрее. За обе подушки работа - 6000 

Link to comment
38
Your Car: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Region: Мытищи
Posted
В 17.12.2019 в 20:42, Zhuk сказал:

Отлично, столько совершенно разных рецептов решения одного вопроса. И все помогли ))

Джип для меня вообще машина-загадка ☝️

А дрожит он видимо от страха перед русскими и ласки просит )))

Link to comment
23
Your Car: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Region: ....
Posted
18 минут назад, shell7777 сказал:

Джип для меня вообще машина-загадка ☝️

А дрожит он видимо от страха перед русскими и ласки просит )))

А кроме пропавшей вибрации никаких бонусов не появилось? Ну там может звуки в подвеске пропали, поехала веселей? ))

Link to comment
38
Your Car: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Region: Мытищи
Posted
2 минуты назад, Zhuk сказал:

А кроме пропавшей вибрации никаких бонусов не появилось? Ну там может звуки в подвеске пропали, поехала веселей? ))

Это  у меня после замены лампочек обычно появляется ))

Link to comment
4
Your Car: JGC WK2 3
6 limited 2014
Region: Серпухов
Posted

Так кто-нибудь подитожить может? 

Симптомы у всех одинаковые , а решения разные. Подушки , гофры на выхлопной системе и т..д.

В чем причина ? Как лечить?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если пробег под 150, начать с подушек.... дальше по ситуации

Link to comment
  • 1 month later...
88
Your Car: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Region: Новосибирск
Posted

А у коробки имеется подушка? или только у двигателя?

П.с. нашел на 3,6 есть опора коробки. Я бы все 3 менял разом тогда

Edited by SpiritOfFreedom
Link to comment
57
Your Car: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Region: Красноярск
Posted
В 02.01.2020 в 00:23, up6 сказал:

если пробег под 150, начать с подушек.... дальше по ситуации

Точно, поменять подушки, может и глушак резать не придется, а теперь после глушака и подушки приедут скорее всего

Link to comment
95
Your Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

как определили усталость подушки? и как выглядит и прощупывается подушка целая с тыльной стороны или новая?

Link to comment
  • 1 year later...
890
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
В 19.05.2016 в 23:46, Лунный пчел сказал:

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов.

В очередной раз обсуждали трески при запуске и вибрацию на ХХ, @Slava52 дал интересную ссылку:

Получается тема стара, как сам Пентастар. 
Иван @Лунный пчел , есть какая-нибудь новая инфа и статистика по этим вопросам на свежих моторах Пентастар ERC с VVL?

Есть повод заморачиваться, или тупо ждать ошибки?

 

Link to comment
  • 2 years later...
0
Your Car: Джип гранд чероки ВК 2
Region: Москва
Posted

Всем доброго дня! Такой вопрос, после включения 4 wd в салоне появилась ощутимая вибрация которой ранее не было и коробка как-то по-другому начала работать более ощутимо. В чем может быть проблема. Вк 2 Дизель

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

подушки ДВС устали

  • Agree 1
Link to comment
  • 9 months later...
10
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Якутск г
Posted

Периодически появлялась легкая вибрация, а со вчерашнего дня вибрация не проходит. В парковке и N  вибрации нет, только при включении D и R на холостых. Залез под машину проверить, трубы с катами реально калбасит. Почитал эту тему и у меня возник вопрос. Решение ставить гофру вместо стыка выхлопа между ДВС и бочкой понятна. Мне не понятно почему в этом районе со стороны ДВС возникает такая вибрация. Кто нить разбирался с этим вопросом до конца?

Edited by Alex_Cher
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

может подушки испустили дух  ? а вы какой то нетипичный шаг задумали

Link to comment
10
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Якутск г
Posted
1 час назад, up6 сказал:

может подушки испустили дух  ? а вы какой то нетипичный шаг задумали

Пока ни чего не задумал. Собираю информацию, проанализировать надо.  Подушки тоже проверю конечно. А так вносить изменения в конструкцию машины не зная причин мне не понятна. 

Edited by Alex_Cher
  • Agree 1
Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
6 часов назад, Alex_Cher сказал:

Пока ни чего не задумал. Собираю информацию, проанализировать надо.  Подушки тоже проверю конечно. А так вносить изменения в конструкцию машины не зная причин мне не понятна. 

Те, кто ставит не предназначенную конструкцией гофру, обманывают сами себя. Ведь  саму причину-то они же не убирают. А тем временем идёт процес «расколбаса». 

Было у меня подобное такое. Заднюю подушку поменял и наступила гармония😃. А с виду  была приличной. Особенно снизу, когда машина на эстакаде. Когда сняли, сразу всё понятно стало.

       Так что 9 из10 - это подушки(имхо).

Вопрос только: какая?

Link to comment
0
Your Car: Нет
Region: Омск
Posted

Всём привет, я новенький

Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
18 часов назад, kvn411 сказал:

Всём привет, я новенький

Это имеет какое-то отношение к вибрации в салоне? Или вы так, заранее уже решили вникнуть?:jeep-1:

Link to comment
10
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Якутск г
Posted
31 минуту назад, Землянин сказал:

Это имеет какое-то отношение к вибрации в салоне? Или вы так, заранее уже решили вникнуть?:jeep-1:

Я полагаю ему просто надо сделать три сообщения для получения статуса. )))

  • Agree 1
Link to comment
17
Your Car: Приора
Region: Анадырь
Posted
22 часа назад, Землянин сказал:

Те, кто ставит не предназначенную конструкцией гофру, обманывают сами себя. Ведь  саму причину-то они же не убирают. А тем временем идёт процес «расколбаса». 

Было у меня подобное такое. Заднюю подушку поменял и наступила гармония😃. А с виду  была приличной. Особенно снизу, когда машина на эстакаде. Когда сняли, сразу всё понятно стало.

       Так что 9 из10 - это подушки(имхо).

Вопрос только: какая?

9из10 что двигателя). Менять лучше обе) Хотя есть примеры кто и по одной меняет)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 149 Guests (See full list)

    • Гарик Москва
    • ACD
    • Gosudar
    • Richhard
    • Volkalbin
    • Афганец
    • buzz
    • николай_74
    • levon
    • Nase
    • Олег4891
    • romachiter
    • Dmitry 883
    • ilyha4ws
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,725
    • Most Online
      1,983

    Гурин
    Newest Member
    Гурин
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 reply
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 replies
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.