Перейти к содержанию

Пропала искра на ZJ 5.2


wmsw

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем! Нужна помощь. Гранд 1995 раздатка 249. Не заводится, пока остановился на такой проблеме. На центральном выход с катушки искра есть, (проверял через свечу на корпус) а через крышку трамблера, не понятно или нет вообще или изредка проскакивает очень слабая, думал проблемы с крышкой или бегунком, заменил на новые, результата ноль, Ощущение что искра проходит когда бегунок находится между контактов крышки. Помогите разобраться с искрой.

Max8110
5
Опубликовано

Тема перемещена!

 

А проводочки свечные катушечные в каком состоянии? Менялись? С катушки есть искра?

Да и машин какой Европа, америка, канада? Если не европа то может штатная сигналка и защита блочить. Если европа копаем дальше!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Провода в нормальном состоянии, с катушки через свечу на корпус, искра есть. Машина Канадец

Max8110
5
Опубликовано

Как вариант сам трамблер! А как вообще произошло что перестал заводится! что случилось?

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Сначала заводилась, потом появились (по ощущениям как бы перебои с искрой) машина стала подергиваться на ходу, потом стала на ходу глохнуть, правда заводилась сразу, потом стала заводиться только через какое то время и не сразу брала обороты не реагировала на газ.Потом стала заводтся работает несколько минут - выстрел то вверх (воздухан), то вниз (глушитель) Поменял датчик колена, перестала вообще заводится, и на том и на другом датчике, Теперь вообще не заводится. Да ещё когда заводилась после того как заглохнет, смотрел искру на катушке, кое-то время не было потом появлялась, на свечах тоже но есть то нет. Теперь вообще, непонятно. Расжутовал провода по датчикам, коленвала и распределителя, идет правда 7.24V, масса нормально, с датчика коленвала сигнал идет при прокрутке стартером 0,5 вольта (смотрел тестором)

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Такие вопросы:

На моховике есть какой то венец с зубьями который стоит под датчиком коленвала, как его проверить цел он или как- то испортился сместился слетел. В отверстие под датчиком, там вроде бы как гладко, пальцем не чувствуется никаких зубьев

 

Катушка управляется массой из РМС??

датчик распредвала как он работает как его проверить, как он связан с катушкой, как образуется искра?

Max8110
5
Опубликовано

А сам датчик колена пробовал менять? Да еще у нас было такое, что где то в пучке проводок прохудился и похожие симптомы были! Нашли залатали, датчик колена сменили и ок. Да датчик колена только такой же не китай. желательног живой бу . Так как купили несколько разных аля оригинал и нет не пошел ни один. Сдали и взяли бу и все пошло!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Купил датчик коленвала, не оригинал.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

в эксисте

Max8110
5
Опубликовано

Купил датчик коленвала, не оригинал.

Может не работать! Померь со своим чтобы совпадали один в один!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

по поводу в темноте , утечки нет броняшки хоть и не новые но хорошие, нигде ничего не бликакает.

А мереть по сопротивлению, на руках было три везде по разному кажет, и то что в толмуте написано как то не попадает. Короче пока тупик. Ошибок диагностика ключём не дает.

Опубликовано

броняшки хоть и не новые но хорошие

Вопрос не про колпачки, а про всю длину проводов.

 

Я как-то тоже 4 дня машину насиловал, не заводилась. На катушке искра была. А всего-то, центральный провод на блок коротил. Только в темноте и заметно было.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброе время суток! Машинка немножко ожила:

Выкрутил все свечи( черный налет, нагар) почистил, взял медный провод 2.5 сечением с метр длиной, согнул пополам, сделал петельку. В эту петлю резьбовую часть пристроил - закрепил свечу, далее витая пара сантиметра 2-3 вторую свечу, витая пара третью свечу и так все шесть на общую массу и на корпус. Пристроил под болт крепления компрессора кондиционера. Подцепил высоковольтные провода (ВВП)от трамблера к свечам. Покрутил двигатель, в темноте, по свечам искра есть, но очень слабая нитевидная. Чтобы можно было самому крутить движок, а за одно седеть под капотом, Снял аккуратно с реле стартера, защитный корпус (находится в блоке реле под капотом, вторая по счёту - от двигателя) Вкючал зажигание в машине ключом, а движок проворачивал уже под капотом, просто замыкал язычек реле стартера пальцем.

Сергей!!!

большое спасибо за подсказку, крутил в полной темноте углядел не 6 огоньков (6 - от свечей), а семь- седьмой огонек, утечка на корпус. Только это был не центральный, а по низкой стороне 12в подсаживало где то. В районе блока реле, пошевелил провода, седьмая точка свечения пропала и появилась нормальная искра. В каком конкретно месте утечка не нашел нужно смотреть днем по светлому. Поставил свечи на место, подцепил провода. Завелась сразу, машина стоит уже месяцев 8. Как тогда стала хандрить, притащил на веревке поставил в гараж, Повозился повозился, холодно уже было зима. Ничего путнего не получилось и бросил индейца до тепла.

А симптомы были такие, на холодную заводится (сразу)работает минуты 1-2 затем резко начинают падать обороты, троит, наполследок хлопает то в трубу то в воздушный фильтр и всё. То заведётся то нет, Одним словом уже ехать никуда не получалось. Потом купил поставил новый датчик коленвала. Она вообще перестала заводится и я её бросил до лучших времен.

Теперь вот занялся и до конца пока не найду причину.

 

Получается на сейчас вот такая картина. Датчик коленвала менял и новый и который стоял оба рабочии, машина на них заводится работает одну две минуты , начинает троить терять обороты и глохнит, Если повторно заведется то уже нужно держать газ, но работать начинает неустоичиво и глохнит. Заодно как то до этого менял катушку зажигания и та что стоит и что стояла до этого рабочии. На обоих работает одинакого. В Итоге получается что катушка, датчик коленвала работают правильно.

 

В каком направлении пойти дальше??? Нужен коллективный разум. У меня пока идеи такие попробовать найти где всё таки точно, была утечка по электричеству, проверить давление в рампе. Посмотреть что показывает тестор на фишке датчика распредвала. может это он уплывает. Потому что по ощущениям что как будто начинает пропадать искра.

 

,,,,,,

Опубликовано

Думаю, надо рапотрошить жгут под блоком реле, внимательно его проинспектировать. Опять заводить, шевелить провода, смотреть искру. Провода надо очень внимательно изгибать, искать трещину в изоляции, гнилье жилы.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо в воскресение займусь блоком реле..потом напишу что и как

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Потихоньку начал расжгутовывать, пока ничего ахи плохого не на шел. Сильно окисленный красный провод толстый который идет с +АКБ на генератор на нем есть мощный пальчиковый разъём, его нужно чистеть - весь зелёный. Дальше есть разъём под блоком реле, в этом разъёме идет пара проводов на разъём катушки зажигания, так вот этот разъём (под блоком реле) мне не понравился, есть слабина в штырьках, перемещаются верх- низ в своих пазах, на второй половине разъёма (мама) когда буду собирать обратно нужно будет поджать контакты. Слабый контакт как раз может дать разницу по напруге, у меня на бабину приходит на 0.6 V меньше чем на АКБ где то теряется. по идее провода тут не длинные потерь быть не должно, да и сечение приличное.

 

Подскажите?! Я снял площадку под АКБ а под ней коробочка от нею отходит шланг Что это за штука для чего?

1
Автомобиль: Гранд Чироки 5.2V
Город: Грозный
Опубликовано
Опубликовано

подсказка простой совет - снимаешь провода от кат зажигания при вкл зажигании проверяешь наличаи питания на проводах с кат - должен быт + ставишь все обратно а доп к тому проводу на котором был плюс присобачишь перемычку на акб и заводишь пока перемычка есть будет работать (проблема в в соединениях) - если же повторяется то же самае необходимо заменить кат зажигания ( временно) на жигулевский любой. так делает кат заж или бегунок - выводы на кат заж один + и комутирующий ( замыкающий под управлением эбу) либо подключи к проводу питания на кат заж и масса гологенку на проводах чтоб нагрузить и заодно выявить неисправности силовой подачи питания !!!! это максимально может дать результат - удачи!!!!!!!!!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Распотрашил жгуты от АКБ по линиям до датчиков коленвала, катушки зажигания, распределителя зажигания и до блока реле, и половина жгута в сторону РМС, ЧТО ОБНОРУЖИЛОСЬ???, да в общем конкретного ничего не увидел, есть большой разъём, он находится с линии - цепи от катушки зажигания и блоком реле который рядом с АКБ, не понравились контакты зачистил немного поджал, в разъёме на катушку (+) в уплотнительной резинке почему то без изоляции. Поджал контакты. В блоке реле зачистил контакты реле отсечки (третья от двигателя) по 87 ноге как раз идет питание (+) на катушку зажигания. Поджал заводские сроски, они в термоусадке. После всех этих операций напруга стала один в один как на АКБ так и на катушке, а было занижено.

Заводится прогревается 2 мин тире 4 и начинает троить и глохнет, заводится сразу, обороты набирает то нормально то с троением, потом глохнет.

 

Потом по ночи завел и стал в темноте шевелить пронипровода, бликнул центральный в районе контакта на крышке. Стянул резиновый чехол и обноружил прогорание провода чуть выше контакта, изоляция превратилась практически в труху а центральный в разрыве. Пока провод холодный искра ещё проходила как немного нагревался, искра слабела и до периодического пропадания, заменил броняшку, на центральном. Работает. Теперь вот думаю всё сожгутовывать обратно или немного так поездить.

 

Такой вопрос проколы в проводах и прорехи в изоляции можно силиконом замазать?

Как сюда вставить фотку, как броняшка прогорела?

Опубликовано

проколы в проводах и прорехи в изоляции можно силиконом замазать?

Нет. В термоусадку на клее.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Limited 5.2 1995
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

На гранде 1995 5,2 пропала искра Стартер крутет но пуск двигателя не происходит на свечах искры нет что может быть??

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тьфу, я думал здесь обсуждение четвертой части трансформеров - клацнул на ссылку последних тем обсуждения справа на экране. Искра с большой буквы, вот и подумалось...

 

По существу вопроса подсказать не могу, возможно, проблема в провОдке.

Изменено пользователем Greenlander
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

АСД, ДПКВ. Чек считайте.

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

(предистория есть пропажи?)с катушки посмотри искру если есть а на свечах нет под замену иёё)

Изменено пользователем kawalerist
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тьфу, я думал здесь обсуждение четвертой части трансформеров - клацнул на ссылку последних тем обсуждения справа на экране. Искра с большой буквы, вот и подумалось...

 

По существу вопроса подсказать не могу, возможно, проблема в провОдке.

 

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем kasper1111
2
Автомобиль: Limited 5.2 1995
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

проблема решена оказалось вме просто заменил дпк и поехал

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Кто такой "вме" и зачем он заменил "дпк"? Кстати, а что это вообще? 

2
Автомобиль: Limited 5.2 1995
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

ВМЕ это все))) Опечатался. ДПК это датчик положения коленвала

  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Никита111, была такая проблема....датчик положения коленчатого вала надо смотреть.... крышку трамплера и бегунок.... я так лечился....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • Алекс174
    • VasyaPupkin_2
    • Zev66
    • PazzoGufo
    • Dmitriy818
    • MarkS
    • Роман11111
    • Possessed9999
    • Автодоверие
    • ies76
    • up6
    • BondAV
    • amedrano
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
    • Gagarin71
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.