Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

откуда эта статья?

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это именно то, что мне сказал на словах сервисмен в Финляндии. Но так как у мотора моего автомобиля на момент ТО не было ошибок мне пояснили, что исправлять не чего.Так и катаюсь с тряской и гарантия закончилась как неделю назад, пробег уже 47000 км.

Только вот вопрос: действительно ли продлена гарантия на эти моторы?

вин

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Кузьмич, есть расширение на левую ГБЦ

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г.Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г. Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит... 

Каких либо иных бюллетеней официально нет, кроме тех, которые действуют в момент основной гарантии. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

@Кузьмич, есть расширение на левую ГБЦ

Спасибо, а что значит это расширение и куда надо обращаться?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Сам уже ни чего ни понимаю! Ни один из дилерских сервисов которые я обзвонил мне не подтвердил никакую расширенную гарантию! Первый раз слышат. Если ссылаться на статью не известного издания, то там сверху написано: Мы не несем ответственность за достоверность и полноту этой информации.

http://www.pentastars.com/engines/repairs.php

 

 

вин

Доброго дня.

Прошу Вас, поясните нам всем поподробней, что такое расширенная гарантия?

Кто ее будет поддерживать и где?

С уважением Анатолий город Мурманск.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Без паники и надежд на чудо!

Заходим на сайт по ссылке в посте выше и внимательно читаем предложение в самом верху страницы:

""We are not responsible for the veracity or completeness of this information.""

Затем прокручиваем вниз и читаем еще одно предложение:

""Pentastars.com is not part of or associated with Chrysler Group. See our terms of service and privacy policy. © 2011-2015 Allpar, LLC. All rights reserved.""

можно еще кликнуть на ссылочку в последнем предложении, и там почитать

Таких "сайтов общеобразовательного значения" у пиндосов много, и инфа там опубликованная не имеет никакого отношения к производителям и тем более к "расширенной гарантии".... Увы....

пс

ихняя аббревиатура "LLC" то же самое что у нас "ООО", т е Общество с Ограниченной Ответственностью....

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть сервисный бюллетень по пропускам зажигания, там описывается диагностика, одним из пунктов значится, замена левой (!) ГБЦ за счёт производителя.

 

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

 

Т.е. если у вас горит "чек енджин" по ошибкам Р0302, Р0304, Р0306 и ничего не помогает, то менять надо ГБЦ.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все они озвучили слово в слово, и действительно есть такой бюллетень, и они готовы диагностировать и поддерживать гарантию два года.

 

Только вот официально никто не подтверждает расширенную гарантию на 10 лет.

И если есть Х56 и даже те 5 человек из Крайслера, которые знают и умеют это читать, почему же официально информация не подтверждена?

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Х56 есть такое расширение, про него знают человек 5 во всём российском Крайслере.

:huh:

Узок круг этих революционеров. Крайне далеки они от народа. ©  

 

Для расширения кругозора: tsb_wk2_0900214b.pdf

 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Это все замечательно - кругозор свой расширил!

Дилеры заявляют, что ничего про это не знают!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

А если "дрожь" есть, а ошибки не выскакивают? Тогда что делать? Ждать чека?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из Крайслер Рус и очень тактично поговорили со мной.

 

Пояснили мне, что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

:good: как то так, очень даже понятно!

 

+100500

крайслер рус+100500100, как то так

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Значит дело в другом.

Есть какие нибудь мысли, с чего начинать? Свечи я поменял, форсунки промыл, дроссель почистил... А что дальше то?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Судиться.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Судиться.

пешеход, привет.

По вибрации были билютеньчики.

Надо искать, снимите ремень на время, проверьте есть ли вибра.

Проверьте опоры силового агрегата.

При старте на холодном движке нет треска буквально секунды две?

На диагностике у ОД были?

 

 

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

Те несколько человек, знающих о расширении на часть левых ГБЦ, не работают в клиентской службе. У вас чек по пропускам не горит, вам бюллетень не подходит.

Ищите в другом.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот только, что мне позвонили из крайслеррус и очень тактично поговорили со мной.

Пояснили мне , что дополнительной гарантии на российском рынке на ГБЦ не предоставляется. Но так как я клиент, выбравший именно эту марку автомобиля, я могу рассчитывать на некую лояльность в случае выявления неисправности после истечения основного срока гарантии в два года! 

 

Свежо предание ))))

Вы сами то верите, что с вами кто-то будет няньчиться, после того, как истечёт срок официальной гарантии?! :)

 

Спору нет, представительство Крайслера очень даже киентоориентировано. Всегда перезвонят, на ОД надавят, если надо, общаются всегда вежливо и т.д.

Только, думаю, что по "некой лояльностью" в пост гарантийный период, подразумевается то, что с вами и дальше будут вежливо общаться, но и так же вежливо посылать (ремонтироваться за свой счёт).

Крайслер (как и любой производитель) - коммерческая, а не благотворительная организация.

Прежде, чем что-то по гарантии поменять, из ОД всю душу вынут. Проверено :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Компания АО «ЭфСиЭй РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение позвольте проинформировать, что для принадлежащего Вам автомобиля JEEP Grand Cherokee VIN 1C4RJFBG7CC350813 от производителя действует расширенная гарантия на левую ГБЦ двигателя (3,6L LEFT CYLINDER HEAD) сроком до 120 месяцев эксплуатации автомобиля или до пробега автомобиля 240 000 километров.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот сегодня пришло письмо:

Вот это уже кое что!!!

Поздравляю :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Зауважал я Крайслер, молодцы! С такими расширенными гарантиями даже продавать машину передумал!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Полагаю, что у всех машин 3.6л  2012 года с пробегом за 100000 км такая вибрация, всем что ли к дилеру приехать, я вот сижу в своем и вибрирую теперь задумчиво... :huh:

Я думаю что ехать стоит, только если горит ЧЕК!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • Qqruka
    • Antoxa501
    • URRI 39
    • Aleksandr60
    • другойпользователь
    • les1881
    • СЕРГЕЙ К
    • truckdriver
    • Nik2001
    • dibanoff
    • metrodenis
    • Valerich
    • veraan
    • Andrey 23rus
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.