Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, leksrus1 сказал:

9из10 что двигателя). Менять лучше обе) Хотя есть примеры кто и по одной меняет)

Однозначно тут не сказать. Покупал Тойоту Аурис с новья в салоне, ездил нормально , а тут проволока зацепилась за привод и заехал я к частнику (добросовестному) на эстакаду. Проволоку сняли. А этот добросовестный своим цепким взглядом ещё и просмотрел быстренько всё то, что рядом. Подзывает и тычет монтажечкой в подушечку. В правую. Проехамши я на тот момент тысяч10 всего. Гарантия ещё. Так вот : подушечка -как буд-то её жевали  и чуток только не дожевали. А вибрации небыло совсем.  

Я про то, что бывает и одной обойтись можно. Случаи же разные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 03.04.2024 в 04:46, Alex_Cher сказал:

Периодически появлялась легкая вибрация, а со вчерашнего дня вибрация не проходит. В парковке и N  вибрации нет, только при включении D и R на холостых. Залез под машину проверить, трубы с катами реально калбасит. Почитал эту тему и у меня возник вопрос. Решение ставить гофру вместо стыка выхлопа между ДВС и бочкой понятна. Мне не понятно почему в этом районе со стороны ДВС возникает такая вибрация. Кто нить разбирался с этим вопросом до конца?

День добрый! Есть подвижки в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
2 часа назад, Tumofeй сказал:

День добрый! Есть подвижки в этом вопросе?

Добрый. Пока нет. В нашем городе спецов нет. Сканер показал пропуски зажигания нескольких цилиндров (Р0300). Заказал свечи катушки, форсунки. Обещали до середины мая привезти. По этой теме обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Alex_Cher
не поздоровался )
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

Смотрел двумя прогами. Альфа ОБД пишет, что пропуски в цилиндрах, а Карсканер, что нарушен порядок зажигания цилиндров. А еще Альфой смотрел работу форсунок, первая почему то, то работает то нет.... остальные показания по графику стабильно работают. Вот буду для начала с этим разбираться.

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Alex_Cher сказал:

Добрый. Пока нет. В нашем городе спецов нет. Сканер показал пропуски зажигания нескольких цилиндров (Р300). Заказал свечи катушки, форсунки. Обещали до середины мая привезти. По этой теме обязательно отпишусь.

Ну это я уже прошел, у меня были P0018, P0300, P0302, поменяли рокера с гидриками и распредвал, ушли явные толчки по кузову, поменял подушки ДВС и ушла вибрация на N, осталась вибрация на D, вот думаю теперь бублик перебирать или кардан менять)
 

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

С чем?

Вроде всё понятно описал. С проблемами работы ДВС.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

Приветы. Как и обещал отписать по проблеме. Пришли з/ч. поменял прокладки верх и низ впуска, свечи по кругу и катушки, клапан картерных, форсунки не стал трогать. Заодно замерил компрессию, разница по цилиндрам есть но небольшая всё в пределах нормы. Завел и... вообщем вибрация как была так и осталась. От безысходности ))) стал вспоминать что рассказывал продавец. Что то он там бурчал про ЭБУ... решил  проверить, глянуть что за блок. Скинул разъёмы осмотрел вроде все чисто, контакты без загибов, осмотрел блок предохранителей проверил посадку реле и предохранителей.  Завел машину и ВОТ вибрация исчезла и диаграммы на сканере работы катушек и форсунок стала ровной. Прокатились для проверки в разных режимах. Ошибка по пропускам исчезла. Фото диаграмм прилагаю, по ним видно как было и как стало. 

катуш.jpg

форс 1-2.jpg

форс 3-6.jpg

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Alex_Cher Мои поздравление с победой над проблемой! Видимо где-то контакт слегонца был нарушен. Пинок, ввиде снять - одеть и остальные шевелюхи привели к торжеству!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Илья волгоград
    • deb
    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.