Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

откуда эта статья?

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это именно то, что мне сказал на словах сервисмен в Финляндии. Но так как у мотора моего автомобиля на момент ТО не было ошибок мне пояснили, что исправлять не чего.Так и катаюсь с тряской и гарантия закончилась как неделю назад, пробег уже 47000 км.

Только вот вопрос: действительно ли продлена гарантия на эти моторы?

вин

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Кузьмич, есть расширение на левую ГБЦ

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г.Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г. Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Каких либо иных бюллетеней официально нет, кроме тех, которые действуют в момент основной гарантии. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

@Кузьмич, есть расширение на левую ГБЦ

Спасибо, а что значит это расширение и куда надо обращаться?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Сам уже ни чего ни понимаю! Ни один из дилерских сервисов которые я обзвонил мне не подтвердил никакую расширенную гарантию! Первый раз слышат. Если ссылаться на статью не известного издания, то там сверху написано: Мы не несем ответственность за достоверность и полноту этой информации.

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

 

 

вин

Доброго дня.

Прошу Вас, поясните нам всем поподробней, что такое расширенная гарантия?

Кто ее будет поддерживать и где?

С уважением Анатолий город Мурманск.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Без паники и надежд на чудо!

Заходим на сайт по ссылке в посте выше и внимательно читаем предложение в самом верху страницы:

""We are not responsible for the veracity or completeness of this information.""

Затем прокручиваем вниз и читаем еще одно предложение:

""Pentastars.com is not part of or associated with Chrysler Group. See our terms of service and privacy policy. © 2011-2015 Allpar, LLC. All rights reserved.""

можно еще кликнуть на ссылочку в последнем предложении, и там почитать

Таких "сайтов общеобразовательного значения" у пиндосов много, и инфа там опубликованная не имеет никакого отношения к производителям и тем более к "расширенной гарантии".... Увы....

пс

ихняя аббревиатура "LLC" то же самое что у нас "ООО", т е Общество с Ограниченной Ответственностью....

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть сервисный бюллетень по пропускам зажигания, там описывается диагностика, одним из пунктов значится, замена левой (!) ГБЦ за счёт производителя.

 

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

 

Т.е. если у вас горит "чек енджин" по ошибкам Р0302, Р0304, Р0306 и ничего не помогает, то менять надо ГБЦ.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все они озвучили слово в слово, и действительно есть такой бюллетень, и они готовы диагностировать и поддерживать гарантию два года.

 

Только вот официально никто не подтверждает расширенную гарантию на 10 лет.

И если есть Х56 и даже те 5 человек из Крайслера, которые знают и умеют это читать, почему же официально информация не подтверждена?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

:huh:

Узок круг этих революционеров. Крайне далеки они от народа. ©  

 

Для расширения кругозора: tsb_wk2_0900214b.pdf

 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все замечательно - кругозор свой расширил!

Дилеры заявляют, что ничего про это не знают!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

А если "дрожь" есть, а ошибки не выскакивают? Тогда что делать? Ждать чека?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из Крайслер Рус и очень тактично поговорили со мной.

 

Пояснили мне, что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

:good: как то так, очень даже понятно!

 

+100500

крайслер рус+100500100, как то так

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Значит дело в другом.

Есть какие нибудь мысли, с чего начинать? Свечи я поменял, форсунки промыл, дроссель почистил... А что дальше то?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Судиться.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Судиться.

пешеход, привет.

По вибрации были билютеньчики.

Надо искать, снимите ремень на время, проверьте есть ли вибра.

Проверьте опоры силового агрегата.

При старте на холодном движке нет треска буквально секунды две?

На диагностике у ОД были?

 

 

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

Те несколько человек, знающих о расширении на часть левых ГБЦ, не работают в клиентской службе. У вас чек по пропускам не горит, вам бюллетень не подходит.

Ищите в другом.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

 

Свежо предание ))))

Вы сами то верите, что с вами кто-то будет няньчиться, после того, как истечёт срок официальной гарантии?! :)

 

Спору нет, представительство Крайслера очень даже киентоориентировано. Всегда перезвонят, на ОД надавят, если надо, общаются всегда вежливо и т.д.

Только, думаю, что по "некой лояльностью" в пост гарантийный период, подразумевается то, что с вами и дальше будут вежливо общаться, но и так же вежливо посылать (ремонтироваться за свой счёт).

Крайслер (как и любой производитель) - коммерческая, а не благотворительная организация.

Прежде, чем что-то по гарантии поменять, из ОД всю душу вынут. Проверено :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Компания АО «ЭфСиЭй РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение позвольте проинформировать, что для принадлежащего Вам автомобиля JEEP Grand Cherokee VIN 1C4RJFBG7CC350813 от производителя действует расширенная гарантия на левую ГБЦ двигателя (3,6L LEFT CYLINDER HEAD) сроком до 120 месяцев эксплуатации автомобиля или до пробега автомобиля 240 000 километров.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Вот это уже кое что!!!

Поздравляю :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Зауважал я Крайслер, молодцы! С такими расширенными гарантиями даже продавать машину передумал!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Я думаю что ехать стоит, только если горит ЧЕК!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • DeepGreen
    • Серго416
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.