Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ТО-60 ткм, 2012г., 3,0 СРД, Овер. Цена ТО 24 т.р., дилер АвтоСаммит на Каширке .Работа 6 т.р. Расходники были свои, посчитал примерно на 7 т.р. + 6 т.р = 13 т.р. вместо 24 т.р. По работам все ок, претензий нет.

Какой объём ТО, что делали?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Расходники были свои, посчитал примерно на 7 т.р. + 6 т.р = 13 т.р. вместо 24 т.р.

так и есть, подтверждаю. Если приезжать со своими расходниками - разница в деньгах составит 7-8 тысяч у скромного дилера, и 9-10 у зажравшегося.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Какой объём ТО, что делали?

Замена масло в двс, замена фильтра масляного, воздушного, салонного, тех мойка. Замена масла в мостах. Да и самое главное снять напоминание о ТО)))

Ссылка на комментарий

Господа подскажите про ТО

ТО №3 пробег 40000 км

В Авроре (Санкт-Петербург) запросили 23 тысячи рублей, как-то вроде много, хотя в Форисе вообще под 36 загнули.

Входит ли на этом ТО, замена топливных фильтров?

Ссылка на комментарий

Nordicus спасибо

вопрос возник по следующей причине 

Когда проходил ТО 2 меняли топливные фильтры (2 штуки) которые стоили около 7000+еще работы непомню сколько, если на ТО 3 они не меняются, то вроде как дороговато получается, так как ТО 2 обошлось в 26 тысяч

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

2014
Дизель.
Каков МИНИМАЛЬНО необходимый перечень действий при ТО 30 000?
Его планирую у дилера, а остальное по необходимости своими силами.
А то мне при первом ТО в Мэйджоре постарались (хоть и не вышло) впихнуть все, что возможно.

Где сейчас православно можно прикупить расходники для ТО, дешевле чем у дилера?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены, изучаем.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Сделал ТО1 Рольф на Магистральной (15000 км) 30.11.15, Гранд 3.0 бенз.

Обошлось все в 14765 руб (ничего с собой не брал, расходники все их).

Дополнительно дали сертификат на бесплатные работы на ТО3 (45000).

 

Даже стало интересно, что меняется на ТО3? А то делают не все, что прописано в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

А где можно прикупить без заказа

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Топливный фильтр (их 2, они одинаковые?)

Ну и салонный фильтр

 

Ну а если с заказом, то узнать их номера для заказа?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои, я где то слышал что увеличен меж сервисный пробег до 20000. В Форисе сказали что нет. есть информация у кого то?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

До 30000км на рестайле дизель. Вам от этого легче? А мотору?

А бензинки рестайл снизили до 6000км, что бы уровнять расходы переделок с вонючками.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki
Опубликовано

Всем привет.Подскажите где в свао(свиблово) или рядом можно найти нормальный сервис для прохождения то?может кто то обслуживается в этом районе,машина уже не на гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой оффтоп!

Только что записался в Авалюкс. ТО-40000. Назвали цену 32 тыщи под ключ. Решил перепроверить в Рольфе на Магистральной - 41 тыща, как с куста! На вопрос, откуда разница - Анна уверено заявила, что в Авалюксе не все работы выполняют! Вот такая, понимаетели загогулина! "Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод!" (Л.Филатов)

Поеду в понедельник 28 декабря на Красную Сосну.

 

ПС Искал зеркальный элемент на водительскую дверь. 31 тыща сам элемент и 82 зекрало в сборе. Интересно, кто-нибудь за свои кровные их покупает или только по КАСКО?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Искал зеркальный элемент на водительскую дверь. 31 тыща сам элемент и 82 зекрало в сборе. Интересно, кто-нибудь за свои кровные их покупает

"...это бизнес, детка!" (С)  :)

фара стоимостью 132 тысячи не удивляет?  :blink:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Итак, съездил вчера на ТО-40000 в Авалюкс.

Все расходники свои. Работа 9000. (Под ключ - 32000). На этом ТО меняют топливные фильтры, поэтому дороже, чем обычно. В конце, перед выдачей машины, всё также сами заполняют отчет в Крайслер, о том, что я всем доволен, но подписать не дают. 

Из необычного.. Дешевое масло Shell - дешевле, чем я брал в Эксисте. Остальное (фильтры) в разы дороже.

Приговорили моторчик печки к гарантийной замене, спасибо другу из Питера (Андрей, привет) это он заметил свист. Я бы так и ездил... ) Еще летом на мойке стали отклеиваться концы у хромированных молдингов с водительской стороны, чтобы не потерять по их по дороге, отклеил и положил в багажник, однако под гарантию они не попали.

Плюс, наконец, поменял водительское зеркало (сам элемент). В Эксисте продают отличные элементы - сферические с подогревом, без автозатемнения - и всего 2500.

Больше никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак, съездил вчера на ТО-40000 в Авалюкс....

Еще летом на мойке стали отклеиваться концы у хромированных молдингов с водительской стороны, чтобы не потерять по их по дороге, отклеил и положил в багажник, однако под гарантию они не попали.

Чего не позвал-то????

Небольшой оффтоп!

Только что записался в Авалюкс. ТО-40000. Назвали цену 32 тыщи под ключ. Решил перепроверить в Рольфе на Магистральной - 41 тыща, как с куста! На вопрос, откуда разница - Анна уверено заявила, что в Авалюксе не все работы выполняют! Вот такая, понимаетели загогулина! "Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод!" (Л.Филатов)

А ничего, что один и тот же человек создавал в этих компаниях регламенты проведения ТО??? :lol2:  :lol2:  :lol2:

"...это бизнес, детка!" (С)   :)

фара стоимостью 132 тысячи не удивляет?  :blink:

Рама сидения третьего ряда ФИАТ ДУКАТО за 406000рублей это нормально??? проверил, золота там нет

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.Подскажите где в свао(свиблово) или рядом можно найти нормальный сервис для прохождения то?может кто то обслуживается в этом районе,машина уже не на гарантии.

Партнёров смотрите.
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Рама сидения третьего ряда ФИАТ ДУКАТО за 406000рублей это нормально???

за сумму, вчетверо меньшую её по чертежам или эскизам изготовит любой местный Левша, не? Я так понимаю - это не технически сложно изделие, онли металл?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


В Эксисте продают отличные элементы - сферические с подогревом, без автозатемнения - и всего 2500.
А номерок какой, коллега? Поиском только за неимоверную цену нашел в Экзисте...и по запросу по VIN тоже прислали - 26 000, 39 000  :o  :o  :o  
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

за сумму, вчетверо меньшую её по чертежам или эскизам изготовит любой местный Левша, не? Я так понимаю - это не технически сложно изделие, онли металл?

да, просто каркас из металла.
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Лунтик! Приеду 5 января на замену моторчика печки. Хочу заявить на замену весь хром, пркрылтся точками ржавчины. И заодно фары покрылись копотью, тоже хотел заявить. Короче, если не прокатит, напишу в личку. Спасибо, тебе, незнакомый друг, за участие!

С наступающим тебя и всех форумчан! Здоровья, успехов, везения и меньше поломок.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Номер подскажу позже, как вернусь домой, посмотрю..

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Номер артикула зеркального элемента - 48251006, производитель Ergon, встает как родное, есть подогрев, асферическое, есть светофильтр, но нет автозатемнения.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

а где нибудь есть список необходимого к замене на ТО-3 с кодами для заказа?

может у кого есть распечатка от дилера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где нибудь есть список необходимого к замене на ТО-3 с кодами для заказа?

может у кого есть распечатка от дилера?

у меня есть, только один нюанс - там нужен вин машины -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • ANArbat
    • cryfish
    • Илья 631
    • Александр 45
    • Евгений777
    • Acovant
    • buzz
    • URRI 39
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.