Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

откуда эта статья?

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это именно то, что мне сказал на словах сервисмен в Финляндии. Но так как у мотора моего автомобиля на момент ТО не было ошибок мне пояснили, что исправлять не чего.Так и катаюсь с тряской и гарантия закончилась как неделю назад, пробег уже 47000 км.

Только вот вопрос: действительно ли продлена гарантия на эти моторы?

вин

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Кузьмич, есть расширение на левую ГБЦ

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г.Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г. Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Каких либо иных бюллетеней официально нет, кроме тех, которые действуют в момент основной гарантии. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

@Кузьмич, есть расширение на левую ГБЦ

Спасибо, а что значит это расширение и куда надо обращаться?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Сам уже ни чего ни понимаю! Ни один из дилерских сервисов которые я обзвонил мне не подтвердил никакую расширенную гарантию! Первый раз слышат. Если ссылаться на статью не известного издания, то там сверху написано: Мы не несем ответственность за достоверность и полноту этой информации.

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

 

 

вин

Доброго дня.

Прошу Вас, поясните нам всем поподробней, что такое расширенная гарантия?

Кто ее будет поддерживать и где?

С уважением Анатолий город Мурманск.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Без паники и надежд на чудо!

Заходим на сайт по ссылке в посте выше и внимательно читаем предложение в самом верху страницы:

""We are not responsible for the veracity or completeness of this information.""

Затем прокручиваем вниз и читаем еще одно предложение:

""Pentastars.com is not part of or associated with Chrysler Group. See our terms of service and privacy policy. © 2011-2015 Allpar, LLC. All rights reserved.""

можно еще кликнуть на ссылочку в последнем предложении, и там почитать

Таких "сайтов общеобразовательного значения" у пиндосов много, и инфа там опубликованная не имеет никакого отношения к производителям и тем более к "расширенной гарантии".... Увы....

пс

ихняя аббревиатура "LLC" то же самое что у нас "ООО", т е Общество с Ограниченной Ответственностью....

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть сервисный бюллетень по пропускам зажигания, там описывается диагностика, одним из пунктов значится, замена левой (!) ГБЦ за счёт производителя.

 

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

 

Т.е. если у вас горит "чек енджин" по ошибкам Р0302, Р0304, Р0306 и ничего не помогает, то менять надо ГБЦ.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все они озвучили слово в слово, и действительно есть такой бюллетень, и они готовы диагностировать и поддерживать гарантию два года.

 

Только вот официально никто не подтверждает расширенную гарантию на 10 лет.

И если есть Х56 и даже те 5 человек из Крайслера, которые знают и умеют это читать, почему же официально информация не подтверждена?

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

:huh:

Узок круг этих революционеров. Крайне далеки они от народа. ©  

 

Для расширения кругозора: tsb_wk2_0900214b.pdf

 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все замечательно - кругозор свой расширил!

Дилеры заявляют, что ничего про это не знают!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

А если "дрожь" есть, а ошибки не выскакивают? Тогда что делать? Ждать чека?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из Крайслер Рус и очень тактично поговорили со мной.

 

Пояснили мне, что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

:good: как то так, очень даже понятно!

 

+100500

крайслер рус+100500100, как то так

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Значит дело в другом.

Есть какие нибудь мысли, с чего начинать? Свечи я поменял, форсунки промыл, дроссель почистил... А что дальше то?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Судиться.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Судиться.

пешеход, привет.

По вибрации были билютеньчики.

Надо искать, снимите ремень на время, проверьте есть ли вибра.

Проверьте опоры силового агрегата.

При старте на холодном движке нет треска буквально секунды две?

На диагностике у ОД были?

 

 

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

Те несколько человек, знающих о расширении на часть левых ГБЦ, не работают в клиентской службе. У вас чек по пропускам не горит, вам бюллетень не подходит.

Ищите в другом.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

 

Свежо предание ))))

Вы сами то верите, что с вами кто-то будет няньчиться, после того, как истечёт срок официальной гарантии?! :)

 

Спору нет, представительство Крайслера очень даже киентоориентировано. Всегда перезвонят, на ОД надавят, если надо, общаются всегда вежливо и т.д.

Только, думаю, что по "некой лояльностью" в пост гарантийный период, подразумевается то, что с вами и дальше будут вежливо общаться, но и так же вежливо посылать (ремонтироваться за свой счёт).

Крайслер (как и любой производитель) - коммерческая, а не благотворительная организация.

Прежде, чем что-то по гарантии поменять, из ОД всю душу вынут. Проверено :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Компания АО «ЭфСиЭй РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение позвольте проинформировать, что для принадлежащего Вам автомобиля JEEP Grand Cherokee VIN 1C4RJFBG7CC350813 от производителя действует расширенная гарантия на левую ГБЦ двигателя (3,6L LEFT CYLINDER HEAD) сроком до 120 месяцев эксплуатации автомобиля или до пробега автомобиля 240 000 километров.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Вот это уже кое что!!!

Поздравляю :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Зауважал я Крайслер, молодцы! С такими расширенными гарантиями даже продавать машину передумал!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Я думаю что ехать стоит, только если горит ЧЕК!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор jeep
    • DeepGreen
    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
    • metrodenis
    • булат
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.