Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сделал вчера ТО-1 в Форисе.

Предварительная сумма-13 000.

Выяснилось,что салонный фильтр уже не фонтан.Замена +2 900 руб.

Итого:15 900.

 

P.S. После того как забрал машину с ТО,случайно узнал о новом ОД Jeep в Санкт-Петербурге.Зовут его Эльва-Моторз.

Позвонил ради интереса.Цена вопроса для ТО-1: 7 500 руб,т.е. в 2 раза дешевле чем в Форисе.

Вот сижу и думаю,что бы это значило?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

P.S. После того как забрал машину с ТО,случайно узнал о новом ОД Jeep в Санкт-Петербурге.Зовут его Эльва-Моторз.

Позвонил ради интереса.Цена вопроса для ТО-1: 7 500 руб,т.е. в 2 раза дешевле чем в Форисе.

Вот сижу и думаю,что бы это значило?

Конкуренция.

Было бы дилеров больше, были бы цены вкуснее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Отдал машинку на ТО-1 (12000) - озвучили 12000 р. На вопрос за что ( по книжке ТО-1 это замена масла с масляным фильтром и перестановки колес местами) . От перестановки клес я отказался ( мои трудности какой будет износ на резине), масло купил сам (5 л 1700 р) филтр маслянный у ОД (в магазинах найти не просто) от проверки и замены салонного фильтра отказался ( по полям не езжу) проверку и замену масла в агрегатах тоже незачем ( в такси не работаю :lol2: ). Все работы и расходники необходимо уточнять сразу, иначе по факту выдвинут счет за ненужные работы и материалы. В итоге ТО -1 обошелся в 6000р (работа)+1700 (масло)+550 (маслянный фильтр) (мейджор авто)

Вот правельный подход!!!надо так всегда а то сплошной развод!

 

Интересно а у кого-нибудь есть опыт прохождения ТО-1 или 2 в финляндии?слышал с предыдущей моделью было все заманчиво и быстро!дешевле на 50%!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Вот правельный подход!!!надо так всегда а то сплошной развод!

 

Интересно а у кого-нибудь есть опыт прохождения ТО-1 или 2 в финляндии?слышал с предыдущей моделью было все заманчиво и быстро!дешевле на 50%!

 

В Эльва Моторз ТО-1 на 3,6 бенз. JGC стоит 8000 руб. Информация сегодняшняя.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Эльва Моторз ТО-1 на 3,6 бенз. JGC стоит 8000 руб. Информация сегодняшняя.

В Форисе ТО-1 проходил на бенз. 3,6. И там на моей памяти, вроде как, дороже было. Даже с учетом карты. Надо бы навестить Эльву, да познакомиться. Тем более, ближе они ко мне.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А мне при продаже авто дали То-1 в подарок. Брал после подорожания весной, поэтому и прогнул на презент. Вчера воспользовался, без вопросов сервис всё сделал, даже копию счёта дали. ТО примерно обходится в 15000 руб. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

Сделал ТО-1: замена масла с фильтром, фильтр воздушный, фильтр салонный ну и всякие там осмотры по регламенту. Отдал 14 тыщ.

Я ТО-1 прошел за 12 500 полгода назад. Сегодня ТО-2 за 11 600 (Масляный, салонный, воздушный фильтры, масло и все осмотры) - предоставили небольшую скидку. Сказали еще при ТО-2 масло в мостах менять надо по новому регламенту, для меня это открытие было. Но масла сегодня не оказалось.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Джордж Широкий (02 October 2011 - 18:16) писал:

Отдал машинку на ТО-1 (12000) - озвучили 12000 р. На вопрос за что ( по книжке ТО-1 это замена масла с масляным фильтром и перестановки колес местами) . От перестановки клес я отказался ( мои трудности какой будет износ на резине), масло купил сам (5 л 1700 р) филтр маслянный у ОД (в магазинах найти не просто) от проверки и замены салонного фильтра отказался ( по полям не езжу) проверку и замену масла в агрегатах тоже незачем ( в такси не работаю ). Все работы и расходники необходимо уточнять сразу, иначе по факту выдвинут счет за ненужные работы и материалы. В итоге ТО -1 обошелся в 6000р (работа)+1700 (масло)+550 (маслянный фильтр) (мейджор авто)

 

 

Вот правельный подход!!!надо так всегда а то сплошной развод!

 

 

Присоединяюсь к данному мнению :hands:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Про масло в мостах где то на форуме уже утверждалось, что надо менять, однако это не так, в основном это развод на лишние деньги, я вчера сделал ТО-2 никаких разговоров по этому поводу не было, даже в книжке написано менять если тяжелые условия эксплуатации и.т.д, а кто знает какие они, только сам хозяин, вот и выходит, что замена по желанию. По цене адекватно всё, хотя конечно масло завышено в цене, то что Шелл залили меня вообще не радует, ну всякую херню типа ведэшки и.т.д плюсуют тюбиками, хотя все это на фик не нужно. Плохо видно, короче ТО 3900, воздушный двигателя 2028, салона 1508, масляный 451, масло 6л по 500, 3000руб, ну и Расходные материалы 20руб, ВД40 ЦЕЛЫЙ флакон 120, ОЧИСТИТЕЛЬ тормозов 293руб :lol2: На вопрос зачем очиститель тормозов, ответ, когда масляную крышку откручиваете надо протереть излишки масла, короче я уссывался со смеху так, что простил им эти мелочи про остальное даже спрашивать не стал. :lol2:

 

1f672f1eb27e.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

11.11.11 делал ТО-1 (12000км) на своем авто.

 

Взяли 12 000,00 руб.

 

считаю, что цена за ТО неоправданно дорогая. Исходя из счета получается, что за работу, связанную с заменой масла и фильтров взяли 4 600,00 руб. Остальное стоимость расходных материалов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

видимо в финку еще никто не ездил!)

а я вот поеду)))отвечаю! не хочу мучатся и ругаться с нашими безрукими !

печальный опыт общения со станциями различных марок автомобилей я имею! не хочу историю повторять с джипом!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: НиНо
Опубликовано

Про масло в мостах где то на форуме уже утверждалось, что надо менять, однако это не так, в основном это развод на лишние деньги, я вчера сделал ТО-2 никаких разговоров по этому поводу не было, даже в книжке написано менять если тяжелые условия эксплуатации и.т.д, а кто знает какие они, только сам хозяин, вот и выходит, что замена по желанию. По цене адекватно всё, хотя конечно масло завышено в цене, то что Шелл залили меня вообще не радует, ну всякую херню типа ведэшки и.т.д плюсуют тюбиками, хотя все это на фик не нужно. Плохо видно, короче ТО 3900, воздушный двигателя 2028, салона 1508, масляный 451, масло 6л по 500, 3000руб, ну и Расходные материалы 20руб, ВД40 ЦЕЛЫЙ флакон 120, ОЧИСТИТЕЛЬ тормозов 293руб :lol2: На вопрос зачем очиститель тормозов, ответ, когда масляную крышку откручиваете надо протереть излишки масла, короче я уссывался со смеху так, что простил им эти мелочи про остальное даже спрашивать не стал. :lol2:

 

1f672f1eb27e.jpg

по твоему заказ наряду не видно номера расходников, напиши пожалуйста коди их полностью, посмотреть у оптовиков есть они или нет?

 

а кто нибудь на дизеле проходил ТО?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Написать то могу, ток к дизелю кроме салонного фильтра вряд ли что подойдет. Салонный фильтр 6000-68079487АА/00013149, возд. двигателя 6000-04861756АА/00013136, масляный 6000-68079744АВ/00012836, номера какие то длинные, в заказ-наряде такие.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Был в сервисе, спросил про ТО 2-4-6 и т.д. (замена масла в мостах). Сказали, что отменили эту процедуру. Т.е. мажор разочек меня взгрел на 10 т.р.

Но все равно сервис крайслер меня радует.

1. В сервис книге прописано ТО каждые пол года, но приемщик говорит, что это фигня для минералки, и раз в год ОК.

2. Отменили замену масла в мостах.

3. Даже такая запчасть, как модуль подрулевого переключателя была на ц складе.

4. Запись в сервис "хоть завтра".

Сравнивая карту ТО с Лэнд Ровер, улыбка расползается до ушей.

У ЛР в частности фрилендер: каждые полгода вэлком. Стоимость ТО 1-3-5 от 12000 р + Вас тихонечко заставят поменять дворники лобового)))

Стоимость ТО 2-4-6 от 24000 р. Плюс ТО 4 Вам обойдется в 60000 р, с заменой масла в АКПП))) Т.е. через 3 года, даже если Ваш пробег 10000 км, будь добр 60000 р занеси в кассу ОД.

Запчастей нет практически ни каких. Запись в сервис от недели до месяца.

Так что, все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

ну ЛР всвегда был таким! да и машины у них ломучие

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Был в сервисе, спросил про ТО 2-4-6 и т.д. (замена масла в мостах). Сказали, что отменили эту процедуру. Т.е. мажор разочек меня взгрел на 10 т.р.

Но все равно сервис крайслер меня радует.

1. В сервис книге прописано ТО каждые пол года, но приемщик говорит, что это фигня для минералки, и раз в год ОК.

2. Отменили замену масла в мостах.

3. Даже такая запчасть, как модуль подрулевого переключателя была на ц складе.

4. Запись в сервис "хоть завтра".

Сравнивая карту ТО с Лэнд Ровер, улыбка расползается до ушей.

У ЛР в частности фрилендер: каждые полгода вэлком. Стоимость ТО 1-3-5 от 12000 р + Вас тихонечко заставят поменять дворники лобового)))

Стоимость ТО 2-4-6 от 24000 р. Плюс ТО 4 Вам обойдется в 60000 р, с заменой масла в АКПП))) Т.е. через 3 года, даже если Ваш пробег 10000 км, будь добр 60000 р занеси в кассу ОД.

Запчастей нет практически ни каких. Запись в сервис от недели до месяца.

Так что, все познается в сравнении.

 

Не надо наговаривать на ЛР и на Фрилендер в частности!!! У самого дизельный Фрил -2 с середины 2008 года и до сих пор, ТО каждые пол-года или 12 т.км и стоимость ТО 6-7 т.р (оил-сервис) и 12-13 т.р через 24 т.км. - так вот. И ломучесть не чуть не выше чем в среднем "по району", отечественные авто не в счет ... За три с лишним года заменили, по гарантии, оба задних аммора и подшипник хвостовика заднего редуктора - вот и всё. В настоящий момент задумал взять машинку по-больше и если бы не эта необходимость взял бы Фрил снова! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 5
7 Overland
Город: Краснодар
Опубликовано

Ошалеть! За три с половиной года при пробеге 75 000 км только замена фильтров, жидкостей и один раз колодок передних на моей машине!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не надо наговаривать на ЛР и на Фрилендер в частности!!! У самого дизельный Фрил -2 с середины 2008 года и до сих пор, ТО каждые пол-года или 12 т.км и стоимость ТО 6-7 т.р (оил-сервис) и 12-13 т.р через 24 т.км. - так вот. И ломучесть не чуть не выше чем в среднем "по району", отечественные авто не в счет ... За три с лишним года заменили, по гарантии, оба задних аммора и подшипник хвостовика заднего редуктора - вот и всё. В настоящий момент задумал взять машинку по-больше и если бы не эта необходимость взял бы Фрил снова! :rolleyes:

Уважаемый, Вам с Вашим опытом по ЛР еще идти и идти до гуру ЛР РОВНЯКА))) Шучу. Вы же на lr-club есть?

У меня Фрил 2 с мая 2007 года, 87000 км и одно обращение в сервис, у отца Диско 3 с июня 2007 года, ездил в сервис много но на эвакуаторе ни разу.

У сестры фрил 2 с 2009 года, а тут ГУРУ ЛР РОВНЯК, Вас удивит: с 10 MY масло в АКПП во фриле надо менять каждые 48000 км, что и было сделано буквально 2 недели назад. Стоимость ТО озвучена в Независимость 62000 р. Ессно делали не там и гораздо дешевле, но кто такой схемы не знает, попал.

Только ГЧ сравнивать с фрилом не корректно, люди-то выбирают между диско и ГЧ, а вот стоимость ТО на диско после 10 MY? еще больше, чем на фрил. И певое ТО Вас уже встанет около 20 тысяч.

 

Ошалеть! За три с половиной года при пробеге 75 000 км только замена фильтров, жидкостей и один раз колодок передних на моей машине!

Что тут шального? Фрилы очень надежные аппараты.

ОФФ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Был в Минске, позвонил ОД, сказали для ТО 12000 работа+фильтр+масло в пересчете около 3000рублей. Это для 3,6.

 

А что за допуск у масла МЛ6395??? сказали в минске что масло с этим допуском нужно лить.

кто знает?

Изменено пользователем Prohor
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Чет не реальная холява получается, у нас ток работа 4000 стоит не считая расходников, а еще говорят кризис в Белоруссии...

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В общем то очередной раз ездил в Минск, и заехал на офиц СТО.

 

Стоимость работа+фильтр+масло /на курс = 3420рублей.

 

Все дело в том что сама СТО представляет собой "НЕ гламурный" ангар, не привычно по сравнению с московскими СТО.

Скорее всего что обычная СТО получила офиц статус, ну это уже не важно, т.к. особого ума не нужно что бы заменить масло и фильтр:)

Штамп в книжке поставили как офиц СТО.

 

Думаю что это в Москве ОД просто ох..ели, а не в минске дешево.

Изменено пользователем Prohor
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В общем то очередной раз ездил в Минск, и заехал на офиц СТО.

 

Стоимость работа+фильтр+масло /на курс = 3420рублей.

 

Все дело в том что сама СТО представляет собой "НЕ гламурный" ангар, не привычно по сравнению с московскими СТО.

Скорее всего что обычная СТО получила офиц статус, ну это уже не важно, т.к. особого ума не нужно что бы заменить масло и фильтр:)

Штамп в книжке поставили как офиц СТО.

 

Думаю что это в Москве ОД просто ох..ели, а не в минске дешево.

 

Какой пробег? О чем речь?

Незабываем указывать!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Хотел уточнить у знатоков,

Действительно на 3,6 нужно делать ТО каждые 6 месяцев?

Только сейчас обратил внимание, что периодичность ТО определяется в мануале не только каждыми 12 000 км пробега, но и временным промежутком: 6 месяцев.

Что за бред?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Хотел уточнить у знатоков,

Действительно на 3,6 нужно делать ТО каждые 6 месяцев?

Только сейчас обратил внимание, что периодичность ТО определяется в мануале не только каждыми 12 000 км пробега, но и временным промежутком: 6 месяцев.

Что за бред?

По словам менеджера из Мажора - НЕТ! У них директива от представительства.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

По словам менеджера из Мажора - НЕТ! У них директива от представительства.

 

Мне мастер приемщик обратное зказал, что ДА, каждые 6 месяцев даже если пробег не дотягивает.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел внимательнее мануал и вот какая картина

ТО-1 через 12 000 км пробега до 6 месяцев

ТО-2 через 12 000 км пробега до 12 месяцев

ТО-3 через 12 000 км пробега до 18 месяцев.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

CRD 3.0. То-1. 10 000 км. Заявленная стоимость 13800. Через пол часа узнаю реальную ну и перечень работ,конечно. На память не помню.

 

ПыСы. Как и просит автор темы не нужно рассуждать дорого не дорого. Все прекрасно понимают, что ТО у официалов проходятся вовсе не для собственного спокойствия в части технических составляющих процесса, а для спокойствия в части гарантии.

 

Так что предлагаю просто сравнить цены и интереса ради выяснить стоимость в братских Республиках и ближнем зарубежье для Питерцев - Финляндии. Из Минска приехал в прошлые выходные , накрутил без малого 2000 верст. Так что ездить туда не выгодно получится, межсервисный пробег до 8000 сократить придется ;), а вот в Финку инетресно, т.б. можно с оказией. Некоторые сдают машину в субботу утром - затем шопятся и вечером до дому. А мне еще у друга остановиться можно, так что буду рассматривать. Отпишитесь, плз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

CRD 3.0. То-1. 10 000 км. Заявленная стоимость 13800. Через пол часа узнаю реальную ну и перечень работ,конечно. На память не помню.

 

ПыСы. Как и просит автор темы не нужно рассуждать дорого не дорого. Все прекрасно понимают, что ТО у официалов проходятся вовсе не для собственного спокойствия в части технических составляющих процесса, а для спокойствия в части гарантии.

 

Так что предлагаю просто сравнить цены и интереса ради выяснить стоимость в братских Республиках и ближнем зарубежье для Питерцев - Финляндии. Из Минска приехал в прошлые выходные , накрутил без малого 2000 верст. Так что ездить туда не выгодно получится, межсервисный пробег до 8000 сократить придется ;), а вот в Финку инетресно, т.б. можно с оказией. Некоторые сдают машину в субботу утром - затем шопятся и вечером до дому. А мне еще у друга остановиться можно, так что буду рассматривать. Отпишитесь, плз.

сорри, что не в тему немног, игрок, какой у тебя расход реальный в городе и по трассе?

Изменено пользователем airmax
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • l_4120
    • uzik72
    • Raul
    • seeking
    • Gneush54
    • leo1963
    • BolshoyV8
    • doctorbds
    • Игорь 73
    • DRRL
    • starmaker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13013
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.