Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP GRAND, Я не понял последние 2 предложения, на 92 вибрации нет вообще или все таки отдает в пятую точку?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Естественно.

Эмиль, напиши,что и как в Эльве нашли причину? Я у них покупал автомобиль, вот на ТО-3 хочу с выше-описанной проблемой к ним приехать...

Как мне показалось мотор работает лучше на 92, но все равно потряхивает не много... Я честно даже как то успокоился за это все время и перестал прислушиваться к этому. Но точно знаю, что это не норма.  

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP GRAND, В Эльве ничего не нашли, ни одной ошибки, ничего. Более того сказали что я параноик, у меня все ок и так и должно быть. Боюсь там нам не помогут.

После отпуска попробую в Аврору на Софийской, в Форис точно бесполезно ехать...

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А ты автомобиль новым брал или с пробегом?

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С пробегом в 43т, сейчас 49600 появилось 2 недели назад(около 300км)

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно, не запаривайся сильно это же просто машина....

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просто не хочется потом что то ремонтировать серьёзное из-за какой-нибудь ерунды на которую в свое время не обратил внимание. Да и я люблю когда в машине работает все как надо.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Мне тут сказали сервис-мены из Эльвы, что с такой проблемой они знакомы уже давно. И может быть все, что угодно от левой подушки двигателя до выпускных клапанов и именно на машине 2012 года. Что даже на какой то машине меняли по гарантии голову. Но вот к сожалению этот мастер уволился и у меня нет с ним контакта. 


Значит, что то они не договаривают тебе там в сервисе. Мне же сложней из Мурманска ездить в С.Пб. но по телефону заверяли, что они найдут проблему и устранят ее 100%. Вот теперь я задумался стоит ли ехать в Эльву?

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если по сканеру они не найдут ошибки то каким образом они устранят 100% Поставят новый двигатель?

Действительно может быть что угодно: пропуски зажигания, проблемы в катушке, проводах, плохое топливо, легкие глюки бензонасоса, педали газа, хуже если проблемы с коленвалом, блоком цилиндров и т.д. да в конце концов высокая влажность и тут вообще тьма вариантов может быть...

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Еще скажу, что я успокоился после того как покатался на Кадилак- Эскалейд с мотором 6.2. Вот его колбасит сильно, а хозяин говорит, что V-образный мотор работает так в норме.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно тот мастер который уволился и говорил мне, что ошибок может и не быть и чек не гореть. А вот на бюллетени которые на выпускал кпайслер проверить необходимо... И именно там он может найти ошибку, а не по сканеру... Может его уволили потому что умный сильно был :huh: .

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всё может быть, они в открытую говорят о том что у них задача сделать заказ-наряд как можно больше, поможет или нет их особо не волнует. Ничего удивительного - продаж то нет совсем, а выживать как то надо.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да знакомо это чувство:

Проедешь 700 км до сервиса, поспишь в отеле, потом прождешь машину целый день, выходит сервис-мен, отдает ключи с улыбкой и говорит: все ок.

Садишься в машину,а она как тряслась так и трясется, а он улыбается и говорит все ОК :up:. Ну не сЦуки ли...  И едешь обратно и думаешь на хрена поехал, отдал кучу бабла не за что, поменял бы масло в гараже где нибудь и все ТО. И фигня, говорят, что сервис в финке хороший, оленеводы они там полные, даже кожух пластиковый на двигатель поставить забыли. Вот так ка то брат, приходится думать самим,что и как и искать подсказки на форумах. Просто машина на гарантии у меня до апреля 2016 года вот и приходится к ним заезжать и заказ-наряд оформлять.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

Подскажите, как диагностируются фазовращатели выпускных валов?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Всё зависит от того, что вас беспокоит. Пару раз зуд лечил именно заменой фазиков, по ним есть много сервисных писем, просто их надо уметь читать.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь попробую обратиться в Форис, хотя я их недолюбливаю.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mika, приветствую, ну что там, выяснилось что-нибудь по поводу вибрации?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEP GRAND, приветствую. Ничего не выяснилось.

 

Оставил в Форисе машину практически на целый день, просил проверить всё что можно и нельзя. В итоге звонок в 7 вечера и результата 0, вибрацию, легкую рябь и даже вздрагивания они не ощущают!

В общем решил забить, но больше чем три дня моего терпения не хватило.

Решил пойти от обратного - раз появилось это после прохождения у них ТО, то попробую поменять масло в ДВС. Вместо залитого на ТО Mobil 1 налил Motul Eco-Energy, результата никого.

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да уж, дела. А  почему ты думаешь, что это появилось после ТО? Может быть бывший владелец так и ездил...

У меня вот к примеру не вибрирует, все хорошо некое время, потом ни с того ни с сего поколбасит и опять норма. Если несложно, описывай ситуацию на форуме, мне очень интересно, в чем же дело. Может быть еще кому-то информация поможет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не выяснилось.

...

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Эмиль,привет. Как чувствует себя Jeep? Определил в чем дело?

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Фигово он себя чувствует...

На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот так на...  Как такое может быть, вот и мне что то про направляющие говорили.

Я тебя попрошу написать как и чем дело закончится и если найдешь действительного специалиста, напиши у кому обращаться. Так машина у тебя сейчас на ходу? У меня потряхивать сильней стала и что то напрягает очень, срок к окончании гарантии подходит, надо что то делать.
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Конечно напишу что и как.

Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

 

А Вам про направляющие кто говорил?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне про направляющие говорил мастер из Эльвы,но он уволился.Только, что разговаривал с мастером из Авроры, сказал, что такое бывает на машинах 2012года. Якобы нужно снимать голову и смотреть, как узнал что машина на гарантии еще сослался на свечи и на катушку... Как то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Ну свечи я менял, а вот катушку не трогал... Ошибок то никаких нет.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Вы для начала спросите у Пчёла к кому рекомендует, может в Питере кого толкового подскажет (раньше про Форис вроде что то мелькало, но время бежит).

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, Спрошу конечно, Спасибо.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Добрый день Иван. Судя по всем признакам у меня проблема под номером три, плюс еще и компрессия во втором цилиндре оказалась 9, во всех по 11, в шестом 12. Как раз по второму цилиндру и показывает пропуски зажигания и загорается чек. Дилера в нашем городе нет. Подскажите пожалуйста, что может быть с ГБЦ и какого плана предстоит ремонт. За ранее благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • severOK
    • galant678
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
    • foreigner178
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.