Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


KISA_LEV

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано

Ну я просто читал людей, которые меняли резинки и течь проходила. Или полумеры?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потом они просто ставили новый охладитель и ничего не писали

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос к здешним сервисменам. Сколько будет стоить решить проблему с охладителем на ресте 3.6 Москва ? Запчасти и работа отдельно. На сколько знаю, там нужно еще и колечки резиновые менять. Короче, как положено и руками не из попы)))

Изменено пользователем Гриня77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

13/15 охладитель

5/7 замена

330 х 12 колечки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 Hemi Overland
Город: Магадан
Опубликовано

Такая ситуация. Пока машина стоит в гараже и ждет своего часа для решения вопроса с пневмой, обнаружил отсутствие антифриза в бачке и лужицу под самой машиной и следы потёков в районе масляного фильтра. Почитав форум, понял, что проблема скорей всего в маслоохладителе, насколько понял из всех описанных случаев (преимущественно 3.6 двигатель). Мой случай движетель 5.7. Up6, подскажите у вас есть в наличии необходимая деталь? Мой вин 1C4RJFCT0CC169242. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 5,7 такой штуки нет - осматривайте и локализуйте течь - охладителя на 5,7 физически нет (если до Вас не поставили комлпект для хэви дьюти кулинг, например).... скорее всего у вас течет из под помпы... она в наличии имеется.... но не будем форсировать - давайте разберемся

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 Hemi Overland
Город: Магадан
Опубликовано
  В 19.12.2019 в 15:48, up6 сказал:

на 5,7 такой штуки нет - осматривайте и локализуйте течь - охладителя на 5,7 физически нет (если до Вас не поставили комлпект для хэви дьюти кулинг, например).... скорее всего у вас течет из под помпы... она в наличии имеется.... но не будем форсировать - давайте разберемся

Показать  

Спасибо! Будем разбираться

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Коротко сведу воедино накопленный опыт.

  1. На дорестайл становится рестайловый охладитель и наоборот.
  2. Рестайловый охладитель лучше по двум причинам: 7 точек крепления охладителя к корпусу фильтра вместо 4, изменена конструкция колбы, при замене фильтра ничего внутри не рассыпается.
  3. На алиэкспресс полно подделок, можно крупно встрять – покупайте только у проверенных поставщиков. Охладитель принимает на себя всю нагрузку с масляного насоса, который в пике выдаёт 1000 кПа или 10 бар по-нашему.
  4. Даже оригинал может потечь, чему есть свидетельство на зарубежных форумах – течёт из-под впаянных пластиковых заглушек.
  5. Работа простая, понятная и быстрая, нормальный механик поменяет 3 маслоохладителя за день и не запарится.
  6. Масло, антифриз и прочие прелести нужно полностью вымывать из развала, чтобы можно было контролировать качество работы, поглядывая туда с фонариком раз в месяц. Мойка развала это минимум, в идеале нужно убрать все следы технический жидкостей с двигателя и коробки, чтобы не сушить потом голову новая беда вас настигла или это пережитки прошлого.
  7. Даже рестайловые оригинальные охладители могут потечь на пробегах больше 100К.
  8. Замена прокладок под самим охладителем это, как любит выражаться @up6, резьба по калу. Течёт чаще всего на стыке пластика и металла.
  9. Из спортивного интереса проверьте состояние привалочных поверхностей ГБЦ в месте стыка с нижней частью коллектора. Там любит собираться грязь с коррозией, в крайних случаях будет подсос. Прокладки можно брать оригинальные или комплект от Mahle – оба варианта работают хорошо.
  10. Датчик давления масла может выйти с резьбой из охладителя при замене, держите в кармане на всякий случай стоимость нового узла. Ну и датчик берите оригинальный, не стоит на нём экономить.

Подробней расскажу как дойдут руки до статьи с разбором охладителей на части.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 08.01.2020 в 08:29, MoparPlus сказал:

Замена прокладок под самим охладителем это, как любит выражаться @up6, резьба по калу. Течёт чаще всего на стыке пластика и металла.

Показать  

Ага точно: Вот мой охладитель сразу после снятия, анализируйте и думайте, стоит ли ограничиваться резинками сами

 

DSC08526.JPG

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такие картинки надо в шапку темы... чтобы джиперы не засирали себе мозг всякими кольцами и резинками со всяких алегро. пл.... 

 

пока человек поймет, что надо просто ставить новый оригинал, он три раза снимет поставит кулер занимаясь.... барабанная дробь... резьбой по калу

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот разглядываю я фотки в инете обменника, и возникло у меня 2 мысли (сразу прошу грязь не кидать если не пойдёт). Так как масло давит из под радиатора в месте стыка, есть 2 предложения на пробу:

1. В связи с тем что герметик не выдержит давление, посадить радиатор на эпоксидный клей.

2. Поставить маслостойкую прокладку (из какого конкретно материала нужно подумать).

Естественно заменить ремкомплект колец. Чисто на размышление, а вдруг....:coffe:

У кого валяется старый надо на авиазавод отдать на эксперименты, ну сомнения у меня, что прям ничего нельзя с ним придумать... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

плюс к этому попробовать убрать торцевые заглушки и изменить конструкцию втулок в корпусе, куда вкручены два датчика.... ИТОГ - идеальный вариант это цельный корпус -:)))... авиазавод справится - и не такое делали -:))), но придется продать гранда, чтобы расплатиться за изделие.... 

мораль - ставим новый оригинал и катаемся...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Господа, нужен совет.

Опять течет масло с двигателя (3.6 рестайл 2014, пробег 93000)

Не маслоохладитель (заменен, сухой, проверял). Малый поддон ранее тек, переклеен, тоже не он, герметик цел после замыва - сухой.  

Отмыли на сервисе, покатался, сочится из под металлического "пыльника" в районе щупа (железячка прикручена к колоколу коробки), так же обнаружен одиночный потек, в отверстиях .стыка коробки и двигла, которые прикрыты заглушками. 

 

Подозрения -  коренной сальник  или большой поддон.

 

Как поставить точный диагноз без снятия коробки? (ну чтобы зря не снимать).

Насколько геморройна переклека большого поддона?

 

 

image.png.664e6e451477829daf338562f0875143.png

 

image.png.2c1b1045bdcef4f999bd320c80bdcc1d.png

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Paradoxx отмываете всё начисто и насухо, после этого день покатушек и увидите где течёт масло. Большой поддон переклеить не сложно, просто потребуется много времени, так как будет мешать подрамник.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
  В 20.02.2020 в 13:53, MoparPlus сказал:

@Paradoxx отмываете всё начисто и насухо, после этого день покатушек и увидите где течёт масло. Большой поддон переклеить не сложно, просто потребуется много времени, так как будет мешать подрамник.

Показать  

так и сделали, течет в задней части двигателя, справа, из под металлического пыльника прикрученого к колоколу акпп (расположен в районе отверстия для щупа) но не понятно, поддон или все таки с сальника кидает..

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2019 в 06:38, up6 сказал:

потом они просто ставили новый охладитель и ничего не писали

Показать  

поддерживаю, замена черных колечек от Махле ни к чему не приводит,  замена на новый решает проблему, возможно это отчасти с кольцами может быть связано, т.к если измерить высоту черных колец от Махле, старых колец конвеерных (тоже черных кстати) и оранжевых на новом охладителе - последние на 2мм выше чем те, соотв при установке и обжатии сильнее сдавливаются..., но их в продаже комплектом и отдельно не найти, к сожалению

IMG_20190807_174920949.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vvv001 на этой фотографии всё прекрасно, но не хватает прокладок ещё на четыре отверстия между корпусом и охладителем. Ну и заглушки на рестайле вообще ни в какие ворота, 1000 кПа не для них.

 

Написал статью про отличия и схему движения, выйдет позже. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.02.2020 в 17:50, MoparPlus сказал:

@vvv001 на этой фотографии всё прекрасно, но не хватает прокладок ещё на четыре отверстия между корпусом и охладителем. Ну и заглушки на рестайле вообще ни в какие ворота, 1000 кПа не для них.

 

Написал статью про отличия и схему движения, выйдет позже. 

Показать  

а мы их просто сковырнули, на фото важнее оранжевые кольца, они эластичнее и выше, в сравнении с черными, кстати обратите внимание на изменения конструктива пластикового корпуса заказного и конвеерного..., да и в металлическеой части много изменено..., кстати этот новый был установлен и течь прекратилась

А статьи  ваши очень хорошие, жаль раньше никто так не писал, много вопросов бы снялось, тут на форуме...

IMG_20190807_174938393.jpg

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vvv001 вы не поверите, но статьи пишу лет пять минимум, из них активно последние три года. В основном они касались PM/MK/JC/JS, настало время Грандов.  По дизельному теплообменнику статья запланирована на 24 февраля, по бензиновому – на 2 марта. Обе статьи с видео и разбором движения жидкостей.

 

Прокладки снизу это всё фигня, вы снимите сам радиатор и посмотрите на схему движения жидкости: она из прямой стала перекрёстной. Датчики стало удобней откручивать на поперечно расположенном двигателе без демонтажа коллектора, колбу фильтра избавили от головняка с вылетающим клапаном. Там очень много изменений, достаточно раскрутить и проанализировать. В документации про это не пишут ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Держите обещанную статью про маслоохладитель Пентастара. Фото, видео, цифры. После этого львиная часть вопросов должна отпасть. Добровольное повышение кармы объявляется открытым :lol2:

  • Нравится 3
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 19.02.2020 в 18:45, Paradoxx сказал:

Господа, нужен совет.

Опять течет масло с двигателя (3.6 рестайл 2014, пробег 93000)

Не маслоохладитель (заменен, сухой, проверял). Малый поддон ранее тек, переклеен, тоже не он, герметик цел после замыва - сухой.  

Отмыли на сервисе, покатался, сочится из под металлического "пыльника" в районе щупа (железячка прикручена к колоколу коробки), так же обнаружен одиночный потек, в отверстиях .стыка коробки и двигла, которые прикрыты заглушками. 

 

Подозрения -  коренной сальник  или большой поддон.

 

Как поставить точный диагноз без снятия коробки? (ну чтобы зря не снимать).

Насколько геморройна переклека большого поддона?

 

 

image.png.664e6e451477829daf338562f0875143.png

 

image.png.2c1b1045bdcef4f999bd320c80bdcc1d.png

Показать  

 

на 3.6 переклеивал поддон по причине снятия масло насоса. Не снимал подрамник, просто мост демонтировал. Но к заднему сальнику без съёма кпп не подобраться. Что-то на первой картинке не понимаю где это... и что за железный пыльник в районе щупа? Щуп же только в двс, он далековато, вроде, от колокола кпп. на второй картинке болты поддона, у меня не было там заглушек никаких

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 02.03.2020 в 05:21, MoparPlus сказал:

Держите обещанную статью про маслоохладитель Пентастара. Фото, видео, цифры. После этого львиная часть вопросов должна отпасть. Добровольное повышение кармы объявляется открытым :lol2:

Показать  

Толково и понятно!

Остался один маленький вопрос по датчику температуры масла: почему в видео он назван датчиком температуры антифриза?

Думали, мы не заметим? :)

Кстати, у вас на сайте в тексте про маслоохладитель пентастара он также назван датчиком температуры антифриза. https://moparplus.ru/teploobmennik-grand-cheroki-wk2-slaboe-zveno/

 

За внимательность карму тоже можно плюсовать! :)

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

"Это «ж-ж-ж» — неспроста!" (с)

 

Валяюсь на больничном и туго соображаю что тогда мной руководило, но решение было осознанным. Как будет очередной донор, раскручу и ещё раз пролью каналы. Вы правы, по документации это всё масляные датчики, и давления, и температуры.

 

За вычитку только благодарен, это отдельный крутой навык, которым мало кто обладает. По ссылке чужой труд, но его тоже причешу.

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня не было целью отпескоструить статью. Я уважаю ваш труд. Описки случаются у всех... я это понимаю.

Просто ваш литературный труд про маслоохладитель будут читать и смотреть многие и он должен быть четким. 

Статья на самом деле очень полезная, в основном из-за подробностей и нюансов.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField тут очень дружественный форум с весьма корректными формулировками и обращениями, на соседнем постоянно слышу о том, как писаки ляпают свою рекламу :lol2:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • SergeyNS
    • Андрей 1282
    • Eduard67
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.