Перейти к содержанию

Пропала искра на ZJ 5.2


wmsw

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

Здравствуйте всем! Нужна помощь. Гранд 1995 раздатка 249. Не заводится, пока остановился на такой проблеме. На центральном выход с катушки искра есть, (проверял через свечу на корпус) а через крышку трамблера, не понятно или нет вообще или изредка проскакивает очень слабая, думал проблемы с крышкой или бегунком, заменил на новые, результата ноль, Ощущение что искра проходит когда бегунок находится между контактов крышки. Помогите разобраться с искрой.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Тема перемещена!

 

А проводочки свечные катушечные в каком состоянии? Менялись? С катушки есть искра?

Да и машин какой Европа, америка, канада? Если не европа то может штатная сигналка и защита блочить. Если европа копаем дальше!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

Провода в нормальном состоянии, с катушки через свечу на корпус, искра есть. Машина Канадец

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

Сначала заводилась, потом появились (по ощущениям как бы перебои с искрой) машина стала подергиваться на ходу, потом стала на ходу глохнуть, правда заводилась сразу, потом стала заводиться только через какое то время и не сразу брала обороты не реагировала на газ.Потом стала заводтся работает несколько минут - выстрел то вверх (воздухан), то вниз (глушитель) Поменял датчик колена, перестала вообще заводится, и на том и на другом датчике, Теперь вообще не заводится. Да ещё когда заводилась после того как заглохнет, смотрел искру на катушке, кое-то время не было потом появлялась, на свечах тоже но есть то нет. Теперь вообще, непонятно. Расжутовал провода по датчикам, коленвала и распределителя, идет правда 7.24V, масса нормально, с датчика коленвала сигнал идет при прокрутке стартером 0,5 вольта (смотрел тестором)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

Такие вопросы:

На моховике есть какой то венец с зубьями который стоит под датчиком коленвала, как его проверить цел он или как- то испортился сместился слетел. В отверстие под датчиком, там вроде бы как гладко, пальцем не чувствуется никаких зубьев

 

Катушка управляется массой из РМС??

датчик распредвала как он работает как его проверить, как он связан с катушкой, как образуется искра?

Ссылка на комментарий
Max8110
5

А сам датчик колена пробовал менять? Да еще у нас было такое, что где то в пучке проводок прохудился и похожие симптомы были! Нашли залатали, датчик колена сменили и ок. Да датчик колена только такой же не китай. желательног живой бу . Так как купили несколько разных аля оригинал и нет не пошел ни один. Сдали и взяли бу и все пошло!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

по поводу в темноте , утечки нет броняшки хоть и не новые но хорошие, нигде ничего не бликакает.

А мереть по сопротивлению, на руках было три везде по разному кажет, и то что в толмуте написано как то не попадает. Короче пока тупик. Ошибок диагностика ключём не дает.

Ссылка на комментарий

броняшки хоть и не новые но хорошие

Вопрос не про колпачки, а про всю длину проводов.

 

Я как-то тоже 4 дня машину насиловал, не заводилась. На катушке искра была. А всего-то, центральный провод на блок коротил. Только в темноте и заметно было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем доброе время суток! Машинка немножко ожила:

Выкрутил все свечи( черный налет, нагар) почистил, взял медный провод 2.5 сечением с метр длиной, согнул пополам, сделал петельку. В эту петлю резьбовую часть пристроил - закрепил свечу, далее витая пара сантиметра 2-3 вторую свечу, витая пара третью свечу и так все шесть на общую массу и на корпус. Пристроил под болт крепления компрессора кондиционера. Подцепил высоковольтные провода (ВВП)от трамблера к свечам. Покрутил двигатель, в темноте, по свечам искра есть, но очень слабая нитевидная. Чтобы можно было самому крутить движок, а за одно седеть под капотом, Снял аккуратно с реле стартера, защитный корпус (находится в блоке реле под капотом, вторая по счёту - от двигателя) Вкючал зажигание в машине ключом, а движок проворачивал уже под капотом, просто замыкал язычек реле стартера пальцем.

Сергей!!!

большое спасибо за подсказку, крутил в полной темноте углядел не 6 огоньков (6 - от свечей), а семь- седьмой огонек, утечка на корпус. Только это был не центральный, а по низкой стороне 12в подсаживало где то. В районе блока реле, пошевелил провода, седьмая точка свечения пропала и появилась нормальная искра. В каком конкретно месте утечка не нашел нужно смотреть днем по светлому. Поставил свечи на место, подцепил провода. Завелась сразу, машина стоит уже месяцев 8. Как тогда стала хандрить, притащил на веревке поставил в гараж, Повозился повозился, холодно уже было зима. Ничего путнего не получилось и бросил индейца до тепла.

А симптомы были такие, на холодную заводится (сразу)работает минуты 1-2 затем резко начинают падать обороты, троит, наполследок хлопает то в трубу то в воздушный фильтр и всё. То заведётся то нет, Одним словом уже ехать никуда не получалось. Потом купил поставил новый датчик коленвала. Она вообще перестала заводится и я её бросил до лучших времен.

Теперь вот занялся и до конца пока не найду причину.

 

Получается на сейчас вот такая картина. Датчик коленвала менял и новый и который стоял оба рабочии, машина на них заводится работает одну две минуты , начинает троить терять обороты и глохнит, Если повторно заведется то уже нужно держать газ, но работать начинает неустоичиво и глохнит. Заодно как то до этого менял катушку зажигания и та что стоит и что стояла до этого рабочии. На обоих работает одинакого. В Итоге получается что катушка, датчик коленвала работают правильно.

 

В каком направлении пойти дальше??? Нужен коллективный разум. У меня пока идеи такие попробовать найти где всё таки точно, была утечка по электричеству, проверить давление в рампе. Посмотреть что показывает тестор на фишке датчика распредвала. может это он уплывает. Потому что по ощущениям что как будто начинает пропадать искра.

 

,,,,,,

Ссылка на комментарий

Думаю, надо рапотрошить жгут под блоком реле, внимательно его проинспектировать. Опять заводить, шевелить провода, смотреть искру. Провода надо очень внимательно изгибать, искать трещину в изоляции, гнилье жилы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

Потихоньку начал расжгутовывать, пока ничего ахи плохого не на шел. Сильно окисленный красный провод толстый который идет с +АКБ на генератор на нем есть мощный пальчиковый разъём, его нужно чистеть - весь зелёный. Дальше есть разъём под блоком реле, в этом разъёме идет пара проводов на разъём катушки зажигания, так вот этот разъём (под блоком реле) мне не понравился, есть слабина в штырьках, перемещаются верх- низ в своих пазах, на второй половине разъёма (мама) когда буду собирать обратно нужно будет поджать контакты. Слабый контакт как раз может дать разницу по напруге, у меня на бабину приходит на 0.6 V меньше чем на АКБ где то теряется. по идее провода тут не длинные потерь быть не должно, да и сечение приличное.

 

Подскажите?! Я снял площадку под АКБ а под ней коробочка от нею отходит шланг Что это за штука для чего?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чироки 5.2V
Город: Грозный
Опубликовано

подсказка простой совет - снимаешь провода от кат зажигания при вкл зажигании проверяешь наличаи питания на проводах с кат - должен быт + ставишь все обратно а доп к тому проводу на котором был плюс присобачишь перемычку на акб и заводишь пока перемычка есть будет работать (проблема в в соединениях) - если же повторяется то же самае необходимо заменить кат зажигания ( временно) на жигулевский любой. так делает кат заж или бегунок - выводы на кат заж один + и комутирующий ( замыкающий под управлением эбу) либо подключи к проводу питания на кат заж и масса гологенку на проводах чтоб нагрузить и заодно выявить неисправности силовой подачи питания !!!! это максимально может дать результат - удачи!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано

Распотрашил жгуты от АКБ по линиям до датчиков коленвала, катушки зажигания, распределителя зажигания и до блока реле, и половина жгута в сторону РМС, ЧТО ОБНОРУЖИЛОСЬ???, да в общем конкретного ничего не увидел, есть большой разъём, он находится с линии - цепи от катушки зажигания и блоком реле который рядом с АКБ, не понравились контакты зачистил немного поджал, в разъёме на катушку (+) в уплотнительной резинке почему то без изоляции. Поджал контакты. В блоке реле зачистил контакты реле отсечки (третья от двигателя) по 87 ноге как раз идет питание (+) на катушку зажигания. Поджал заводские сроски, они в термоусадке. После всех этих операций напруга стала один в один как на АКБ так и на катушке, а было занижено.

Заводится прогревается 2 мин тире 4 и начинает троить и глохнет, заводится сразу, обороты набирает то нормально то с троением, потом глохнет.

 

Потом по ночи завел и стал в темноте шевелить пронипровода, бликнул центральный в районе контакта на крышке. Стянул резиновый чехол и обноружил прогорание провода чуть выше контакта, изоляция превратилась практически в труху а центральный в разрыве. Пока провод холодный искра ещё проходила как немного нагревался, искра слабела и до периодического пропадания, заменил броняшку, на центральном. Работает. Теперь вот думаю всё сожгутовывать обратно или немного так поездить.

 

Такой вопрос проколы в проводах и прорехи в изоляции можно силиконом замазать?

Как сюда вставить фотку, как броняшка прогорела?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Limited 5.2 1995
Город: Донецк
Опубликовано

На гранде 1995 5,2 пропала искра Стартер крутет но пуск двигателя не происходит на свечах искры нет что может быть??

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Тьфу, я думал здесь обсуждение четвертой части трансформеров - клацнул на ссылку последних тем обсуждения справа на экране. Искра с большой буквы, вот и подумалось...

 

По существу вопроса подсказать не могу, возможно, проблема в провОдке.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

АСД, ДПКВ. Чек считайте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

(предистория есть пропажи?)с катушки посмотри искру если есть а на свечах нет под замену иёё)

Изменено пользователем kawalerist
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Тьфу, я думал здесь обсуждение четвертой части трансформеров - клацнул на ссылку последних тем обсуждения справа на экране. Искра с большой буквы, вот и подумалось...

 

По существу вопроса подсказать не могу, возможно, проблема в провОдке.

 

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Кто такой "вме" и зачем он заменил "дпк"? Кстати, а что это вообще? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Никита111, была такая проблема....датчик положения коленчатого вала надо смотреть.... крышку трамплера и бегунок.... я так лечился....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Owl
    • MasDan
    • URRI 39
    • CHAOS
    • galant678
    • mr_edwardis
    • bellochkin
    • dodin
    • Nicko Amstel
    • LonesomeDove
    • Lavillmon
    • VladymirKovalenko
    • Yurank
    • SeverFoxi
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.