Перейти к содержанию

Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, господа, только приехалс из Jeep Territory))) Потестил Т-хоук))) Мне понравилась машинка. Лазает по горкам так же уверенно как и Гранд. Разницы я не заметил особой.

Инструктору самому было интересно изучить возможности нового авто, так что мы несколько дольше выполняли упражнения. На понижайке и заблокированном дифференциале, с отпущенной педалью газа, вытащил нас в гору абсолютно уверенно. 

Там еще есть короткая трасса для разгонов, попробовал два раза погонять. Особой резвости не заметил, но это как раз мне подходит, если честно. Буду брать) 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Был сегодня на презентации Cherokee New, тестил Трейлхок 2.4 л. 177 л.с. и Limited 3.2 л.272 л.с.

Как я уже писал ранее внешне машина всё-таки хороша - крепко сбита, мускулиста, агрессивна, выглядит бойцом.

Отделка салона на премиум, конечно не тянет, но пластики местами мягкие, тканевый салон в Longitude хорошего качества и понравился больше

кожаного в Limited, где кожа производит впечатление очень уж искусственное ( в Компасе, кстати, кожа и выглядит и на ощупь гораздо натуральнее).

В салоне места достаточно и спереди и сзади, на мой вкус это оптимум, не много и не мало. Багажник приличный.

Удобное положение за рулём найти запросто человеку любого телосложения, регулировка руля по вылету есть, сиденья не впечатлили - обычные, без

явно выраженной боковой поддержки.

По тест-драйву - Трейлхок на 2.4 л бензиновом движке едет оооочень вяло, при кик-дауне наблюдается явная задумчивость,

 разгоняется медленно, руль очень лёгкий и не информативный, регулировки усилия нет, подвеска приятная - глотает выбоины и прочие дорожные препятствия легко, передавая минимум информации на пятую точку, бордюры для него вообще не препятствие :good: Каких то крутых виражей или манёвров на тест-драйвовском маршруте

не было, но есть ощущение, что не смотря на большой клиренс крены и склонность к заносу у этой машины не такие уж и большие.

Limited c 3.2 л движком едет бодро, педаль очень отзывчивая, но рулевое так же не впечатлило, руль далёк от острого, подвеска чуть жёстче, но это

не очень бросается в глаза.

В целом впечатление противоречиво - на мой взгляд интересен только Трейлхок, как универсальный вседорожник, но с движком 2,4 это унылый автомобиль.

Дорожные версии это в чистом виде паркетники лишённые конкурентного преимущества в виде повышенных внедорожных возможностей при том, что в этом

классе конкуренция очень велика и цена явно не самая конкурентоспособная. Машина с мотором 3.2 л вообще сильно на любителя, принимая во внимание цену и налог...

Строго не судите, это только моё имхо.

Ссылка на комментарий

Сегодня брал тест драйв ТрейлХока на 2.4.

 

Впечатления:

1. Экстерьер.

Гармонично, стильно, не спутаешь ни с какой другой машиной. Очень даже прилично. На мой взгляд единственный конкурент Вольво ХС60 по индивидуальности породистого стиля.

Ни БМВ Х3, ни ГЛК Мерин, ни Кю5 не дотягивают. Дизайн очень достойный, но меня не зацепил. Чего то упущено в дизайне точно.

2. Интерьер. 

Превосходен абсолютно во всем. Очень удобно, очень стильно, очень качественно. Никакой тесноты нет, тот же Таурег тесен ужасно, а здесь хорошо. Сиденья просто отличные и качество кожи хорошее. Пошиты лучше Грандовских. Фактура кожи не пупырчатая, гладкая. Если сравнивать с салонами Х3, ГЛК, Кю5, ХС60 то Чирок лучше во всем, и намного. Места сзади много, багажник большой и удобный. Запаска полноценная.

3.  Езда.

Шумоизоляция отличная.

Подвеска просто отличная. Очень хорошо поглощает неровности.

Руль. Очень легкий, но даже не знаю, недостаток или достоинство, тут кому как. Меня не напряг и было очень комфортно.

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

Коробка. Полное говно!!! И провалы в наборе ощутил, не смотря на 9 ступеней, и толчки присутствуют, причем как при наборе скорости, так и когда педали газа не касаешься. Не сильные и не громкие, но явные. Может конечно она с этими толчками способна прожить долгую жизнь, не знаю.

 

Выводы.

Неоднозначная машина точно. Меня не зацепило по причине отсутствия брутальности( правда у меня и рейстайл ВК2 тоже попал в эту категорию), хотя экстерьер наверное один из лучших  среди авто данной категории(внешний вид ХС60 и Фрила не уступают на мой взгляд). Интерьер достоин самой высшей оценки( превосходит на голову и ХС60 и Фрил).

а вот  из-за коробки машину бы не купил однозначно. 

 

Может кому будут полезны мои впечатления.

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Технологиями напихали.

На трейлхоке прикольно по плиточному полу скользить на понижайке и на блокировке заднего дифа.

Блокировка жёсткая! Это вам не квадратрек на гранде.

Очень понравился лимитед.

Жене выбралбы эту комплектацию с мотором 3.2.

 

Себе, только трэйлхок!

2, 4 на понижайке еле тормозами удерживаешь передаточное 2.92 к 1 сказывается.

Непонравился передний люминевый подрамник.

Места достаточно в салоне, отделка лима супер. Панорама огромная. Багажника хватит, а если ещё сидение вперёд сдвинуть, то вааще нормуль.

В машину по электронике напихали всего, что только можно. Понравился парковщик и контроль полосы.

С люком потолок низкий, максимум роста 180 см, высоким брать с люком не советую.

Спорт комплектация нищебродская.

Лим конкурент хс60.

Трэйлхок хрен знает кому.

При одинаковых резинах и водителях, трейлхок в грязи надерёт зад вк2 достаточно легко.

 

Но цена!,,, это просто писец.

За такую цену, лучше до гранда тянуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GrCh
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то протестила Чироки. Ездила на 3.2 и ТрэйлХавк. Смешанные чувства, если честно. При этом - дизайн понравился у обоих версий, хотя городской вариант несколько больше.

По Хавке:

явные и основные минусы

- еле едет, а газку поддаешь ревет, как очумелый, и снова не едет (надо ждать другие двигатели или не ждать вовсе, а сразу гранд чироки брать ^_^ )

- передок конечно заточен под горы, но выглядит как нос военного катера

- с дополнительными нужными опциями стоит, как гранд чироки уже

- невозможно поставить панорамную крышу

- максиамальная скорость 180

- расход топлива вне дороги эээ... короче, нормально так ест

плюсы:

- внедорожные качества вне сомнений

- цвет оранжево-рыжий перламутр интересен

- стилизация салона понравилась

- нормальное плавное переключения АКП

 

3.2 пентастар

минусы

- я, честно, говоря в шоке, что автомобиль совсем, как городской заявлен и так оно и есть. Мощных внедорожных качеств никто и не просит от паркетника, но у меня даже в Шкоде Йети была опция "помощь при спуске с горы", которая была проверена неоднократно в крыму в горах, и она работала очень успешно. А НА ДЖИПЕ ЧИРОКИ 3,2 ЕГО НЕТ :blink: ! Как так?!

- таже фигня с ценой, опции которые мне нужны - лимитед  + панорамный люк и навигация - уже делают авто очень дорогим,

- проявлялись толчки АКП

плюсы:

- динамика поживей чем у хавки, но тоже не ахтивэйт, однако, этот двигатель, да, на Хавк.

 

Что-то я в сомнениях теперь. Видимо буду ждать, когда наш рынок обрадуют дизелями или буду смотреть только в сторону Гранда.

ЕЩЕ МОМЕНТ, когда вылазила из городской версии Чироки, долбанулась головой о стойку. При поднятом водительском сидении, вылазить очень неудобно на все версиях Чироки. Это с моим 170см ростом. Что же для высоких мужчин, то навреное вообще беда.

post-23412-0-54535100-1403362361_thumb.jpg

post-23412-0-83794000-1403362374_thumb.jpg

Изменено пользователем NADIA
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сегодня имел счастье прокатиться на дизельке, ощущения СУПЕР!!! мотор тянет хорошо, расход стоял на приборке 5,4 на 100км, старт-стоп работает :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вибрация не сильная, вполне состоятельный апарат

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мультиджет хорошие моторы, ещё по альфе и по фиатам известны.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

катался в москве, воспользовался так сказать служебным положением.

вообще, все надеются на появление дизеля в России

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну машина на номерах, значит сертификация пройдена.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Я свой GC Limited 2014 года в полном фарше(все что можно засунуть на заводе засунули) 2 222 млн брал со скидкой плюс еще допов в подарок выпросил.

Я к тому что считаю дороговато 2100 млн за чирока отдавать! Все-же Гранд классом выше на мой взгляд!Или я ошибаюсь? :))) 

Ездил в Автолайт по своим делам за одно прокатился на 2.4 вообще не едет!Внешне не пойму нравится или не:) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Конечно авто стоит ровно столько, сколько за него готов отдать покупатель, но когда за Mercedes GLK 220CDI 4MATIC в очень приличной комплектаци просят 1.9 млн руб, то отдавать такую же сумму за Чирка 2.4, который стоит совсем в другой группе по всем параметрам качества, на мой взгляд, даже не смешно, а грустно. Это кому кроссовер.

Ну а кому внедорожник, то Рэнглер анлимитед стоит дешевле Трейлхока, да и Трейлхок с натяжкой то и универсалом повышенной проходимости назвать можно.

Нисколько не хаю авто, но цена .... просто не соответствует по моему качествам.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу задеть ничьих чувств, особенно владельцев, но имхо: машина провальная, брать ее не будут, если только фанаты марки, даже если санкции ЕС сметут с рынка всех ее маститых европейских конкурентов типа мерседеса.

 

1. Двигатель 2,4 не едет абсолютно. Велосипед класса дамский круизер разгоняется быстрее. Смысл понятия акселератор в новом чироке отсутствует напрочь. С этим двигателем тот же компас весом 1,6 тонны едет во сто крат приятнее и динамичнее - небо и земля. Говорят едет 3,2, но налог и ценник убивают его наповал.

2. Машинка внешне навевает на читанные в детстве книжки беляева и уэллса про опыты над животными - не яркий экспериментальный уродец  к тому же маленький - размеров того же компаса особенно рядом с соседями на парковке смотрится недоростком. Даже LR сделал все машины примерно одного вида, но разного размера. Тут отчего то младший и старший братья похожи как близнецы, а средний непонятно в кого такой.

3. И зачем туда в маленькую узкоглазую букашечку напихали внедорожных приблуд - надо быть очень смелым по жизни и любить приключения, чтобы на ней поехать по бездорожью - не гламурному, как в крокусе с длинноногими девушками и охлажденными напитками, а реальному... 

4. Судя по количеству лампочек на панели там явно есть чему ломаться, что однако накручивает ценник, но вряд ли пригодится на практике.

5. Кстати ценник в маркетинговом плане обречен - сейчас в салонах можно купить за 1,9 млн новый ларедо выпуска конца 2013г, который ездит безукоризненно и по городу и по ухабам и выглядит не таким простите азиатом в плане дизайна оптики и решетки радиатора.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Жги брат! Жги! Прям в точку. На все 100 солидарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Туссон
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброй ночи! Стаж вождения 37 лет. Подбираю авто для себя, для езды по городу или поездок за город (военный коп, рыбалка и так далее). Провел тест в эти выходные тест Вольво сх60 и JEER CHEROKEE SPORT. Вольво отпала ввиду сказочной цены, наличия китайских деталей и не нужных электронных безделушек поднявшие цену авто порядка на 300 000 р., например определитель слепых зон - 99 000 р., бесполезная вещь или устройство распознавания пешехода на дороге (или что-то вроде этого) и т.д. Спрашиваю, как быть с этим устройством в лесу, когда кругом деревья, мне сказали отключи и т.д по каждому устройству. Решил посмотреть легендарный джип. Рассматривал комплектацию - СПОРТ. Что успел заметить. Недостаток по внешнему виду. Зазоры между дверей удивили. Вверху мало, внизу палец пролезает. Дверь при закрывании лязгает, как будто нет уплотнителей. Сами уплотнители выполнены с низким качеством, где вылезли или не закреплены нормально. По салону внешних замечаний нет. Тестовый 177 сильный, пока бензин с АКПП. Слабый двигатель при старте. При переключении с первой на вторую (кажется) толчок ощутимый и провал. Далее работает не задумываясь. Шумоизоляция в салоне присутствует, но не такая, как в Вольве. Улицу слышно. Стекла маловато после туссона или пока не привык. Расход по понятным причинам (5 км пробега) проверить реально не смог, но думаю бензин прожорлив. Тормоза с заметным холостым ходом, тоже требуют привыкания. Как машину разогнал, тогда она пошла. Что сказать бензин, есть бензин. Дизель бы попробовать, т.к его пока нет. Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

 

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

У меня по КАДу на круиз-контроле при скорости 115-125 км/час показывает 6-7-8 л. В городе при средних пробках - 11,8 л. Максимальный расход в пробках показывал 13,8 л.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Пробег 15000.Расход при 120 9 литров Ездил в отпуск за круг 8000 8,7литров с учетом трассы и города на шипах

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

что-то у меня на первой тысяче расхода ниже 10 литров не было даже за городом (на дачу 100 км в одну сторону каждые выхи), за прошлую неделю (машине всего чуть больше недели) с понедельника по пятницу по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

после какого пробега ожидать снижения бензиновой нагрузки?))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

А какие у вас были ожидания от индейца по расходу? Мы с супругой, когда брали, на 14-15 по городу и рассчитывали, вот текущие 18-19 действительно вызывают недоумение. Пробег 5к. На протяжении всего использования авто скачков расхода не наблюдалось. 

ПС. По трассе значения похожие - 9-10 литров.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Хотел добавить свои 5 копеек. Тоже очень интересуюсь расходом своего авто. Именно интересуюсь, т.к. иллюзий по этому поводу никаких не питаю. Мне еще за себя говорить рано, т.к. проехал только около 500 км, но по борт компьютеру расход ниже 16 не падал, и временами доходил до 18. Эксплуатация - только город.

 

Вопрос - все вышеперечисленные расходы у разных владельцев указана на основании показаний бортового компьютера или это реальные вычисления "по чекам"? Просто, если стоять на месте с включенным двигателем довольно долго, можно и 25 литров получит! :up:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

народ, вы ещё указывайте мотор(2,4 3,2 и привод(перед полный)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • U F O
    • up6
    • Карлеоне
    • Евгений 77
    • Eldreamer
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.