Перейти к содержанию

Глохнет на ходу, потом снова едет


максег

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee zj 5
2
Город: пермь
Опубликовано

Бензина в баке 1/4, перестает тянуть, глохнет, после резких нажатий педалигаза в пол заводится и продолжает ехать с ускорением, т.к. педаль была в пол нажата. Все это на ходу. Завтра на диагностику поеду, само собой. Но может кто сталкивался с этим уже, подскажите?!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: kostroma
Опубликовано

@максег, отпишись что было,у меня такая же хрень началась ,сегодня на перекрёстке дв затупил,а когда тапку в пол всё было хорошо и так пол дня  

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Если так жестко связано с количеством бензина в баке, то надо бензонасос смотреть. Заодно и бак помыть можно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Признаки потери давления в топливной системе, подачи топлива. Забита сетка внизу и не сосет с дна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee zj 5
2
Город: пермь
Опубликовано

Сегодня в сервисе все занято визит перенесли на завтра...

При спокойной езде отсутствуют какие либо рывки провалы и глохи) такое ощущение как на непрогретой карбюраторной машине

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

снимаем бак, моем сетку, режем лючок для последующих ревизий.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee zj 5
2
Город: пермь
Опубликовано

Совершенно верно, признаки потери давления в системе, либо замена топливного фил тра, либо чтото с насосом ((((сегодня в крыие покажет

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep zj 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Обнинск
Опубликовано

Была проблема-глох находу, потом заводился....предлагали мыть инжектор, менять насос, и то итп.. Отгнил провод к бензонасосу в разъеме под машиной возле бака. Проблема решена))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Друзья!!! Подскажите куда копать? ZJ 4 литра, 242 рк. Периодически стал отрубаться (внезапно), как в Бумере 2, когда Коту вырубили там чего то на трассе. Первый раз отрубился, томат перевёл в нейтраль, запустил с ключа, поехал дальше. Через несколько дней, опять такая петрушка, но запускаться отказался. Прижался на обочину, пробовал несколько раз, крутит, не схватывает. Пока позвонил другу, что бы брал трос и ехал за мной, решил ещё раз попробовать запустить, запустился, всё ок. Сегодня стал обгонять фуру на узкой дороге, и вдруг произошёл сюрприз, посередине фуры вырубился, хотел было на встречную обочину валить, но через несколько секунд подрубился сам, всё обошлось. Но километров через 5-10, отрубился полностью. Сразу прижался на обочину, на паркинг, запускаю, с пол оборота. Поехал дальше.. Куда копать??? Грешил на насос, заменил, не помогло... Супруга боится ездить, говорит, заглохну, будет паника

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7.
Город: Вологда
Опубликовано

@Dj-Mel, приветствую,если честно при любой не понятной ситуации с заводкой и потуханием двигателя в первую очередь смотрел бы датчик положения колена и провода которые к нему идут и катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Привет. На следующей неделе займусь этим вопросом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee(ZJ) 96 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

Да, с вероятностью очень большой это датчик положения коленвала (CKP), убедиться можно посмотрев график его работы диагностическим сканером (EML не видит, я смотрел Launch-ем), частые провалы на графике - датчик потихоньку сдыхает (естественно исключаем проблемы в контактах реле ASD (это оно все отрубает), датчиков колен- и распред- валов - т.е. проверил, пошевелил-закрепил - хотя как говорят - "электроника - наука о контактах" -:)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Спасибо! Будем копать

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Лаунч помог. Дело было в температурном датчике... Всем спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee(ZJ) 96 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

хм, что-то я сомневаюсь что в температурном, ну да время покажет...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Ну и что,симптомы более не проявлялись,после замены датчика температу двигателя мотор внезапно глохнуть перестал?!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Через неделю повторилось, лаунч приговорил датчик коленвала, сразу заменил, теперь всё гуд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергиус
    • alex1812
    • СергейВикторович
    • tracker99
    • Wally
    • nilipuch
    • Villian
    • Vasiliy190
    • Седдой
    • РОМЗЕС
    • Sovetnik Sarapul
    • Yugin
    • den114
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.