Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


KISA_LEV

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Дамир Алматы сняли верхнюю часть коллектора, сняли нижнюю часть коллектора, всё хорошо отмыли и собрали в обратном порядке. Сложностей никаких если до этого имели дело с машинами.

Да я тоже так думаю,  в ютубе посмотрел ролики как америкосы меняют. все просто вроде. 
А на сервисе (не Jeep)  мне  сказали  по времени будет 1,5 дня,  на что я удивился.  Но сказали что постараются за 1 день закончить.  Не доверяю я им  сам буду менять. ) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дамир Алматы сказал:

Да я тоже так думаю,  в ютубе посмотрел ролики как америкосы меняют. все просто вроде. 
А на сервисе (не Jeep)  мне  сказали  по времени будет 1,5 дня,  на что я удивился.  Но сказали что постараются за 1 день закончить.  Не доверяю я им  сам буду менять. ) 

Там есть пару моментов с гайками, которые не видно, а так всё просто! Я сам менял в гараже, на всё ушло часа четыре.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дамир Алматы полтора дня? Для первого раза хватит и шести часов, а так вполне соглашусь с @Talakanec, что можно уложиться в четыре часа при должном уровне подготовки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чингачгук
Город: Сургут
Опубликовано
В 31.03.2021 в 21:25, Inga сказал:

Мы сами делали, у мопарплюс есть отчет, вот по ней и делали

Добрый день, Инга, подскажите где делали в Сургуте?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Добрый день, потек либо сальник коленвала, либо прокладка вокруг него, теплообменник сухой, сзади только весь поддон в масле, масло бежит со стыка двс и коробки, изучал статью на мопар плюс, так и не понял какой артикул самый последний,

сначала написано что на "начало декабря 2020 года самым свежим считается 68223854AA." 

 

image.thumb.png.5683d5df27504dbf322e908b7c61a66c.png

 

но ниже "Двигатель выпускают уже четыре года, а в каталоге по-прежнему фигурирует только один артикул 68245707AA"

 

image.thumb.png.58eaa06e452566826d0af23de944934e.png

 

Если течь как говорится победили и в каталоге один артикул 68245707AA 4 года, то каким образом год назад самым свежим считается 68223854AA?

Авто WK2 2014 модельный год, рестайлинг 3.6

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68223854AA

 

вот этот артикул на сегодня актуален

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

Течет масло с передней крышки двигателя, если точнее то в районе генератора и снизу под шкивом коленвала. С сальником шкива еще более-менее понятна процедура замены, а вот на сколько сложно меняется прокладка этой самой передней крышки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прямо течет или потеет? там герметик, запасаетесь прокладками всего чего стоит на этой крышке, а саму на герметик...

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
40 минут назад, up6 сказал:

прямо течет или потеет? там герметик, запасаетесь прокладками всего чего стоит на этой крышке, а саму на герметик...

 

Течет, но не на столько сильно чтобы на защиту или дорогу капало.  У меня вот из прокладок лежит уже сальник шкива и 68078604AA. Что-то еще надо будет для замены? 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Decode11911 сказал:

Течет, но не на столько сильно чтобы на защиту или дорогу капало.  У меня вот из прокладок лежит уже сальник шкива и 68078604AA. Что-то еще надо будет для замены? 

А шкив целый? На дорестах он часто бывает причиной течи сальника.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
4 минуты назад, Talakanec сказал:

А шкив целый? На дорестах он часто бывает причиной течи сальника.

Ну внешне кроме как подтеков масла под ним никаких признаков его усталости больше не увидел. Сами прокладки и сальники у меня потекли, как я предполагаю, из-за клапана PCV (который я уже успешно поменял, а старый был заклинивший), который давал излишнее давление на все прокладки и сальники. Теперь вот устраняю все течи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

 

Может, пригодится кому. Мне пока не актуально, но интересно, однозначно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

По течи масла через сальник - надо смотреть, как течет и откуда.

Я у себя все не мог понять, откуда масляное пятно на правом лонжероне прямо по линии ремня навесного оборудования. До замены ГРМ были, осталось и после. Сальник сухой, кондей сухой, все сухое, а пятно появляется. Потом внимательно глянули - а кидает с обгонной муфты генератора. Вот так бывает.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

 

Может, пригодится кому. Мне пока не актуально, но интересно, однозначно.

Апдейт. Эта штука идет в комплекте с прокладками и болтами. Даже прокладки впускного коллектора с завода должны быть в комплекте. 

Датчиков в комплекте не будет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если датчики ставить новые, то это будет уже невыгодно... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
23 часа назад, up6 сказал:

если датчики ставить новые, то это будет уже невыгодно... 

Ну датчики то чаще всего живы при мертвом охладителе, ничего не мешает их переставить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению не всегда... сейчас стали часто спрашивать именно давления

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
07.11.2021 в 22:49, Ильдар-НК сказал:

Апдейт. Эта штука идет в комплекте с прокладками и болтами. Даже прокладки впускного коллектора с завода должны быть в комплекте. 

Датчиков в комплекте не будет.

А где такой корпус можно заказать? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
11.11.2021 в 21:01, up6 сказал:

в стране победившей демократии

А если по конкретнее: контакты, явки, пароли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

8 926 143 46 85

пишите и все явим куда надо

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите теплообменник от рестайла оригинал в основном идет с красными прокладками,но пришел с черными прокладками.Может подвох в чем? или это нормально может идти и черными и красными?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Regard сказал:

Подскажите теплообменник от рестайла оригинал в основном идет с красными прокладками,но пришел с черными прокладками.Может подвох в чем? или это нормально может идти и черными и красными?

 

Зависит от даты производства.

За сколько взяли, если не секрет?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Бишкек
Опубликовано
В 07.11.2021 в 21:14, Ильдар-НК сказал:

 

Может, пригодится кому. Мне пока не актуально, но интересно, однозначно.

Всем доброго времени суток! Езжу на WK2 доресте (пробег 250К), пока под теплообменником ттт сухо, но хотелось бы подготовится пока есть такая возможность. У дормана для дореста модель Dorman 926-959, хотелось бы узнать кто-то пробовал уже на себе сие чудо из алюминия?  Интересуют как рест так и дорест. Комплект на реста 926-876 стоит куда бюджетнее, чем на дореста, вот и закрался вопрос стоит ли оно того.

Изменено пользователем mad.b
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 07.10.2022 в 14:44, mad.b сказал:

Всем доброго времени суток! Езжу на WK2 доресте (пробег 250К), пока под теплообменником ттт сухо, но хотелось бы подготовится пока есть такая возможность. У дормана для дореста модель Dorman 926-959, хотелось бы узнать кто-то пробовал уже на себе сие чудо из алюминия?  Интересуют как рест так и дорест. Комплект на реста 926-876 стоит куда бюджетнее, чем на дореста, вот и закрался вопрос стоит ли оно того.

Думаю, пока нет таких.

Ссылка на комментарий
В 07.10.2022 в 20:44, mad.b сказал:

Всем доброго времени суток! Езжу на WK2 доресте (пробег 250К), пока под теплообменником ттт сухо, но хотелось бы подготовится пока есть такая возможность. У дормана для дореста модель Dorman 926-959, хотелось бы узнать кто-то пробовал уже на себе сие чудо из алюминия?  Интересуют как рест так и дорест. Комплект на реста 926-876 стоит куда бюджетнее, чем на дореста, вот и закрался вопрос стоит ли оно того.

На Драйв2 поищи, были записи уже. Также есть, кто китайский аналог ставит с Алиэкспресс, но это на любителя)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Бишкек
Опубликовано
В 08.11.2022 в 04:40, Talakanec сказал:

На Драйв2 поищи, были записи уже. Также есть, кто китайский аналог ставит с Алиэкспресс, но это на любителя)

Спасибо, поискал, еще появился вариант от SKP SK926959 , но цена тоже конская 

SKP SK926959.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 331 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей FED
    • Леонид_саратов
    • Shas13
    • Алексей к
    • MarkS
    • Leshiy1979
    • Kofman
    • kostilev07@rambler.ru
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.