Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

При старте на холодном движке нет треска буквально секунды две?

 

Если есть треск что нужно ремонтировать?
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Лунный пчел, подскажите и мне пожалуйста, вин 1J4RR5GG0BC548122

 

Есть такое дело.

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г.Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит...

 

Пусть посмотрит в гарантийной программе "гарантийное покрытие"...
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если есть треск что нужно ремонтировать?

мотор. Какого характера треск? И в какой момент.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

 

 


мотор. Какого характера треск? И в какой момент.

Мотор 3,6. Треск именно как Вы и описали: не более двух секунд на холодную. пробег 110

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов

Всем привет! Автомобиль 2011 года 3,6 пробег 125 тыс., двигатель на холостых работает неустойчиво (подергивается), так что ощущаешь дискомфорт в салоне на месте водителя (частоту подергиваний определить трудно - хаотично), чек не загорался, свечи новые, по трассе идет нормально, на ходу подергиваний не ощущается. Был у официалов в Омске проездом, вот что они в заключении написали по моей причине обращения: При диагностике электронных модулей автомобиля ошибок, относящихся к причине обращения, не обнаружено. ДВС работает ровно, все параметры в пределах спецификации. Однако, положение выпускного вала правого ряда цилиндров составляет - 4,3 градуса (вал "опаздывает" относительно коленвала) на холостых оборотах, что при определенных режимах может вызвать неустойчивую работу ДВС. Для определения причины требуется частичная разборка двигателя (проверка механизма поворота вала, тонового колеса, датчика положения) 

Может была у кого-нибудь такая ситуация по автомобилям 2011 года?

Лунный пчел, что скажешь, вот сижу и думаю, че же делать то, может ездить пока чек не загорится? 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.


а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??


Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

 

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели?

завтра буду звонить официалам у которых диагностировался, спрошу по этому поводу. Они говорят что допускается -2 градуса. 

 

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

 

ХЗ что они там смотрели, сказали что все возможные причины проверили)))) 

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А чё и на подёргивания надо обращать внимание?! :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У крайслера всегда бензинки подёргивались, надо просто знать, что именно у Вас.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

у меня тоже появилась вибрация. Но она то появится , то пройдет. примерно на 1000 об. ощущается. Рестаил 42 тыс. может из-за свечей? Никаких ошибок нет.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

У меня подергивания такие наверное тысяч с 20 пробега начались, сейчас уже 118 тыщ и также подергивается, а кстати чем измеряют эти 4,3 градуса или 2,0 градуса - комп что ли  дилерский  в реале показывает? Или транспортиром меряли?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация такая же как у @Mika, похожа один в один... Подергивания на холостых, вибрация на драйве, под капотом периодически щелчки, стуки, цоканья какие-то что ли, в общем раньше всего этого не было.

На ходу все ок, по приборам тоже все в норме,пробег 103000,под капотом ничего не менялось кроме масла. Понятно, что пока пол машины не разберешь, все будет не понятно, но хотелось бы понять другое...

Можно ли с этой шляпой ездить или надо все равно сначала все поменять, померить, поточить а потом с этой шляпой ездить?)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Промыл форсунки. Вибрация не проявляется уже третий месяц.

Какова цена вопроса? Я так понимаю после этого мероприятия требуется обязательная замена свечей и масла?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Не всегда, можно же со снятием сделать..., вот только сомнительна эта причина....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

В реальном времени пропуски зажигания были на 3, 4, 5, 6 цилиндрах. Произвели промывку форсунок, промыли бак, заменили свечи, после чего пропуски зажигания остались на 3, 5 цилиндрах. Произвели замену катушек на 3 и 5 цилиндрах. Результата 0, как были Подергивания так и остались. После всех этих мероприятий проехал 1500: опять проверили пропуски зажигания на холостом ходу в реальном времени, получили пропуски на 2, 3, 5 цилиндрах. Чек энжин не горит, ошибок нет. Мистика какая-то, официальный дилер говорит что бензин, че то не верится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

В реальном времени пропуски зажигания были на 3, 4, 5, 6 цилиндрах. Произвели промывку форсунок, промыли бак, заменили свечи, после чего пропуски зажигания остались на 3, 5 цилиндрах. Произвели замену катушек на 3 и 5 цилиндрах. Результата 0, как были Подергивания так и остались. После всех этих мероприятий проехал 1500: опять проверили пропуски зажигания на холостом ходу в реальном времени, получили пропуски на 2, 3, 5 цилиндрах. Чек энжин не горит, ошибок нет. Мистика какая-то, официальный дилер говорит что бензин, че то не верится.

т.е. в 1,4,6 цилиндрах другой бензин - подходящий в тот момент времени? А катушки что, новые покупали? Похоже вопрос в силе и амплитуде подергиваний, попробуйте полностью на месяц хотя бы перейти на 92й бенз, я вот уже более года езжу на нем - стало лучше, но иногда бывают, когда талоны заканчиваются и заливаю вкусненького 95 - подрагивает, как после банки огуречного рассола с похмелья сильного :wacko:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня до сих пор потряхивает...

 

Перед отпуском решил снова заняться мотором. 08.07.16 мне поменяли левую ГБЦ по tsb 09-002-14, но моя радость недолгой. Буквально через 3 дня всё стало как раньше :(

Поеду опять смотреть пропуски...

post-4054-0-87805900-1470302826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Я думаю это не проблема, а специфика работы мотора. У меня потряхивает с 47 000 пробега, сейчас 85 000. На 92 потряхивало больше (чаще) чем на 95 раза в два, с климатом вообще не потряхивает! Сейчас езжу на 95-95Экто расход 15-16 литров Москва, если были бы пропуски я думаю расход процентов на 20 увеличился бы. Поэтому не надо искать повод обращаться в сервис, наш мотор 3.6 с правильным обслуживанием проедет не менее 250000 км. Вообще машина крайне надежная и скучная в плане ремонта, надо просто ездить и получать удовольствие!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Superb
Pajero
Город: KZ
Опубликовано

На митсу(аут бензин) когда начинается тряска чистят егр, на 40-60 тысячах пробега .

Кто потом его глушит , кто катает дальше на те же 40 тысяч до следующей чистки

У джипа есть егр?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Superb
Pajero
Город: KZ
Опубликовано

Тема про 3,6 бензин . Есть у него егр ?

Хотя раз вы так спрашиваете, значит нет

Изменено пользователем Шуруперт
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Была тема про небольшую вибрацию при нажатом тормозе и включенном режиме Drive. к сожалению сразу не подписался, и найти сейчас не могу...и дабы не создавать новую, апаю эту

 

Потеплело, возникла легкая вибрация при стоянке в пробке (коробка в режиме Drive, педаль тормоза нажата). Мой делитантский опыт и опыт эксплуатации других авто, советует посмотреть на ремень (на Juke она пропала после замены ремня) и на подушки двигателя (на Мерсе пропала после соответствующей замены или ремонта, сам не делал, поэтому пропала и ладно). Обороты не скачут, бензин лью на проверенных запраках Лукойла (95 экто). 

Критично или нет?) куда смотреть?)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Почитал для общего развития... жесть

у самого Авто только из салона, все Ок, ТТТьфу.... но всплакнул по 7-му Аккорду, в котором был уверен до покупки, во время использования, и при продаже...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Такая же история.

Примерно после 110 тыс. пробега появилась ощутимая на руле вибрация в режиме Драйв при стоянке. В режиме Паркинга все тихо.

Бензин 92-ой. Смена на 95-ый ничего не изменила. Расход топлива стандартный. Чек не горит, посторонних звуков не слышно.

При включении климата или при включении вентилятора охлаждения двигателя, что естественно сопровождается небольшим увеличением оборотов холостого хода с 0,5 до 0,55-0,6, вибрация почти проходит.

Также если в режиме Драйв, не отпуская педаль тормоза, слегка другой ногой нажать на газ и отпустить, обороты ХХ возвращаются не назад к 0,5, как были до нажатия на газ, а становятся 0,55 и вибрация почти уходит. 

Стоит проехаться и обороты ХХ возвращаются к 0,5 и вибрация возвращается.

Может это с мозгами что-то не то?

Никто не пробовал перепрошивку?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. На мой взгляд проблема подергивания выеденного яйца не стоит если Джеки чан не материться. На паджерике тысяч с 20 ти подергивался двигаталь, так и продал его с пробегом 110т  и он до сих пор бегает у знакомого и прадик у родственника подергиваеся и 5 лет уже ходит в таком режиме. Поиск причины это выброс денег и трата нервов а они не востанавливаются. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • -А-
    • MarkS
    • Денис Кок
    • Northmen
    • атаман
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.