Перейти к содержанию

Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, господа, только приехалс из Jeep Territory))) Потестил Т-хоук))) Мне понравилась машинка. Лазает по горкам так же уверенно как и Гранд. Разницы я не заметил особой.

Инструктору самому было интересно изучить возможности нового авто, так что мы несколько дольше выполняли упражнения. На понижайке и заблокированном дифференциале, с отпущенной педалью газа, вытащил нас в гору абсолютно уверенно. 

Там еще есть короткая трасса для разгонов, попробовал два раза погонять. Особой резвости не заметил, но это как раз мне подходит, если честно. Буду брать) 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Был сегодня на презентации Cherokee New, тестил Трейлхок 2.4 л. 177 л.с. и Limited 3.2 л.272 л.с.

Как я уже писал ранее внешне машина всё-таки хороша - крепко сбита, мускулиста, агрессивна, выглядит бойцом.

Отделка салона на премиум, конечно не тянет, но пластики местами мягкие, тканевый салон в Longitude хорошего качества и понравился больше

кожаного в Limited, где кожа производит впечатление очень уж искусственное ( в Компасе, кстати, кожа и выглядит и на ощупь гораздо натуральнее).

В салоне места достаточно и спереди и сзади, на мой вкус это оптимум, не много и не мало. Багажник приличный.

Удобное положение за рулём найти запросто человеку любого телосложения, регулировка руля по вылету есть, сиденья не впечатлили - обычные, без

явно выраженной боковой поддержки.

По тест-драйву - Трейлхок на 2.4 л бензиновом движке едет оооочень вяло, при кик-дауне наблюдается явная задумчивость,

 разгоняется медленно, руль очень лёгкий и не информативный, регулировки усилия нет, подвеска приятная - глотает выбоины и прочие дорожные препятствия легко, передавая минимум информации на пятую точку, бордюры для него вообще не препятствие :good: Каких то крутых виражей или манёвров на тест-драйвовском маршруте

не было, но есть ощущение, что не смотря на большой клиренс крены и склонность к заносу у этой машины не такие уж и большие.

Limited c 3.2 л движком едет бодро, педаль очень отзывчивая, но рулевое так же не впечатлило, руль далёк от острого, подвеска чуть жёстче, но это

не очень бросается в глаза.

В целом впечатление противоречиво - на мой взгляд интересен только Трейлхок, как универсальный вседорожник, но с движком 2,4 это унылый автомобиль.

Дорожные версии это в чистом виде паркетники лишённые конкурентного преимущества в виде повышенных внедорожных возможностей при том, что в этом

классе конкуренция очень велика и цена явно не самая конкурентоспособная. Машина с мотором 3.2 л вообще сильно на любителя, принимая во внимание цену и налог...

Строго не судите, это только моё имхо.

Ссылка на комментарий

Сегодня брал тест драйв ТрейлХока на 2.4.

 

Впечатления:

1. Экстерьер.

Гармонично, стильно, не спутаешь ни с какой другой машиной. Очень даже прилично. На мой взгляд единственный конкурент Вольво ХС60 по индивидуальности породистого стиля.

Ни БМВ Х3, ни ГЛК Мерин, ни Кю5 не дотягивают. Дизайн очень достойный, но меня не зацепил. Чего то упущено в дизайне точно.

2. Интерьер. 

Превосходен абсолютно во всем. Очень удобно, очень стильно, очень качественно. Никакой тесноты нет, тот же Таурег тесен ужасно, а здесь хорошо. Сиденья просто отличные и качество кожи хорошее. Пошиты лучше Грандовских. Фактура кожи не пупырчатая, гладкая. Если сравнивать с салонами Х3, ГЛК, Кю5, ХС60 то Чирок лучше во всем, и намного. Места сзади много, багажник большой и удобный. Запаска полноценная.

3.  Езда.

Шумоизоляция отличная.

Подвеска просто отличная. Очень хорошо поглощает неровности.

Руль. Очень легкий, но даже не знаю, недостаток или достоинство, тут кому как. Меня не напряг и было очень комфортно.

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

Коробка. Полное говно!!! И провалы в наборе ощутил, не смотря на 9 ступеней, и толчки присутствуют, причем как при наборе скорости, так и когда педали газа не касаешься. Не сильные и не громкие, но явные. Может конечно она с этими толчками способна прожить долгую жизнь, не знаю.

 

Выводы.

Неоднозначная машина точно. Меня не зацепило по причине отсутствия брутальности( правда у меня и рейстайл ВК2 тоже попал в эту категорию), хотя экстерьер наверное один из лучших  среди авто данной категории(внешний вид ХС60 и Фрила не уступают на мой взгляд). Интерьер достоин самой высшей оценки( превосходит на голову и ХС60 и Фрил).

а вот  из-за коробки машину бы не купил однозначно. 

 

Может кому будут полезны мои впечатления.

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Технологиями напихали.

На трейлхоке прикольно по плиточному полу скользить на понижайке и на блокировке заднего дифа.

Блокировка жёсткая! Это вам не квадратрек на гранде.

Очень понравился лимитед.

Жене выбралбы эту комплектацию с мотором 3.2.

 

Себе, только трэйлхок!

2, 4 на понижайке еле тормозами удерживаешь передаточное 2.92 к 1 сказывается.

Непонравился передний люминевый подрамник.

Места достаточно в салоне, отделка лима супер. Панорама огромная. Багажника хватит, а если ещё сидение вперёд сдвинуть, то вааще нормуль.

В машину по электронике напихали всего, что только можно. Понравился парковщик и контроль полосы.

С люком потолок низкий, максимум роста 180 см, высоким брать с люком не советую.

Спорт комплектация нищебродская.

Лим конкурент хс60.

Трэйлхок хрен знает кому.

При одинаковых резинах и водителях, трейлхок в грязи надерёт зад вк2 достаточно легко.

 

Но цена!,,, это просто писец.

За такую цену, лучше до гранда тянуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GrCh
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то протестила Чироки. Ездила на 3.2 и ТрэйлХавк. Смешанные чувства, если честно. При этом - дизайн понравился у обоих версий, хотя городской вариант несколько больше.

По Хавке:

явные и основные минусы

- еле едет, а газку поддаешь ревет, как очумелый, и снова не едет (надо ждать другие двигатели или не ждать вовсе, а сразу гранд чироки брать ^_^ )

- передок конечно заточен под горы, но выглядит как нос военного катера

- с дополнительными нужными опциями стоит, как гранд чироки уже

- невозможно поставить панорамную крышу

- максиамальная скорость 180

- расход топлива вне дороги эээ... короче, нормально так ест

плюсы:

- внедорожные качества вне сомнений

- цвет оранжево-рыжий перламутр интересен

- стилизация салона понравилась

- нормальное плавное переключения АКП

 

3.2 пентастар

минусы

- я, честно, говоря в шоке, что автомобиль совсем, как городской заявлен и так оно и есть. Мощных внедорожных качеств никто и не просит от паркетника, но у меня даже в Шкоде Йети была опция "помощь при спуске с горы", которая была проверена неоднократно в крыму в горах, и она работала очень успешно. А НА ДЖИПЕ ЧИРОКИ 3,2 ЕГО НЕТ :blink: ! Как так?!

- таже фигня с ценой, опции которые мне нужны - лимитед  + панорамный люк и навигация - уже делают авто очень дорогим,

- проявлялись толчки АКП

плюсы:

- динамика поживей чем у хавки, но тоже не ахтивэйт, однако, этот двигатель, да, на Хавк.

 

Что-то я в сомнениях теперь. Видимо буду ждать, когда наш рынок обрадуют дизелями или буду смотреть только в сторону Гранда.

ЕЩЕ МОМЕНТ, когда вылазила из городской версии Чироки, долбанулась головой о стойку. При поднятом водительском сидении, вылазить очень неудобно на все версиях Чироки. Это с моим 170см ростом. Что же для высоких мужчин, то навреное вообще беда.

post-23412-0-54535100-1403362361_thumb.jpg

post-23412-0-83794000-1403362374_thumb.jpg

Изменено пользователем NADIA
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сегодня имел счастье прокатиться на дизельке, ощущения СУПЕР!!! мотор тянет хорошо, расход стоял на приборке 5,4 на 100км, старт-стоп работает :)

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вибрация не сильная, вполне состоятельный апарат

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мультиджет хорошие моторы, ещё по альфе и по фиатам известны.

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

катался в москве, воспользовался так сказать служебным положением.

вообще, все надеются на появление дизеля в России

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну машина на номерах, значит сертификация пройдена.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Я свой GC Limited 2014 года в полном фарше(все что можно засунуть на заводе засунули) 2 222 млн брал со скидкой плюс еще допов в подарок выпросил.

Я к тому что считаю дороговато 2100 млн за чирока отдавать! Все-же Гранд классом выше на мой взгляд!Или я ошибаюсь? :))) 

Ездил в Автолайт по своим делам за одно прокатился на 2.4 вообще не едет!Внешне не пойму нравится или не:) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Конечно авто стоит ровно столько, сколько за него готов отдать покупатель, но когда за Mercedes GLK 220CDI 4MATIC в очень приличной комплектаци просят 1.9 млн руб, то отдавать такую же сумму за Чирка 2.4, который стоит совсем в другой группе по всем параметрам качества, на мой взгляд, даже не смешно, а грустно. Это кому кроссовер.

Ну а кому внедорожник, то Рэнглер анлимитед стоит дешевле Трейлхока, да и Трейлхок с натяжкой то и универсалом повышенной проходимости назвать можно.

Нисколько не хаю авто, но цена .... просто не соответствует по моему качествам.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу задеть ничьих чувств, особенно владельцев, но имхо: машина провальная, брать ее не будут, если только фанаты марки, даже если санкции ЕС сметут с рынка всех ее маститых европейских конкурентов типа мерседеса.

 

1. Двигатель 2,4 не едет абсолютно. Велосипед класса дамский круизер разгоняется быстрее. Смысл понятия акселератор в новом чироке отсутствует напрочь. С этим двигателем тот же компас весом 1,6 тонны едет во сто крат приятнее и динамичнее - небо и земля. Говорят едет 3,2, но налог и ценник убивают его наповал.

2. Машинка внешне навевает на читанные в детстве книжки беляева и уэллса про опыты над животными - не яркий экспериментальный уродец  к тому же маленький - размеров того же компаса особенно рядом с соседями на парковке смотрится недоростком. Даже LR сделал все машины примерно одного вида, но разного размера. Тут отчего то младший и старший братья похожи как близнецы, а средний непонятно в кого такой.

3. И зачем туда в маленькую узкоглазую букашечку напихали внедорожных приблуд - надо быть очень смелым по жизни и любить приключения, чтобы на ней поехать по бездорожью - не гламурному, как в крокусе с длинноногими девушками и охлажденными напитками, а реальному... 

4. Судя по количеству лампочек на панели там явно есть чему ломаться, что однако накручивает ценник, но вряд ли пригодится на практике.

5. Кстати ценник в маркетинговом плане обречен - сейчас в салонах можно купить за 1,9 млн новый ларедо выпуска конца 2013г, который ездит безукоризненно и по городу и по ухабам и выглядит не таким простите азиатом в плане дизайна оптики и решетки радиатора.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Жги брат! Жги! Прям в точку. На все 100 солидарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Туссон
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброй ночи! Стаж вождения 37 лет. Подбираю авто для себя, для езды по городу или поездок за город (военный коп, рыбалка и так далее). Провел тест в эти выходные тест Вольво сх60 и JEER CHEROKEE SPORT. Вольво отпала ввиду сказочной цены, наличия китайских деталей и не нужных электронных безделушек поднявшие цену авто порядка на 300 000 р., например определитель слепых зон - 99 000 р., бесполезная вещь или устройство распознавания пешехода на дороге (или что-то вроде этого) и т.д. Спрашиваю, как быть с этим устройством в лесу, когда кругом деревья, мне сказали отключи и т.д по каждому устройству. Решил посмотреть легендарный джип. Рассматривал комплектацию - СПОРТ. Что успел заметить. Недостаток по внешнему виду. Зазоры между дверей удивили. Вверху мало, внизу палец пролезает. Дверь при закрывании лязгает, как будто нет уплотнителей. Сами уплотнители выполнены с низким качеством, где вылезли или не закреплены нормально. По салону внешних замечаний нет. Тестовый 177 сильный, пока бензин с АКПП. Слабый двигатель при старте. При переключении с первой на вторую (кажется) толчок ощутимый и провал. Далее работает не задумываясь. Шумоизоляция в салоне присутствует, но не такая, как в Вольве. Улицу слышно. Стекла маловато после туссона или пока не привык. Расход по понятным причинам (5 км пробега) проверить реально не смог, но думаю бензин прожорлив. Тормоза с заметным холостым ходом, тоже требуют привыкания. Как машину разогнал, тогда она пошла. Что сказать бензин, есть бензин. Дизель бы попробовать, т.к его пока нет. Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

 

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

У меня по КАДу на круиз-контроле при скорости 115-125 км/час показывает 6-7-8 л. В городе при средних пробках - 11,8 л. Максимальный расход в пробках показывал 13,8 л.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Пробег 15000.Расход при 120 9 литров Ездил в отпуск за круг 8000 8,7литров с учетом трассы и города на шипах

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

что-то у меня на первой тысяче расхода ниже 10 литров не было даже за городом (на дачу 100 км в одну сторону каждые выхи), за прошлую неделю (машине всего чуть больше недели) с понедельника по пятницу по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

после какого пробега ожидать снижения бензиновой нагрузки?))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

А какие у вас были ожидания от индейца по расходу? Мы с супругой, когда брали, на 14-15 по городу и рассчитывали, вот текущие 18-19 действительно вызывают недоумение. Пробег 5к. На протяжении всего использования авто скачков расхода не наблюдалось. 

ПС. По трассе значения похожие - 9-10 литров.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Хотел добавить свои 5 копеек. Тоже очень интересуюсь расходом своего авто. Именно интересуюсь, т.к. иллюзий по этому поводу никаких не питаю. Мне еще за себя говорить рано, т.к. проехал только около 500 км, но по борт компьютеру расход ниже 16 не падал, и временами доходил до 18. Эксплуатация - только город.

 

Вопрос - все вышеперечисленные расходы у разных владельцев указана на основании показаний бортового компьютера или это реальные вычисления "по чекам"? Просто, если стоять на месте с включенным двигателем довольно долго, можно и 25 литров получит! :up:

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

народ, вы ещё указывайте мотор(2,4 3,2 и привод(перед полный)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • kostya2908
    • An_Doctor
    • Paul747
    • Kuk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36234
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.