Перейти к содержанию

Трубки высокого давления ГУР


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите номерок трубки ГУР?

Недавно обнаружил потеющую трубку ГУР(лежит на защите между радиатором и двигателем) по следам на защите видно что она и подтекала нормально.

По каталогам нашёл номер 52089329AA вроде для CRD цена 183$ а так же другой номер 52080154AC с ценой 60$ ставится на 5,7L ссылка  Причём второй номер есть в Москве с наименованием - "Hose, P/S, Pressure, 5.7L".

Могут быть они совместимы? 

На Grand Cherokee 2008 3.0 CRD Limited так же устанавливали гидро-вентилятор охлаждения, разницы с Overland нет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Между Лимитед и Овером разницы по охлаждению нет.

Трубки не должны быть совместимы - расположение насоса ГУР другое.

А вот с номерками есть накладочки, up6 подскажет.

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

Между Лимитед и Овером разницы по охлаждению нет.

Трубки не должны быть совместимы - расположение насоса ГУР другое.

А вот с номерками есть накладочки, up6 подскажет.

Спасибо Николай.

Поиском наткнулся на Украинский форум, так человек указал именно второй номер 52080154AC а машина Grand Cherokee 2008 3.0 CRD Limited. нашёл тут

Вот думаю договорится с магазином взять примерить по длине, могут конечно и штуцера различаться но маловероятно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Второй номер в американских каталогах числится строго на 5,7, без дизеля. Но так как в Америке дизель толком и не продавался - сильно верить им смысла не вижу.

И кстати да - проверите на себе, будут и другие дизелисты знать :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин и фото трубки желательно, потому как закручены они там и лихо и можно перепутать

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вин и фото трубки желательно, потому как закручены они там и лихо и можно перепутать

хорошо, попробую сегодня сфоткать

Изменено пользователем leonsio
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если  от гидромодуля до рейки, то есть...

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если  от гидромодуля до рейки, то есть...

Вот она, идёт от насоса до вентилятора. 

У неё самый большой диаметр, в центре резиновая, с двух сторон металлическая а возле вентилятора хитро изогнута.

 

gallery_15753_921_136578.jpg
Изменено пользователем leonsio
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Запасуй в конторах где пасуют РВД и непарся,выйдет это тебе 1000р не больше.Можно вобше запасовать РВД на 6000psi,

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

@ivan-jeep

Позвонил в ближайшую от 2 500руб. ремонт, у нас в Москве одни богачи живут :D ...проще посмотреть от 5,7л он хоть новый.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

это метр РВД и 2 запасовки 2500 :blink: мдаа

  • 7 месяцев спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Такая же беда только у меня уже масло капает, номер нашел вот этот 52089329AA , цена от 7600 до 15000 за РВД длиной метр прям дох. попробую обратиться в контору где ремонтируют РВД

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано

 Я менял все шланги, полная совместимость с 5,7 л отвечаю, перекопал массу литературы, везде билось 3.0 и 5,7 л, ну и заказал , все подошло

30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано
Опубликовано
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня течет толстая, не поехал я к мастерам к всяким, решил заказать.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Кто прессовал, как ходит? Был на СТО. жыпами занимаются, спросил у них насчет перепрессовки, сказали раньше возили, перестали. На вопрос почему, сказали, после перепрессовки насос подвывать начинает,  вроде как при запрессовке занижают диаметр. Расскажите кто прессовал так или нет? Это касается WK/

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рукожопые мастера, жмут секторами без ума,на пасовальной машине есть таблица по диамеру фитинга и РВД-просто ставиш нужные сектора и всё.Диаметр не занижается .Касаемо или не касаймо WK-сотни РВД прошли через мои руки и мной обжатые -работая инструкторам на буровых,Главное зафиксировать положение трубок между собой(маркером)перед снятием старых обжимок

Изменено пользователем ivan-jeep
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот она, идёт от насоса до вентилятора. 

 

Это потеет??? Больше заняться нечем? Потрать деньги на что-либо полезное для авто, а не на такую шляпу.

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это потеет??? Больше заняться нечем? Потрать деньги на что-либо полезное для авто, а не на такую шляпу.

А если её вырвет и я останусь без охлаждения и ГУРА где нибудь в 1000км от дома, эвакуатор за ваш счет?  :rolleyes:

Кто прессовал, как ходит? Был на СТО. жыпами занимаются, спросил у них насчет перепрессовки, сказали раньше возили, перестали. На вопрос почему, сказали, после перепрессовки насос подвывать начинает,  вроде как при запрессовке занижают диаметр. Расскажите кто прессовал так или нет? Это касается WK/

Я нашел не за дорого 52089329AA, после замены подвывал похоже воздух выходил - стравливал открытием крышки на заведенном авто. Сейчас немного воет в крайних положениях :dntknw:  

Изменено пользователем leonsio
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ага воздух не выгонят и паника сразу

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Воздух выгоняем без нагрузки, вывешиваем переднюю ось, и крутим рулем от края до края.

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2006 (WH) 3.0 CRD LIMITED
Город: Daugavpils
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня! Сегодня обнаружили что текут шланги гидроусилителя (шланги с металлическими концами отмечены на фото), в связи с этим упал уровень в гидроусилительным бачке.

Что можно сделать с этим добром или замена на новые?

А так же какой код у этих шлангах?

 

 

Темы объединены

post-22634-0-91665600-1427028443_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я менял 52089329AA - ремонтом решил не заморачиватся, да и боязливо как то с рулевым колхозом заниматься.

Изменено пользователем Nordicus
  • 7 месяцев спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, форумчане!

Планирую потихоньку приводить в порядок недавно купленный JEEP.

 

Проблема: течь трубки высокого давления ГУР.

По хорошему надо делать. Вечно доливать не вариант.

 

Разумеется, мне сразу был предложен "самый надежный вариант" - купить новую.

Озвучили 9 900 руб.

Артикул: 52089325AC

 

Уверен, что проблему можно решить более бюджетно.

Кто сталкивался?

Быть может заказать через какой-нибудь aliexpress и подождать?

Может б/у реально найти, только где?

Есть еще ремонт этих трубок, только отзывы в инете противоречивые.

 

Заранее всем спасибо за советы/помощь!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@~sparrow~,В конторах гидравлических можно всё собрать из германских ,шведских,американских комплектующих будет и дешевле и если использовать усиленные фитинги и РВД то и надёжней родной.Ничего сложного в этом нет.А вот Китай не надо,во всяком случае мы ни при каких обстоятельствах не используем китай.Мнение что оригинал чем то лучше обжатой из качественных комплектующих -дилетантское 

Изменено пользователем ivan-jeep
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~, Сталкивался)

Все решилось приблудой для развальцовки трубок (взял бесплатно ) шланг от зилка с ГУР (300 руб) две гайки под развальцовку 100 руб .. и часик свободного времени ))) Второй год полет нормальный)

 

И главный плюс такого ремонта ... если вдруг опять потечет резиновая часть шланга ГУР то в любом авто магазине для грузовиков можно прикупить шланг и поменять его минут за 10

Если нужны фото переделки пиши !

 

А для тех кто напишет что это колхоз пусть идут лесом и платят 9 косых за непродуманный шланг).. гидравлические шланги от грузовой техники покрепче будут чем те что используют для легкового транспорта)))

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А для тех кто напишет что это колхоз пусть идут лесом и платят 9 косых за непродуманный шланг).. гидравлические шланги от грузовой техники покрепче будут чем те что используют для легкового транспорта)))

 

На мой взгляд это более чем рациональный способ сэкономить деньги.

Как время будет свободное - поищу контору, специализируюущуюся на ремонте таких трубок... поближе к дому...

Самому заниматься - нет ни гаража, ни инструмента, да и наврятли у меня это займет часик ))

 

Если кто подскажет контакты проверенной конторы в районе Зеленограда (Москва) буду признателен.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex361
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.