Перейти к содержанию

Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, господа, только приехалс из Jeep Territory))) Потестил Т-хоук))) Мне понравилась машинка. Лазает по горкам так же уверенно как и Гранд. Разницы я не заметил особой.

Инструктору самому было интересно изучить возможности нового авто, так что мы несколько дольше выполняли упражнения. На понижайке и заблокированном дифференциале, с отпущенной педалью газа, вытащил нас в гору абсолютно уверенно. 

Там еще есть короткая трасса для разгонов, попробовал два раза погонять. Особой резвости не заметил, но это как раз мне подходит, если честно. Буду брать) 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Был сегодня на презентации Cherokee New, тестил Трейлхок 2.4 л. 177 л.с. и Limited 3.2 л.272 л.с.

Как я уже писал ранее внешне машина всё-таки хороша - крепко сбита, мускулиста, агрессивна, выглядит бойцом.

Отделка салона на премиум, конечно не тянет, но пластики местами мягкие, тканевый салон в Longitude хорошего качества и понравился больше

кожаного в Limited, где кожа производит впечатление очень уж искусственное ( в Компасе, кстати, кожа и выглядит и на ощупь гораздо натуральнее).

В салоне места достаточно и спереди и сзади, на мой вкус это оптимум, не много и не мало. Багажник приличный.

Удобное положение за рулём найти запросто человеку любого телосложения, регулировка руля по вылету есть, сиденья не впечатлили - обычные, без

явно выраженной боковой поддержки.

По тест-драйву - Трейлхок на 2.4 л бензиновом движке едет оооочень вяло, при кик-дауне наблюдается явная задумчивость,

 разгоняется медленно, руль очень лёгкий и не информативный, регулировки усилия нет, подвеска приятная - глотает выбоины и прочие дорожные препятствия легко, передавая минимум информации на пятую точку, бордюры для него вообще не препятствие :good: Каких то крутых виражей или манёвров на тест-драйвовском маршруте

не было, но есть ощущение, что не смотря на большой клиренс крены и склонность к заносу у этой машины не такие уж и большие.

Limited c 3.2 л движком едет бодро, педаль очень отзывчивая, но рулевое так же не впечатлило, руль далёк от острого, подвеска чуть жёстче, но это

не очень бросается в глаза.

В целом впечатление противоречиво - на мой взгляд интересен только Трейлхок, как универсальный вседорожник, но с движком 2,4 это унылый автомобиль.

Дорожные версии это в чистом виде паркетники лишённые конкурентного преимущества в виде повышенных внедорожных возможностей при том, что в этом

классе конкуренция очень велика и цена явно не самая конкурентоспособная. Машина с мотором 3.2 л вообще сильно на любителя, принимая во внимание цену и налог...

Строго не судите, это только моё имхо.

Ссылка на комментарий

Сегодня брал тест драйв ТрейлХока на 2.4.

 

Впечатления:

1. Экстерьер.

Гармонично, стильно, не спутаешь ни с какой другой машиной. Очень даже прилично. На мой взгляд единственный конкурент Вольво ХС60 по индивидуальности породистого стиля.

Ни БМВ Х3, ни ГЛК Мерин, ни Кю5 не дотягивают. Дизайн очень достойный, но меня не зацепил. Чего то упущено в дизайне точно.

2. Интерьер. 

Превосходен абсолютно во всем. Очень удобно, очень стильно, очень качественно. Никакой тесноты нет, тот же Таурег тесен ужасно, а здесь хорошо. Сиденья просто отличные и качество кожи хорошее. Пошиты лучше Грандовских. Фактура кожи не пупырчатая, гладкая. Если сравнивать с салонами Х3, ГЛК, Кю5, ХС60 то Чирок лучше во всем, и намного. Места сзади много, багажник большой и удобный. Запаска полноценная.

3.  Езда.

Шумоизоляция отличная.

Подвеска просто отличная. Очень хорошо поглощает неровности.

Руль. Очень легкий, но даже не знаю, недостаток или достоинство, тут кому как. Меня не напряг и было очень комфортно.

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

Коробка. Полное говно!!! И провалы в наборе ощутил, не смотря на 9 ступеней, и толчки присутствуют, причем как при наборе скорости, так и когда педали газа не касаешься. Не сильные и не громкие, но явные. Может конечно она с этими толчками способна прожить долгую жизнь, не знаю.

 

Выводы.

Неоднозначная машина точно. Меня не зацепило по причине отсутствия брутальности( правда у меня и рейстайл ВК2 тоже попал в эту категорию), хотя экстерьер наверное один из лучших  среди авто данной категории(внешний вид ХС60 и Фрила не уступают на мой взгляд). Интерьер достоин самой высшей оценки( превосходит на голову и ХС60 и Фрил).

а вот  из-за коробки машину бы не купил однозначно. 

 

Может кому будут полезны мои впечатления.

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Технологиями напихали.

На трейлхоке прикольно по плиточному полу скользить на понижайке и на блокировке заднего дифа.

Блокировка жёсткая! Это вам не квадратрек на гранде.

Очень понравился лимитед.

Жене выбралбы эту комплектацию с мотором 3.2.

 

Себе, только трэйлхок!

2, 4 на понижайке еле тормозами удерживаешь передаточное 2.92 к 1 сказывается.

Непонравился передний люминевый подрамник.

Места достаточно в салоне, отделка лима супер. Панорама огромная. Багажника хватит, а если ещё сидение вперёд сдвинуть, то вааще нормуль.

В машину по электронике напихали всего, что только можно. Понравился парковщик и контроль полосы.

С люком потолок низкий, максимум роста 180 см, высоким брать с люком не советую.

Спорт комплектация нищебродская.

Лим конкурент хс60.

Трэйлхок хрен знает кому.

При одинаковых резинах и водителях, трейлхок в грязи надерёт зад вк2 достаточно легко.

 

Но цена!,,, это просто писец.

За такую цену, лучше до гранда тянуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GrCh
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то протестила Чироки. Ездила на 3.2 и ТрэйлХавк. Смешанные чувства, если честно. При этом - дизайн понравился у обоих версий, хотя городской вариант несколько больше.

По Хавке:

явные и основные минусы

- еле едет, а газку поддаешь ревет, как очумелый, и снова не едет (надо ждать другие двигатели или не ждать вовсе, а сразу гранд чироки брать ^_^ )

- передок конечно заточен под горы, но выглядит как нос военного катера

- с дополнительными нужными опциями стоит, как гранд чироки уже

- невозможно поставить панорамную крышу

- максиамальная скорость 180

- расход топлива вне дороги эээ... короче, нормально так ест

плюсы:

- внедорожные качества вне сомнений

- цвет оранжево-рыжий перламутр интересен

- стилизация салона понравилась

- нормальное плавное переключения АКП

 

3.2 пентастар

минусы

- я, честно, говоря в шоке, что автомобиль совсем, как городской заявлен и так оно и есть. Мощных внедорожных качеств никто и не просит от паркетника, но у меня даже в Шкоде Йети была опция "помощь при спуске с горы", которая была проверена неоднократно в крыму в горах, и она работала очень успешно. А НА ДЖИПЕ ЧИРОКИ 3,2 ЕГО НЕТ :blink: ! Как так?!

- таже фигня с ценой, опции которые мне нужны - лимитед  + панорамный люк и навигация - уже делают авто очень дорогим,

- проявлялись толчки АКП

плюсы:

- динамика поживей чем у хавки, но тоже не ахтивэйт, однако, этот двигатель, да, на Хавк.

 

Что-то я в сомнениях теперь. Видимо буду ждать, когда наш рынок обрадуют дизелями или буду смотреть только в сторону Гранда.

ЕЩЕ МОМЕНТ, когда вылазила из городской версии Чироки, долбанулась головой о стойку. При поднятом водительском сидении, вылазить очень неудобно на все версиях Чироки. Это с моим 170см ростом. Что же для высоких мужчин, то навреное вообще беда.

post-23412-0-54535100-1403362361_thumb.jpg

post-23412-0-83794000-1403362374_thumb.jpg

Изменено пользователем NADIA
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сегодня имел счастье прокатиться на дизельке, ощущения СУПЕР!!! мотор тянет хорошо, расход стоял на приборке 5,4 на 100км, старт-стоп работает :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вибрация не сильная, вполне состоятельный апарат

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мультиджет хорошие моторы, ещё по альфе и по фиатам известны.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

катался в москве, воспользовался так сказать служебным положением.

вообще, все надеются на появление дизеля в России

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну машина на номерах, значит сертификация пройдена.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Я свой GC Limited 2014 года в полном фарше(все что можно засунуть на заводе засунули) 2 222 млн брал со скидкой плюс еще допов в подарок выпросил.

Я к тому что считаю дороговато 2100 млн за чирока отдавать! Все-же Гранд классом выше на мой взгляд!Или я ошибаюсь? :))) 

Ездил в Автолайт по своим делам за одно прокатился на 2.4 вообще не едет!Внешне не пойму нравится или не:) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Конечно авто стоит ровно столько, сколько за него готов отдать покупатель, но когда за Mercedes GLK 220CDI 4MATIC в очень приличной комплектаци просят 1.9 млн руб, то отдавать такую же сумму за Чирка 2.4, который стоит совсем в другой группе по всем параметрам качества, на мой взгляд, даже не смешно, а грустно. Это кому кроссовер.

Ну а кому внедорожник, то Рэнглер анлимитед стоит дешевле Трейлхока, да и Трейлхок с натяжкой то и универсалом повышенной проходимости назвать можно.

Нисколько не хаю авто, но цена .... просто не соответствует по моему качествам.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу задеть ничьих чувств, особенно владельцев, но имхо: машина провальная, брать ее не будут, если только фанаты марки, даже если санкции ЕС сметут с рынка всех ее маститых европейских конкурентов типа мерседеса.

 

1. Двигатель 2,4 не едет абсолютно. Велосипед класса дамский круизер разгоняется быстрее. Смысл понятия акселератор в новом чироке отсутствует напрочь. С этим двигателем тот же компас весом 1,6 тонны едет во сто крат приятнее и динамичнее - небо и земля. Говорят едет 3,2, но налог и ценник убивают его наповал.

2. Машинка внешне навевает на читанные в детстве книжки беляева и уэллса про опыты над животными - не яркий экспериментальный уродец  к тому же маленький - размеров того же компаса особенно рядом с соседями на парковке смотрится недоростком. Даже LR сделал все машины примерно одного вида, но разного размера. Тут отчего то младший и старший братья похожи как близнецы, а средний непонятно в кого такой.

3. И зачем туда в маленькую узкоглазую букашечку напихали внедорожных приблуд - надо быть очень смелым по жизни и любить приключения, чтобы на ней поехать по бездорожью - не гламурному, как в крокусе с длинноногими девушками и охлажденными напитками, а реальному... 

4. Судя по количеству лампочек на панели там явно есть чему ломаться, что однако накручивает ценник, но вряд ли пригодится на практике.

5. Кстати ценник в маркетинговом плане обречен - сейчас в салонах можно купить за 1,9 млн новый ларедо выпуска конца 2013г, который ездит безукоризненно и по городу и по ухабам и выглядит не таким простите азиатом в плане дизайна оптики и решетки радиатора.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Жги брат! Жги! Прям в точку. На все 100 солидарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Туссон
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброй ночи! Стаж вождения 37 лет. Подбираю авто для себя, для езды по городу или поездок за город (военный коп, рыбалка и так далее). Провел тест в эти выходные тест Вольво сх60 и JEER CHEROKEE SPORT. Вольво отпала ввиду сказочной цены, наличия китайских деталей и не нужных электронных безделушек поднявшие цену авто порядка на 300 000 р., например определитель слепых зон - 99 000 р., бесполезная вещь или устройство распознавания пешехода на дороге (или что-то вроде этого) и т.д. Спрашиваю, как быть с этим устройством в лесу, когда кругом деревья, мне сказали отключи и т.д по каждому устройству. Решил посмотреть легендарный джип. Рассматривал комплектацию - СПОРТ. Что успел заметить. Недостаток по внешнему виду. Зазоры между дверей удивили. Вверху мало, внизу палец пролезает. Дверь при закрывании лязгает, как будто нет уплотнителей. Сами уплотнители выполнены с низким качеством, где вылезли или не закреплены нормально. По салону внешних замечаний нет. Тестовый 177 сильный, пока бензин с АКПП. Слабый двигатель при старте. При переключении с первой на вторую (кажется) толчок ощутимый и провал. Далее работает не задумываясь. Шумоизоляция в салоне присутствует, но не такая, как в Вольве. Улицу слышно. Стекла маловато после туссона или пока не привык. Расход по понятным причинам (5 км пробега) проверить реально не смог, но думаю бензин прожорлив. Тормоза с заметным холостым ходом, тоже требуют привыкания. Как машину разогнал, тогда она пошла. Что сказать бензин, есть бензин. Дизель бы попробовать, т.к его пока нет. Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

 

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Трасса - около 9, если без фанатизма. Город - 17-18 в часы пик по центру Питера (т.е. 16-17 км за 1,5-2 часа). Пробег около 4000км. Лонгитьюд.

У меня по КАДу на круиз-контроле при скорости 115-125 км/час показывает 6-7-8 л. В городе при средних пробках - 11,8 л. Максимальный расход в пробках показывал 13,8 л.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Кто поделиться и напишем реальный расход 177 сильного бензинового двигателя. Пожалуйста, для меня это важно.   

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

мне за расход рано говорить - неделя и 300км за плечами.

средний кажет 14.7. работаю в центре - вечером собираю все пробки какие есть. 

85% город, 15% КАД. 

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Привет всем! Брал авто в сентябре 2014, уже 12 тысяч расход в зависимости от езды , самый малый что показывал 8 литров по трассе а так 8-9 в городе 11-12 , машина понравилась, ключ если не реагирует то нужно просто перевернуть.

Пробег 15000.Расход при 120 9 литров Ездил в отпуск за круг 8000 8,7литров с учетом трассы и города на шипах

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

что-то у меня на первой тысяче расхода ниже 10 литров не было даже за городом (на дачу 100 км в одну сторону каждые выхи), за прошлую неделю (машине всего чуть больше недели) с понедельника по пятницу по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

после какого пробега ожидать снижения бензиновой нагрузки?))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


по московским пробкам средний расход 15 и это притом что я пока даже двигатель не кручу и спортрежим не включал ни разу

 

А какие у вас были ожидания от индейца по расходу? Мы с супругой, когда брали, на 14-15 по городу и рассчитывали, вот текущие 18-19 действительно вызывают недоумение. Пробег 5к. На протяжении всего использования авто скачков расхода не наблюдалось. 

ПС. По трассе значения похожие - 9-10 литров.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Хотел добавить свои 5 копеек. Тоже очень интересуюсь расходом своего авто. Именно интересуюсь, т.к. иллюзий по этому поводу никаких не питаю. Мне еще за себя говорить рано, т.к. проехал только около 500 км, но по борт компьютеру расход ниже 16 не падал, и временами доходил до 18. Эксплуатация - только город.

 

Вопрос - все вышеперечисленные расходы у разных владельцев указана на основании показаний бортового компьютера или это реальные вычисления "по чекам"? Просто, если стоять на месте с включенным двигателем довольно долго, можно и 25 литров получит! :up:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

народ, вы ещё указывайте мотор(2,4 3,2 и привод(перед полный)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • vatslavovich
    • Intrepid
    • Sandyg
    • mak
    • Mikhail Perez
    • Америка38
    • Влад1990
    • kapitalist
    • silver3131
    • CpaM
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.