Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Лунный пчел,

 



На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

 



Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Что посоветуете? Стоит им доверять и вскрывать двигатель? Или лучше к Вам приехать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Та же проблема с еле заметными вибрациями двигателя на холостом ходу. Проявляется не постоянно, выглядит как пропуски зажигания. Уже давно, года два. Машина с декабря 2010 года. Диагностика ни чего не дает, все норм. Как начала появляться эта не постоянная вибрация - поменял свечи, промыл форсунки, ни чего не помогло. Ни какой зависимости к чему либо не нашел. Забил на этот вопрос, не прогрессирует, уже привык и не обращаю внимания. В сервисе тоже сказали, что сей факт ни на что не влияет и скорее всего специфика работы данного двигателя. С тех пор намотал около 60 тыс. км. Полет нормальный, тока рул.рейка и передние аморты "запарили".

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Eduard_02, Я до сих пор пытаюсь это вылечить, пока в процессе. Пробую всякие разные способы.

Был несколько раз в Форисе, один из "Грамотных" приемщиков рассказал что он встречал пару машин с такой проблемой - во всех случаях замена левой головы по гарантии и именно на машинах 10 года. Проблема с 3 цилиндром и направляющими клапанов, но у них были ошибки.

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Mika,

Если будет прогрессировать вибрация, то начну думать как поменять направляющие клапанов. Я так понимаю они продаются отдельно, или они впресованы в головку блока цилиндров НАВЕЧНО?

И скорее всего придется и сами клапана менять из за этих направляющих, а это уже совсем не дёшево ((....... масло съемные колпачки.... прокладки.... и т.д. и т.п.

 

Может замерить компрессию? Выявит проблему?

 

Ход мысли такой - если направляющая клапана не в норме то значит и сам клапан будет работать неправильно, возможно будет не плотно закрываться, а это уже нагарные отложения и прогорание, отсюда компрессия в данном цилиндре будет отличаться от остальных. Но тогда бы на клапане уже давно бы умер масло съемный колпачек, жрало бы масло, да и постукивание клапана было бы заметно. Но у меня масло в норме, не уменьшается, да и звуков ни каких нет.......

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Eduard_02, Всё так, только направляющие, как мне сказали, не продаются, а меняется либо голова, либо в какой-то компании у нас тут- "Мотор-Технологии" изготавливаются новые.

Как только появилась вибрация все эти процедуры прошли и компрессию мерили - тогда ничего не показало.

Сейчас(неделю назад) запустили процесс по-новой. 3-4 бака выкатываю 95-го с присадками(типо V-Power, GDrive и т.д., потом куда то подключаемся, мерим компресию, воздух, смесь, подачу топлива и т.д., потом промываем какой-то жуткой фигней и опять на прибор. если результата нет, то тогда придется вскрывать голову.

P.S. масло начал есть, вчера долил литр, а проехал 5т.!

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Сложно и геморно, если честно. Проще продать..... тем более моей уже пятый год. И если честно - машиной доволен на все 100%. Но хочу уже туарега на пневме....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

P.S. масло начал есть, вчера долил литр, а проехал 5т.!

По паспорту Мотюль Эко-Нерги (лень смотреть как пишется правильно) нам не подходит. Вязкость при 100С 10ед, я таким брезгую. Может жор отсюда?

Затрясло и мой ДВС :huh:  При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт. Знаю одно это не норма точно! Масла, бензин и пр. всё как обычно, пробег 72тыка. Вот этот косяк самому не побороть кажется :(

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у тябя гарантия на левую ГБЦ должна быть

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Затрясло и мой ДВС   При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт.

Было один в один такое у товарища на нашем 3,6 на пробеге помоему 65т ( давно как то писал про это ), решилось мгновенно, заменой свечей, а потом, он еще до кучи перестал заправляться на одной "проверенной" азс рядом с домом.

Цена вопроса замены свечей небольшая, попробуй....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Лунный пчел,  Помню всё!

@Евгений,  Все сообщения записаны  :) Что нибудь придумаю.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Спб
Опубликовано

кто-то победил проблему?

поменял дизеля на бензин. откатал 2 тыс.

есть такая же проблема... иногда добавляет чутка оборотов (100-150) повибрирует  сек 5 и опять тишина.

проявляется только в D при полностью нажатом тормозе, т.е.на стоячем... как правило на светофорах.

на 65 тыс.км. по бумагам меняли все масла в т.ч и коробке. сейчас 72 тыс.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Честно сказать, ни чего не понял из написанного...

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:coffe2: Можно подумать мы на денежках сидим... "Шарик с будки и тот свалил" (с) :crazy: Он от Мотыля в бак добавим раза три, направляющие дорОгой обтрясутся, лучше горку крутую найти и с неё сьезжаешь на сброшенном газе а в конце горы тапку в пол (правда не знаю с каталиками так прокатывает или нет), компрессия :blink: а чем мерить то? нет у нас ни чего и долго еще не будет :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

Ребята, подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с такой темой:

На прогретом двигателе 3,6 WK2 2013 г., при включении АКПП в режим Drive появляется высокочастотная слабая вибрация на педаль тормоза и руль. В режиме Parking двигатель работает ровно, вибрации нет. Т.е. Проявляется только под нагрузкой... Подушки двигла целые, ошибок нет.

В сервисах "специалисты" говорят что это "нормально"... Авто купил недавно, до этого был 3.0 дизель wk2 рестайл - никаких вибраций в салоне не было. Думал на бензинке будет еще тише и комфортней... Есть мысли?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Затрясло и мой ДВС  При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт. Знаю одно это не норма точно! Масла, бензин и пр. всё как обычно, пробег 72 тыка. Вот этот косяк самому не побороть кажется 

Мне помогла замена свеч!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

Вот она основная ошибка! Дизель променял на бенз - и пошли проблемы!  :rolleyes:

Да я бы не менял - дизель разбился в ДТП - тотал... Бенз подешевле вышел - решил попробовать.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Basalex, что в машину лилось известно?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да я бы не менял - дизель...

Вооооот! "Слова не мальчика, но мужа" (с) ! :)

 

P.S.

Удачи в дальнейшем! Чтобы Бог отвёл от всяких тоталов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

@Basalex, что в машину лилось известно?

Пробег 40000. Что заливали не знаю. Судя по состоянию, на авто не экономили - все обслужено и чисто. Сам залил бак 95, откатал - без изменений. Потом бак 92 - вибрация на руль та же... Такое ощущение, что в режиме D двиглу не хватает оборотов. Когда идет прогрев и обороты в D/R повыше - никакой вибрации нет. Кака то можно обороты хх повысить на 50-100 для эксперимента?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Basalex,у меня та же проблема... Бывают моменты когда вибрации совсем нет в положении D коробки... Но бывают и когда ощутимая вибрация... При этом замечал что когда вибрация, то обороты ниже !

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

...Кака то можно обороты хх повысить на 50-100 для эксперимента?

В домашних условиях, это можно проделать с помощью Diablosport Intune I-1000-DCX. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

@Korshe

 

Гарантия закончилась. А проблема осталась. Вибрация проявляется в большей степени при включенном климате\кондере...  Неужели нет ни у кого решения данной проблемы?

Ссылка на комментарий

Я б внимание на вентокрыла обратил. У себя тоже замечал иногда, что он как включится, вибрация по кузову бывает.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Korshe, не понял вопроса. При чем здесь гарантия? Если у тебя тоже трясет двигло и авто на гарантии, то тебе прямая дорога к официалам и делай по гарантии. Если нет вибрации, а хочется добавить кобыл и прыти машинке, то есть тема "Чип тюннинг" с прошивками от диаблы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем ДВС! Последнее время периодически слышу или читаю, что на  некоторых авто с 3.6 литровом мотором, после 50  тысяч пробега, появляется дрожь на холостом ходу. У кого то это сопровождается появлением чека, у кого то просто дрожит, без появления ошибок и некорректной работы. 

Однозначного мнения по этому вопросу не нашел. Есть информация, что причиной дрожи может являться некорректная работа 2 цилиндра (лечится , якобы, заменой головки блока).

Господа, кто сталкивался или слышал что, просьба высказаться по этому вопросу. 

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий

@Кузьмич


 

 

Cylinder head failures (to mid-2013)

In 2012, dealers started to report that some V6 engines had cylinder head failures; the main issue seems to have been overheating of the #2 cylinder’s valve seats. The problem made itself known through the “check engine” light, and did not cause accidents or stalling.
A fix (hardened valve guides and seats) was engineered and entered production in June. It now appears that a number of 2013 model-year cars and trucks were also affected, indicating perhaps a second change.
Most vehicles with this problem appear to be Jeep Wranglers; a service bulletin was issued for Wranglers built before January 24, 2012 (MDH 0124XX) to prevent “false positive” check-engine lights.
A build date of 2062 (the 206th day of 2012) stamped on the cylinder head shows that it is one of the newer types. The part numbers of the new heads are RL141353AC or higher (left side) and RL141352AD (right side).Update: Some 2013 model year vehicles may have the old heads.
Chrysler has extended the warranty on the left cylinder heads of Pentastar engines for model years 2011 and 2012, and some vehicles from the 2013 model year. Warranty bulletin D-14-12, dated June 10, 2014, tells dealers which vehicles are covered — for ten years or 150,000 miles, whichever comes first.

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Подскажите, откуда эта статья? Насколько она официальная? Дилеры в России эту информацию не подтверждают, но описано все четко и понятно!

Это именно то, что мне сказал на словах сервисмен в Финляндии. Но так как у мотора моего автомобиля на момент ТО не было ошибок мне пояснили, что исправлять не чего.Так и катаюсь с тряской и гарантия закончилась как неделю назад, пробег уже 47000 км.

Только вот вопрос: действительно ли продлена гарантия на эти моторы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Vladimir_100
    • vladimirjr
    • Павел_З
    • Vasiliy190
    • diman416
    • Inside Shadow
    • Rammon
    • володька
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Oldfriend
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.